Leonevich Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Питание включено постоянно, термореле встроенное само регулирует работу подогревателя. Тепла не ждите никкого, т.к. тактильно определить -20 стакан или 0 не получиться. При стоянке на месте в -15 за 1ч у меня нагревался до 26С за счет ТЕТПЛА ДВИГАТЕЛЯ. При движении температура упала до +2С за 10мин. Но сам подогрев до -5 работает очень даже эффективно, а сильнее греть смысл?Тогда вопрос - реально ли растопить парафин в фильтре родным подогревом? если да, то как это сделать? машина простояла ночь и день в неотапливаемом гараже и в 18 вечера завелась словно ничего и не бывало Вполне реально, если конечно фильтр не забит намертво и непроходим, но все равно можно оставить включенным зажигание на несколько минут и соляра в зоне контакта с нагревательным элементом будет отогреваться если стакан сименс. У меня бош ито пробивало парафин вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Ребята, кто нибудь ставил держатели защиты под номером 30, такие ли они или какие то другие надо ставить. Как они ставятся, что то не понятно , Подскажите? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем maxad1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В начале этот держатель ставишь в спец.отверстия кузова,а потом спец. гвоздями прижимаешь защиту.Еще можно широкие болты туда вставлять,вместо спец.гвоздей. Ребята, кто нибудь ставил держатели защиты под номером 30, такие ли они или какие то другие надо ставить. Как они ставятся, что то не понятно , Подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Такие же, как и под капотом в боковых накладках и не только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В начале этот держатель ставишь в спец.отверстия кузова,а потом спец. гвоздями прижимаешь защиту.Еще можно широкие болты туда вставлять,вместо спец.гвоздей. Ребята, кто нибудь ставил держатели защиты под номером 30, такие ли они или какие то другие надо ставить. Как они ставятся, что то не понятно , Подскажите? Я, повыкидывал все эти спецболты (часто выпадают) и поставил обычные пластиковые пистоны (не помню, кажется 6 или 8 мм.) Держат прекрасно. Естественно одноразовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) А нет ребята, посмотрите внимательно, там не спец болты там простой болт и гайка квадратная в пластмассе. Я уже купил, но думаю зря. Надо я так понимаю от защиты покупать что под капотом стоят. так вот я и спрашиваю ставил кто их. Потеплеет попробую поставить, а то у меня на шурупах к железу прекручена Изменено 2 февраля, 2014 пользователем maxad1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Лично у меня защита крепится именно на спец крепления(типа гвозди,которыми крепятся защиты под капотом).Перед тем как вставить гвоздь,вынимаешь зажим и просто его поджимаешь.За три года ни одного гвоздя не потерял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Влупил туда болты на 6. держат замечательно.единственный минус, это откручивать головой нужно. И быстро не поучится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Так а что на экзисте продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Может у кого завалялся не рабочий вентилятор охлаждения от 2.7 HDI ?Нужно посмотреть какие детали стоят, а то принесли "ремонтированный", три детали поломали при вскрытии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachalozowski Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А нет ребята, посмотрите внимательно, там не спец болты там простой болт и гайка квадратная в пластмассе. Я уже купил, но думаю зря. Надо я так понимаю от защиты покупать что под капотом стоят. так вот я и спрашиваю ставил кто их. Потеплеет попробую поставить, а то у меня на шурупах к железу прекрученаЯ думаю купил не зря, тем более они не мало стоят. Вставляешь гайку в белом пластмассовом корпусе в отверстие квадратного сечения и поворачиваешь, прижимаешь защиту болтом и забываешь. Главное на сервисе следить чтобы нормально (после какого-нибудь ремонта) всё на место поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А нет ребята, посмотрите внимательно, там не спец болты там простой болт и гайка квадратная в пластмассе. Я уже купил, но думаю зря. Надо я так понимаю от защиты покупать что под капотом стоят. так вот я и спрашиваю ставил кто их. Потеплеет попробую поставить, а то у меня на шурупах к железу прекрученаЯ думаю купил не зря, тем более они не мало стоят. Вставляешь гайку в белом пластмассовом корпусе в отверстие квадратного сечения и поворачиваешь, прижимаешь защиту болтом и забываешь. Главное на сервисе следить чтобы нормально (после какого-нибудь ремонта) всё на место поставили.А подскажите, широкая сторона гайки где должна быть сверху или с низу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachalozowski Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Снизу. Ведь есть места где вставляется только снизу (не из под капота). Надо вставить и повернуть, тем самым зафиксировав её внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Может кто разбирается в BSI.посмотрите фотку,походу проблемы в пежо 607 2.2 hdi. http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9481707_10694773.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Проблема какая в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Может у кого завалялся не рабочий вентилятор охлаждения от 2.7 HDI ? Нужно посмотреть какие детали стоят, а то принесли "ремонтированный", три детали поломали при вскрытии. Мотор не важен. они одинаковые. Есть пару плат нерабочих ожидающий ремонта. Все детали на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Проблема какая в машине?Проблема такая.Пишет,что журнал ошибок заполнен.Не могу стереть ошибку по иммобилайзеру.Горит антиполюшн.Плюс пишет нет связи с бси,бывает машина тупит. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем pavelvega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Bsi к антиполлюшену каким боком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Bsi к антиполлюшену каким боком?Антиполюшн от ошибки иммобилайзера.а так пишет при диагностике нет связи с бси.Так вот из-за чего нет связи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Может у кого завалялся не рабочий вентилятор охлаждения от 2.7 HDI ? Нужно посмотреть какие детали стоят, а то принесли "ремонтированный", три детали поломали при вскрытии. Мотор не важен. они одинаковые. Есть пару плат нерабочих ожидающий ремонта. Все детали на месте. Foblas можно с Вами договориться посмотреть какие элементы стоят? Может и Ваши сделаем если там сам контроллер живой. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Bethovin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Bsi к антиполлюшену каким боком? Антиполюшн от ошибки иммобилайзера.а так пишет при диагностике нет связи с бси.Так вот из-за чего нет связи? ахинейшчына... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Bsi к антиполлюшену каким боком?Антиполюшн от ошибки иммобилайзера.а так пишет при диагностике нет связи с бси.Так вот из-за чего нет связи?Кто вам это сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Bsi к антиполлюшену каким боком?Антиполюшн от ошибки иммобилайзера.а так пишет при диагностике нет связи с бси.Так вот из-за чего нет связи?Кто вам это сказал? Это я сам проверял китайским сканером и pp2000.Пишет Устранимая ошибка.Функция кодированного иммобилайзера двигателя.Функция не исправна.А в журнале регистрации ошибок пишет.что нет связи между бси и компьютером управления работой двигателя.нет связи между бси и комп.автоматического управления скоростью.А ошибку иммобилайзера не могу стереть.,пишет сразу нет связи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Какие ошибки в блоке управления двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) У меня не горело на приборке не одной ошибки.Компом смотрел.Но когда в самый холодный день заводил,завел с 4 раза,и выскочил антиполюшн. Пошел я за сканером и показало ошибку иммобилайзера!!!!Так что не ахенейшчына!!Ошибка не стирается и горит антиполюшн. Машина заводится и едет нормально. Еще есть ошибка --система подачи присадки,ошибка зонда минимального уровня топливных присадок.Но это ошибка у меня уже два года и ничего не загоралось.Регенерации пишет проходят в среднем каждую 1000.последняя регенерация была 300 км назад.На холостых 0 бар.Вот гляньте картинку что пишет http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_9481707_10694773.jpg Изменено 3 февраля, 2014 пользователем pavelvega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Скрин давай с блока управления двигателем. Нафиг не надо журнал с БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Скрин давай с блока управления двигателем. Нафиг не надо журнал с БСИ Завтра закину.А вообще вот то,что сейчас в бси это как ???Плохо ,нормально??А еще мне говорили,что не видит бси и не стирает ошибки из-за китайского сканера и не лецензиорованного .pp2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Идиоты..так и передай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelvega Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Идиоты..так и передай Я так и подумал))Предлагали за 500 уе оригинал сканер и программное обеспечение pp2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения