Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Расскажу вам историю про свой С5, 1.8 бенза 2004 года. Есть такая штука как раскоксовка двигателя от производителя LAVR. По опыту других людей вещь хорошая. Мои товарищи на СТО называют ее "быстрой капиталкой". У меня подъедает масло мотор (скорее всего колпачки маслосъемные, но могут быть и кольца). Вот подошла очередь замены масла, купил я эту раскоксовку, в субботу нарисовался свободный подъемник на СТО и приступил к работе. По инструкции: 1. Для обработки двигателя до 2 литров рабочего объема хватает одного флакончика 185 мл. Заливается в бензинку через свечи. В общем загнал, снял катушку, выкрутил свечи, заливал шприцем по 45 мл (шприц в комплекте) и сразу вкручивал свечу, т.к. гадость очень летучая. И оставил машину на ночь в теплом гараже, пешком пошел домой, по дороге зашел в гости и выпил немного водки под горячий грибной суп (вот они прелести когда машины нет) 2. Утром приехал с другом, свечи выкрутил. На свечах растворило весь нагар что был и превратился в маслянистую гадость, которую удалось снять (в инструкции написано что паровая баня в цилиндре образуется). Начинается самое интересное. 3. Без свечей мотор следовало помаслать хорошенько чтоб все дерьмо выкинуло из цилиндров. Помаслал раза три секунд по 10. Пипец, столько гавнища повылетало, засрало лобовое стекло, капот, и полмотора. 4. Вкрутил свечи, залил в старое масло промывку. Теперь нужно завести машину и прогреть до рабочей температуры на месте, что вся дрянь выгорела, а промывочка удалила остатки этой химической дряни. В общем по ключу клац - фиг тебе, мотор маслает и не заводится даже не схватывает. И чем дальше, тем легче крутится мотор, как будто свечи выкручены, ззззззззззззззззззз. В общем компрессия пропала напрочь. Все думаю, раскоксовал мотор на капиталку... И продолжал маслать... Раза с пятого начала схватывать и завелась! И ровно работала! Но из глушителя повалило бело-сине-черное дымище с запахом чего-то блевотного. Заткнув нос пришлось срочно выгнать машину на улицу. Это капец. Дымило и воняло все время пока работал мотор. Сидел еще газовал на 4-5 тыщ оборотов. Вылетали из глушителя вместе с дымом страшные черные вещи. 5. Хорошенько прогазовавшись загнал в бокс, слил масло, поменял фильтр и залил свеженькую синтетику. А заодно задние колодки поменял, пластик под машиной позакреплял где чего оторвало. Кроме этого собирали Вектру товарища, варили днище, обрабатывали химией. Так прошли мои выходные. По ощущениям - тише работает мотор, хуже точно не сделалось, лучше - ХЗ. Буду смотреть расход масла.Вычитал, кто что скажет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2.2 HDI. В четверг вечером поставил машину, сегодня завел. Заводилась теяжело, но работает уверенно. Единственная проблема - выскочила лампочка низкого уровня антифриза. Посмотрел под капотом - вроде течи нигде нет. Проехался, прогрел авто - ошибка по-прежнему горит. И есть один нюанс - двигатель прогревается быстрее, чем ОЖ, хотя раньше, вроде, было наоборот. Это у меня замерз антифриз в системе?Антифриз полностью сливался и менялся пару месяцев назад, тогда же устранялась течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 607 2.2 HDI. В четверг вечером поставил машину, сегодня завел. Заводилась теяжело, но работает уверенно. Единственная проблема - выскочила лампочка низкого уровня антифриза. Посмотрел под капотом - вроде течи нигде нет. Проехался, прогрел авто - ошибка по-прежнему горит. И есть один нюанс - двигатель прогревается быстрее, чем ОЖ, хотя раньше, вроде, было наоборот. Это у меня замерз антифриз в системе?Антифриз полностью сливался и менялся пару месяцев назад, тогда же устранялась течь.

А открутить крышку расширительного бачка и посмотреть никак ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 hdi в мороз перестал заводится. С топливной все впорядке. А на свечи накала не идет ток. Проверял ничего не снимая,накинув провод тестера. Где находится реле свечей накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 hdi в мороз перестал заводится. С топливной все впорядке. А на свечи накала не идет ток. Проверял ничего не снимая,накинув провод тестера. Где находится реле свечей накала?

Надеюсь ты проверял на холодную, а какое реле где-то выкладывали фото, накройняк посмотри по проводам и рукой помацай :rolleyes: снизу реле (у меня как-то провод на нем отгорел - незажато было),сама релюха сделана на совесть - разбирал (поправка оно неразборное- разломал :rolleyes: )ломатся там в принципе нечему Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно релюха накрылась! Теперь я ее разобрал и увидел,что некоторые детали просто сгорели. Может кто подскажет сколько релюха стоит б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, по поиску ничего не нашел.Проблемка в следующем, вообщем в пятницу поехал в Молодечно кагда приехал обноружил что под машиной пятно масла, оказалось что выгнало 3-3.5 л масло через щуп, долилил масло приехал в минск, помыл двигатель поменял заодно и масло с фильтром и началась проблема...авто заводится без проблем ,едет км 5 и обороты падают до 1000 и все ,авто не реагирует на педаль газа ,глушиш заводиш все внорме, потом опять повторяется..заметил законамерность если двигаешся монотонно 60км/ч а потом даешь газу то обороты падают и авто ехать нехочет- перезапуск все в порядке едем дальше.. Может кто ,что скажет по этому поводу.. Авто пежо 607 2,2 бензин АКПП.

Изменено пользователем yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто ,что скажет по этому поводу.. Авто пежо 607 2,2 бензин АКПП.

скинь клему с акб, в идеале надо обучить залонку. Не исключено, что в ней что-то могло подмерзнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, по поиску ничего не нашел.Проблемка в следующем, вообщем в пятницу поехал в Молодечно кагда приехал обноружил что под машиной пятно масла, оказалось что выгнало 3-3.5 л масло через щуп, долилил масло приехал в минск, помыл двигатель поменял заодно и масло с фильтром и началась проблема...авто заводится без проблем ,едет км 5 и обороты падают до 1000 и все ,авто не реагирует на педаль газа ,глушиш заводиш все внорме, потом опять повторяется..заметил законамерность если двигаешся монотонно 60км/ч а потом даешь газу то обороты падают и авто ехать нехочет- перезапуск все в порядке едем дальше.. Может кто ,что скажет по этому поводу.. Авто пежо 607 2,2 бензин АКПП.

у меня масло пару дней назад тоже выпрыгнуло (3.5 литра долил) но у меня комп запищал и написал что масла нету и потребовал остановиться. Теперь грею авто хорошо.

П.С - двигатель не мыл, ибо потом гемора много (как у тебя с заслонкой). Вытер тряпкой хорошо. И смазал заодно все подкапотное пространство :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем объясняется "самовыбрасывание масла на берег"? и каков общий объем, ели умудрилось вылезти 3,5л?

смотря как слить масло.. обычно 4.3 - 4.5 литра при замене у меня...

Долил тоже 3.5 литра когда вылезло.

Объясняется тем что конденсат прихватывает в трубках вентиляции картерных газов или в клапанной крышке в каналах (на 100% истину не претендую, да поправят меня местные технари)

Хорошо что через щуп полезло а не через сальники =))))

Сейчас прогреваю авто пока стрелка не поднимется до 70-80 градусов. При сильном морозе во время прогрева приотрываю крышку маслозаливной горловины (редко, но бывает делаю). Ну и не педалирую слишком активно поутру

Раньше, когда много ездил, таких бед небыло, температура масла всегда было 90+, что соответственно уменьшало количество того самого конденсата. А сейчас - дом-работа-дом-магазин, машина не всегда до 90 прогревается, масло вообще молчу.. Отсюда и конденсата поболее и беды

Изменено пользователем PSA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все просто- масло выдавливается картерными газами. Конденсат + маслянные пары создают внутри на стенках трубки вентиляции картерных газов так называемый-"майонез". Который благополучно забивает её.

Блин...пока неспешно писал Дима уже ответил..ну да ладно)))

Изменено пользователем Citrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто- масло выдавливается картерными газами. Конденсат + маслянные пары создают внутри на стенках трубки вентиляции картерных газов так называемый-"майонез". Который благополучно забивает её.

