Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Диностенд решит ваш спори )

Какой стенд? Книгу открой и посмотри. Почему я знаю мощность всех машин по их инструкции, а у дрючиной машины выдуманные лошадиные силы? Это типа круто так сейчас, приписать побольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диностенд решит ваш спори )

Какой стенд? Книгу открой и посмотри. Почему я знаю мощность всех машин по их инструкции, а у дрючиной машины выдуманные лошадиные силы? Это типа круто так сейчас, приписать побольше?
Это его проблемы, зачем загоняться. Могу сказать лишь одно, 2.2 бенз на акпп, мой дизель дрючит, но там в идеальном состоянии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня назрело два вопроса, причем совершенно разных и друг с другом не связанных.

 

1. Как-то незаметно перестал работать ограничитель скорости. Круиз-контроль работает прекрасно, а ограничитель даже не включается. Переключатель вниз (или вверх, не помню точно) и никакой реакции. Куда копать, с чего начинать поиски?

 

2. Второй вопрос из области очевидное-невероятное. Машина с полным баком становится тупой. Едет чаще всего плохо с редкими проблесками динамики. Как только топлива становится мало: от 20 до 30 литров, ее как будто подменяют – не едет, а летит. Если после этого не заправлять полный бак, а налить только чуть больше половины, то все остается в норме: хорошо едет и никаких вопросов. Не то чтобы лень заправляться чаще, просто хочется услышать возможные версии подобного поведения. Вряд ли 30-40 литров топлива создают такую разницу для двигателя с 204 лс.

 

Машина: 607 с двигателем 2,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня назрело два вопроса, причем совершенно разных и друг с другом не связанных.

2. Второй вопрос из области очевидное-невероятное. Машина с полным баком становится тупой. Едет чаще всего плохо с редкими проблесками динамики. Как только топлива становится мало: от 20 до 30 литров, ее как будто подменяют – не едет, а летит. Если после этого не заправлять полный бак, а налить только чуть больше половины, то все остается в норме: хорошо едет и никаких вопросов. Не то чтобы лень заправляться чаще, просто хочется услышать возможные версии подобного поведения. Вряд ли 30-40 литров топлива создают такую разницу для двигателя с 204 лс.

Машина: 607 с двигателем 2,7.

О, у меня как литров 10 в баке остается, не машина- ракета!! 2.2 дизель, дорестайл))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

2. Второй вопрос из области очевидное-невероятное. Машина с полным баком становится тупой. Едет чаще всего плохо с редкими проблесками динамики. Как только топлива становится мало: от 20 до 30 литров, ее как будто подменяют – не едет, а летит. Если после этого не заправлять полный бак, а налить только чуть больше половины, то все остается в норме: хорошо едет и никаких вопросов. Не то чтобы лень заправляться чаще, просто хочется услышать возможные версии подобного поведения. Вряд ли 30-40 литров топлива создают такую разницу для двигателя с 204 лс.

 

Машина: 607 с двигателем 2,7.

Бак при открытии не пшикает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак при открытии не пшикает?

Начитавшись интернетов, про трубку абсорбера, я уже успел проверить, но с полупустого бака. Поэтому пшика не было. Есть подозрение, что если бы я проверил на полном баке и в момент затупа, то было бы наоборот. А вы сталкивались с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Интересный вопрос возник по задней опоре двигателя. Почему бы вместо стандартного сайлентблока не использовать сайлент без наружней обоймы? Его же в разы легче менять. Любой справится на яме и не нужен будет спец пресс.

 

D28065B9.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Под него нужны пазы это первое. И второе - на нижний нагрузка выше при кручении, по всей видимости именно поэтому и используют литой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи пыжеводы. Подскажите пожалуйста. Пежо 607 2003г.в бензин. 3.0. Проблемы с бензонасосом. Иногда не качает из-за выгоревших контактов. Теперь грешу на него, что катушка полетела. из-за перебоев в бензонасосе.

Над ним уже шаманили и один из зубчиков на бензонасосе выпилили и пустили провод внутрь напрямую. Еще и сама вилка (или штекер, не знаю как правильно назвать тоже уже виды видывала, поплавлена внутри местами)

Я так понимаю, чтобы заменить разьем, куда втыкается штекер, нужно новый бензонасос брать? по другому никак? И продают ли отдельно новые штекеры? или проводку к бензонасосу отдельно? На экзисте искала- не нашла =( Ткните носом, если можно. Вечером фото бензонасоса скину, для наглядности.     Пока на примере Фото с 307 пежошки (зубчики подгорели в большом разъеме и штекер, который в него втыкается)

31148.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если насос рабочий, можно фишку вырезать и провода напрямую ткнуть, если такой вариант не комильфо, покупать насос новый или б/у и фишку на разборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики..,всем привет.

вот только одно вылечишь ..,другая беда . не конь,а сдыхающая кляча .

лопнул соединитель шланги охлождающей жидкости в месте соединения с радиатором печки -это под капотом,у самой стеночки .

не знаю как точно называется,по этому не могу найти в гугле .и .кстате,не могу найти в пежо сервис боксе . хм..

может кто знает правильное название  ,что бы найти ??

62d2a51d0ba2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики..,всем привет.

вот только одно вылечишь ..,другая беда . не конь,а сдыхающая кляча .

лопнул соединитель шланги охлождающей жидкости в месте соединения с радиатором печки -это под капотом,у самой стеночки .

не знаю как точно называется,по этому не могу найти в гугле .и .кстате,не могу найти в пежо сервис боксе . хм..

может кто знает правильное название  ,что бы найти ??

Трубка охлаждающей жидкости отопителя 6466 04 или 6466 09. Смотри в ServiseBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мужики..,всем привет.

вот только одно вылечишь ..,другая беда . не конь,а сдыхающая кляча .

лопнул соединитель шланги охлождающей жидкости в месте соединения с радиатором печки -это под капотом,у самой стеночки .

не знаю как точно называется,по этому не могу найти в гугле .и .кстате,не могу найти в пежо сервис боксе . хм..

может кто знает правильное название  ,что бы найти ??

Трубка охлаждающей жидкости отопителя 6466 04 или 6466 09. Смотри в ServiseBox

 

так это трубки . а мне соединитель нужен . а так ,конечно,легче новое авто приобрести ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так это трубки . а мне соединитель нужен . а так ,конечно,легче новое авто приобрести )

Как угодно, хотел помочь. Соединитель отдельно не идёт, поэтому их и нет в ServiceBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так это трубки . а мне соединитель нужен . а так ,конечно,легче новое авто приобрести )

Как угодно, хотел помочь. Соединитель отдельно не идёт, поэтому их и нет в ServiceBox

 

в том то и дело , что трубки по 150$ (новые) идут без комплектации этого коннектора (( . даже если бы и комплект -то цена просто космос . китайцы акие коннекторы по 10 центов продают ,вот только размерчик не такой (( . 

а кулибничать там похоже бесполезно ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем! решил свою проблему с коннектором-патрубком экономичным путём.  может кому пригодится .

приобрёл латуньевый штуцер-соединитель на 20 , шланг армированный с поворотом и отверстием на 18 .

шланг напрямую отлично натянулся на выход радиатора печки . всё зажал хомутами . цена вопроса 2$

 

38b957337352t.jpg
 
e264a81103a9t.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисбоксе есть по некоторым артикулам подвески разделение на обычную подвеску и усиленную. Кто толком в курсе что там усиливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...