Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

помимо пробега, комп считает кол-во оборотов коленвала, еще во вномание берется пробег трасса/город, по трассе спишется меньше километров относительно одометра, по городу больше. Но все равно как-то странно что так быстро списался пробег до ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите. нужно снять обшивку багажника, а если точнее демонтировать спинку заднего дивана, а также добраться до правого фанаря. какой порядок снятия обшивки? снять резиновый уплотнитель под крышку багажника и все станет понятно? или его вообще не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

[mod=1]Как добраться до задних фонарей- написано в МАНУАЛЕ[/mod]Убираем ковер в багажнике, складываем спинки, снимаем задний диван(открутив по 2 гайки в ногах) и о чудо!- видим внизу крепеж. Болты под ключ на 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как добраться до задних фонарей- написано в МАНУАЛЕУбираем ковер в багажнике, складываем спинки, снимаем задний диван(открутив по 2 гайки в ногах) и о чудо!- видим внизу крепеж. Болты под ключ на 13

ты что курил, саша?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сколько бар должна дуть турба на 2.2hdi. У меня датчик показывает max. 1.2bar

На разгоне максимум до 2400.На месте при прогазовках до 4000-5000 об. примерно около 1800-1900мБар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-й и 4-й передачах газ в пол max 1.2 , следовательно турба легла? При перегазовке 0.7-0.9bar. Либо датчик гонит либо турбе ж....

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-й и 4-й передачах газ в пол max 1.2 , следовательно турба легла? При перегазовке 0.7-0.9bar. Либо датчик гонит либо турбе ж....

с машиной то что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перегазовках max. 0.7- 0.9bar.либо прибор врет, либо турба даходит. При достижении 3500об/мин примерно такое чувство как-будто турба оттрубаетсяУ меня двиг раскручивается только до 5000тыс. Та и должно быть????

post-33879-0-69747600-1395773513_thumb.j

post-33879-0-79004900-1395773520_thumb.j

post-33879-0-87936100-1395773535_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите. нужно снять обшивку багажника, а если точнее демонтировать спинку заднего дивана, а также добраться до правого фанаря. какой порядок снятия обшивки? снять резиновый уплотнитель под крышку багажника и все станет понятно? или его вообще не трогать?

Как добраться до задних фонарей- написано в МАНУАЛЕ

Убираем ковер в багажнике, складываем спинки, снимаем задний диван(открутив по 2 гайки в ногах) и о чудо!- видим внизу крепеж. Болты под ключ на 13

ты что курил, саша?
он трохи сэкономил на буквах, а курил ктойта другой походу :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне даст мудрый совет??? Если чего не так извеняюсь.

Компьютер подключите. Я указал цифры- "электронные"

Да нету в нашей "деревушке" нормального диагноста (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-й и 4-й передачах газ в пол max 1.2 , следовательно турба легла? При перегазовке 0.7-0.9bar. Либо датчик гонит либо турбе ж....

до турбины еще куча проблем из за чего может не додувать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-й и 4-й передачах газ в пол max 1.2 , следовательно турба легла? При перегазовке 0.7-0.9bar. Либо датчик гонит либо турбе ж....

до турбины еще куча проблем из за чего может не додувать...
Так у меня лишний вакуумный контур убран. Да и еще на данный момент вместо эвк турбы стоит эвк который стоит на возд. фильтре.Да и впускной патрубок весь в масле, раньше все было сухо (масла было совсем капелька)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бар должна дуть турба на 2.2hdi. У меня датчик показывает max. 1.2bar

На разгоне максимум до 2400.
2400 это уже передув, если не тюнинг, то в прошиве лимитер на 2200 стоит.

Так сколько при нормальном приборе должна дуть турбина

на 3-ей передаче и выше при тапке в пол на 2500 об.мин примерно длжна 2200 мБар по компу дуть и 1,2 бара по манометру.P.S. если вы не в горах конечно проверяете, а при атмосферном давлении около 1000 мБа.Нормально все с наддувом)) Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перегазовках max. 0.7- 0.9bar.либо прибор врет, либо турба даходит. При достижении 3500об/мин примерно такое чувство как-будто турба оттрубаетсяУ меня двиг раскручивается только до 5000тыс. Та и должно быть????

Естественно, а сколько вы хотели, 6000 об.мин и шатун торчащий в радиаторе.:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бар должна дуть турба на 2.2hdi. У меня датчик показывает max. 1.2bar

На разгоне максимум до 2400.

2400 это уже передув, если не тюнинг, то в прошиве лимитер на 2200 стоит.

Так сколько при нормальном приборе должна дуть турбина

на 3-ей передаче и выше при тапке в пол на 2500 об.мин примерно длжна 2200 мБар по компу дуть и 1,2 бара по манометру.

P.S. если вы не в горах конечно проверяете, а при атмосферном давлении около 1000 мБа.

Нормально все с наддувом))

Спосибо огромное, Будем искать другую причину слабой тяги

Сколько бар должна дуть турба на 2.2hdi. У меня датчик показывает max. 1.2bar

На разгоне максимум до 2400.

2400 это уже передув, если не тюнинг, то в прошиве лимитер на 2200 стоит.

Так сколько при нормальном приборе должна дуть турбина

на 3-ей передаче и выше при тапке в пол на 2500 об.мин примерно длжна 2200 мБар по компу дуть и 1,2 бара по манометру.

P.S. если вы не в горах конечно проверяете, а при атмосферном давлении около 1000 мБа.

Нормально все с наддувом))

1.2bar у меня на 3 передаче при 3500-4000об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не успевает раскрутиться, если на пятой ехать на подьем то обороты растут медленнее и турбина раскрутится до заданного давления, если нет то есть проблемы с наддувом. В любом случае 1.2 бара лежат в промежутке от 2500 до 3000 об.мин. дальше давление снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. помогите, плиз.

может не совсем в тему, так как вопрос не мелкий.

проезжаю по трассе около 15 км, и тут бамс - мясорубка и в ту же секунду машина глохнет. завожу, вроде все ок, если не считать мясорубку.

еду дальше. проезжаю снова около 15 км машина - глохнет. 

 

из симптомов: 1. при разгоне в районе 1800-2000 оборотов движок начинает дергаться (не сильно, особенно ощутимо на 2-ой и 3-ей передачах). 2. насос (не знаю как правильно обозвать - тот который в районе топливного бака) раньше я никогда не слышал его работу, сейчас же он звинит так, что улавливаю звук с водительского сиденья при работающем двигателе.

из допущенных косяков: менял корпус топливного фильтра, один шланг не защелкнул до конца, саляра не текла, поэтому заметил только через неделю (вот сегодня после этих проблем), но целую неделю ездила и не глохла.

мясорубка пропадает если машина постоит с полчасика - было подумал где-то температура, но если так, то почему заводится в ту же секунду?!

 

знаю, что все будете писать мол без диагностики ничего не скажете, но я могилевский, а наши "спецы" больше чем уверен ничего не скажут, а до Минска стремно катить по 15 км...

может хоть куда глянуть то подскажете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...