Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

с какого датчика блок управления двигателем берет показания о наружной температуре воздуха? явно не с того который в зеркале стоит. К чему вопрос, сегодня подключил PP и показания температур на дисплее борт. компа и показания в моторинке были разные. Градусник показывал -7, а в моторинке было +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в теории эти показания должны совпадать? если у меня они несовпадают значит с расходомером есть проблемы? Я конечно допускаю расхождение с показаниях неболшое но не 12 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем сегодня сравнивал показания, на холодном моторе показания совпадают, во время движения тоже. Расхождения начинаются когда на улице к примеру холодно, а мотор уже прогрелся и машина молотит на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня заправлялся с работающим двиглом, и теперь стрелка уровня топлива зависла на прежнем уровне, подскажите что теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как заменить детель, которая на картинке под номером 10. Интерисует именно длинная часть, которая идет через все переднюю панель.<a class=3196985m.png' alt='3196985m.png'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень Gates или dayco, ролики Ina. Комплект лучше покупать по отдельности, т.е. ремень отдельно, ролики отдельно, комплектом дороже будет

помпу можно dolz это подешевле и airtex подороже. Себе всегда ставил dolz никаких проблем небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подошла пора менять грм. Подскажите какого производителя ремня, роликов и помпы лучше взять

Все как всегда... Ремень Gates либо Dayсo. Ролики SKF, SNR, INA, GATES.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето на просторах нета читал что в коробке с роликом от gates будет лежать ролик ina, а по gates ролик будет дороже

gates производитель ремней, ролики неделают, только перепаковывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что за кнопка возле кнопки есп.Как WiFi только набок.

Изменено пользователем Pelmen100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть такая вещь как ПОИСК

Если поискать по простому запросу_ кнопка возле есп_

то сразу будет результат.

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-raznoe-po-607-mu/page__view__findpost__p__204459

В следующий раз при таком подобном вопросе-предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.

Изменено пользователем Alexei607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.

Для автомата это нормально. При отпускании газа он плавно скидывает обороты, потому и стрелка опускается медленно, а не так как на механике при включении нейтрали. С плавающими оборотами это наверняка регулятор давления топлива.

Собственно камрады, мой вопрос. Может кто подскажет, на каких оборотах происходят переключения передач в автомате ZF 4-HP20 при езде в обычном режиме (спокойный стиль вождения). У меня как-то по разному бывает. И на 1900 и на 2200. А иногда может и до 2500 раскочегарить. С первой на вторую по моему как-то на 1300 происходит. Есть ли вообще какой-то алгоритм. Переживаю за коробку. Хотя так вроде бы никаких траблов по ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.

Для автомата это нормально. При отпускании газа он плавно скидывает обороты, потому и стрелка опускается медленно, а не так как на механике при включении нейтрали. С плавающими оборотами это наверняка регулятор давления топлива.

Собственно камрады, мой вопрос. Может кто подскажет, на каких оборотах происходят переключения передач в автомате ZF 4-HP20 при езде в обычном режиме (спокойный стиль вождения). У меня как-то по разному бывает. И на 1900 и на 2200. А иногда может и до 2500 раскочегарить. С первой на вторую по моему как-то на 1300 происходит. Есть ли вообще какой-то алгоритм. Переживаю за коробку. Хотя так вроде бы никаких траблов по ней нет.

Нет здесь ничего нормального.

В твоем же случае все зависит от нагрузок и т.д. , переключать может в различных диапазонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возьмется ??

http://peugeot-club....607-om-22-benz/

Вечром отвечу. А мотор есть уже и все расходники-жидкости?

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.

На комп. Все станет ясно на 90%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возьмется ??

http://peugeot-club....607-om-22-benz/

Вечром отвечу. А мотор есть уже и все расходники-жидкости?

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.

На комп. Все станет ясно на 90%

Завтра еду - потом отпишусь...а то тяга в машине совсем пропала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Помогите разобраться. Машина 607 2.7 HDI 2005 г., коробка автомат. При опускании педали газа обороты иногда застывают на отметке около 2000 оборотов - потом начинают медленно снижаться. Часто самопроизвольно могут подняться, например, с 1200 до 1500. Диагностика показала ошибки по расходомеру воздуха, но тут же поправили, что сами обороты подниматься из-за него не должны. На холостых все нормально - держаться. Иногда появляется ошибка - антиполюшен, но через день-два пропадает.

Антиполюшен может быть из-за расходомера. А по АБС ошибок нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...