vanya-ja Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 у одних авто здесь подключено, у других просто разьём болтается! что именно подогревает? того, что проходит по этой трубке. Jigar может и так, но нафига тогда там металл? думаю он как раз и выполняет роль обогрева. Получается что он подогревает воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 вероятно это подогрев пневмогидровлической лопатки с турбонагнетателем для отвода картерных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 вероятно это подогрев пневмогидровлической лопатки с турбонагнетателем для отвода картерных газов? ну да их самых, подогреватель картерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 вероятно это подогрев пневмогидровлической лопатки с турбонагнетателем для отвода картерных газов? ну да их самых, подогреватель картерных газов.Я так и думал. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Коллеги, добрый день!607, 2006, 2.7 HDI.Когда проверял как поставили рулевые тяги, как посоветовали, обнаружил, в районе рулевой рейки (пыльника) с лева по ходу движения отсоединенный разъем, который просто болтается в воздухе.Над разъемом располагается коробка, двигатель правее.Фотография не очень хорошая, кроме телефона ничего с собой не было.Можете подсказать, что это может быть отключено?У меня не подключен или не работает датчик уровня/температуры масла в двигателе.Может быть это от него? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Sw39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Очень похоже на фишку датчика положения кузова для автокорректора головных фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvk Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Подскажите деталь 18 как она ставиться, а то не обратил вниманте, а теперь ломаю голову Моя ссылка Изменено 3 февраля, 2013 пользователем vvk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Картинку прилепить слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Очень похоже на фишку датчика положения кузова для автокорректора головных фар.Спасибо!Это штекер, 7-9 контактов, точно посчитать было трудно, весь грязью забит, да и пару минут всего было.Если для подсоединения датчика положения кузова, то и ладно. насколько знаю на данном экземпляре автокорректора нет.на проводе, подходящем к штекеру был сильно заляпанный и не читаемый шильдик.Получилось его отмыть, прочитать смог только номер: 9660183880Прямой в Интернете дал только одну ссылку: http://www.neoriginal.ru/cat/peugeot/part_FPZ8_1PZ9_B0DA4_B0F3M/FCT0300_FCT0306_FCT0308_Z9F660B05AАртикул детали: 6573 63Получается что это шильдик от обычного жгута проводов, но от двигателя 3.0 бензин, а не 2.7 дизель... Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Sw39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста. Может быть кто-нибудь сталкивался с заменой хромовой полоски в передней панели. Она идет от центрального воздуховода до правого воздуховода. Как ее заменить. Может кто-нибудь может посмотреть по мануалу. ВИН:VF39D3FZB92072817. Не получается почему-то вставить изображение. Поэтому вставляю ссылку. На схеме род буквой Е. Салонный хром. Буква Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сегодня выскочила проблема с холостыми оборотами, на ходу пускаю накатом обороты падают до 1200 и держатся, если заглушить и завести то всё ОК, но стоит немного проехать снова поднимаются, в какую сторону копать? 607 2,2 HDI 2001 г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snBandito Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 добрый день.. случилось горе, ехал на гомель, с не с того не с сего что то слегка застучало и заглох мой пежо... 607 3.0 v6 на диагносте показал пару ошибок 1148 и P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе. - P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки стартер только счёлкает но не крутит((( не знаю что делать.. помогите кто чем может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Народ подскажите, регулируются ли петли крышки багажника на 607, нужно выставить зазор между крышкой и левым крылом (левый край крышки как-бы выступает над уровнем крыла примерно на 8-10 мм), т.е. крышка с левой стороны прилегает не плотно. Страннно, но раньше такого не было, все было ровно. Сейчас нажимаешь на нее и она садится вниз на свои 8-10 мм, но отпускаешь руку, она снова приподымается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Народ подскажите, регулируются ли петли крышки багажника на 607, нужно выставить зазор между крышкой и левым крылом (левый край крышки как-бы выступает над уровнем крыла примерно на 8-10 мм), т.е. крышка с левой стороны прилегает не плотно. Страннно, но раньше такого не было, все было ровно. Сейчас нажимаешь на нее и она садится вниз на свои 8-10 мм, но отпускаешь руку, она снова приподымается.8-10 мм как-то очень много.Может доводчик не работает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Народ подскажите, регулируются ли петли крышки багажника на 607, нужно выставить зазор между крышкой и левым крылом (левый край крышки как-бы выступает над уровнем крыла примерно на 8-10 мм), т.е. крышка с левой стороны прилегает не плотно. Страннно, но раньше такого не было, все было ровно. Сейчас нажимаешь на нее и она садится вниз на свои 8-10 мм, но отпускаешь руку, она снова приподымается.8-10 мм как-то очень много.Может доводчик не работает ?Понятно что много и смотрится не очень красиво. Только доводчик не причем. Привод не электрический, закрываю рукой. Закрывается нормально, замок фиксирует. Вот только сама крышка с левой стороны садится не плотно, как бы топорщится. Думаю может есть какие-то регулировочные винты чтобы подтянуть петлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Понятно что много и смотрится не очень красиво. Только доводчик не причем. Привод не электрический, закрываю рукой. Закрывается нормально, замок фиксирует. Вот только сама крышка с левой стороны садится не плотно, как бы топорщится. Думаю может есть какие-то регулировочные винты чтобы подтянуть петлю.может сама защелка которая в крышке разболталась, болт с одной стороны открутился,ну либо крышка пропеллером стала.Подрегулировать наверное можно подкладывая между петлей и крышкойпрокладки какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Не знаю, может кому интересно будет или кто сталкивался...В общем история такая. Был пежо 607 2001 г.в. и была у него проблема, что когда заканчивается омывайка, появляется ошибка на приборке. Ситуация вроде стандартная...Но, если омывайки примерно 50-70 км. пробега не доливать, начинались разные интересные глюки электроники, то машина на ходу или просто при работающем двигателе двери закроет, то стёкла поднимет или опустит...То что это зависело от ошибки омывайки - 100%, даже специально экспериментировал, благо пыж был 2 года, а до ошибки менее 4-х литров...Один раз меня так в лесу закрыл, вышел после ночевки, смотрю колесо подспущено. Завёл, вышел подкочать, а он включил центральный замок. Смешно было объяснять потом спецам по вскрытию как это получилось..Но, сменил 2001 год на 2006 и закончилась омывайка на нём. Ну, думаю, проверю, авось поправили ошибку электроники. Ан нет... только глюки уже другие. Периодически примерно 50/50 отключается задний парктроник и невозможно выключить противотуманки, их можно только включить. Как обычно включаются сначала передние потом задние, а выключить только если весь свет целиком...Может быть кто сталкивался с чем подобным или есть желание по экспериментировать. Или может просто я не везучий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Или может просто я не везучий...Похоже карма у тебя такая.У меня когда датчик уровня здох, то сообщение появлялось после каждого обмыва, потом вообще его отключил,сообщение перестало появляться.НО никаких глюков не было.2003 г.в. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Не знаю, может кому интересно будет или кто сталкивался...В общем история такая. Был пежо 607 2001 г.в. и была у него проблема, что когда заканчивается омывайка, появляется ошибка на приборке. Ситуация вроде стандартная...Но, если омывайки примерно 50-70 км. пробега не доливать, начинались разные интересные глюки электроники, то машина на ходу или просто при работающем двигателе двери закроет, то стёкла поднимет или опустит...То что это зависело от ошибки омывайки - 100%, даже специально экспериментировал, благо пыж был 2 года, а до ошибки менее 4-х литров...Один раз меня так в лесу закрыл, вышел после ночевки, смотрю колесо подспущено. Завёл, вышел подкочать, а он включил центральный замок. Смешно было объяснять потом спецам по вскрытию как это получилось..Но, сменил 2001 год на 2006 и закончилась омывайка на нём. Ну, думаю, проверю, авось поправили ошибку электроники. Ан нет... только глюки уже другие. Периодически примерно 50/50 отключается задний парктроник и невозможно выключить противотуманки, их можно только включить. Как обычно включаются сначала передние потом задние, а выключить только если весь свет целиком...Может быть кто сталкивался с чем подобным или есть желание по экспериментировать. Или может просто я не везучий...Это она у тебя так пить просила ... Говорить не умела, вот как могла, так и общалась с тобой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Это она у тебя так пить просила ... Говорить не умела, вот как могла, так и общалась с тобой .т.е. обе машины со мной так разговаривают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Или может просто я не везучий...Похоже карма у тебя такая.У меня когда датчик уровня здох, то сообщение появлялось после каждого обмыва, потом вообще его отключил,сообщение перестало появляться.НО никаких глюков не было.2003 г.в.Точно такая же фигня. Даже на полностью заправленном бачке после каждого омывания загорается предупреждение "Низкий уровень омывающей жидкости". Сейчас думаю отключать датчик или все же купить новый. Хочется, чтобы в машине все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Не знаю, может кому интересно будет или кто сталкивался...В общем история такая. Был пежо 607 2001 г.в. и была у него проблема, что когда заканчивается омывайка, появляется ошибка на приборке. Ситуация вроде стандартная...Но, если омывайки примерно 50-70 км. пробега не доливать, начинались разные интересные глюки электроники, то машина на ходу или просто при работающем двигателе двери закроет, то стёкла поднимет или опустит...То что это зависело от ошибки омывайки - 100%, даже специально экспериментировал, благо пыж был 2 года, а до ошибки менее 4-х литров...Один раз меня так в лесу закрыл, вышел после ночевки, смотрю колесо подспущено. Завёл, вышел подкочать, а он включил центральный замок. Смешно было объяснять потом спецам по вскрытию как это получилось..Но, сменил 2001 год на 2006 и закончилась омывайка на нём. Ну, думаю, проверю, авось поправили ошибку электроники. Ан нет... только глюки уже другие. Периодически примерно 50/50 отключается задний парктроник и невозможно выключить противотуманки, их можно только включить. Как обычно включаются сначала передние потом задние, а выключить только если весь свет целиком...Может быть кто сталкивался с чем подобным или есть желание по экспериментировать. Или может просто я не везучий...Судя по описанным траблам по 1-й машине: самопроизвольное срабатывание замков и стеклоподъемников, проблема кроется в некорректной работе блока BSI. Именно данный блок курирует работу указанных систем. По-моему, сигнал с датчика уровня омывайки также приходит на BSI и затем выводится на дисплее. Возможно где-то плохой контакт, либо в проводку машины раньше лазили горе-специалисты и что-то уже намудрили. Насчет второго авто проводить параллели трудно. Ну не может быть два одинаковых косяка на разных машинах да еще и одного человека, тем более, что такой ошибки по электронике за Пежо 607 замечено не было. Возможно причину несрабатывания команды на выключение стоит искать в стрекозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Или может просто я не везучий...Похоже карма у тебя такая.У меня когда датчик уровня здох, то сообщение появлялось после каждого обмыва, потом вообще его отключил,сообщение перестало появляться.НО никаких глюков не было.2003 г.в.Точно такая же фигня. Даже на полностью заправленном бачке после каждого омывания загорается предупреждение "Низкий уровень омывающей жидкости". Сейчас думаю отключать датчик или все же купить новый. Хочется, чтобы в машине все работало.Здесь проблема в датчике уровня Омывающей жидкости. 1. Вариант- окислились контакты-плата. 2. Как не раз обсуждалось- не "видит" нашу омывайку датчик, зальешь воду- все гуд. Каждую зиму езжу с "пустым " бачком. По весне пропадает до следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Точно такая же фигня. Даже на полностью заправленном бачке после каждого омывания загорается предупреждение "Низкий уровень омывающей жидкости". Сейчас думаю отключать датчик или все же купить новый. Хочется, чтобы в машине все работало.Здесь проблема в датчике уровня Омывающей жидкости. 1. Вариант- окислились контакты-плата. 2. Как не раз обсуждалось- не "видит" нашу омывайку датчик, зальешь воду- все гуд. Каждую зиму езжу с "пустым " бачком. По весне пропадает до следующего года.То же самое, зимой кричит что пустой бачок, летом всё Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sw39 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Судя по описанным траблам по 1-й машине: самопроизвольное срабатывание замков и стеклоподъемников, проблема кроется в некорректной работе блока BSI. Именно данный блок курирует работу указанных систем. По-моему, сигнал с датчика уровня омывайки также приходит на BSI и затем выводится на дисплее. Возможно где-то плохой контакт, либо в проводку машины раньше лазили горе-специалисты и что-то уже намудрили. Насчет второго авто проводить параллели трудно. Ну не может быть два одинаковых косяка на разных машинах да еще и одного человека, тем более, что такой ошибки по электронике за Пежо 607 замечено не было. Возможно причину несрабатывания команды на выключение стоит искать в стрекозе.Понаблюдаю еще, позже отпишусь.Пока был всего один раз когда омывай ка в новой закончилась. Но как только залил, проблем с отключением противотуманнок не возникало. А пока омывайки не было - были )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) никто непытался восстановить концевик на капот, чтобы на дисплее в салоне отображалася открытый капот? покрутил в руках вроде концевик неразборный, стоит эта фгня почти 500 тыщ., как-то жалко денег. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Хочу в своем 607 поменять салон на кожу. Уменя регулировка сидений механическая. Что придется переделывать что бы подключить электро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Питание под сидушки провести.Под пассажира достаточно + -.Под водителя + - и 3 провода на БСИ(не обязательно. это для диагностики блока управления сидением водителя. память и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) никто непытался восстановить концевик на капот, чтобы на дисплее в салоне отображалася открытый капот? покрутил в руках вроде концевик неразборный, стоит эта фгня почти 500 тыщ., как-то жалко денег.чегодня расковырял концевик и даже теоритически его можно обратно собрать, но вот толку будет мало, т.к. отгнил один контакт в концевике...Щас пришла идея, проще поставить обычный концевик от сигналки и запитать его, но вопрос, зачем оригинальному концевику 2 контакта? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Питание под сидушки провести.Под пассажира достаточно + -.Под водителя + - и 3 провода на БСИ(не обязательно. это для диагностики блока управления сидением водителя. память и т.д.)Вот фото сидения (водительского) Куда подключать + и -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения