Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

По умолчанию там нет сквозного отверстия. Там перегородка стоит легко выламыемая. Если течет оттуда-подбери болт и закрути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию там нет сквозного отверстия. Там перегородка стоит легко выламыемая. Если течет оттуда-подбери болт и закрути

я просто думал новый стакан взять, а на сифе сказали что там сквозное отверстие под датчик воды... специалисты...теперь ясно... спасибо! Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове у них отверстие

возможно на сифе кто-то в силу безмозглости подумал про стакан Башевский, там внизу для свива конденсата есть вывод и еще один выход с пластиковой заглушкой. Других соображений нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове у них отверстие

возможно на сифе кто-то в силу безмозглости подумал про стакан Башевский, там внизу для свива конденсата есть вывод и еще один выход с пластиковой заглушкой. Других соображений нет
на моем фильтре он тоже есть этот выход (см. на предыдущей странице скрин из сервисбокса)...да и разговор шел с ними именно про отверстие про датчик воды (долгий разговор)...да и смотрели они в тотже сервисбокс на картинки...так что скорее Ситрин прав :) Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеги, поделитесь фото как выглядит защита днища на рестайлинге. Мне нужен 1 или 2 элемента с права - не знаю что брать. И продавцы толком сказать не могут. Действительно нужно, нигде найти не могу. На экзисте, кажется что-то не то не схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеги, поделитесь фото как выглядит защита днища на рестайлинге. Мне нужен 1 или 2 элемента с права - не знаю что брать. И продавцы толком сказать не могут. Действительно нужно, нигде найти не могу. На экзисте, кажется что-то не то не схеме.

заедь на сиф да купи то что надо...

дефлекторы боковые тыщ по 30 у них... ИМХО не те деньги чтобы заказывать по всему миру...

Изображение

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеги, поделитесь фото как выглядит защита днища на рестайлинге. Мне нужен 1 или 2 элемента с права - не знаю что брать. И продавцы толком сказать не могут. Действительно нужно, нигде найти не могу. На экзисте, кажется что-то не то не схеме.

заедь на сиф да купи то что надо...дефлекторы боковые тыщ по 30 у них... ИМХО не те деньги чтобы заказывать по всему миру...
ага, я тоже так думал. на экзисте один элемент 800т.рА по поводу схемы - я ее видел. Так вот проблема в том, что не похожа она на правду :) Деталь №20, по факту что стоит у меня, длинная до самого конца. Деталь №1 - без правого рукава. У меня нет защиты под правой пассажирской стороной, т.е. мне нужно как-бы детали 21 и 7, но я как-то, глядя на свое днище не представляю как они там станут. Как-то говорил с владельцем 2.7 2005 так у него, вроде так же как у меня - пусто. Может в моделях после 2005 под правой стороной и не должно ничего быть??? Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеги, поделитесь фото как выглядит защита днища на рестайлинге. Мне нужен 1 или 2 элемента с права - не знаю что брать. И продавцы толком сказать не могут. Действительно нужно, нигде найти не могу. На экзисте, кажется что-то не то не схеме.

заедь на сиф да купи то что надо...дефлекторы боковые тыщ по 30 у них... ИМХО не те деньги чтобы заказывать по всему миру...
ага, я тоже так думал. на экзисте один элемент 800т.рА по поводу схемы - я ее видел. Так вот проблема в том, что не похожа она на правду :) Деталь №20, по факту что стоит у меня, длинная до самого конца. Деталь №1 - без правого рукава. У меня нет защиты под правой пассажирской стороной, т.е. мне нужно как-бы детали 21 и 7, но я как-то, глядя на свое днище не представляю как они там станут. Как-то говорил с владельцем 2.7 2005 так у него, вроде так же как у меня - пусто. Может в моделях после 2005 под правой стороной и не должно ничего быть???
Деталь №20 в 2,7 быть не должно, а вот № 7 есть, но стоит она уже под багажником, да и схема на рисунке зтом с дорестайла. Изменено пользователем Entiti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале написано : При замене масла использовать:- масло на синтетической основе, "энергосберегающее" или синтетическое.- масло 5W 40 для турбодизельных двигателей HDI, оснащенных сажевым фильтром.а если сажевый фильтр удален че 10w 40 можно лить ? :Dа по климатическим условиям 10w 20 ?

Изменено пользователем pesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале написано : При замене масла использовать:- масло на синтетической основе, "энергосберегающее" или синтетическое.- масло 5W 40 для турбодизельных двигателей HDI, оснащенных сажевым фильтром.а если сажевый фильтр удален че 10w 40 можно лить ? :Dа по климатическим условиям 10w 20 ?

самый прикол в том что для HDi оснащенных сажевым фильтром создано масло 5W30 INEO =) Хотя в мануале написано 5W40 для ХДИ оснащенных Фапом )а по климатическим условиям не лить надо что-то а яму рыть паходу )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот проблема в том, что не похожа она на правду :) Деталь №20, по факту что стоит у меня, длинная до самого конца. Деталь №1 - без правого рукава. У меня нет защиты под правой пассажирской стороной, т.е. мне нужно как-бы детали 21 и 7, но я как-то, глядя на свое днище не представляю как они там станут. Как-то говорил с владельцем 2.7 2005 так у него, вроде так же как у меня - пусто. Может в моделях после 2005 под правой стороной и не должно ничего быть???

Деталь №20 в 2,7 быть не должно, а вот № 7 есть, но стоит она уже под багажником, да и схема на рисунке зтом с дорестайла.
Быть не должно, тогда уже, наверное 21-ой, т.к. там где 20-ая защита у меня стоит. Такая картина уже похожа на правду. У кого рестайл 2,7 поделитесь, так ли это. Есть ли у Вас защита по правую сторону?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подскажите новичку! 2,2 бенз. В правой части двигателя, чуть правее впускного коллектора находится отвертсие в ГБЦ с резьбой! видимо под какой-то датчик??? в руководстве ни чего не нашел, смотрел на другой машине - то же самое отверстие. стремно как-то открытая дырка идет в ГБЦ. ВОПРОС - что это за она и для чего??? Может ее хоть заглушить надо?

post-9365-0-82569100-1297931028_thumb.jp

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть не должно, тогда уже, наверное 21-ой, т.к. там где 20-ая защита у меня стоит. Такая картина уже похожа на правду. У кого рестайл 2,7 поделитесь, так ли это. Есть ли у Вас защита по правую сторону?

справа защиты нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой экран нави, пежо 2,2 дизель 2005 год рестайл. Не горят три кнопки на управлении климатом с водительской стороны. по поиску полазил, все почитал, но есть пару вопросов: в рестайле также легко можно карточкой отщелкнуть панель климата и вытащить весь блок и без снятия клеммы аккумулятора - это можно делать или нет, а сняв клемму аккумулятора магнитола не заблокируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назовем это - технологическим отверстием :)

Короче как я понял не париться и закрывать эту дырку ни чем не надо? оно типо и так там внутри где-нибудь изолировано? о чудо! но все равно стремно, если двигатель мыть вода попадет в эту самую дурку. подберу лучше болт да вкручу. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик к счастливым обладателям! если на климате ВЫКлючаю кнопку циркуляции воздуха по салону (т.е. после чего по идеи забор воздуха должен происходить с улицы и нагреваться), то что то уж совсем не теплый воздух идет даже если выставляешь температуру 30град. при нажатии указанной кнопки все о.к. - очень горячий воздух. В предыдущих своих авто ваще не включал ранее эту кнопку т.к. стекла начинают потеть. У всех так слабо нагревается воздух при его заборе с улицы? (дует то вроде достаточно сильно - фильтр салонный новый, только вот не очень тепло) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по началу не очень тепло естевственно, но когда прогреется - нормульклимат включен? может еще зависеть от текущей температуры в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик к счастливым обладателям! если на климате ВЫКлючаю кнопку циркуляции воздуха по салону (т.е. после чего по идеи забор воздуха должен происходить с улицы и нагреваться), то что то уж совсем не теплый воздух идет даже если выставляешь температуру 30град. при нажатии указанной кнопки все о.к. - очень горячий воздух. В предыдущих своих авто ваще не включал ранее эту кнопку т.к. стекла начинают потеть. У всех так слабо нагревается воздух при его заборе с улицы? (дует то вроде достаточно сильно - фильтр салонный новый, только вот не очень тепло) )))