Блин...пока неспешно писал Дима уже ответил..ну да ладно)))

Сань, йа случайно =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит это фирменное блюдо данного двигла? было у мну штук 5 бензинок, включая 406 2,0 не при каких морозах не случалось подобного безобразия....

ну незнаю.. у меня очень много клиентов залуется каждую зиму и на XU и на EW моторы о том что масло стремится убежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю.. у меня очень много клиентов залуется каждую зиму и на XU и на EW моторы о том что масло стремится убежать

Вроде это болезнь EW,

Трубки утеплять, проточный подогрев ставить, радиатор закрывать,

вроде это решает проблему, не обязательно все пункты делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде это болезнь EW,

Трубки утеплять, проточный подогрев ставить, радиатор закрывать,

вроде это решает проблему, не обязательно все пункты делать.

Это пройденый этап, мне удалось уменьшить образование "майонеза" процентов на 80 при прежней эксплуатации авто. В корпус дроссельной заслонки вмонтирован тройник к которому подсоединяются трубки: одна для отвода катрерных газов, другая - для отвода паров бензина. Так вот если снять этот тройник, и поочерёдно подуть в места подсоединения трубок то обнаружите, что продуваются они по разному, подумал что забилось отверстие в месте подсоединения трубки картерных газов , на самом деле он так устроен, что на входе отверстие ок. 5мм. а внутри 1-1.5мм. Я, на свой страх и риск, были опасения на неадекватную реакцию датчика абсолютного давления, просверлил насквозь по диаметру отверстия. Диагностику не проводил, но негативных последствий не наблюдаю. Холостые обороты в норме, реакция на педаль газа без проблем, расход топлива вроде на прежнем уровне, (летом проверю), но самое главное избавился от "майонеза", правда уже две недели температура до -35 опять появился слабенький налёт. Как потеплеет - проверю. Двигатель как смог утеплил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на входе отверстие ок. 5мм. а внутри 1-1.5мм. Я, на свой страх и риск, были опасения на неадекватную реакцию датчика абсолютного давления, просверлил насквозь по диаметру отверстия.

фото это трубочки или номер на схеме?

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8053-%d0%b2%d1%8b%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be/ тут есть фотка B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на входе отверстие ок. 5мм. а внутри 1-1.5мм. Я, на свой страх и риск, были опасения на неадекватную реакцию датчика абсолютного давления, просверлил насквозь по диаметру отверстия.

фото это трубочки или номер на схеме?

http://peugeot-club....81%d0%bb%d0%be/ тут есть фотка B)

На фотик не снимал. По схеме: к тройничку, который вставляется в дроссельную заслонку и крепится винтом, подсоединяется трубочка вентиляции под №6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по поводу подогрева топливного фильтра Сименс. Когда срабатывает подогрев фильтра? В момент включения зажигания? Уже на 2-й 607-й толку от подогрева никакого. То ли он не работает, то ли как то включается через комп. Ответьте кто знает плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 2.2i, Вам еще повезло что масло выдавило через щуп, иногда его выдавливает через масло отделитель и оно попадает в всасывающий коллектор, двигатель идет в разнос и как минимум попадаете на шатуны как максимум двигатель. На разборках за неделю размели все шатуны на 2.2, осталось пару движков.

А по поводу майонеза он встречается и на 2.0 и тоже забивает газоотвод, сам пару раз попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включается от -2... выключается при +3

во время включения зажигания? Саша,датчик включения подогрева можно проверить на компе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, главная причина этого процесса - короткие и не быстрые поездки в холода,

Наоборот, быстро и далеко.

Сильно охлаждается трубка вентиляции и застывает в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, ни о какой проверке компом не может быть и речи. Нагреватель-это исполнительный элемент, питается тупо 12 вольтами.

Снимайте крышку-разбирайте, доставайте термовыключатель и прозванивайте его. В теплом помещении он будет нормальноразомкнут(не звонится) , а при температуре от -2 контект замкнется.

Питание на подогреватель подается только после прокручивания мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, главная причина этого процесса - короткие и не быстрые поездки в холода,

Наоборот, быстро и далеко.

Сильно охлаждается трубка вентиляции и застывает в ней.

А я-то ломал голову ,почему у меня выперло маслице ,вроде и прогрел перед поездкой хорошо, а получается ехал быстро и мороз был около -30...(а я то не понимал почему все около 70-80 едут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...