Joker. Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Кто как борется со скрипом дверных уплотнителей? Промазки жидким силиконом хватает ненадолго, если хорошо промазать то тихо недели две, а потом опять скрип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaafdg Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Добрый день, мужики. в общем ситуация такая. 607 3.0 мех 2002 годПоявляется небольшой гул в салоне при скорости 60-70. При чем очень странный. Если на этой скорости отпустить газ - гул пропадает, если на нейтралку - гул пропадает. Если педаль газа нажать так, чтобы скорость росла - гул пропадает. Гул присутствует на любой передаче при удержании скорости. Т.е. если стараться держать скорость 60-70 то гудит. Гул похож на корбочный или редукторный. Может было у кого такое, подскажите на что смотреть. Может ли так гудеть какой-либо из роликов ГРМ? ГРМ уже не менялся около 110 тыщ. Буду менять скоро. Коробочники на СТО говорят, что с коробкой все ОК. В общем я в замешательстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Подвесной подшипник - раз, ступичные подшипники - три). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 пежо 607 подтекает на водительский коврик жирная жидкость, думал антифриз из печки, но говорят он на пассажирский коврик льется(с другой стороны). что еще могет подтекать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тормозная жидкость. Из сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тормозная жидкость. Из сцепления. а система сцепления общая с тормозной в 607 (в один бачек тормозуха заливается)? из тормозного бачка есть такое дело уходит понемногу(раз в год-полтора доливаю, по сигнализирующей ошибке низкого уровня тормозной жидкости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Бачок общий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Тормозная жидкость. Из сцепления. Бачок общий спасибо. общими усилиями проблема похоже выявлена. мне еще про утечку хладогента из кондея говорили, но покамест буду рыть на утечку тормозной из рабочего цилиндра сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Спецы,можно ли нам отключить расходомер вкорячив диод и переключится на MAP, как делают это ваговодики???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 У нас негде разряжение измерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А для чего?Так,чтобы исключить как ненужную вещь и косяки с ним связоные. Блок будет брать даные лиш от ДАДа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Дад и маф взаимозаменить на турбомоторе невозможно. Маф меряет действительную массу воздушного потока, а дад меряет величину разряжения, то есть вакуума в коллекторе. Положительные величины дад не меряет. И ещё даду нужен микропроцессор, который будет сопоставлять величину разряжения оборотам, что так же турбовому движку не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Спецы,можно ли нам отключить расходомер вкорячив диод и переключится на MAP, как делают это ваговодики???))) можно, придётся прошивку немного переписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 можно, придётся прошивку немного переписать и снять турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 можно, придётся прошивку немного переписать и снять турбину. нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Какой смысл переделывать одно на другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Дад и маф взаимозаменить на турбомоторе невозможно. Маф меряет действительную массу воздушного потока, а дад меряет величину разряжения, то есть вакуума в коллекторе. Положительные величины дад не меряет. И ещё даду нужен микропроцессор, который будет сопоставлять величину разряжения оборотам, что так же турбовому движку не подходит. Не так поняли. Датчик наддува, а не разряжения. Откл. расходамера,правильно-влечет к большей подаче топлива(тобиж мах. подача) -это у вагов,а как это отразиться у хди, я, не знаю можно, придётся прошивку немного переписатьи снять турбину. нах отвечать,если даже не знаете очем идет речь ))) Спецы,можно ли нам отключить расходомер вкорячив диод и переключится на MAP, как делают это ваговодики???)))можно, придётся прошивку немного переписать Ни так все просто( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Спецы,можно ли нам отключить расходомер вкорячив диод и переключится на MAP, как делают это ваговодики???)))можно, придётся прошивку немного переписать Не понял зачем, ставиться ведь "симулятор" ввиде диода!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Не совсем так,на шди реализовывпется по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Дад лепится вместо дмрв? В том же месте? Что им мерять? Атмосферное давление чистого воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Дад лепится вместо дмрв? В том же месте? Что им мерять? Атмосферное давление чистого воздуха?Курите форум вагаводиков, там все разложенно по полкамДад лепится вместо дмрв? В том же месте? Что им мерять? Атмосферное давление чистого воздуха? мозг считывает инфу только с дад, а дмрв переводится в мах. показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 а дмрв переводится в мах. показания Нифига не понятен смысл этого. Попытка наепать систему? Вообще для чего? Попытка сэкономить на расходомере? Оригинал служит очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 а дмрв переводится в мах. показанияНифига не понятен смысл этого. Попытка наепать систему?Вообще для чего? Попытка сэкономить на расходомере? Оригинал служит очень долго. диодом ставиться максимальное значение воздуха и убирается сам датчик дмрв или отключается, вырезается и т.д. Затрат никаких, замена легко доступна каждому, лишние деньги в кармане на пиво.При чиповке движка его работу можно перевести на МАП датчик исключив так-же ДМРВ из цепи а дмрв переводится в мах. показанияНифига не понятен смысл этого. Попытка наепать систему?Вообще для чего? Попытка сэкономить на расходомере? Оригинал служит очень долго. из обсуждений-"при чиповке работу мотора должны были перевести на мап сенсор т.к он долгожитель и работает стабильнее чем ДМРВ, если чипанули по простяцки и алгоритм работы ДМРВ не нарушен то можно ставить диод, мозг будет видеть максимальное кол-во воздуха ну и ездить будет поприятнее =)))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 мозг будет видеть максимальное кол-во воздуха ну и ездить будет поприятнее =)))" Это вообще шедеврально. Посмотрю я как на некоторых моторах, где на первой - второй передачах лиммитеры по крутящему образно говоря отсутствуют, будешь дорогу солярой поливать и небо устилать черным дымом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Замути, а мы посмотрим. Лично мне штатный ДМРВ вполне справляется со своей работой. Диапазона измерений хватает. Если прикалывает, чем занимаются трактористы на вагах, садись на ваг и кури в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 мозг будет видеть максимальное кол-во воздуха ну и ездить будет поприятнее =)))"Это вообще шедеврально. Посмотрю я как на некоторых моторах, где на первой - второй передачах лиммитеры по крутящему образно говоря отсутствуют, будешь дорогу солярой поливать и небо устилать черным дымом.зато как будет валить ))). Да ладно успакойтесь. Не собираюсь я ничего подобного делать,так хотелось узнать вазможно ли это на шди маторах ! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Валит и так, что по плехе страшно давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Уважаемые пыжеводы!!! Хочу купить литье и видимо придется искать не оригинал, ибо там где проживаю (РФ) балансировку не делают, на оригиналы нету ни на одном сто станка для балансировки дисков без центрального отверстия, а ездить в другой город за 170-300 км для этого не охота да и диски уже подгулявшие... Пежо 607 Hdi 2001 г. стоит литье почему то 16 в оригинале должно быть 17, но так как резина (лето и зима) куплена на 16 не хочу делать лишние траты. Кто ставил себе не оригинал, какое лучше ставить и сколько денег потянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Уважаемые пыжеводы!!! Хочу купить литье и видимо придется искать не оригинал, ибо там где проживаю (РФ) балансировку не делают, на оригиналы нету ни на одном сто станка для балансировки дисков без центрального отверстия, а ездить в другой город за 170-300 км для этого не охота да и диски уже подгулявшие... Пежо 607 Hdi 2001 г. стоит литье почему то 16 в оригинале должно быть 17, но так как резина (лето и зима) куплена на 16 не хочу делать лишние траты. Кто ставил себе не оригинал, какое лучше ставить и сколько денег потянет? хватает оригиналов 16тых с отверстием для 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения