Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

 

Уважаемые пыжеводы!!! Хочу купить литье и видимо придется искать не оригинал, ибо там где проживаю (РФ) балансировку  не делают, на оригиналы нету ни на одном сто станка для балансировки дисков без центрального отверстия, а ездить в другой город за 170-300 км для этого не охота да и диски уже подгулявшие... Пежо 607 Hdi 2001 г. стоит литье почему то 16 в оригинале должно быть 17, но так как резина (лето и зима) куплена на 16 не хочу делать лишние траты. Кто ставил себе не оригинал, какое лучше ставить и сколько денег потянет?  

хватает оригиналов 16тых с отверстием для 607

 

Я бы конечно не против и нормального б\у литья возможно и с резиной, но с центральным отверстием я так понимаю 65.1 должно быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 65.1. 

себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые,

все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть...

Плюс болты в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 65.1. 

себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые,

все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть...

Плюс болты в комплекте.

Лажу по сайтам дисков забиваю параметры нифига нету пишет 0 дисков :) как такое может быть? и если есть ссылка на твои диски можно ли глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Уважаемые. Такая проблема. Может кто сталкивался: раньше (года 1,5 назад) левое наружное зеркало раскладывалось быстро, вместе с правым. Теперь медленно, раза два медленней чем правое. Подскажите в чем может быть проблема, с чего начинать. СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да 65.1. 

себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые,

все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть...

Плюс болты в комплекте.

Лажу по сайтам дисков забиваю параметры нифига нету пишет 0 дисков :) как такое может быть? и если есть ссылка на твои диски можно ли глянуть?

 

Брал вот эти Replica FR FR5557/070 7.0J16 5x108 et39 d65.1

правда ровно 2 года назад....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да 65.1. 

себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые,

все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть...

Плюс болты в комплекте.

Лажу по сайтам дисков забиваю параметры нифига нету пишет 0 дисков :) как такое может быть? и если есть ссылка на твои диски можно ли глянуть?

 

Брал вот эти Replica FR FR5557/070 7.0J16 5x108 et39 d65.1

правда ровно 2 года назад....

 

А вылет диска обязателен 39 или можно и 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Вытягивается и приписывается больший. Например, если в BSI 100, а в приборке 200, то в BSI тоже пропишется 200. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Попробуй понажимать педаль тормоза на заглушенной машине. Дубеет? Вот и по логике вещей французы прицепили ошибку тормозов к этому, типа вакуума нет, значит и тормозов нет. Всего четыре таких клапана должно было быть, и один только остался? ещё два управляют тройником на впуске.

и что? у меня\ педаль через минуту дубовая, и?

Он уменя демонтирован, вся система егр демонтирована

Остался только один клапан турбины

Вот только не могу понять при чем тут асп аср?

езжай на комп, если всё удалено, то проверяй вакуум

 

есп\аср падает всегда с чеком, типа, мотор в аварии, то и помошники работать не могут

не обращай внимания

 

 

Ребята опять прошу помощь знающих

не могу я победить асп есп

был на диагностике 

ошибка во вложении

диагностировался в киеве типа у одно из ...

говорит что проблема в турбине, с клапаном

сняли турбину

ничего страшного там не увидели

втулочки все ок

в горячей части все почистили

собрали

проблема осталась

так как в киев ездить не дешевое удовольствие, пишу Вам

все очто еще не делал, так это не мерял вакуум

в конце недели постараюсь все помереть

 

 

post-15130-0-96468000-1441095760_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите как поменять лампочку освещ,кнопки,закр.багажника.

кнопку вытаскиваешь наружу, она на защелках,

дальше дело техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По кодам OBD - P0245 - ЭВК управления турбиной всегда открыт. Возможно механически заклинен. (Цитата из другого форума по PSA).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кодам OBD - P0245 - ЭВК управления турбиной всегда открыт. Возможно механически заклинен. (Цитата из другого форума по PSA).

Я так понимаю под замену?

Я его снимал

Обработал вдшкой

Продул- очень много мусора было

Так же в низу есть регулировочный болт

Я. Его подкрутил

Поездила день и опять вывалилась ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно ему кранты. Ещё бы стиральную машину закинул. Поменяй за одно шланг на стапель, и проверь, держит ли он вакуум. Грязь из ЭВК внутри грязный, значит засасывается пыль извне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно ему кранты. Ещё бы стиральную машину закинул. Поменяй за одно шланг на стапель, и проверь, держит ли он вакуум. Грязь из ЭВК внутри грязный, значит засасывается пыль извне.

Что такое стапель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Состояние шаровых, рулевых тяг и наконечников, сайлентблоков, состояние пружин (всех), давление колёс, загруженность авто должна быть номинальной (пустая со всеми сидениями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всю подвеску смотрит. Развальщик не сделает развал, пока не убедится в удовлетворительном состоянии всех компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загруженность авто должна быть номинальной (пустая со всеми сидениями).

А петли с низу ,на днище- зачем ,а ????!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всю подвеску смотрит. Развальщик не сделает развал, пока не убедится в удовлетворительном состоянии всех компонентов.

ничего они не смотрят по отдельности, смотрят что бы колеса не болтались,

ну если болтаются то могут сказать что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...