Bethovin Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 EGR чистый ( оба ) - не так давно снимались. Как протестировать коробку? снимать надо? Ведь никаких толчков, пробуксовок и каких то симптомов, по которым можно грешить на коробку, нет Отсоединил не рабочий SWIRL и заглушил трубку, что бы вакуум не уходил. Если есть результат то не сильно отличающиеся от того когда не работают два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Да что ты к свирлу привязался? Никакой связи с ним нет и близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 вообще не понимаю куда копать в таком случае. На холостых на паркинге работает стабильно, едет без проблем, а как только включишь передачу сразу обороты падают если стоять на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 А если не давать газу и отпустить тормоз, сразу покатится и выйдет на нормальные обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 да. так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Езжай к коробочникам. Пусть ремонтируют. Перечитай ветки с акпп, может у кого такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Заслонка? Там их шесть, если про свирл говорить. И не может не хватать воздуха. Заслонки открываются после 2000 оборотов, всегда, и не раньше. Диагностика это не чтение ошибок. А вот изрядно забитый егр может заставить заслонку на впуске прикрыться. Туда и нужно слазить. на 2.7 по умолчанию на хх они открыты... Как протестировать коробку? снимать надо? Ведь никаких толчков, пробуксовок и каких то симптомов, по которым можно грешить на коробку, нет пока коробка не упала в аварийный режим, ошибок не будет... P.S. есть тема про 2.7, перенесите туды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Кто это умолчание придумал? Принцип работы свирла известен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Прекрасно, а так же я владелец 2.7, и разбирал такой мотор, лично, и не один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Очень хорошо. Только либо не знаешь для чего эта система, или работает не правильно на твоём моторе, и не одном. Когда же заслонки должны тогда закрываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Peugeot 607 2.7 HDI Нужна помощь знатоков. Может это быть из-за порванной мембраны в SWIRL ? Коробка механика? В любом случае, свирл не при чём. На 2.7 механика? Я бы прислушивался к советам знатоков. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Очень хорошо. Только либо не знаешь для чего эта система, или работает не правильно на твоём моторе, и не одном. Когда же заслонки должны тогда закрываться? Немного не так написал, солнышко нгарело( По умолчанию они открыты, а на хх постепенно закрываются, и да, после даже 1950 оборотов они открываются... На моем моторе сдох ЭВК и руки не доходят поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Езжай к коробочникам. Пусть ремонтируют. Перечитай ветки с акпп, может у кого такое было. В общем почитал, подумал, и договорился на завтра на тест АКПП. Склоняюсь к такому же выводу, что то с коробкой. ( пипец какой то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 на хх постепенно закрываются В идеале должны нормально, быстро (не мгновенно) закрыться. Видимо, мембрана не герметична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Езжай к коробочникам. Пусть ремонтируют. Перечитай ветки с акпп, может у кого такое было. В общем почитал, подумал, и договорился на завтра на тест АКПП. Склоняюсь к такому же выводу, что то с коробкой. ( пипец какой то) Вчера поездив и сняв диаграммы, понял что дело не в коробке, рано поднял панику. А дело в воздухе. Очень сильно отличается измеренный расход воздуха на заднем и переднем патрубках. На переднем около 600 расход воздуха, на заднем 200. Так же упала мощность на оборотах до 1500 об/мин. нехотя скорость набирает. а после 1500 резкий подхват и как самолет на взлет пошел. Надо разбирать морду и смотреть турбину, других мыслей пока нет. кому интересно приложил файлик с "кардиограммой" по воздуху. 20160628_0928_607_VF39UUHZJ.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А может проблема в одном из расходомеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bethovin Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Езжай к коробочникам. Пусть ремонтируют. Перечитай ветки с акпп, может у кого такое было. В общем почитал, подумал, и договорился на завтра на тест АКПП. Склоняюсь к такому же выводу, что то с коробкой. ( пипец какой то) Вчера поездив и сняв диаграммы, понял что дело не в коробке, рано поднял панику. А дело в воздухе. Очень сильно отличается измеренный расход воздуха на заднем и переднем патрубках. На переднем около 600 расход воздуха, на заднем 200. Так же упала мощность на оборотах до 1500 об/мин. нехотя скорость набирает. а после 1500 резкий подхват и как самолет на взлет пошел. Надо разбирать морду и смотреть турбину, других мыслей пока нет. кому интересно приложил файлик с "кардиограммой" по воздуху. Снял турбину, отвез ремонтникам турбин. Они разобрали, сказали что турбина в норме, блок управления в норме ( шестеренки не слизаны). Сказали смотреть где подсос воздуха идет. и такой вопрос: если турбина все таки дует, а датчик расхода воздуха показывает заниженное значение ( подсос воздуха после датчика), то и топлива компьютер будет давать меньше? и на выходе получиться дофига воздуха и мало топлива. Может кто нибудь снимет характеристики в виде графика по следующим параметрам на 2.7 HDI: - расход воздуха по двум датчикам, - обороты двигателя, - RCO (циклическая степень открытия) электромагнитного клапана регулирования давления воздуха после турбокомпрессора заднего и переднего - измеренное количество воздуха вот что получается у меня __20160701_1951_607_VF39UUHZJ.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saromian Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 подскажите плиз, у меня 607 бензин 2.2 2002года выпуска, загорелась ошибка сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Иногда пропадает но потом снова горит. Что это может быть? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Это намек на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii_kit Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Парни,привет . Нужна помощь - куда копать!? Еду себе,никого не трогаю .. бац .. PRND и в третью передачу . Остановился,подкинул ПП2000 , и вот что увидел : компьютер управления двигателем - наличие неисправностей. калькулятор АКПП - наличие неисправностей. 1. ошибки по двигателю : 2. ошибки по коробке: 3. подразделы по коробке : а..., кстати .., буквально перед этим потекла ОЖ , ошибка выскочила по нехватке жидкости , немного потянул пыжика до заправки ,купил-долил . может есть связь какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 у подрулевого шлейфа рестайла и дорестайла есть отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Есть конечно, на рестайл он намного дороже, т.к. там все потроха завязаны в идин блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Возник спор. Машина Пежо 607. Двигатель 3FZ. Везде указана мощность 158 лс. А вот товарищ Andrius доказывает, что там 170 лс. Помогите разрешить спор. Может он всех обманывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Хз где это везде, но в онлайн-сервисбоксе 170 л.с. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Хз где это везде, но в онлайн-сервисбоксе 170 л.с. Это единственное место, на которое и опирается Андре. И это неверные данные. Открой книжку по машине и взгляни в ттх, там не так много цифр: 116kw/158сv. Если там 170, сделай скрин страницы и я утрусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Вот, скачал мануальчик. Там указано 116 киловатт. Умножить на 1,36 все смогут. Ну и глянул в других источниках. Данные как на 607, так и на другие авто концерна. Мотор-то один 3FZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Как тут нагуглил? Т.е. считаешь что оф. сайт PSA знает хуже о своих моторах, чем говносайты типа Exist-a и Ко? Серьёзно? Сам то достоверный пруфлинк предоставь замест ссылок на чёрте что. P.S. Ты ведь слышал о том, что производители намеренно занижают мощность в мануалах для снижения налоговых выплат за моторы? В соседней рашке такое практикуется уже давно и всем известно. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Давай не разводи мне демагогию. Мощность в мануале указана верно. Почему на мой дизель не завышена? Или 128 лс это у них не мощность?Поймал человека с 607, зафоткал книжку. 116 kw. Если и это не достоверный источник, то что с тобой обсуждать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Как тут нагуглил? Т.е. считаешь что оф. сайт PSA знает хуже о своих моторах, чем говносайты типа Exist-a и Ко? Серьёзно? Сам то достоверный пруфлинк предоставь замест ссылок на чёрте что. Гугл разный бывает, а сервис бокс один https://c-a.d-cd.net/474228u/960.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Я не вижу в упор строки "Мощность двигателя - ххх CV." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения