Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С Праздником Победы! Наблюдается проблема следующего характера. Бенз.3.0 механика. Иногда при попытке завестись, топливо не поступает. Для того, чтобы оно начало поступать, нужно залезть под сиденье и передернуть питание бензонасоса(разьединить-соединить). После этой манипуляции все ок некоторое время, после чего снова нужно лезть туда. Что я сделал: перечистил, обезжирил контакты, перезвонил проводку, подогнул сами контакты(мама) для более плотного прилегания. Никаких сдвигов. Либо работает норм. Либо не работает вообще, пока не передернешь. Что может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть выносились щетки в моторе или подвисают, дергаешь разьем- получается вибрация и они стыкуются на ротор. Простой способ диагностики: в тот момент когда не качает насос померяй напругу на проводах. Если она есть, то я бы приговорил насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто знает, на пежо 607 2.2i дорест., чтобы поставить передние тормоза от 3.0 нужно менять ступицу, или достаточно пеменять тормозные диски и суппорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто знает, на пежо 607 2.2i дорест., чтобы поставить передние тормоза от 3.0 нужно менять ступицу, или достаточно пеменять тормозные диски и суппорта?

нужны только тормоза от V6. В идеале шланги - штатные коротковаты будут. Вакумник - для идеала тоже.

https://b-a.d-cd.net/d28a3c2s-480.jpg

если литье не родное - суппорта не встанут.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите момент силы с которым надо закручивать болты, соединяющие корпус АКПП, а так же момент силы с которой надо вкручивать сливной болт в АКПП и поддон двигателя :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично корпус коробку скручивать им, чтобы не раздавить прокладку. а остальное будет тоже меняться по ходу дела. так что да, могу все закручивать им. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в теме про КПП, АКПП, я выкладывал инструкцию от официалов (из сервисбокса) по снятию-установке коробаса, там должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!! Такой вопрос, в пятницу пробил поддон двигателя на 2.2 шди. Сразу услышал запах масла, но не один сигнализатор не сработал. Постоял подождал пока вытекло все масло, завел на пару секунд, все равно ни что не сообщила об отсутствии масла. Куда копать и где смотреть? Какой датчик на движке отвечает за это ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик давления, над масляным фильтром. И датчик уровня еще есть, правее, под стартером, зеленого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо Алексей!!!!! Снимал фишку с датчика давления над маслянным фильтром, реакции ноль, Как проверить его? 

Изменено пользователем maxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!! Такой вопрос, в пятницу пробил поддон двигателя на 2.2 шди. Сразу услышал запах масла, но не один сигнализатор не сработал. Постоял подождал пока вытекло все масло, завел на пару секунд, все равно ни что не сообщила об отсутствии масла. Куда копать и где смотреть? Какой датчик на движке отвечает за это ? Спасибо

после повторной заводки, когда масло вытекло электронный уровень что показывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить на работоспособность датчик давления масла? Снять фишку и увидеть на панели приборов масленку думаю несовсем правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить на работоспособность датчик давления масла? Снять фишку и увидеть на панели приборов масленку думаю несовсем правильно

Датчик давления - это пара контактов на замыкание (размыкание). Как проверить: тестер в режиме измерения сопротивления (прозвонки) на контакты.

Во входное отверстие чем-нибудь надавить (спичкой). Результат увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подсксажите такая проблема: после капиталки движка 2.2i машина стала плохо заводиться, то заведется с пол оборота, а то только с третьего раза. Зажигание выставлено по меткам. Тяга у мотора отличная, расход в норме. Ком показывает ошибку: датчик номинального положения цилиндра 1, замыкание на массу. Датчик распредвала менял никакой реакции, мерял напряжение на фишке все в норме, может датчик коленвала уже не знаю куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...