Димыч. Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Диностенд решит ваш спори ) Какой стенд? Книгу открой и посмотри. Почему я знаю мощность всех машин по их инструкции, а у дрючиной машины выдуманные лошадиные силы? Это типа круто так сейчас, приписать побольше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Диностенд решит ваш спори )Какой стенд? Книгу открой и посмотри. Почему я знаю мощность всех машин по их инструкции, а у дрючиной машины выдуманные лошадиные силы? Это типа круто так сейчас, приписать побольше?Это его проблемы, зачем загоняться. Могу сказать лишь одно, 2.2 бенз на акпп, мой дизель дрючит, но там в идеальном состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Сравнил 133 лс дизель и 158 лс бензин. Естественно ты его не обойдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phan1om Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 У меня назрело два вопроса, причем совершенно разных и друг с другом не связанных. 1. Как-то незаметно перестал работать ограничитель скорости. Круиз-контроль работает прекрасно, а ограничитель даже не включается. Переключатель вниз (или вверх, не помню точно) и никакой реакции. Куда копать, с чего начинать поиски? 2. Второй вопрос из области очевидное-невероятное. Машина с полным баком становится тупой. Едет чаще всего плохо с редкими проблесками динамики. Как только топлива становится мало: от 20 до 30 литров, ее как будто подменяют – не едет, а летит. Если после этого не заправлять полный бак, а налить только чуть больше половины, то все остается в норме: хорошо едет и никаких вопросов. Не то чтобы лень заправляться чаще, просто хочется услышать возможные версии подобного поведения. Вряд ли 30-40 литров топлива создают такую разницу для двигателя с 204 лс. Машина: 607 с двигателем 2,7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 У меня назрело два вопроса, причем совершенно разных и друг с другом не связанных. 2. Второй вопрос из области очевидное-невероятное. Машина с полным баком становится тупой. Едет чаще всего плохо с редкими проблесками динамики. Как только топлива становится мало: от 20 до 30 литров, ее как будто подменяют – не едет, а летит. Если после этого не заправлять полный бак, а налить только чуть больше половины, то все остается в норме: хорошо едет и никаких вопросов. Не то чтобы лень заправляться чаще, просто хочется услышать возможные версии подобного поведения. Вряд ли 30-40 литров топлива создают такую разницу для двигателя с 204 лс. Машина: 607 с двигателем 2,7. О, у меня как литров 10 в баке остается, не машина- ракета!! 2.2 дизель, дорестайл)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 чудеса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 2. Второй вопрос из области очевидное-невероятное. Машина с полным баком становится тупой. Едет чаще всего плохо с редкими проблесками динамики. Как только топлива становится мало: от 20 до 30 литров, ее как будто подменяют – не едет, а летит. Если после этого не заправлять полный бак, а налить только чуть больше половины, то все остается в норме: хорошо едет и никаких вопросов. Не то чтобы лень заправляться чаще, просто хочется услышать возможные версии подобного поведения. Вряд ли 30-40 литров топлива создают такую разницу для двигателя с 204 лс. Машина: 607 с двигателем 2,7. Бак при открытии не пшикает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phan1om Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Бак при открытии не пшикает? Начитавшись интернетов, про трубку абсорбера, я уже успел проверить, но с полупустого бака. Поэтому пшика не было. Есть подозрение, что если бы я проверил на полном баке и в момент затупа, то было бы наоборот. А вы сталкивались с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Сомнительно. Попробуй в момент когда тупит открыть и закрыть крышку бака и поехать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Завел машину со снятой гофрой к воздушному фильтру, и вылезла мясорубка. Можно-ли ее убрать без компа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 сама пропадёт через 3-4 заводки или продолжительной поездки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Подскажите какой предохранитель отвечает за магнитолу в рестайле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Подскажите какой предохранитель отвечает за магнитолу в рестайле BSI1 F8 20A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Интересный вопрос возник по задней опоре двигателя. Почему бы вместо стандартного сайлентблока не использовать сайлент без наружней обоймы? Его же в разы легче менять. Любой справится на яме и не нужен будет спец пресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Под него нужны пазы это первое. И второе - на нижний нагрузка выше при кручении, по всей видимости именно поэтому и используют литой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оторва Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Товарищи пыжеводы. Подскажите пожалуйста. Пежо 607 2003г.в бензин. 3.0. Проблемы с бензонасосом. Иногда не качает из-за выгоревших контактов. Теперь грешу на него, что катушка полетела. из-за перебоев в бензонасосе. Над ним уже шаманили и один из зубчиков на бензонасосе выпилили и пустили провод внутрь напрямую. Еще и сама вилка (или штекер, не знаю как правильно назвать тоже уже виды видывала, поплавлена внутри местами) Я так понимаю, чтобы заменить разьем, куда втыкается штекер, нужно новый бензонасос брать? по другому никак? И продают ли отдельно новые штекеры? или проводку к бензонасосу отдельно? На экзисте искала- не нашла =( Ткните носом, если можно. Вечером фото бензонасоса скину, для наглядности. Пока на примере Фото с 307 пежошки (зубчики подгорели в большом разъеме и штекер, который в него втыкается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 если насос рабочий, можно фишку вырезать и провода напрямую ткнуть, если такой вариант не комильфо, покупать насос новый или б/у и фишку на разборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii_kit Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мужики..,всем привет. вот только одно вылечишь ..,другая беда . не конь,а сдыхающая кляча . лопнул соединитель шланги охлождающей жидкости в месте соединения с радиатором печки -это под капотом,у самой стеночки . не знаю как точно называется,по этому не могу найти в гугле .и .кстате,не могу найти в пежо сервис боксе . хм.. может кто знает правильное название ,что бы найти ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 какой мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii_kit Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 ES9J4S 3.0 V6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Мужики..,всем привет. вот только одно вылечишь ..,другая беда . не конь,а сдыхающая кляча . лопнул соединитель шланги охлождающей жидкости в месте соединения с радиатором печки -это под капотом,у самой стеночки . не знаю как точно называется,по этому не могу найти в гугле .и .кстате,не могу найти в пежо сервис боксе . хм.. может кто знает правильное название ,что бы найти ?? Трубка охлаждающей жидкости отопителя 6466 04 или 6466 09. Смотри в ServiseBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii_kit Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Мужики..,всем привет. вот только одно вылечишь ..,другая беда . не конь,а сдыхающая кляча . лопнул соединитель шланги охлождающей жидкости в месте соединения с радиатором печки -это под капотом,у самой стеночки . не знаю как точно называется,по этому не могу найти в гугле .и .кстате,не могу найти в пежо сервис боксе . хм.. может кто знает правильное название ,что бы найти ?? Трубка охлаждающей жидкости отопителя 6466 04 или 6466 09. Смотри в ServiseBox так это трубки . а мне соединитель нужен . а так ,конечно,легче новое авто приобрести )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 так это трубки . а мне соединитель нужен . а так ,конечно,легче новое авто приобрести ) Как угодно, хотел помочь. Соединитель отдельно не идёт, поэтому их и нет в ServiceBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii_kit Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 так это трубки . а мне соединитель нужен . а так ,конечно,легче новое авто приобрести ) Как угодно, хотел помочь. Соединитель отдельно не идёт, поэтому их и нет в ServiceBox в том то и дело , что трубки по 150$ (новые) идут без комплектации этого коннектора (( . даже если бы и комплект -то цена просто космос . китайцы акие коннекторы по 10 центов продают ,вот только размерчик не такой (( . а кулибничать там похоже бесполезно (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii_kit Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 привет всем! решил свою проблему с коннектором-патрубком экономичным путём. может кому пригодится . приобрёл латуньевый штуцер-соединитель на 20 , шланг армированный с поворотом и отверстием на 18 . шланг напрямую отлично натянулся на выход радиатора печки . всё зажал хомутами . цена вопроса 2$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 в сервисбоксе есть по некоторым артикулам подвески разделение на обычную подвеску и усиленную. Кто толком в курсе что там усиливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Всем привет.!!! Подскажите на 607 2.2 шди 2003 год какое показание воздуха должно показывать на компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Что скажите по фото, что не работает, почему показание воздуха большое. ЕГР рабочий!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Что скажите по фото, что не работает, почему показание воздуха большое. ЕГР рабочий!!!! Фотку бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 сори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения