Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

A6, C8, C7 -это минус

В8, В7 - это плюс

Черная фишка. 24-х контактный разъем.

На фото-отсутствует эта фишка. Ищите ответную часть-будет легче подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A6, C8, C7 -это минус

В8, В7 - это плюс

Черная фишка. 24-х контактный разъем.

На фото-отсутствует эта фишка. Ищите ответную часть-будет легче подключать.

Скорее всего разьем не найду. Так как у меня в городе на разборках 607-х нет. Может от какой другой модели подойдет?

И по второму сидению подскажи пожалуйста

post-8364-0-10440300-1360520761_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр 110-111 прочитай ВНИМАТЕЛЬНО. Дальнейшее обсуждение будет пресекаться.

В моем руководстве на этих страницах "Автомобили с бензиновыми двигателями серии EW".

Пытался скачать руководство отсюда: Руководство по эксплуатации 607-го ссылка не работает.

Может подскажите, где можно скачать правильное руководство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр 110-111 прочитай ВНИМАТЕЛЬНО. Дальнейшее обсуждение будет пресекаться.

В моем руководстве на этих страницах "Автомобили с бензиновыми двигателями серии EW".

Пытался скачать руководство отсюда: Руководство по эксплуатации 607-го ссылка не работает.

Может подскажите, где можно скачать правильное руководство?

Ну отдельной кнопки включения датчика по-моему нет (по крайней мере в моей машине, 2002 г.в., Платинум.). Датчик дождя можно активировать/деактивировать через дилерский комп. Это програмно. А можно и физически. Снимаем внутрисалонное зеркало заднего вида. Видим сам датчик с разъемом. К нему должен быть подключен провод (не путать с проводом на само зеркало с функцией автозатемнения) через который идет сигнал на БСИ и дворники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане подскажите. В акте выполненных работ (обнаружил спуся 4 месяца после покупки машины), который мне достался от предыдущего владельца авто в разделе рекомендации указано, что требуется замена следующим девайсам:

- проводка реф. № 00006566L9

- блок реле БСИ реф. № 00006580Q6

- контактор инерционный реф. № 0000636654.

Акт выдан на СИФе в сентябре 2011 года. Машину я приобрел в июле 2012. Естественно не знаю выполнил ли прежний владелец рекомендации офицалов. Если с блоком БСИ и контактором все понятно (хотя в принципе не беспокоят), то вот с проводкой незадача. Сегодня по реф. номеру узнал, что на СИФе эта проводка стоит 48 406 900 б.р. (5500 долларов), т.е. пол стоимости моей машины. Дозвониться к официалам не могу.

Подскажите, что же это за проводка такая. Может сразу вся на машину. Кстати каких-либо проблем в эксплуатации не испытываю. Проблемы стандартные, как у всех. Может просто официалы человека развести хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр 110-111 прочитай ВНИМАТЕЛЬНО. Дальнейшее обсуждение будет пресекаться.

В моем руководстве на этих страницах "Автомобили с бензиновыми двигателями серии EW".

Пытался скачать руководство отсюда: Руководство по эксплуатации 607-го ссылка не работает.

Может подскажите, где можно скачать правильное руководство?

Ну отдельной кнопки включения датчика по-моему нет (по крайней мере в моей машине, 2002 г.в., Платинум.). Датчик дождя можно активировать/деактивировать через дилерский комп. Это програмно. А можно и физически. Снимаем внутрисалонное зеркало заднего вида. Видим сам датчик с разъемом. К нему должен быть подключен провод (не путать с проводом на само зеркало с функцией автозатемнения) через который идет сигнал на БСИ и дворники.

это где в PP отключается датчик дождя, что-то невстречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Vitaly88 посети тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3479-ruk-vo-po-607-na-rus-obsuzhdenie/ и скачай руководство по ремонту и эксплуатации. Там на стр. 17 все расписано, либо найди толковый мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломал штуцер на стакане топливного фильтра (2.2 hdi), стакан - Сименс ( три трубки и фишка).

На других моделях (307, 407 и т.д.) такие же стаканы ( имеется в виду Сименс ) или они отличаются от 607?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 8-клапанных моторах с системой Сименс стакан похож на искомый, но немного отличается. Но я бы вообще советовал купить новый, может дешевле выйти, чем бэу, к тоже будет с новым топливным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую услугу мне предлагали гродненские "спецы", когда мой датчик глючил. Возможно ли на самом деле, не знаю. Отказался. Проблема решилась перепайкой провода, который был заломан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bonjour a tous ;)Недавно история приключилась очень странная:За зиму ногами натаскал в салон своей 607 снега, коврики тканые. Когда сел в машину, то обнаружил очень большую лужу воды на заднем левом сиденье (т.е. за водительским). Видимо, все туда стекло, т.к. у меня воды не было но было чуток влажно.Машина стояла с 1 по 11 февраля. С кнопки на ключе не открылась, открыл ключем. Т.е. вроде как акк сел. Радио и остальное не работало, даже когда ключ был вставлен.Попробовал завести - завелась нормально. Тут же ошибка о слабом заряде акк. и еще одно сообщение, которое меня напугало - красный значек полупустого бака с какой-то жидкостью и надпись "Cooling circular is too low". Посмотрел в мануале, это свидетельствует о низком уровне охлаждающей жидкости. Ну я поездил чуток, температура в норме была.Через пару часов завел - все ок, никаких ошибок.Вечером минут 40 вымакивал тряпкой всю воду, но в салоне по все-таки очень сыро и влагу ту еще нужно будет как-то вымакивать и высушивать.На второй день подхожу к машине, открываю, вроде открылась но зеркала нет, т.е. сразу какой-то глюк почувствовал. Сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание, а у меня показывается иконка ключа перечеркнутая накрест. Глянул в мануале, точно такой иконки не нашел, но была похожая с ключем, свидетельствует о возможных неполадках в системе безопастности. Попробовал завести машину, стартер крутил крутил тупо и не заводил, т.е. какбы спецом машина не хотела заводится, будто бы чужой ключ вставили...В итоге закрыл машину на сигналку, открыл - потом все ок, завел с пол оборота и поехал.У меня вопрос, с чем могли быть связаны эти 2 вещи: сигнал о низком уровне охлаждайки и потом проблемы с ключем.Я так подозреваю, пока машина стояла 11 дней, там все растаяло и из-за большой влажности могли начаться галюны с электроникой. Правильно ли я размышляю или может быть у кого-то были подобные проблемы и их причина кроется в другом?Спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а уровень охлождайки смотрел? Может действительно мало. По поводу все остального, так это второй аккум. Гугли. На этом форуме уже это все обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка с ключем или глюк от подсевшего аккума это в лучшем случае, еще может ключ отвязаться от иммобилайзера и пока код непропишеш машина незаведется. И если сервисный аккум сел за 2 недели то стоит задуматься

Но я бы вообще советовал купить новый, может дешевле выйти, чем бэу, к тоже будет с новым топливным фильтром.

новый может быть без подогрева...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уровень охлаждайки проверить, на глаз или окунут что-то?Т.е. из-за второго аккумулятора с ключем могли быть проблемы?

1. Откручиваешь пробку и смотришь, жидкость должна быть видна, если нет - то низкий уровень.2. Когда севший сервисный, то может куча всяких глюков вылезать, у меня это чаще всего была ошибка ESP.3. То что не разложились зеркала - это похоже она экономит последний заряд батареи,тоже наблюдал у себя такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за советы. Буду проверять и смотреть все это дело.Jigar, да, у меня как-то была про ABS ошибка хз чего. Но потом все окей. Но это было зимой. Тоже наверное из-за аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Если у меня один раз показало нехватки охлаждайки, а потом не показывает, это может свидетельствовать о нехватки охлаждайки. Другими словами, всегда ли должно показываться это предупреждение или оно показалось один раз и больше не будет отображаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Если у меня один раз показало нехватки охлаждайки, а потом не показывает, это может свидетельствовать о нехватки охлаждайки. Другими словами, всегда ли должно показываться это предупреждение или оно показалось один раз и больше не будет отображаться?

может показывать от перепада температур. долей 100-200 и катайся дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, успокоили. ;)

100% подобные глюки могут вылезти из-за подсевшего сервисного аккума. Влага на полу в 607 фигня, это в пасцатах и авдотьях блоки комфорта расположены на полу под сиденьем водителя. У нас все проще. У меня когда машина простояла без заводки 4 недели при морозах в отдельные ночи до 23 градусах при попытке завестись сразу загорелись индикаторы неисправностей АБС, тормозной системы, перегрев двигателя. Завел, через 10 секунд все погасло и больше не повторялось. Но в случае разряда сервисника, и уж тем более когда он переходит в режим жесткой экономии энергии (нераскладывающиеся зеркала и т.д.) на дисплее должна быть надпись "Go into energy save mode", что и означает, что бортовые системы авто переведены в режим сохранения энергии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно подскажите по следующему вопросику. Владею машинкой ПЕЖО 607 2.2 хди, автомат, пакет оснащения Динамик ЛЮКС (обычно говорят что у меня комплектация Платинум). Так вот, в отличие от абсолютного большинства 607-х на моей машине вставки на бамперах и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова (смотрится весьма эффектно, да еще с 5-ти лучевыми дисками на 17 от рейстала). В родном Гродно я видел еще 2 таких машины причем такого же цвета как и моя. Не могу понять окраска данных элементов в цвет кузова это прихоти бывших и нынешних владельцев данных авто или все же были и такие модели в производственной гамме.Кстати пробивал на форуме комплектацию авто по ВИН. В предоставленном ответе ничего не было сказано про цвет машины, кроме того, что тип окраски - металлик. В доках машина записана как серебристый металлик, но в живую она явно какая-то серая что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею машинкой ПЕЖО 607 2.2 хди, автомат, пакет оснащения Динамик ЛЮКС (обычно говорят что у меня комплектация Платинум).

А как отличить Люкс, Платинум - от обычной комплектации?????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...