Не, нормально греть должно, у меня обычно 20 -22 стоит. Дую в ноги, бо в куртке жарко становиться. Салонный фильтр уже может забит. Я его чищу переодически. Набивается, листья, мусор. Просто достать и протрусить его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда - помыл машину и видно плохо продули воздухом зеркала и они в результате подмерзли и не складывались. Я в ручную подергал, вроде бы пошли. с Ключа - сложились, разложились все ок. Закрыл еще раз, открыл, а правое выворачивается в обратную сторону. Ставлю в нормальное положение, а оно не фиксируется - т.е. нет щелчка как пишут. Когда складывается автоматически, щелчёк есть, а когда раскладывается - выворачивается в обратную сторону и хоть ты убейся. Что посоветуете?

Изменено пользователем Yura15220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала. не теряй мысль, а то по первому предложению вообще ничего не понятно :) ну а во вторых, надо разбирать, смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой экран нави, пежо 2,2 дизель 2005 год рестайл. Не горят три кнопки на управлении климатом с водительской стороны. по поиску полазил, все почитал, но есть пару вопросов: в рестайле также легко можно карточкой отщелкнуть панель климата и вытащить весь блок и без снятия клеммы аккумулятора - это можно делать или нет, а сняв клемму аккумулятора магнитола не заблокируется?

про карточку не скажу, а вот отверткой средней величины- отсчелкивается без проблем, естественно, делая все "прямыми" руками.клему с аккума скинуть нужно в любом случае, так как необходимо будет скидывать разъемы-оптический кабель, фишки подключения климата.манитола не заблокируется-просто собъются ее настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой экран нави, пежо 2,2 дизель 2005 год рестайл. Не горят три кнопки на управлении климатом с водительской стороны. по поиску полазил, все почитал, но есть пару вопросов: в рестайле также легко можно карточкой отщелкнуть панель климата и вытащить весь блок и без снятия клеммы аккумулятора - это можно делать или нет, а сняв клемму аккумулятора магнитола не заблокируется?

про карточку не скажу, а вот отверткой средней величины- отсчелкивается без проблем, естественно, делая все "прямыми" руками.клему с аккума скинуть нужно в любом случае, так как необходимо будет скидывать разъемы-оптический кабель, фишки подключения климата.манитола не заблокируется-просто собъются ее настройки.
Спасибо. Ну руки вроде бы были прямыми пока. :rolleyes: Попробую отверткой, а то карточкой, что-то не получилось пока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала. не теряй мысль, а то по первому предложению вообще ничего не понятно :) ну а во вторых, надо разбирать, смотреть...

Замечания приняты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрутил свой фильтр топливный, так там вся бумага - покрыта тонким слоем парафинаэто вааще на сколько страшно? ездить то можно с этим?сама соляра в фильтре жидкая, но какая-то мутная вроди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрутил свой фильтр топливный, так там вся бумага - покрыта тонким слоем парафинаэто вааще на сколько страшно? ездить то можно с этим?сама соляра в фильтре жидкая, но какая-то мутная вроди :)

я бы поменял, пока не стал колом ) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрутил свой фильтр топливный, так там вся бумага - покрыта тонким слоем парафинаэто вааще на сколько страшно? ездить то можно с этим?сама соляра в фильтре жидкая, но какая-то мутная вроди :)

я бы поменял, пока не стал колом ) ;)
я то поменяю, раз уж раскрутил (прокладка неправильно стояла - соляра поперла, да и давление из-за парафина увеличилось наверное)... хотя 2000 назад менял уже...просто толк то будет? ну поменяю - назавтра за ночь опять - запарафинит? и что? каждый день его менять? за сколько парафин образуется? Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...