Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

 

Уже много лет пользуюсь зимой Mannol антигель. Заводится в любой мороз...

Прям таки и в любой.

 

во всяком случае таких морозов не было еще чтобы не завелась!  правда 607-я у меня только первый год,  до этого 306-е заводил даже в -26!

добавлю,  машина на улице хранится и не каждый день ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистка, смазка, кристализация при больших минусах, и возможно улучшение качества топлива

По личным ощущениям присадка полная фигня. Как до подогнал друг одну банку, залил по инструкции, дело было зимой, и поехал в Москву, пробег по трассе и присадка должны были работать наилучшим образом. По итогу имеем повышенный расход топлива, и никаких езменений по тяге. Использовал всю банку и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводишь холодный двигатель, он шумит у тебя? Пылесос вроде рядом с кпп должен висеть.

может немного и шумит. Мне немного кажется , что он работант как дизель. Интересный звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может немного и шумит. Мне немного кажется , что он работант как дизель. Интересный звук.

Я имел ввиду воздушный насос. Обычно он должен около 40 сек пошуметь и выключиться.

По приведённой тобой фото, как сказал Diver, это составляющая часть системы вентиляции картера. А что с ней не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-35239-0-91897400-1453747997_thumb.jПодскажите пожалуйста кто знает за что отвечает этот предохранитель 10А,а то сегодня лазил в фару и за одно в предохранители глянул и обнаружил что этот сгоревший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже 4 дня держится температура -25. Муж вечером, по дороге домой,  столкнулся с проблемкой. Завелась машина нормально, прогрелся, но при начале движения проскакивали какие-то непонятные тычки со звуками (пуф- пуф) и не набирала скорость при нажатии на газ. Заглушил, завел. вроде бы более менее нормально, залил литров 50, за дорогу домой (75км) только пару раз были повторные толчки небольшие....Вода в бензобаке? или что-то совсем неприятное? Раньше не было такого, первый раз столкнулись. Заправляемся часто (каждый день), но на чуть-чуть (максимум литров 35 бывает в баке, обычно 20л и за день сдувается до 4-5 литров.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.jpgПодскажите пожалуйста кто знает за что отвечает этот предохранитель 10А,а то сегодня лазил в фару и за одно в предохранители глянул и обнаружил что этот сгоревший.

посмотри тут avtoblokrele.ru/peugeot/predohraniteli-i-rele-peugeot-607.html

avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2015/02/peugeot607-blok-kapot-226x300.jpg

1.jpgПодскажите пожалуйста кто знает за что отвечает этот предохранитель 10А,а то сегодня лазил в фару и за одно в предохранители глянул и обнаружил что этот сгоревший.

если я правильно уведел на фото, то (10А) Управление двигателем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

attachicon.gif1.jpgПодскажите пожалуйста кто знает за что отвечает этот предохранитель 10А,а то сегодня лазил в фару и за одно в предохранители глянул и обнаружил что этот сгоревший.

Какой мотор у вас?

Если дизель-это питание ЭМК Swirl и клапана отключения 3-го плунжера на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в целом по ремонту в сервисе....У кого-нибудь было такое, что при ремонте в сервис-центре, поломали какую-нибудь деталь( запчасть), что в таких ситуациях происходит? Кто будет за эту детальку платить? А то сижу в сервисе....уже часа 2-3 ходят сервисмэны с удрученными лицами вокруг правой полуоси (сняли для замены подвесного подшипника), посмотрят на нее, в руках покрутят и уходят...

 

Подошел ко мне манагер, говорит колечко уплотнительное при снятии раскрошилось..нигде его нет в наличии, либо машину оставлять на неделю, либо устанавливать полуось без него, но тогда могут другие детали полететь...ох уж мне эти ремонтники...и теперь нашли еще "много чего под замену в подвеске"....спрашивается, а когда я приезжала на диагностику подвески, почему они этого не нашли...про какие то шаровые говорил...бабкососы блин... :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой расход в машине. Заметил такую штуку чем резвее езжу и расход немного уменьшает на литр , 1.5. Обычно до 2.0 - 2.5 разгоеялся по тахометру, а теперь до 3.3 доходит тахометр. Бензин 2.2 есть вариант , что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

attachicon.gif1.jpgПодскажите пожалуйста кто знает за что отвечает этот предохранитель 10А,а то сегодня лазил в фару и за одно в предохранители глянул и обнаружил что этот сгоревший.

Какой мотор у вас?

Если дизель-это питание ЭМК Swirl и клапана отключения 3-го плунжера на ТНВД

 

А на 2.2 бенз за что отвечает этот предохранитель? Если за управление двигателем,тогда как я так езжу с перегоревшим?А может из-за него выскакивать ошибка впрыск топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут немного порылся . Только вот бы не плохо услышать мнение знающего человека. Фото что я скидываю второй раз и отмечаю кружкою интересующую деталь. Я так понял это НАСОС ВОЗД. СИСТ. СНИЖЕН. ТОКС. Может кто нибудь это точно мне сказать, верно ли я нашел информацию о данной детали. двигатель 2.2 бензин 2000 года.

Указанный бачок и трубки идущие к нему называется вентиляцией картера. Насос стоит в арке левого колеса, под пластиковой защитой.
Нормально что в этом бочке желтая смесь, похожая на масло двигателя ток желтое. На фото немного видно. Не много в бачке, но все же есть. Кто згает, помогите разобраться. Страшно даже заводить машину.

post-46411-0-20055900-1454136301_thumb.j

post-46411-0-54146100-1454136361_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это эмульсия. Смесь воды и моторного масла. Образуется из-за конденсации воды в вентиляции картера и масляных паров. Весь этот говно хорошо бы вымыть. И в трубках тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после чистки, километров через 500 будет тоже самое. Нужно комплексно как-то решать проблему. По мне так это конструктивная не доработка мотора. Самый толковый вариант засунуть картинку на радиатор, но нужно следить за температурой, иначе можно мотор перегреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия приходит с похолоданием. Что бы препятствовать её образованию, достаточно подать на впуск подогретый воздух, как это делалось в старых ваговских инжекторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже неплохой вариант решения проблемы.

Но все равно, если говорить о моторах PSA, то есть с проблемной вентиляцией картера есть без, если сильно не вспоминать то старый XU7JP, вышеописанный EW12J4 систематически зимой выгоняет масло, тот же старый XU10J4R таких проблем не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия приходит с похолоданием. Что бы препятствовать её образованию, достаточно подать на впуск подогретый воздух, как это делалось в старых ваговских инжекторах.

Дохлый номер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе выше написали варианты, но тут особо ничем ситуацию не исправить,ещё совет греть машину в мороз. При прлюсовой температуре эмульсия ничем нестрашна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почаще промывать эту самую вентиляцию , прогревать авто иииспользывать хорошее масло, ну и до кучи утеплить онную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть практически бестолку, если ездить по городу на короткие расстояния то эмульсия будет, если ездить по трассе то эмульсии не будет. Утеплить как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял , что утеплить. Опишите точнее. Спасибо.


А летом стоит утеплять ? И я задавал вопрос вышел.. может ли эта эмульсия попасть в двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...