Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

EGR чистый ( оба ) - не так давно снимались.

Как протестировать коробку? снимать надо? Ведь никаких толчков, пробуксовок и каких то симптомов, по которым можно грешить на коробку,  нет

 

Отсоединил не рабочий SWIRL и заглушил трубку, что бы вакуум не уходил. Если есть результат то не сильно отличающиеся от того когда не работают два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не понимаю куда копать в таком случае. На холостых на паркинге работает стабильно, едет без проблем, а как только включишь передачу сразу обороты падают если стоять на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка? Там их шесть, если про свирл говорить. И не может не хватать воздуха. Заслонки открываются после 2000 оборотов, всегда, и не раньше. Диагностика это не чтение ошибок.

А вот изрядно забитый егр может заставить заслонку на впуске прикрыться. Туда и нужно слазить.

на 2.7 по умолчанию на хх они открыты...

 

Как протестировать коробку? снимать надо? Ведь никаких толчков, пробуксовок и каких то симптомов, по которым можно грешить на коробку,  нет

 

пока коробка не упала в аварийный режим, ошибок не будет...

P.S. есть тема про 2.7, перенесите туды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо. Только либо не знаешь для чего эта система, или работает не правильно на твоём моторе, и не одном.

Когда же заслонки должны тогда закрываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Peugeot 607 2.7 HDI

Нужна помощь знатоков.  

 

Может это быть из-за порванной мембраны в SWIRL ?

Коробка механика? В любом случае, свирл не при чём.

 

На 2.7 механика? Я бы прислушивался к советам знатоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо. Только либо не знаешь для чего эта система, или работает не правильно на твоём моторе, и не одном.

Когда же заслонки должны тогда закрываться?

Немного не так написал, солнышко нгарело( 

По умолчанию они открыты, а на хх постепенно закрываются, и да, после даже 1950 оборотов они открываются...

На моем моторе сдох ЭВК и руки не доходят поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай к коробочникам. Пусть ремонтируют. Перечитай ветки с акпп, может у кого такое было.

 

В общем почитал, подумал, и договорился на завтра на тест АКПП.

Склоняюсь к такому же выводу, что то с коробкой. ( пипец какой то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Езжай к коробочникам. Пусть ремонтируют. Перечитай ветки с акпп, может у кого такое было.

 

В общем почитал, подумал, и договорился на завтра на тест АКПП.

Склоняюсь к такому же выводу, что то с коробкой. ( пипец какой то)

 

Вчера поездив и сняв диаграммы, понял что дело не в коробке, рано поднял панику. А дело в воздухе. Очень сильно отличается измеренный расход воздуха на заднем и переднем патрубках. На переднем около 600 расход воздуха, на заднем 200.

Так же упала мощность на оборотах до 1500 об/мин. нехотя скорость набирает. а после 1500 резкий подхват и как самолет на взлет пошел.

 

Надо разбирать морду и смотреть турбину, других мыслей пока нет.

 

кому интересно приложил файлик с "кардиограммой" по воздуху.

20160628_0928_607_VF39UUHZJ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Езжай к коробочникам. Пусть ремонтируют. Перечитай ветки с акпп, может у кого такое было.

 

В общем почитал, подумал, и договорился на завтра на тест АКПП.

Склоняюсь к такому же выводу, что то с коробкой. ( пипец какой то)

 

Вчера поездив и сняв диаграммы, понял что дело не в коробке, рано поднял панику. А дело в воздухе. Очень сильно отличается измеренный расход воздуха на заднем и переднем патрубках. На переднем около 600 расход воздуха, на заднем 200.

Так же упала мощность на оборотах до 1500 об/мин. нехотя скорость набирает. а после 1500 резкий подхват и как самолет на взлет пошел.

 

Надо разбирать морду и смотреть турбину, других мыслей пока нет.

 

кому интересно приложил файлик с "кардиограммой" по воздуху.

 

 

Снял турбину, отвез ремонтникам турбин. Они разобрали, сказали что турбина в норме, блок управления в норме ( шестеренки не слизаны).

Сказали смотреть где подсос воздуха идет.

 

и такой вопрос: если турбина все таки дует, а датчик расхода воздуха показывает заниженное значение ( подсос воздуха после датчика), то и топлива компьютер будет давать меньше?

и на выходе получиться  дофига воздуха и мало топлива. 

 

Может кто нибудь снимет  характеристики в виде графика по следующим параметрам на 2.7 HDI: 

-  расход воздуха по двум датчикам,

-  обороты двигателя,

-  RCO (циклическая степень открытия) электромагнитного клапана регулирования давления воздуха после турбокомпрессора   заднего и переднего

- измеренное количество воздуха   

 

вот что получается у меня

__20160701_1951_607_VF39UUHZJ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз, у меня 607 бензин 2.2 2002года выпуска, загорелась ошибка сигнализатор  автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Иногда пропадает но потом снова горит. Что это может быть? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,привет .

Нужна помощь - куда копать!? 

 

Еду себе,никого не трогаю .. бац .. PRND  и в третью передачу  .

Остановился,подкинул ПП2000 , и вот что увидел :

компьютер управления двигателем - наличие неисправностей.

калькулятор АКПП - наличие неисправностей.

 

1. ошибки по двигателю :

4c1935cb8340.png

 

2. ошибки по коробке:

fcb7d64cf935.png

 

3. подразделы по коробке :

8a5a98614027.png

 

d98df40be700.png

 

а..., кстати .., буквально перед этим потекла ОЖ  , ошибка выскочила по нехватке  жидкости , немного потянул пыжика до заправки ,купил-долил . может есть связь какая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник спор. Машина Пежо 607. Двигатель 3FZ. Везде указана мощность 158 лс. А вот товарищ Andrius доказывает, что там 170 лс. Помогите разрешить спор. Может он всех обманывает?

post-41494-0-05369400-1469196979_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз где это везде, но в онлайн-сервисбоксе 170 л.с.

Это единственное место, на которое и опирается Андре. И это неверные данные. Открой книжку по машине и взгляни в ттх, там не так много цифр: 116kw/158сv. Если там 170, сделай скрин страницы и я утрусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, скачал мануальчик. Там указано 116 киловатт. Умножить на 1,36 все смогут.

post-41494-0-06716200-1469204399_thumb.j

post-41494-0-73130900-1469204406_thumb.j

 

Ну и глянул в других источниках. Данные как на 607, так и на другие авто концерна. Мотор-то один 3FZ.

 

post-41494-0-60644900-1469204625_thumb.j

post-41494-0-87750000-1469204713_thumb.j

post-41494-0-06963600-1469204894_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как тут нагуглил? Т.е. считаешь что оф. сайт PSA знает хуже о своих моторах, чем говносайты типа Exist-a и Ко? Серьёзно? Сам то достоверный пруфлинк предоставь замест ссылок на чёрте что.

 

P.S. Ты ведь слышал о том, что производители намеренно занижают мощность в мануалах для снижения налоговых выплат за моторы? В соседней рашке такое практикуется уже давно и всем известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не разводи мне демагогию. Мощность в мануале указана верно. Почему на мой дизель не завышена? Или 128 лс это у них не мощность?
Поймал человека с 607, зафоткал книжку. 116 kw. Если и это не достоверный источник, то что с тобой обсуждать можно?

 

post-41494-0-44570400-1469209172_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут нагуглил? Т.е. считаешь что оф. сайт PSA знает хуже о своих моторах, чем говносайты типа Exist-a и Ко? Серьёзно? Сам то достоверный пруфлинк предоставь замест ссылок на чёрте что.

 

 

Гугл разный бывает, а сервис бокс один :)

https://c-a.d-cd.net/474228u/960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...