Денис_86 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Уважаемые пыжеводы!!! Хочу купить литье и видимо придется искать не оригинал, ибо там где проживаю (РФ) балансировку не делают, на оригиналы нету ни на одном сто станка для балансировки дисков без центрального отверстия, а ездить в другой город за 170-300 км для этого не охота да и диски уже подгулявшие... Пежо 607 Hdi 2001 г. стоит литье почему то 16 в оригинале должно быть 17, но так как резина (лето и зима) куплена на 16 не хочу делать лишние траты. Кто ставил себе не оригинал, какое лучше ставить и сколько денег потянет? хватает оригиналов 16тых с отверстием для 607 Я бы конечно не против и нормального б\у литья возможно и с резиной, но с центральным отверстием я так понимаю 65.1 должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 да 65.1. себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые, все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть... Плюс болты в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 да 65.1. себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые, все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть... Плюс болты в комплекте. Лажу по сайтам дисков забиваю параметры нифига нету пишет 0 дисков как такое может быть? и если есть ссылка на твои диски можно ли глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Приветствую Уважаемые. Такая проблема. Может кто сталкивался: раньше (года 1,5 назад) левое наружное зеркало раскладывалось быстро, вместе с правым. Теперь медленно, раза два медленней чем правое. Подскажите в чем может быть проблема, с чего начинать. СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Начинать с прочтения темы 607. Зеркала. Не скадываются. Функция отключения. Как снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 да 65.1. себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые, все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть... Плюс болты в комплекте. Лажу по сайтам дисков забиваю параметры нифига нету пишет 0 дисков как такое может быть? и если есть ссылка на твои диски можно ли глянуть? Брал вот эти Replica FR FR5557/070 7.0J16 5x108 et39 d65.1 правда ровно 2 года назад.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 да 65.1. себе брал реплику, тоже оригинал 16-ые, все размеры один в один никакого гемора с проставками, станет-не станет, ЦО есть... Плюс болты в комплекте. Лажу по сайтам дисков забиваю параметры нифига нету пишет 0 дисков как такое может быть? и если есть ссылка на твои диски можно ли глянуть? Брал вот эти Replica FR FR5557/070 7.0J16 5x108 et39 d65.1 правда ровно 2 года назад.... А вылет диска обязателен 39 или можно и 45? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 По идее не должно ни за что цеплять. Но лучше примерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Мужики, может знает кто. Дублируется ли у нас где нибуть пробег. Хотелось бы узнать родной)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Один в приборке, второй в BSI. Они будут одинаковыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Так а если в приборке поменяли, БСИ тоже поменяет свой, или там останется оригинальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 На дорестайле особо не определишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Нет. Вытягивается и приписывается больший. Например, если в BSI 100, а в приборке 200, то в BSI тоже пропишется 200. И наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salatik Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет.Подскажите как поменять лампочку освещ,кнопки,закр.багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Попробуй понажимать педаль тормоза на заглушенной машине. Дубеет? Вот и по логике вещей французы прицепили ошибку тормозов к этому, типа вакуума нет, значит и тормозов нет. Всего четыре таких клапана должно было быть, и один только остался? ещё два управляют тройником на впуске. и что? у меня\ педаль через минуту дубовая, и? Он уменя демонтирован, вся система егр демонтирована Остался только один клапан турбины Вот только не могу понять при чем тут асп аср? езжай на комп, если всё удалено, то проверяй вакуум есп\аср падает всегда с чеком, типа, мотор в аварии, то и помошники работать не могут не обращай внимания Ребята опять прошу помощь знающих не могу я победить асп есп был на диагностике ошибка во вложении диагностировался в киеве типа у одно из ... говорит что проблема в турбине, с клапаном сняли турбину ничего страшного там не увидели втулочки все ок в горячей части все почистили собрали проблема осталась так как в киев ездить не дешевое удовольствие, пишу Вам все очто еще не делал, так это не мерял вакуум в конце недели постараюсь все помереть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Всем привет.Подскажите как поменять лампочку освещ,кнопки,закр.багажника. кнопку вытаскиваешь наружу, она на защелках, дальше дело техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 По кодам OBD - P0245 - ЭВК управления турбиной всегда открыт. Возможно механически заклинен. (Цитата из другого форума по PSA). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 По кодам OBD - P0245 - ЭВК управления турбиной всегда открыт. Возможно механически заклинен. (Цитата из другого форума по PSA). Я так понимаю под замену? Я его снимал Обработал вдшкой Продул- очень много мусора было Так же в низу есть регулировочный болт Я. Его подкрутил Поездила день и опять вывалилась ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Естественно ему кранты. Ещё бы стиральную машину закинул. Поменяй за одно шланг на стапель, и проверь, держит ли он вакуум. Грязь из ЭВК внутри грязный, значит засасывается пыль извне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equipe Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Естественно ему кранты. Ещё бы стиральную машину закинул. Поменяй за одно шланг на стапель, и проверь, держит ли он вакуум. Грязь из ЭВК внутри грязный, значит засасывается пыль извне. Что такое стапель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Это такая штука на турбине, к которой вакуумный шланг подключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие детали смотрят когда делают схождение на пежо 607? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Состояние шаровых, рулевых тяг и наконечников, сайлентблоков, состояние пружин (всех), давление колёс, загруженность авто должна быть номинальной (пустая со всеми сидениями). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 А опорные подшипники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да всю подвеску смотрит. Развальщик не сделает развал, пока не убедится в удовлетворительном состоянии всех компонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 загруженность авто должна быть номинальной (пустая со всеми сидениями).А петли с низу ,на днище- зачем ,а ????!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Откуда мне знать, зачем в производстве авто на заводе их делают. Но к развалу-схождению отношения точно не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Да всю подвеску смотрит. Развальщик не сделает развал, пока не убедится в удовлетворительном состоянии всех компонентов. ничего они не смотрят по отдельности, смотрят что бы колеса не болтались, ну если болтаются то могут сказать что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения