Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Нужно переразводить проводку, покупать в водительскую дверь модуль управления, в пассажирскую-тоже.

то-то я смотрю у меня проводов дофига и блоки еще какие-то висят...в дверях :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет, перестали гореть задние противотуманки после того как снял фаркоп и выкинул полностью розетку с проводами (провода просто посередине отрезал и все тщательно заизолировал(тк не на разьеме они были - что странно), больше ничего из проводки не трогал, лампочки живые.

Совершенно верно. Без розетки задние противотуманки гореть не будут. Нужно переподключать проводку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проще не лезть, а жаль... странные комплектации встречаются иногда блин.. есть то что не надо и нет того что надо..может кто подскажет, перестали гореть задние противотуманки после того как снял фаркоп и выкинул полностью розетку с проводами (провода просто посередине отрезал и все тщательно заизолировал(тк не на разьеме они были - что странно), больше ничего из проводки не трогал, лампочки живые.ну не нужен мне этот девайс, да и вид только портил..

я выкидывал розетку, всё работает. но у меня заводской фаркоп. всё на фишках. подключен был по обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Без розетки задние противотуманки гореть не будут. Нужно переподключать проводку.

я так понимаю что типо если подключен фаркоп то и задние птфы светить не будут (типо нах светить в прицеп), а включается питание на розетку фаркопа...

но как авто определяет подключение фаркопа (где то какие-то провода были изначально замкнуты, а при подключении размыкаются?) по моей логике получается так.. \

Hottab как их включить обратно?нашел счас фото по сервис боксу жгуп проводовИзображение так вот, такие релюшки(на фото зеленая и синяя) у меня тоже висят, и блочек этот тоже вроди был (все расположено сзади в левой стороне багажника), я то думал что они нужны так для чего...

другой вопрос, как правильно выкинуть провода все от него, оставив все в авто работать..?

я выкидывал розетку, всё работает. но у меня заводской фаркоп. всё на фишках. подключен был по обе стороны.

да у меня вроди тоже как заводской стоял. но провода от розетки уходили только в левую часть багажника(со стороны чейнджера). да и не на разьемах нихрена были, разбегались кто куда.. вот я и решил пойти менее варварским способом убийства фаркопа в авто(уж очень он меня бесил).. Изменено пользователем ntt_corrino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты наверное невнимательно смотрел. если он заводской, то провода будут расходиться на обе стороны багажника. помойму суммарно 3 иди 4 соединения будет, их отсоединяешь и подсоединяешь разомкнутые. и всё. всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты наверное невнимательно смотрел. если он заводской, то провода будут расходиться на обе стороны багажника. помойму суммарно 3 иди 4 соединения будет, их отсоединяешь и подсоединяешь разомкнутые. и всё. всё работает

да нет весь жгут мой идет в левую часть( там же и висят эти релюшки что на фото выше..) в правую сторону ничего не уходило.. счас пойду еще посмотрю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил, все на разьемах.. просто ктото туда уже лазил, и все выглядело как**** минут 10 разматывал изоленту;)все работает, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри в розетке есть переключатель. Когда вилка вставляется а розеткы, этот переключатель нажимается и размыкает контакт противотуманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сначала с помощью тестера нашел эти два провода, замкнул и противотуманки заработали..но позже уже выкинул весь жгут проводов, и все прекрасно работает. осталось еще выкинуть саму балку под бампером, кто выкидывал сколько весит примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли быстро, оперативно, ничего не снимая открыть пластиковый кожух ремня ГРМ чтоб посмотреть его состояние? 2,2i 2000 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли быстро, оперативно, ничего не снимая открыть пластиковый кожух ремня ГРМ чтоб посмотреть его состояние? 2,2i 2000 г.в.

Да, только нужно открутить 5 болтиков шестигранником на 4 и отодвинуть крышку. Только что ты там хочешь увидеть. Если ремень ничего не терло и не пилило из вне, то ремень с пробегом 60тыс ничем не отличается от ремня с пробегом 30тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только нужно открутить 5 болтиков шестигранником на 4 и отодвинуть крышку. Только что ты там хочешь увидеть.

сопливят ли сальники....наверное можно увидеть, кроме состояния ремня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, можно ли быстро, оперативно, ничего не снимая открыть пластиковый кожух ремня ГРМ чтоб посмотреть его состояние? 2,2i 2000 г.в.

Да, только нужно открутить 5 болтиков шестигранником на 4 и отодвинуть крышку. Только что ты там хочешь увидеть. Если ремень ничего не терло и не пилило из вне, то ремень с пробегом 60тыс ничем не отличается от ремня с пробегом 30тыс.
просто ремню уже 70 000 исполняется хочу посмотреть на состояние, трещины, не расслоился ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, пора менять! Мне б ещё 2-3 тыщи отъездить, а то пока некогда... И ещё вопросик что значит менять помпу в сборе и или не в сборе? и какая разница и как будет правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, пора менять! Мне б ещё 2-3 тыщи отъездить, а то пока некогда... И ещё вопросик что значит менять помпу в сборе и или не в сборе? и какая разница и как будет правильно?

Вот так всегда: пока некогда, а потом может быть уже поздно. 70 тыс. очень-очень дофига, дальнейшая езда, да еще 2-3 тыс. км. - та еще лотерея. В сборе имеется ввиду замена ГРМ комплектом, т.е. ремень, ролики и водяная помпа. Многие не заморачиваются и меняют только ролики с ремнем. Для успокоения совести и надежности можно, а может и нужно все-таки поменять и помпу. Спокойней будет. Тем более, что детальки на 607 стоят все-таки дешевле, чем на какую-нибудь Авдотью с 2.5 ТДИ. Я себе заказал комплект ГРМ на Алегро.пл. В комплекте: ролик обводной INA, ролик натяжителя INA, ремень DAYCO, помпа DOLZ. Стоимость 850 тыс. с доставкой из Польши. Такой же комплект в РБ (те же производители) мне становился от 1040 000 до 1310 000 тыс. рубликов. Так что я покупаю в Польше и не замарачиваюсь надо менять помпу или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, пора менять! Мне б ещё 2-3 тыщи отъездить, а то пока некогда... И ещё вопросик что значит менять помпу в сборе и или не в сборе? и какая разница и как будет правильно?

Вот так всегда: пока некогда, а потом может быть уже поздно. 70 тыс. очень-очень дофига, дальнейшая езда, да еще 2-3 тыс. км. - та еще лотерея. В сборе имеется ввиду замена ГРМ комплектом, т.е. ремень, ролики и водяная помпа. Многие не заморачиваются и меняют только ролики с ремнем. Для успокоения совести и надежности можно, а может и нужно все-таки поменять и помпу. Спокойней будет. Тем более, что детальки на 607 стоят все-таки дешевле, чем на какую-нибудь Авдотью с 2.5 ТДИ. Я себе заказал комплект ГРМ на Алегро.пл. В комплекте: ролик обводной INA, ролик натяжителя INA, ремень DAYCO, помпа DOLZ. Стоимость 850 тыс. с доставкой из Польши. Такой же комплект в РБ (те же производители) мне становился от 1040 000 до 1310 000 тыс. рубликов. Так что я покупаю в Польше и не замарачиваюсь надо менять помпу или нет.
Я имел в виду помпу, т.е. продаётся целая помпа и есть вариант какаято часть помпы с крыльчаткой.... А кто осуществляет доставку с Алегро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, пора менять! Мне б ещё 2-3 тыщи отъездить, а то пока некогда... И ещё вопросик что значит менять помпу в сборе и или не в сборе? и какая разница и как будет правильно?

Вот так всегда: пока некогда, а потом может быть уже поздно. 70 тыс. очень-очень дофига, дальнейшая езда, да еще 2-3 тыс. км. - та еще лотерея. В сборе имеется ввиду замена ГРМ комплектом, т.е. ремень, ролики и водяная помпа. Многие не заморачиваются и меняют только ролики с ремнем. Для успокоения совести и надежности можно, а может и нужно все-таки поменять и помпу. Спокойней будет. Тем более, что детальки на 607 стоят все-таки дешевле, чем на какую-нибудь Авдотью с 2.5 ТДИ. Я себе заказал комплект ГРМ на Алегро.пл. В комплекте: ролик обводной INA, ролик натяжителя INA, ремень DAYCO, помпа DOLZ. Стоимость 850 тыс. с доставкой из Польши. Такой же комплект в РБ (те же производители) мне становился от 1040 000 до 1310 000 тыс. рубликов. Так что я покупаю в Польше и не замарачиваюсь надо менять помпу или нет.
не знаю где ты искал, но мне всё тоже самое вышло в Комплект ГРМ 67$ ремень дайко, ролики рувильПомпа 32$ долзи это всё в минске. покупал тут на форуме. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

просто ремню уже 70 000 исполняется хочу посмотреть на состояние, трещины, не расслоился ли...

В зависимости от того кто и как ставил ходимость ремней от 60 до 100 тыс км. Если помпу в тот раз не менял, то смело можешь на эту замену брать новую. Лучше бери с корпусом в сборе, станет чуть дороже, но в последствии проблем не будет, т.к. пластик через некоторое время может лопнуть, если заменить только переднюю крышку с крыльчаткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ремню уже 70 000 исполняется хочу посмотреть на состояние, трещины, не расслоился ли...

В зависимости от того кто и как ставил ходимость ремней от 60 до 100 тыс км. Если помпу в тот раз не менял, то смело можешь на эту замену брать новую. Лучше бери с корпусом в сборе, станет чуть дороже, но в последствии проблем не будет, т.к. пластик через некоторое время может лопнуть, если заменить только переднюю крышку с крыльчаткой.
хочу поменять себе машину и думаю на счет 607 пежо только дизель.Какой двигатель лучше 2.0hdi или 2.2hdi !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ремню уже 70 000 исполняется хочу посмотреть на состояние, трещины, не расслоился ли...

В зависимости от того кто и как ставил ходимость ремней от 60 до 100 тыс км. Если помпу в тот раз не менял, то смело можешь на эту замену брать новую. Лучше бери с корпусом в сборе, станет чуть дороже, но в последствии проблем не будет, т.к. пластик через некоторое время может лопнуть, если заменить только переднюю крышку с крыльчаткой.
хочу поменять себе машину и думаю на счет 607 пежо только дизель.Какой двигатель лучше 2.0hdi или 2.2hdi !!
2.7 HDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

просто ремню уже 70 000 исполняется хочу посмотреть на состояние, трещины, не расслоился ли...

В зависимости от того кто и как ставил ходимость ремней от 60 до 100 тыс км. Если помпу в тот раз не менял, то смело можешь на эту замену брать новую. Лучше бери с корпусом в сборе, станет чуть дороже, но в последствии проблем не будет, т.к. пластик через некоторое время может лопнуть, если заменить только переднюю крышку с крыльчаткой.
хочу поменять себе машину и думаю на счет 607 пежо только дизель.Какой двигатель лучше 2.0hdi или 2.2hdi !!
Если дорестайла, то бери 2.2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ремню уже 70 000 исполняется хочу посмотреть на состояние, трещины, не расслоился ли...

В зависимости от того кто и как ставил ходимость ремней от 60 до 100 тыс км. Если помпу в тот раз не менял, то смело можешь на эту замену брать новую. Лучше бери с корпусом в сборе, станет чуть дороже, но в последствии проблем не будет, т.к. пластик через некоторое время может лопнуть, если заменить только переднюю крышку с крыльчаткой.

хочу поменять себе машину и думаю на счет 607 пежо только дизель.Какой двигатель лучше 2.0hdi или 2.2hdi !!

Если дорестайла, то бери 2.2.

fа сли послересиайла так 2.0

просто ремню уже 70 000 исполняется хочу посмотреть на состояние, трещины, не расслоился ли...

В зависимости от того кто и как ставил ходимость ремней от 60 до 100 тыс км. Если помпу в тот раз не менял, то смело можешь на эту замену брать новую. Лучше бери с корпусом в сборе, станет чуть дороже, но в последствии проблем не будет, т.к. пластик через некоторое время может лопнуть, если заменить только переднюю крышку с крыльчаткой.

хочу поменять себе машину и думаю на счет 607 пежо только дизель.Какой двигатель лучше 2.0hdi или 2.2hdi !!

2.7 HDI

а какие характеристика 2.7 HDI сколько по городу и по трасе и я механику думаю взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!!! Вопрос по термостату.При езде в городе температуру держит 90,на трассе 75-80.Это нормально?

нет должно быть всегда 90!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!!! Вопрос по термостату.При езде в городе температуру держит 90,на трассе 75-80.Это нормально?

нет должно быть всегда 90!
Cпасибо! Будем менять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько нужно менять сальников коленвала 1 или 2 на пежо 607 2.2i ?

и они как-бы разные) Свечи тоже по одной меньяшь или по две? :D Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько нужно менять сальников коленвала 1 или 2 на пежо 607 2.2i ?

и они как-бы разные) Свечи тоже по одной меньяшь или по две? :D
просто все говорят что нужно менять сальник коленвала, а потом прочитал что их там два вот отсюда и вопрос какой из них меняется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...