Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

схему расположения реле выкладывали или тут пару страниц назад или в ветке про 2 аккума в 607.

В прикуривателе должена показываться напруга с сервисного аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто сталкивался, переодески высвечивается проблема что парктроники не работают и при включении задней они действительно не работают, но уже через пару минут ошибка пропадает и все работает, причем ошибка может выскакивать когда едешь по трассе и т.д...Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто воспринимаю горящий значок аккумулятора как отсутсвие зарядки, то есть выход из строй гены,

при падении напряжения на сервисном тоже показывает значок аккумулятора.

сам недели 2 назад проходил такое, и точно также гаснет после небольшой поездки и глушения,

плюс еще ошибка есп выскакивала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто воспринимаю горящий значок аккумулятора как отсутсвие зарядки, то есть выход из строй гены, но в моем случае гена исправно держит 14 валетов. Где то попадалось на глаз сообщение о том, что заряд на сервисный аккум. идет через реле, если так подскажите местоположение этого реле. Да и моя проблемка появлялась раза три четыре без системы. Когда замкнул основной аккум, то его конец стал известен сразу. И еще вопрос если я тестером тыкну на незаведенном моторе в прикуриватель, то теоритически должно показать напругу сервисной батарейки, если не так поправте.

Была у меня такая проблема по второй АКБ. Аккуму около 3-х лет, вид новенького. Значок то горит, то не горит. При горящем значке аккумулятора меряю в багажнике зарядку – 14 ВТ. Однако заметил, что стал быстрее разряжаться (мало играет музыка и после этого центральный замок. Вынял второй аккумулятор и отдал на диагностику. Вердикт – посыпались пластинки. Купил новый – и с тех пор значка зарядки не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто сталкивался, переодески высвечивается проблема что парктроники не работают и при включении задней они действительно не работают, но уже через пару минут ошибка пропадает и все работает, причем ошибка может выскакивать когда едешь по трассе и т.д...Что может быть?

оппа!.. :D

та же шляпа появилась пару дней назад... записался на завтра на станцию, по результату вскрытия - черкану что, да как.. ;)

имхо, подозреваю за плохой контакт проводов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопросик: начала греметь машина, очень похоже на стабилизаторы, потому что такое чувство что разваливается, сегодня записался на СТО подвеску посмотреть-подвеска в идеале, ничего не нашли, да и когда ехал уже ниче не гримело.Разница при гримении и сечас, в том чт тогда было -4 сейчас+6..может ли как то мороз сказываться на подвеске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопросик: начала греметь машина, очень похоже на стабилизаторы, потому что такое чувство что разваливается, сегодня записался на СТО подвеску посмотреть-подвеска в идеале, ничего не нашли, да и когда ехал уже ниче не гримело.Разница при гримении и сечас, в том чт тогда было -4 сейчас+6..может ли как то мороз сказываться на подвеске?

еще как может
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стенд диагностический не выявит проблему?ну эти типа шок тесты?

выявит. и стоит копейки по сравнению со снятием их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро регулировка высоты водительского сидения опускает и поднимает седушку как-то странно - сначала одну сторону, потом вторую. Ровно становится только в крайнем высоком положении. Если до самого низа опустить или где-то на пол-пути, то сидение выглядит криво, сторона которая ближе к двери - опущена ниже. Некрасиво выглядит, мягко говоря, и не позволяет полностью комфортно отстроить положение. Так было все полтора года, с момента покупки машины, но раньше я ездил в максимально высоком положении, чтобы четко видеть габариты, теперь же такой надобности нет и хочется рулить в немного более расслабленном и низком положении.

Кто что скажет? К электрикам ехать смысл есть, или не лечится?

PS: соседнее пассажирское сидение поднимается и опускается абсолютно ровно. Я завидую своим пассажирам.

Изменено пользователем Strobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро регулировка высоты водительского сидения опускает и поднимает седушку как-то странно - сначала одну сторону, потом вторую. Ровно становится только в крайнем высоком положении. Если до самого низа опустить или где-то на пол-пути, то сидение выглядит криво, сторона которая ближе к двери - опущена ниже. Некрасиво выглядит, мягко говоря, и не позволяет полностью комфортно отстроить положение. Так было все полтора года, с момента покупки машины, но раньше я ездил в максимально высоком положении, чтобы четко видеть габариты, теперь же такой надобности нет и хочется рулить в немного более расслабленном и низком положении.

Кто что скажет? К электрикам ехать смысл есть, или не лечится?

PS: соседнее пассажирское сидение поднимается и опускается абсолютно ровно. Я завидую своим пассажирам.

Похоже механическая поломка в сиденье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро регулировка высоты водительского сидения опускает и поднимает седушку как-то странно - сначала одну сторону, потом вторую. Ровно становится только в крайнем высоком положении. Если до самого низа опустить или где-то на пол-пути, то сидение выглядит криво, сторона которая ближе к двери - опущена ниже. Некрасиво выглядит, мягко говоря, и не позволяет полностью комфортно отстроить положение. Так было все полтора года, с момента покупки машины, но раньше я ездил в максимально высоком положении, чтобы четко видеть габариты, теперь же такой надобности нет и хочется рулить в немного более расслабленном и низком положении.

Кто что скажет? К электрикам ехать смысл есть, или не лечится?

PS: соседнее пассажирское сидение поднимается и опускается абсолютно ровно. Я завидую своим пассажирам.

Похоже механическая поломка в сиденье.
надо разбирать и смотреть механизм. отмечу лишь что моторчик через шестерню толкает 1 направляющую,немного может перекашивать в самом нижнем положении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На моторчик стеклоомывателя есть отдельный предохранитель или нет? В мануале упоминается только общий, но он идет и еще много на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторчик стеклоомывателя есть отдельный предохранитель или нет? В мануале упоминается только общий, но он идет и еще много на что...

в рестайле есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эх, сам спросил, сам и отвечу. Предохранитель есть, в салоне, F3 на 10А. Вот только в мануале он описан так: №3 30 А Стеклоочиститель. Что к чему не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, начала потеть фара после замены лампочек (ставил ксенон на дальний) Сломал голову чего она потеет. Пару раз разбирал - все герметично вроде. Зло берет. Может проблема и есть в герметичности? (есть же в фарах трубочки такие чтобы воздух поступал туда - если мне память не изменяет)

Не знаю как конкретно у 607 вентилируются фары...

дырку еще одну просверлить в крушке что-ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, начала потеть фара после замены лампочек (ставил ксенон на дальний) Сломал голову чего она потеет. Пару раз разбирал - все герметично вроде. Зло берет. Может проблема и есть в герметичности? (есть же в фарах трубочки такие чтобы воздух поступал туда - если мне память не изменяет)

Не знаю как конкретно у 607 вентилируются фары...

дырку еще одну просверлить в крушке что-ли? :D

похоже просто влага попала пока ставил ксенон,

просуши феном хорошо, а потом понаблюдай.

P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить -

все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить -

все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил.

на дальний ставится легко B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить -

все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил.

на дальний ставится легко B)
На дальний как раз аккум мешает) а вот на ближний - нет) Но в общем - сложного ничего

у меня стоит и в ближнем и в птф, вот теперь и на дальнем. )))))

там ничего сложного. Гемор только с креплением блоков справа

Пару минут с ближним и отпотевает там где свет горит. Выключишь - снова затягивает. Паходу надо сушить включив всю иллюминацию минут эдак на 20

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить -

все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил.

на дальний ставится легко B)
На дальний как раз аккум мешает) а вот на ближний - нет) Но в общем - сложного ничего

у меня стоит и в ближнем и в птф, вот теперь и на дальнем. )))))

там ничего сложного. Гемор только с креплением блоков справа

Пару минут с ближним и отпотевает там где свет горит. Выключишь - снова затягивает. Паходу надо сушить включив всю иллюминацию минут эдак на 20

Дима, самый надежный вариант - снять фару, сделать визуальный осмотр на предмет трещин, разгермитизации швов и т.д. Может крышка неплотно села. И хорошенько ее просушить (лучше с прогревом самой фары- фен, пушка,как у Хатаба). Хотя, если проблема началась после установки ксанона, то капай туда, где в фары входит проводка ксенона- сделали не герметично... Но лучше фарку-то просушить ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляется очень неприятный гул в районе генератора,причем совершенно произвольно. сопровождающийся то ли дымком, то ли паром.

При нажатии на газ звук пропадает,независимо от того в движении это или на холостых.

Что это может быть?

Так же за последний месяц 3 раза лопались толстые входной и выходной патрубки.

Есть ли какая либо взаимосвязь,или просто они уже старенькие и не выдерживают давления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, начала потеть фара после замены лампочек (ставил ксенон на дальний) Сломал голову чего она потеет. Пару раз разбирал - все герметично вроде. Зло берет. Может проблема и есть в герметичности? (есть же в фарах трубочки такие чтобы воздух поступал туда - если мне память не изменяет)

Не знаю как конкретно у 607 вентилируются фары...

дырку еще одну просверлить в крушке что-ли? :D

мне кажется проблема очевидна - нет герметичности (у меня также было когда заглушка открутилась),тем более ты ставил ксенон,лишние отверстия как никак......... или трещина где-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...