Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Изображение я не владелец 607, но это пластиковая поебень между правым колесом и двиглом.. на снятом колесе видны все ремни и шкивы если ее нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твою мать. ...этож надо так подкрылок обозвать:oпопробуй 029-134-05-15или 029-758-12-11.в мае с двиглом помог.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!сегодня столкнулся с такой фигней.перестал включатся левый поворот, а при вкючении правого загарался левый. плюс постоянно самопроизвольно загорался и выключался ближний свет.обращение на сервис вызвало душевный трепет и головную боль. вердикт - замена "стрекозы", а то и полная проверка и замена "мозгов" которые за это отвечают.решил проверить все сам. к сожалению фото не делал, да оно и не нужно. для того кто хоть раз снимал обшивку за рулем все ясно.короче - открутил два винта под рулем. снял верхнюю и нижнюю обшивки. два винта удерживающие сам переключатель поворотов - долой.из переключателя выходит два провода, а функций выполняет тьму (и поворот, и птф, и противотуманки, габариты, ближний свет, нави).разабрав этот переключатель, в простонародьи "гитару", обнаружил несколько резисторов. короче смысл следующий при вклячении определенного положения переключателя, соединяются пара определенных резисторов, а по этому сопротивлению "мозги" определяют что надо включать.внутри было немного смазки, которая попала на эти резисторы и замкнула между собой два резистора. в итоге сопротивление было не то и машинка не могла понять, что ей делать. помогла гигеиническая палочка и пару капель спирта (все протер, контакты подогнул и вуаля). РАБОТАЕТ КАК НОВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!работа плевая, а мозга съела кучу. короче, тему в которую писать не искал, время нет. решил все сюда. а вось кому поможет.удачи!!!

Изменено пользователем wasp314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твою мать. ...этож надо так подкрылок обозвать:oпопробуй 029-134-05-15или 029-758-12-11.в мае с двиглом помог.

это не подкрылок, а именно кусок защиты, вставляется отдельно от подкрылка. ДХ правильно все понял. Есть такая....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите,такая проблема.Сел в машину. Машина остывшая. проехал примерно 5 км.вышел в магазин - обратно , завожусь - машину колбасит. на холостых очень сильно вибрирует двигатель. Машина 607 автомат, 2.2 бензин. когда набираю скорость - вроде все норм. на светофоре та же картина - очень колбасит двигатель. Дал машине час остыть - завожу - все норм.работает как часы. проехал, чуть прогрел - глушу-завожу - снова начинает колбасить. при заднем ходе - вибрация еще сильнее. обороты на холостом плавают - но не очень сильно. Немного туго набирает скорость, после 2 передачи едет хорошо.На что первым делом стоит обратить внимание ? Недавно менял масло в движке. выходил из строя лямбда-зонт, поменял пару дней назад на новый. ошибки не успел почистить.

Изменено пользователем ArtBoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите,такая проблема.Сел в машину. Машина остывшая. проехал примерно 5 км.вышел в магазин - обратно , завожусь - машину колбасит. на холостых очень сильно вибрирует двигатель. Машина 607 автомат, 2.2 бензин. когда набираю скорость - вроде все норм. на светофоре та же картина - очень колбасит двигатель. Дал машине час остыть - завожу - все норм.работает как часы. проехал, чуть прогрел - глушу-завожу - снова начинает колбасить. при заднем ходе - вибрация еще сильнее. обороты на холостом плавают - но не очень сильно. Немного туго набирает скорость, после 2 передачи едет хорошо.На что первым делом стоит обратить внимание ? Недавно менял масло в движке. выходил из строя лямбда-зонт, поменял пару дней назад на новый. ошибки не успел почистить.

катушка зажиганиядиагностика автомобиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!!! подскажите может кто пользовался таким вот девайсом http://www.aliexpress.com/item/Latest-Version-V2-1-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Scanner-ELM-327-Bluetooth-For-Multi-brands/808159089.html?spm=5261.7132366.1996734150.167 и работает ли она 607 2.2 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким вот девайсом http://www.aliexpres....1996734150.167 и работает ли она 607 2.2 hdi

У меня работает.
так работает что 2 недели всем интернетом искали сгоревшую фишку на насосе :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так работает что 2 недели всем интернетом искали сгоревшую фишку на насосе :lol:

ну, а кто-то сразу мотор разбирает... B) А почему только две недели, мог бы еще недельку накинуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоит ее покупать, или так безполезная херня?

в дороге иногда сможет пригодится + она универсальная, поменяешь авто - на следущем будет работать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку от этого универсальнго сканера, если код ошибки непонятный выдаст что тогда?

почему непонятный? он ее сразу расшифровывает- советую погуглить и решить, надо или нет такой девайс. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку от кода ошибки если в большинстве случаев нужно смотреть параметры работы датчиков

Лучше конечно иметь сканер и ноут - никто ж не спорит, но найти нерабочий датчик - иногда может помочь и этот+ телефон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА компе показало что нет связи с блоком АБС сказали что первым делом надо проверить питание, с какой стороны удобнее всего это сделать??? что то я ни с верху не с низу до него не достаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите плиз. Недавно стал замечать у себя непонятный звук в районе переднего левого колеса (по крайней мере так слышится из салона) при разгонах. Звук даже затрудняюсь описать, больше всего похоже на какую-то трещетку. Лучше всего слышно на второй передаче если хорошо вдавить газ в пол в интервале с 2000 до 2700 оборотов (сначала звук громче потом по мере разгона затихает и пропадает). На первой и третьей не так заметно. Надо именно резко разгоняться, если плавно , то либо не слышно либо слышно слабее и частота трещетки меньше. При накатах, торможениях все тихо на любых скоростях

Может все-таки у кого есть мысли. У меня была только одна - левый внутренний шрус, так как на разгонах иногда присутствует легкая вибрация, а правый внутренний вместе с подвесным уже менял. Поменял на днях и левый. При разборе он был визуально в нормальном состоянии и трипод и стакан. На всякий случай все-таки заменил. Звук не пропал, вибрация иногда на разгоне тоже осталась. Первые дни звук был чуть тише, сейчас вроде стал как и был. Не знаю что еще это может быть. Следующее что приходит на ум внешний шрус. Но он вроде должен щелкать при полностью вывернутом руле, у меня не щелкает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде не похоже. На двух предыдущих машинах менял ступичные подшипники, они гудят. А здесь такое ощущение что что-то крутится и цепляет за что-то другое, при этом звук как от трещетки еще и скрипит при этом и все в унисон с легкой вибрацией. Поэтому и думал на внутренний шрус, что там в стакане выработка и трипод издает такой звук и вибрация оттуда же

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по логике ступичный должен издавать звук (пусть даже не гудеть а трещать) в определенном диапазоне скоростей, даже при накате. А у меня при накате никаких звуков нет. Только на разгоне (в самом его начале и то если разгоняться достаточно резво). И вибрация происходит тоже только при ускорении, дальше на любых скоростях и при накате все нормально. У тебя при накате тоже не трещал?

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую. Но не всю полуось. Только внутренний шрус. И "гранату" и трипод. Просто на внеший шрус не думал как-то. Выворачиваю руль полностью и нарезаю круги все тихо. Не может же он при полном вывороте (когда максимум напряга на него ложится) молчать , а на прямых (или чуть повернутых) колесах трещать. Хотя я уже ни в чем не уверен. А может сцепление так себя вести? Менял тысяч 80-90 назад, почти сразу как купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вожусь уже третий день с тормозами, ситуация такая кипит задний левый диск, даже за 10-15 минут езды, все остальные нормально немного теплые, колодки поменяны, ручник свел почти полностью(немного подклинивает тросик), полностью поменян ремкомплект супорта, поднимаем машину на подъемнике, зажимаю тормоза все колеса колом, отпускаю все крутятся от руки, на компе показывает что нет связи с блоком АБС (но думаю что он тут не причем до него руки еще не дошли). Уже были предположения что у меня только одно колесо нормально тормозит, а остальные так еле прихватывают, поехал на тех осмотр на стенд показывает что все тормозят нормально, куда дальше копать??? Вот вин на всякий случай VF39D4HXB92044409 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вожусь уже третий день с тормозами, ситуация такая кипит задний левый диск, даже за 10-15 минут езды, все остальные нормально немного теплые, колодки поменяны, ручник свел почти полностью(немного подклинивает тросик), полностью поменян ремкомплект супорта, поднимаем машину на подъемнике, зажимаю тормоза все колеса колом, отпускаю все крутятся от руки, на компе показывает что нет связи с блоком АБС (но думаю что он тут не причем до него руки еще не дошли). Уже были предположения что у меня только одно колесо нормально тормозит, а остальные так еле прихватывают, поехал на тех осмотр на стенд показывает что все тормозят нормально, куда дальше копать??? Вот вин на всякий случай VF39D4HXB92044409 .

посмотрите по компу скорость колеспредположу, что одно крутится быстрее (или скорее комп думает, что быстрее), и мозги его подтормаживаютхотя, если вы говорите "нет связи с блоком АБС", то вряд ли вы скорость колес увидите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вожусь уже третий день с тормозами, ситуация такая кипит задний левый диск, даже за 10-15 минут езды, все остальные нормально немного теплые, колодки поменяны, ручник свел почти полностью(немного подклинивает тросик), полностью поменян ремкомплект супорта, поднимаем машину на подъемнике, зажимаю тормоза все колеса колом, отпускаю все крутятся от руки, на компе показывает что нет связи с блоком АБС (но думаю что он тут не причем до него руки еще не дошли). Уже были предположения что у меня только одно колесо нормально тормозит, а остальные так еле прихватывают, поехал на тех осмотр на стенд показывает что все тормозят нормально, куда дальше копать??? Вот вин на всякий случай VF39D4HXB92044409 .

посмотрите по компу скорость колеспредположу, что одно крутится быстрее (или скорее комп думает, что быстрее), и мозги его подтормаживаютхотя, если вы говорите "нет связи с блоком АБС", то вряд ли вы скорость колес увидите...
Блин вот это поворот, я даже начал думать на булку на колесе, но варианта с разной скоростью колес как то даже предположить не мог, так если с блоком АБС/ЕСП нет связи они и работать по идее не должны, или может отключить датчик с этого колеса???Ребят какие нибудь еще соображения есть по этому поводу???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста как поменять лампу поворотника с водительской стороны в головной фаре? поиском ничего не нашел!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста как поменять лампу поворотника с водительской стороны в головной фаре? поиском ничего не нашел!!

Снять декоративную накладку которая акум прикрывает и прочее добро,посмотреть на фару изнутри, понять что лампа поворотника самая дальняя,повернуть держатель вытащить, поменять, поставить новую.Как-то так :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...