Joker. Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 схему расположения реле выкладывали или тут пару страниц назад или в ветке про 2 аккума в 607. В прикуривателе должена показываться напруга с сервисного аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Подскажите, может кто сталкивался, переодески высвечивается проблема что парктроники не работают и при включении задней они действительно не работают, но уже через пару минут ошибка пропадает и все работает, причем ошибка может выскакивать когда едешь по трассе и т.д...Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я просто воспринимаю горящий значок аккумулятора как отсутсвие зарядки, то есть выход из строй гены,при падении напряжения на сервисном тоже показывает значок аккумулятора.сам недели 2 назад проходил такое, и точно также гаснет после небольшой поездки и глушения, плюс еще ошибка есп выскакивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я просто воспринимаю горящий значок аккумулятора как отсутсвие зарядки, то есть выход из строй гены, но в моем случае гена исправно держит 14 валетов. Где то попадалось на глаз сообщение о том, что заряд на сервисный аккум. идет через реле, если так подскажите местоположение этого реле. Да и моя проблемка появлялась раза три четыре без системы. Когда замкнул основной аккум, то его конец стал известен сразу. И еще вопрос если я тестером тыкну на незаведенном моторе в прикуриватель, то теоритически должно показать напругу сервисной батарейки, если не так поправте. Была у меня такая проблема по второй АКБ. Аккуму около 3-х лет, вид новенького. Значок то горит, то не горит. При горящем значке аккумулятора меряю в багажнике зарядку – 14 ВТ. Однако заметил, что стал быстрее разряжаться (мало играет музыка и после этого центральный замок. Вынял второй аккумулятор и отдал на диагностику. Вердикт – посыпались пластинки. Купил новый – и с тех пор значка зарядки не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Подскажите, может кто сталкивался, переодески высвечивается проблема что парктроники не работают и при включении задней они действительно не работают, но уже через пару минут ошибка пропадает и все работает, причем ошибка может выскакивать когда едешь по трассе и т.д...Что может быть?оппа!.. та же шляпа появилась пару дней назад... записался на завтра на станцию, по результату вскрытия - черкану что, да как.. имхо, подозреваю за плохой контакт проводов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А вот еще вопросик: начала греметь машина, очень похоже на стабилизаторы, потому что такое чувство что разваливается, сегодня записался на СТО подвеску посмотреть-подвеска в идеале, ничего не нашли, да и когда ехал уже ниче не гримело.Разница при гримении и сечас, в том чт тогда было -4 сейчас+6..может ли как то мороз сказываться на подвеске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А вот еще вопросик: начала греметь машина, очень похоже на стабилизаторы, потому что такое чувство что разваливается, сегодня записался на СТО подвеску посмотреть-подвеска в идеале, ничего не нашли, да и когда ехал уже ниче не гримело.Разница при гримении и сечас, в том чт тогда было -4 сейчас+6..может ли как то мороз сказываться на подвеске?еще как может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А что именно может греметь?тем более разница уж не такая большая...Какой элемент смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Амортеры могут так себя вести. И продиагностировать без снятия практически нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А стенд диагностический не выявит проблему?ну эти типа шок тесты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 А стенд диагностический не выявит проблему?ну эти типа шок тесты?выявит. и стоит копейки по сравнению со снятием их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Электро регулировка высоты водительского сидения опускает и поднимает седушку как-то странно - сначала одну сторону, потом вторую. Ровно становится только в крайнем высоком положении. Если до самого низа опустить или где-то на пол-пути, то сидение выглядит криво, сторона которая ближе к двери - опущена ниже. Некрасиво выглядит, мягко говоря, и не позволяет полностью комфортно отстроить положение. Так было все полтора года, с момента покупки машины, но раньше я ездил в максимально высоком положении, чтобы четко видеть габариты, теперь же такой надобности нет и хочется рулить в немного более расслабленном и низком положении. Кто что скажет? К электрикам ехать смысл есть, или не лечится? PS: соседнее пассажирское сидение поднимается и опускается абсолютно ровно. Я завидую своим пассажирам. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Strobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Электро регулировка высоты водительского сидения опускает и поднимает седушку как-то странно - сначала одну сторону, потом вторую. Ровно становится только в крайнем высоком положении. Если до самого низа опустить или где-то на пол-пути, то сидение выглядит криво, сторона которая ближе к двери - опущена ниже. Некрасиво выглядит, мягко говоря, и не позволяет полностью комфортно отстроить положение. Так было все полтора года, с момента покупки машины, но раньше я ездил в максимально высоком положении, чтобы четко видеть габариты, теперь же такой надобности нет и хочется рулить в немного более расслабленном и низком положении. Кто что скажет? К электрикам ехать смысл есть, или не лечится? PS: соседнее пассажирское сидение поднимается и опускается абсолютно ровно. Я завидую своим пассажирам. Похоже механическая поломка в сиденье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Электро регулировка высоты водительского сидения опускает и поднимает седушку как-то странно - сначала одну сторону, потом вторую. Ровно становится только в крайнем высоком положении. Если до самого низа опустить или где-то на пол-пути, то сидение выглядит криво, сторона которая ближе к двери - опущена ниже. Некрасиво выглядит, мягко говоря, и не позволяет полностью комфортно отстроить положение. Так было все полтора года, с момента покупки машины, но раньше я ездил в максимально высоком положении, чтобы четко видеть габариты, теперь же такой надобности нет и хочется рулить в немного более расслабленном и низком положении. Кто что скажет? К электрикам ехать смысл есть, или не лечится? PS: соседнее пассажирское сидение поднимается и опускается абсолютно ровно. Я завидую своим пассажирам. Похоже механическая поломка в сиденье.надо разбирать и смотреть механизм. отмечу лишь что моторчик через шестерню толкает 1 направляющую,немного может перекашивать в самом нижнем положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На моторчик стеклоомывателя есть отдельный предохранитель или нет? В мануале упоминается только общий, но он идет и еще много на что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На моторчик стеклоомывателя есть отдельный предохранитель или нет? В мануале упоминается только общий, но он идет и еще много на что... в рестайле есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Эх, сам спросил, сам и отвечу. Предохранитель есть, в салоне, F3 на 10А. Вот только в мануале он описан так: №3 30 А Стеклоочиститель. Что к чему не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 блин, начала потеть фара после замены лампочек (ставил ксенон на дальний) Сломал голову чего она потеет. Пару раз разбирал - все герметично вроде. Зло берет. Может проблема и есть в герметичности? (есть же в фарах трубочки такие чтобы воздух поступал туда - если мне память не изменяет) Не знаю как конкретно у 607 вентилируются фары... дырку еще одну просверлить в крушке что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 блин, начала потеть фара после замены лампочек (ставил ксенон на дальний) Сломал голову чего она потеет. Пару раз разбирал - все герметично вроде. Зло берет. Может проблема и есть в герметичности? (есть же в фарах трубочки такие чтобы воздух поступал туда - если мне память не изменяет) Не знаю как конкретно у 607 вентилируются фары... дырку еще одну просверлить в крушке что-ли? похоже просто влага попала пока ставил ксенон,просуши феном хорошо, а потом понаблюдай. P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить - все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить - все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил. на дальний ставится легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить - все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил. на дальний ставится легко На дальний как раз аккум мешает) а вот на ближний - нет) Но в общем - сложного ничегоу меня стоит и в ближнем и в птф, вот теперь и на дальнем. ))))) там ничего сложного. Гемор только с креплением блоков справа Пару минут с ближним и отпотевает там где свет горит. Выключишь - снова затягивает. Паходу надо сушить включив всю иллюминацию минут эдак на 20 Изменено 5 января, 2012 пользователем PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 P.S. Отважный ты , в 607-ой ставить ксенон, там штатную лампочку заменить - все руки поцарапаеш. Я не решился, хотя в 406-ом ставил. на дальний ставится легко На дальний как раз аккум мешает) а вот на ближний - нет) Но в общем - сложного ничегоу меня стоит и в ближнем и в птф, вот теперь и на дальнем. ))))) там ничего сложного. Гемор только с креплением блоков справа Пару минут с ближним и отпотевает там где свет горит. Выключишь - снова затягивает. Паходу надо сушить включив всю иллюминацию минут эдак на 20 Дима, самый надежный вариант - снять фару, сделать визуальный осмотр на предмет трещин, разгермитизации швов и т.д. Может крышка неплотно села. И хорошенько ее просушить (лучше с прогревом самой фары- фен, пушка,как у Хатаба). Хотя, если проблема началась после установки ксанона, то капай туда, где в фары входит проводка ксенона- сделали не герметично... Но лучше фарку-то просушить )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 VitebskLODE ну что разобрался с парктрониками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Появляется очень неприятный гул в районе генератора,причем совершенно произвольно. сопровождающийся то ли дымком, то ли паром. При нажатии на газ звук пропадает,независимо от того в движении это или на холостых. Что это может быть? Так же за последний месяц 3 раза лопались толстые входной и выходной патрубки. Есть ли какая либо взаимосвязь,или просто они уже старенькие и не выдерживают давления ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 блин, начала потеть фара после замены лампочек (ставил ксенон на дальний) Сломал голову чего она потеет. Пару раз разбирал - все герметично вроде. Зло берет. Может проблема и есть в герметичности? (есть же в фарах трубочки такие чтобы воздух поступал туда - если мне память не изменяет) Не знаю как конкретно у 607 вентилируются фары... дырку еще одну просверлить в крушке что-ли? мне кажется проблема очевидна - нет герметичности (у меня также было когда заглушка открутилась),тем более ты ставил ксенон,лишние отверстия как никак......... или трещина где-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alenik007 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Подскажите,плиз,где стоит салонный фильтр в 607м Изменено 5 января, 2012 пользователем Alenik007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Подскажите,плиз,где стоит солонный фильтр в 607мПользуйтесь поиском. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10763-%d1%82%d0%be-607-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/page__p__214854__hl__%2B%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80__fromsearch__1#entry214854 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 может кто лечил проблему плохого скатывания ремня безопасности? когда обштвка снята то ремень скатывается отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Постирайте ремень-будет быстрее сворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Постирайте ремень-будет быстрее сворачиваться. слышал про такое, нужно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения