Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Индикатор есть. А не показывает по одной причине- концевик сгнил внутри. Проверить легко- рассоедините фишку(находится возле правой фары, она черного цвета) и замкните контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсорбер стоит под правым крылом изнутри.

Да,я понимаю, его уже нашли. А вот то что обведено красным кружочком, это деталь как называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я понимаю, его уже нашли. А вот то что обведено красным кружочком, это деталь как называется?

маслоотделитель, учавствует в системе рециркуляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслоотделитель, учавствует в системе рециркуляции.

Андрюша, ты если отвечаешь, то отвечай до конца, а то не понятно про рецилкуляцию чего ты говоришь. Выхлопных газов, паров бензина или рециркуляцию картерных газов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.

Лезть под машину, покручивать колеса передние и смотреть где люфтит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.

Для начала проверь не отвалились ли от диска балансировочные грузики, уж бывает такое что на шиномонтаже плохо зачистили и на грязь прилипили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.

Для начала проверь не отвалились ли от диска балансировочные грузики, уж бывает такое что на шиномонтаже плохо зачистили и на грязь прилипили!
Вибрация не может создаваться ШРУСом. Вибрацию создаёт опорный подшипник правого привода. С левой стороны опорного подшипника нет, т.к. левый привод короткий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.

У меня была точно такая же проблема, 2.2 бензин. После 80 км в час была вибрация, много чего заменил, но проблема решилась только после замены правой полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Ребята подскажите, такая проблема... Ездил все нормально было, поехал в Гродно и на обратной дороге при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная. И теперь при нагрузке после 70 начинается такая колбаса! Звонил знакомым, говорят внутренний шруз накрылся, только надо решить какой... Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста! Может кто знает где разборка хорошая есть? А то новый внутренний шруз дороговато выходит. У меня 607 2,2hdi автомат 2002г.

Для начала проверь не отвалились ли от диска балансировочные грузики, уж бывает такое что на шиномонтаже плохо зачистили и на грязь прилипили!
Вибрация не может создаваться ШРУСом. Вибрацию создаёт опорный подшипник правого привода. С левой стороны опорного подшипника нет, т.к. левый привод короткий.

еще как может, на фольксагене умер сначала правый, потом левый внутренний шрус, симптомы точно такие же были, машину трясло когда набирал определенную скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... при разгоне после 70 км/ч начинается вибрация непонятная.... Может кто сталкивался с такой проблемой?

Пользуйся поиском, все есть.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9355-%d0%b2%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-70-80%d0%ba%d0%bc%d1%87/

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20743-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%be%d1%81%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-607/

Вибрация не может создаваться ШРУСом. Вибрацию создаёт опорный подшипник правого привода. С левой стороны опорного подшипника нет, т.к. левый привод короткий.

Еще как может. Прежде чем выдвигать такие теории почитайте форум и воспользуйтесь поиском. Многие вещи уже давно известны и выяснены. На полуоси подвесной подшипник а не опорный. Опорный, еще их называют упорными, стоят в верху передних стоек (амортизаторов) и служат для проворачивания пружин при повороте колес. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! Я так понимаю надо рассматривать два варианта, либо полуось или внутренний шруз. Версию с подшипником отбрасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! Я так понимаю надо рассматривать два варианта, либо полуось или внутренний шруз. Версию с подшипником отбрасывать?

Не отбрасывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... На полуоси подвесной подшипник а не опорный. Опорный, еще их называют упорными, стоят в верху передних стоек (амортизаторов) и служат для проворачивания пружин при повороте колес.

Если дело в названии, то этот подшипник называется - подшипник опоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... На полуоси подвесной подшипник а не опорный. Опорный, еще их называют упорными, стоят в верху передних стоек (амортизаторов) и служат для проворачивания пружин при повороте колес.

Если дело в названии, то этот подшипник называется - подшипник опоры.

Называйте как угодно, смысл не меняется от этого. А вобще подвесной, опорный стоит м\у чашкой кузова и аммортизационной стойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что сделать чтоб не вырубала магнитолу, т.е. машина не переходила в экономичный режим энергии. Или перенаправьте меня на нужную страничку. Заранее спасибо. И можно ли это отключить компом этот режим.

Изменено пользователем maxad1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в названии, то этот подшипник называется - подшипник опоры.

Это где ты вычитал такое определение?
Все очень просто, смотри каталог Пежо, руководство по снятию приводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то он должен называться- ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ.

Но никак не подшипник опоры. Причем тут вообще опора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать ,что это за деталь,какую функцию выполняет в топливной системе и как она правильно называется (Мотор 2.2 HDI 2000 г.в.) ??? Могу сказать только ,что снизу у нее еще есть выход под фишку топливной магистрали (такую же как и сверху ) ,другой конец которой защелкивается в топливный фильтр справа,снизу .Рядом с этой фишкой,внизу, имеется еще датчик с двумя проводами.Так вот, с этого датчика сочится солярка по проводам ,да так,что уже разъело всю изоляцию и резиновую часть датчика (видимо уже давно течет ) и в связи с этим ,как я уже выявил,начали плавать обороты двигателя,их как будто обрывало,вплоть до того ,что машина могла посто заглохнуть.На диагностике не могли понять в чем тут дело.Это уже потом я случайно заметил оголенные провода.Когда теплело,проблема пропадала.Изоляцию востановили,проблема ушла ,а вот течь обнаружили уже позже.Вот теперь не знаю ,что и делать: новую покупать или опять снимать топл стакан и смотреть возможно ли устранить как-то течь собственными силами.Спасибо за советы )))

post-12939-0-06193300-1353965747_thumb.j

Изменено пользователем vados 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проточный подогрев топлива. Можно поменять, можно сделать, где то на форуме уже поднимали этот вопрос,там человек конкретно рассказывал как реставрировал данный девайс, чем то уплотнял,пропаивал разгерметизированные места..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проточный подогрев топлива. Можно поменять, можно сделать, где то на форуме уже поднимали этот вопрос,там человек конкретно рассказывал как реставрировал данный девайс, чем то уплотнял,пропаивал разгерметизированные места..

Может подскажешь где конкретнее поискать эту переписку или номер детали ?Буду очень признателен !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, что происходит с парктроником? При включение задней долгий пик и все больше не пикает при приближении к препядствию. Что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, что происходит с парктроником? При включение задней долгий пик и все больше не пикает при приближении к препядствию. Что делать в таком случае?

В этом случае проверять датчики парктроника. Какому-то писец. Включаешь зажигание, втыкаешь заднюю передачу и идешь слушать каждый парктроник. В каждом должен быть еле слышное стрекотание. Ток который не стрекочет под замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, что происходит с парктроником? При включение задней долгий пик и все больше не пикает при приближении к препядствию. Что делать в таком случае?

еще как вариант если машина с фаркопом и недавно цепляли прицеп то есть вероятность что в фишке на фаркопе смотреть проводку. Если фаркопа нет то проверять как писалось выше датчики, на диагностике покажет неисправный датчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...