Toretto Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Нету индикатора. ТотСамыйПарень, Hottab и Сергей Пежо 607 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Индикатор есть. А не показывает по одной причине- концевик сгнил внутри. Проверить легко- рассоедините фишку(находится возле правой фары, она черного цвета) и замкните контакты. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtBoo Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ребята,подскажите , что на фото обведено красным кружочком ? Как называется эта запчасть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Абсорбер стоит под правым крылом изнутри. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Andrucha Daiver, Hottab и Сергей Пежо 607 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtBoo Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Абсорбер стоит под правым крылом изнутри. Да,я понимаю, его уже нашли. А вот то что обведено красным кружочком, это деталь как называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Да,я понимаю, его уже нашли. А вот то что обведено красным кружочком, это деталь как называется? маслоотделитель, учавствует в системе рециркуляции. Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 маслоотделитель, учавствует в системе рециркуляции.Андрюша, ты если отвечаешь, то отвечай до конца, а то не понятно про рецилкуляцию чего ты говоришь. Выхлопных газов, паров бензина или рециркуляцию картерных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Выхлопных газов, паров бензина или рециркуляцию картерных газов?Мог бы просто дописать, учавствует в последнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.Лезть под машину, покручивать колеса передние и смотреть где люфтит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.Для начала проверь не отвалились ли от диска балансировочные грузики, уж бывает такое что на шиномонтаже плохо зачистили и на грязь прилипили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.Для начала проверь не отвалились ли от диска балансировочные грузики, уж бывает такое что на шиномонтаже плохо зачистили и на грязь прилипили!Вибрация не может создаваться ШРУСом. Вибрацию создаёт опорный подшипник правого привода. С левой стороны опорного подшипника нет, т.к. левый привод короткий. Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtBoo Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г. У меня была точно такая же проблема, 2.2 бензин. После 80 км в час была вибрация, много чего заменил, но проблема решилась только после замены правой полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sysdan Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.Для начала проверь не отвалились ли от диска балансировочные грузики, уж бывает такое что на шиномонтаже плохо зачистили и на грязь прилипили!Вибрация не может создаваться ШРУСом. Вибрацию создаёт опорный подшипник правого привода. С левой стороны опорного подшипника нет, т.к. левый привод короткий. еще как может, на фольксагене умер сначала правый, потом левый внутренний шрус, симптомы точно такие же были, машину трясло когда набирал определенную скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) ... при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная.... Может кто сталкивался с такой проблемой? Пользуйся поиском, все есть.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9355-%d0%b2%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-70-80%d0%ba%d0%bc%d1%87/ http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20743-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%be%d1%81%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-607/ Вибрация не может создаваться ШРУСом. Вибрацию создаёт опорный подшипник правого привода. С левой стороны опорного подшипника нет, т.к. левый привод короткий.Еще как может. Прежде чем выдвигать такие теории почитайте форум и воспользуйтесь поиском. Многие вещи уже давно известны и выяснены. На полуоси подвесной подшипник а не опорный. Опорный, еще их называют упорными, стоят в верху передних стоек (амортизаторов) и служат для проворачивания пружин при повороте колес. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем спасибо за советы! Я так понимаю надо рассматривать два варианта, либо полуось или внутренний шруз. Версию с подшипником отбрасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем спасибо за советы! Я так понимаю надо рассматривать два варианта, либо полуось или внутренний шруз. Версию с подшипником отбрасывать?Не отбрасывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ... На полуоси подвесной подшипник а не опорный. Опорный, еще их называют упорными, стоят в верху передних стоек (амортизаторов) и служат для проворачивания пружин при повороте колес.Если дело в названии, то этот подшипник называется - подшипник опоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ... На полуоси подвесной подшипник а не опорный. Опорный, еще их называют упорными, стоят в верху передних стоек (амортизаторов) и служат для проворачивания пружин при повороте колес.Если дело в названии, то этот подшипник называется - подшипник опоры. Называйте как угодно, смысл не меняется от этого. А вобще подвесной, опорный стоит м\у чашкой кузова и аммортизационной стойкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Если дело в названии, то этот подшипник называется - подшипник опоры.Это где ты вычитал такое определение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Подскажите, что сделать чтоб не вырубала магнитолу, т.е. машина не переходила в экономичный режим энергии. Или перенаправьте меня на нужную страничку. Заранее спасибо. И можно ли это отключить компом этот режим. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем maxad1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Если дело в названии, то этот подшипник называется - подшипник опоры.Это где ты вычитал такое определение?Все очень просто, смотри каталог Пежо, руководство по снятию приводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вообще-то он должен называться- ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ. Но никак не подшипник опоры. Причем тут вообще опора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Кто может подсказать ,что это за деталь,какую функцию выполняет в топливной системе и как она правильно называется (Мотор 2.2 HDI 2000 г.в.) ??? Могу сказать только ,что снизу у нее еще есть выход под фишку топливной магистрали (такую же как и сверху ) ,другой конец которой защелкивается в топливный фильтр справа,снизу .Рядом с этой фишкой,внизу, имеется еще датчик с двумя проводами.Так вот, с этого датчика сочится солярка по проводам ,да так,что уже разъело всю изоляцию и резиновую часть датчика (видимо уже давно течет ) и в связи с этим ,как я уже выявил,начали плавать обороты двигателя,их как будто обрывало,вплоть до того ,что машина могла посто заглохнуть.На диагностике не могли понять в чем тут дело.Это уже потом я случайно заметил оголенные провода.Когда теплело,проблема пропадала.Изоляцию востановили,проблема ушла ,а вот течь обнаружили уже позже.Вот теперь не знаю ,что и делать: новую покупать или опять снимать топл стакан и смотреть возможно ли устранить как-то течь собственными силами.Спасибо за советы ))) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем vados 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Это проточный подогрев топлива. Можно поменять, можно сделать, где то на форуме уже поднимали этот вопрос,там человек конкретно рассказывал как реставрировал данный девайс, чем то уплотнял,пропаивал разгерметизированные места.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Это проточный подогрев топлива. Можно поменять, можно сделать, где то на форуме уже поднимали этот вопрос,там человек конкретно рассказывал как реставрировал данный девайс, чем то уплотнял,пропаивал разгерметизированные места..Может подскажешь где конкретнее поискать эту переписку или номер детали ?Буду очень признателен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ребята подскажите, что происходит с парктроником? При включение задней долгий пик и все больше не пикает при приближении к препядствию. Что делать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ребята подскажите, что происходит с парктроником? При включение задней долгий пик и все больше не пикает при приближении к препядствию. Что делать в таком случае?В этом случае проверять датчики парктроника. Какому-то писец. Включаешь зажигание, втыкаешь заднюю передачу и идешь слушать каждый парктроник. В каждом должен быть еле слышное стрекотание. Ток который не стрекочет под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ребята подскажите, что происходит с парктроником? При включение задней долгий пик и все больше не пикает при приближении к препядствию. Что делать в таком случае?еще как вариант если машина с фаркопом и недавно цепляли прицеп то есть вероятность что в фишке на фаркопе смотреть проводку. Если фаркопа нет то проверять как писалось выше датчики, на диагностике покажет неисправный датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Да ну? приезжайте я вам дам датчик который стрекочет-НО НЕРАБОТАЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения