Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

он у тебя глючит или совсем сдох?Тут моё решение

С наступлением холодов, когда начал лить кругозор, стал показывать низкий уровень при любом уровне,я прочитал что от кругозора это нормально, но вот наступило тепло,раз пять заливал чистую воду, но он продолжает показывать низкий уровень.Думается что контакты сильно окислились.А подскажи, где можно его отсоединить еще,не от самого датчика, что бы не снимать бачек ?То есть куда идет второй разъем от кабеля который на твоих картинках ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос, я уже и не помню, что за разъём второй. но что-то мне подсказываетч то сдох он у тебя.отсоединить датчик 10 минут времени, единственное что потом трудно бачёк ровно всунуть, у меня он сейчас упирается в защиту, вровень выпирает :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто подскажет, где можно найти трипод внутреннего шруза на пежо 607 2002, 2.2 дизель. При замене рулевых тяг выяснилось, что один из трех игольчатых подшипников разбит. Или можно найти отдельно поднипник? P.S. на холостых оборотах катится легко, а при включении передачи и нажатии на газ машину начинает колбасить. Может ли быть дело в триподе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос, я уже и не помню, что за разъём второй. но что-то мне подсказываетч то сдох он у тебя.отсоединить датчик 10 минут времени, единственное что потом трудно бачёк ровно всунуть, у меня он сейчас упирается в защиту, вровень выпирает :lol: :lol: :lol:

После того как я прочитал по твоей ссылке,я и хочу его отсоединить, только не хочется бачек снимать,на твоих картинках видно что кабель одним разъемом на датчик,вот и думал может помнишь куда второй разъем втыкается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 хди сначало медленно заводился, потом чють крутил, потом вобще стартер звуков не издовал, перебрали стартер, а она всеравно чють схватывает, но крутит, поменял фильтра, таже хрень,зарядка на акб идет 13.5, а на двигатель 14.7, но акб не высаживается, ЧТО РАБИТЬ ???, помож ли провека или заменана провода на акб, а если нет куда гледеть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рас начал.то по-быстрому закончим.

стартер Мицубиши. диагностику еще

не успел. давление не менял. мне тут

одни Мазисты послушав сказал что

надо помереть давление в топливной

системе(это имелось ввиду в рампе?)

и сказали скорей всего обратный

клапан или датчик . ведет себя машина

хорошо. дымит только после 4000

тысяч.масло тотал 5в40 менял

достаточно довно. фильтр поменял

сегодня бош

Изменено пользователем pesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже столкнулся с проблемой, заводится ужасно, звук кошмар, прыгает по всему подкапотному пространству, может мгновенно заглохнуть. думал что маховик уже дожил, быстренько сгонял к хоттабу, вроде как регулятор давления виноват,итог: на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подключить мой чейнджер к вашему льву,или наоборот)

Может кто-нибудь помочь ?)

если есть желание то во вторник можеш подехать перекинем проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pesh

это вероятно проблемы в топливной, нужна диагностика. Скорее всего какая-то форсунка льет в обратку. Когда будут диагностику делать, то на прогретом моторе "цикловая подача топлива" будет от 10 и выше то скорее всего будет дело в форсунке. Ну и на давление в рампе и на открытие регулятора давления тож обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас на прогретом моторе ЦП=13!!, гидроплотность форсов не ниже 17, запуск - с полтыка!.. недоволен расходом (9,8 на сотню, средняя скорость 34) потому машина опять у топливщиков.. льющую форсу по ЦП и коррекциям не вычислишь.. только стэнд.. но эт крайности..проверить давление в рампе и сменить откатанное масло всетки проще...:)

ЦП - 13 это много, твои мастера или лохи или дурят те голову, немогут быть форсунки беспроблемными с цп 13!А у человека может засрана сетка в баке, масло я бы отбросил сразу т.к. в такую погоду что минералка, что синтетика вязкость несильно будет ощущатьсяИ по повду льющих форсунок, в разделе по 407му есть отличный пример стенда из 4х шприцев для проверки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мои мастера" орбайтен в поте лица чтоб из категории "дурящих лохов", перейти в категорию "ремонтник-обманщик обыкновенный" неделю назад с третьего подхода они уговорили 639 витошку (мой второй автос) есть 7,2 на сотню. теперь очередь за пежмотом.. ну нет у нас адекватных топливщиков!:mad:по теме: гавно масло - в любую погоду может подкоксовывать кольца тем паче при спокойной манере езды.. согласен в том что летом это всетки как то нивелируецо его нормальной текучестью..насчет фильтра справедливо, но опять таки - все покажет давление в рампе при прокрутке стартером, который, кстати тож не особо стараецца крутить..ни в коей мере не оспариваю что проблема может быть в топливной, но считаю что идти нужно от меньшего к большему, при этом начинать ессесно с комп диагностики..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цп 13 на полностью прогретом моторе? Форсы на стенд без разговоров.Если с этим тяжко, можно конечно пробовать топливную промыть каким-нибудь винсом или около того, но тут скорее или не поможет или станет хуже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

pesh, начни с проверки топливной системы: сетка бака, топливный фильтр, циркуляцию топлива вообще (обратка), потом давление в системе, форсунки и прочее. В нынешнюю погоду вязкость масла никакой роли не играет.Кстати, по звуку процесса заводки стартер для исправного двигателя вполне нормально гоняет.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса)1. Фары которые находятся на крышке багажника (рядом с фанарями заднего хода),лампочки целые,проводка вроде впорядке,ошибок никаких нету... не горят паскуды!...((2. Как регулируюется педаль газа ?? хотелось бы чтобы она была пожоще немного... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса)1. Фары которые находятся на крышке багажника (рядом с фанарями заднего хода),лампочки целые,проводка вроде впорядке,ошибок никаких нету... не горят паскуды!...((2. Как регулируюется педаль газа ?? хотелось бы чтобы она была пожоще немного... ))

1 проводка скорее не в порядке, :rolleyes: ,провода на левой петле крышки багажника,переломаны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сложно ли самому выпрессовать и запрессовать обратно крестовину, если она уже снята с рейки вместе с промежуточным валом, сам в гараже справлюсь с молоточком и отверткой, или нужен спец. съемник или пресс. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пресс по любому, т.к. чашки с подшипниками у крестовины мелкие, и если на старые пофиг, то новые скорее всего лопнут или сильно деформируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...