Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Как узнать удален ли ФАП в машине програмно смотря в монитор подключенного компа глазами барана?

Может какая галочка гдето стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блок управления двигателем- Измерение параметров-сажевый фильтр.

Температуры : обе по 752 градуса

Перепад давления-0 мбар

Средний пробег между регенерациями- 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления двигателем- Измерение параметров-сажевый фильтр.

Температуры : обе по 752 градуса

Перепад давления-0 мбар

Средний пробег между регенерациями- 500 км.

Если я ето буду видеть то ето будет значить что ФАП програмно удален?

ФАП физически удален, могу ли я отключить ету трубку Номер 19, так как она отломалась при откручивании:

Смотреть сюда

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это цифры отключенного сажевого фильтра

трубку можно убарть

... и отверстие на банке ФАПа от этой трубки заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тогда вопросик:

Хочу узнать не разводят ли меня на денежки?

Дело было так:

Купил ету машину 607, приезжаю на диагностику:

я: можно ли узнать есть ФАП по компу?

он: вижу по перепаду давления что либо дырки просверлены,ли частично удален.

я: а програмно удален?

он: нет.

Слово "нет" почему бы и не сказать, и взять денежки за "перепрограмирование"

А сомнения появились когда я разобрал ету бочку и увидел что там пусто, и токая чистота, как будто его там вообще бы небыло.

Стоял только катализатор, может из за засорившегося катализатора ето "давление" он там высмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто же тебе скажет ЗДЕСЬ, не развели ли тебя ТАМ)).

С отсутствующим сажевым и неперепрошитым блоком ездить трудно. Машина может легко уйти в аварийный режим.

Катализатор на 2.2 не может создать такого перепада что бы было достаточно для компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тогда вопросик:

Хочу узнать не разводят ли меня на денежки?

Дело было так:

Купил ету машину 607, приезжаю на диагностику:

я: можно ли узнать есть ФАП по компу?

он: вижу по перепаду давления что либо дырки просверлены,ли частично удален.

я: а програмно удален?

он: нет.

Слово "нет" почему бы и не сказать, и взять денежки за "перепрограмирование"

А сомнения появились когда я разобрал ету бочку и увидел что там пусто, и токая чистота, как будто его там вообще бы небыло.

Стоял только катализатор, может из за засорившегося катализатора ето "давление" он там высмотрел?

Ну что тут сказаать.... если перепад "был", а банки нет, то очень даже мог развести. Теоретически из-за засранного катализатора могла создаваться разница в давлении, но практически нет. Ошибки какие-то были до диагностики? Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще на перепрограмирование не договорился, деньги еще в кормане :)

До диагностики ошибок не было, да и на диагностике ошибок не было и машина до и после катаетса нормально, а как ее в аварийный режим перевести? Хоть так узнаю что ФАП неубран компом.

Если только по оборотам можно то ето неполучиться, так как обороты поднимаються и до 4 и до 5 тысяч.

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще на перепрограмирование не договорился, деньги еще в кормане :)

До диагностики ошибок не было, да и на диагностике ошибок не было и машина до и после катаетса нормально, а как ее в аварийный режим перевести? Хоть так узнаю что ФАП неубран компом.

Если только по оборотам можно то ето неполучиться, так как обороты поднимаються и до 4 и до 5 тысяч.

Если банка пустая и ошибок ни на экране ни на компе нет, то фап грохнут уже и програмно.Вряд ли Вам СТОШник даст посмотреть на параметры по ФАПу лично, если хочет кинуть. А если все-таки даст, то что смотреть Вам выше написал Саша Citrin)

Когда машина падает в аварию", то обороты не поднимаются выше 3000, да и по динамике сразу чувствуется и, как правило выскакивает ошибка какая либо (в зависимости от проблемы).

Так, что пока все гуд, я бы не стал больше ездить на это СТО, а кататься и не париться.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разяснения.

Тогда сразу следующий вопросик нагрянул:

Также он говорил про ЕГР, что ЕГР заглушен но не убран компом, так как воздух на холостых показывает 500 (?), когда должен быть точно не помню кажеться говорил 200 (?).

По каким показаниям можно определить что ЕГР убран компом?

Постараюсь найти "самоучьку" и попробуем сделать принскрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По каким показаниям можно определить что ЕГР убран компом?

Найти в параметрах работающего двигателя расход воздуха- (3 -е снизу значение) под ним будут еще 2 цифры(это ЦСО кланапа ЕГР и заслонки ЕГР)

Так вот если ЦСО стоит в 0%(на заведенном моторе) -значит ЕГР программно отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за прямые ответы.

В течении месяца к знакомому приезжает Лексиа из Alibaba.com, китай, но нам для "игр" хватит.

Ради интереса отпишусь, когда все узнаю.

П.С. Если чем могу помочь тут в Литве, всегда просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто максимально литров в свой бак топлива заливал?

В сервисбоксе и руководстве по эксплуатации есть упоминание про 80 литров.

Я как-то заливал на заправке максимум помоему 76 литров и соляра уже была видна в заливной горловине, это при условии что я есдил на лампочке, б/к до заправки показывал прочерки и с этими прочерками я проехал еще колометров 20.

Интересны цифры после снятия бака, к примеру ремонт, и заливка до горла или из канистры в идеале канитра железная советская в которую ровно 20ка влазит или еще как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть тема о ПП2000, там такие вопросы и задаем.

И еще-пишете ошибки-указывайте состояние ошибки. постоянная, временная и т.д.

Сканер есть у знакомого-пусть объяснит что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не могу полный бак заправить, только литров 65-70 и все: остальное вытекает из-под кольца, что закрепляет насос в баке. И кольцо менял, и прокладку, и зажал вроде сильно, но результат нулевой. Может к официалам, или есть кулибины? P.S. слышал, у официалов есть спец приспособа, которая зажимает, но боюсь цена покусает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто максимально литров в свой бак топлива заливал?

б/к до заправки показывал прочерки и с этими прочерками я проехал еще колометров 20.

у меня при прочерках 80 литров влазит - больше, это уже извращаццо надо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разяснения.Тогда сразу следующий вопросик нагрянул:Также он говорил про ЕГР, что ЕГР заглушен но не убран компом, так как воздух на холостых показывает 500 (?), когда должен быть точно не помню кажеться говорил 200 (?).По каким показаниям можно определить что ЕГР убран компом?Постараюсь найти "самоучьку" и попробуем сделать принскрины.

1.По перепаду фапа если колба пустая должен 0 показывать даже с учетом катализатора. т.к. трубки перепада давления стоят после него2.Программно если удален обычно в измерении параметров по фапу температура двух датчиков 750 градусов3. в измерениях есть параметр скважность датчика егр если он менеяется с холостого при перегазовкес 99% до 0, то 100% не удален, но на вашем моторе это не критично можно и с неработающим ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, но вы точно уверены что он неисправен, ни разу не видел машины с вышедшим из строя датчиком в автомате. Может дело в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...