Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

сзади справа за подкрылком, защита пластиковая, 

На ней куча песка :-) и блочек какой-то.

Может кто знает что это за блок ?

Там рядом ещё труба для крюка буксировочного

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Помогите разобраться Пежо 607 2.0 hdi 2005г.в.

Переодически глохнет на ходу (загорается на панели приборов значок неисправности круиза) и при попытке завести не заводится, но когда под капотом подергаешь электрические жгуты, слева по ходу движения, машина снова заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пару вопросов:

На EW12J4 есть датчик положения коленвала ?

Если отключить датчик положения распредвала

бензин не будет впрыскивается в цилиндры ?

( Нужно покрутить мотор чтобы не было впрыска, все форсунки отключать не хочется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Есть проблема провалов при разгоне.

Заводится отлично, холостые отлично.

На холодную все хорошо, но стоит машине прогреться, то при попытке динамического ускорения очень чувствуются провалы и дерганья авто. Чем с более низких оборотов начинаешь крутить машину, тем провалы ощутимее. после 2500 оборотов провалы пропадают.

Ошибок,кроме второго катализатора нет. Пропусков зажигания нет. Выхлоп чистый. Расход топлива адекватный(трасса 10(110 км/ч),город 14+/-)Давление в рампе отличное. Дроссельную чистил - контакты чистые, на всякий случай протер спиртом.

Замена свечей не дала результата.

Сильнее проявляется на спиртосодержащем топливе, но на обычном 95 тоже чувствуется.

3.0 механика 2002 год.

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2020 в 17:51, jaaf сказал:

Здравствуйте.

Есть проблема провалов при разгоне.

Заводится отлично, холостые отлично.

На холодную все хорошо, но стоит машине прогреться, то при попытке динамического ускорения очень чувствуются провалы и дерганья авто. Чем с более низких оборотов начинаешь крутить машину, тем провалы ощутимее. после 2500 оборотов провалы пропадают.

Ошибок,кроме второго катализатора нет. Пропусков зажигания нет. Выхлоп чистый. Расход топлива адекватный(трасса 10(110 км/ч),город 14+/-)Давление в рампе отличное. Дроссельную чистил - контакты чистые, на всякий случай протер спиртом.

Замена свечей не дала результата.

Сильнее проявляется на спиртосодержащем топливе, но на обычном 95 тоже чувствуется.

3.0 механика 2002 год.

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

 

Наблюдения за проблемой дали такой результат: понизилась температура окружающей среды, в следствие упала температура всасываемого воздуха, упала температура масла в двигателе. Проблема ушла полностью! Никаких рывков, плавный разгон на любой скорости и с любых оборотов и на любом топливе.

Соответственно проблема может быть из-за воздуха(что маловероятно) и из-за масла(вязкость уменьшается при повышении температуры). Возможно не задерживается в муфтах из-за уменьшения вязкости.

Что с ними делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

.Садился в машину, сильно надавил на спинку сиденья,

Что-то хрустнула и стало шататься сиденье, не спинка,

а все вместе.

По направляющим ездит,

Что могло сломаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там под сидухой два странных ушка есть, за которые она к направляющим прикручивается. Вот сварка могла лопнуть. У меня такая фигня была, два раза подваривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@OJV да. Силушку нужно снять, приложить и приварить этот кронштейн. Только с сидушкой аккуратно, главное не прожечь. Особенно если сиденья электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открываешь переднюю пассажирскую дверь,  в панеле есть замочек,  вставляешь ключ,поворачиваешь в положение off. Это называется деактивация)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, для снятия сиденья.

на стойке отключает только одну подушку,

но может именно это они и имели ввиду.

Снятие 50-ти амперного предохранителя под капотом буде эффективнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну наконец-то снял сиденье и заварили, вот только в спешке разбирал и собирал,

Осталась одна деталька, не пойму откуда :)

Может кто подскажет...

 

1606149025508994274048.jpg

1606149077210309670071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил про elcats.ru ...

Это накладка на болт крепления замка ремня безопасности,

стоит с правой стороны водительского сиденья.

Номер 19 на рисунке.

ImageHandler.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проехал уже минут 20, мотор был горячий, загорается лампочка маслёнки,

Остановился, поднял капот, щуп на месте, маслом не залито,

подождал минуты три, проверил масло, щуп весь в масле, непонятно какой уровень,

Завёл, маслёнка опять горит.

С чего начинать ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехал уже минут 20, мотор был горячий, загорается лампочка маслёнки,

Остановился, поднял капот, щуп на месте, маслом не залито,

подождал минуты три, проверил масло, щуп весь в масле, непонятно какой уровень,

Завёл, маслёнка опять горит.

С чего начинать ???

.

Утром проверил масло - в норме, завёл, маслёнка пропала, поехал, нагрелась до 70-ти опять загорелась, не останавливался, прогрелась до 90, заглушил, через 3 минуты завёл, не горит.

Может датчик так выделываться ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

Завёл, маслёнка опять горит.

С чего начинать ???

 

Может датчик так выделываться ?

 

 

С замены масла и проверки-замены датчика давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...