Eridan Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 slonenok1980, а каким боком АБС к КПП? при неисправных датчиках абс ошибка будет именно по абс, как в электронном виде, так и в механическом, если конечно нет иных глюков по электроникеИлья Юрьевич, в магазин за водкой а зачем - потом скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А ТЕПЕРЬ ВОПРОС..возможна ли такая ситуация.когда при неисправности 2 и более датчиков абс .авто переходит в аварийный режим и пишет ошибку по коробке PRND?ИМХО- врядливот и я о том же..пока сам не видел но есть такой клиентююеще есть непонятная проблема.(607)..на ходу выскакивает ошибка есп-авто преходит в аврийный режим.тупит..останавливаюсь..глушу.завожу..проблем нет..при диаге..теряет связь с датчиком руля..удалось выяснить.что авто переделано с правого руля на левый..еще вопрос..на холрстых кратковременное подергивание..не постоянное..что может быть.мож кто встречался..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 slonenok1980, а каким боком АБС к КПП? при неисправных датчиках абс ошибка будет именно по абс, как в электронном виде, так и в механическом, если конечно нет иных глюков по электроникеИлья Юрьевич, в магазин за водкой а зачем - потом скажув принципе в теории как бы возможно..так как абс и есп работают в паре.то при неисправности одной из систем..мож авто и может в аварийный режим перейти...но почему коробка быбивает не пойму..началось при замене рычага...спереди слева.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 slonenok1980, проверь провода и разъемы на кпп, возможно где-то цепанули провод при ремонте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ребя.мож не по теме..где то была тема интересная по смене подсветки приборки..уже часа 2 по форуму ищу.не попадается.мож кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 у меня после ремонта гбц машина перестала тянуть. стала вялой. тоесть при нажатии на педаль газа она не вырывает из под попы, а думает пару секунд при этом плавно плавно набирает скорость, а потом уже когда обороты выше 2500 начинает ехать. масло, фильтра новые, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 где-то что-то сделали не так, а что с гбц делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 где-то что-то сделали не так, а что с гбц делали?фрезеровали. а как узнать что они сделали не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) трещин не было?без частичной разборки не узнаешь, так сказать на глаз не определишьначать, опять же, перепроверить провода-разъемы Изменено 1 августа, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ребя.мож не по теме..где то была тема интересная по смене подсветки приборки..уже часа 2 по форуму ищу.не попадается.мож кто в курсе?Андрюх, а зачем тебе? Сам или заказать? У меня тел его есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 да пришел швагра сегодня..хочу говорит и все...я говорю.что не так просто .сам не разу не делал.но есть дюди кто занимается...помню тема была не плохая с фотками и анатациями..я бы мож на досуге и занялся..но дел не в проворот.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ребя.мож не по теме..где то была тема интересная по смене подсветки приборки..уже часа 2 по форуму ищу.не попадается.мож кто в курсе? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7472-tjuning-interera-avto-svetodiodi/page__hl__omega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 итак, назрела необходимость подъёма головы.шлифуется ли наша голова? о чём нужно знать при подъёме и замене прокладки, у кого-нить голову в институт металлургии возили?. пишите всё что знаете плиз.А что случилось, повело что ли?вскрытие покажет. ................................... а вообще в понедельник договорился на ае сервис на свердлова 23, там мне и сказали что всё сделают и голову повезут в институт металлургии на проверку плоскости, герметичности и на шлифовку. работа 300уе институт 26уе + прокладка 45 уе и мелкие детали, если мелкие... вот и прокладка с явным местом пропуска газов. оказалось что повело голову, в результате и пропуск газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 А прокладка выпускного коллектора? ГРМ оставляешь старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Дим, прокладка на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) А прокладка выпускного коллектора? ГРМ оставляешь старый?ремень поставил новый, но ролики не менял.перечень замененных деталей: всё куплено на сифтрансе. Изменено 3 августа, 2010 пользователем Nikola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 понимаешь, Ректор, тут может быть несколько причин, что авто перестало тянуть, первая, при сборке что-то где-то с проводами, перелом там или что-то в таком духе, второе ремень ГРМ - метки на пол зуба сбиты вот и результат, ну и третье, если первый и второй вариант проверены, лезть в электронику, досконально проверять все параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 понимаешь, Ректор, тут может быть несколько причин, что авто перестало тянуть, первая, при сборке что-то где-то с проводами, перелом там или что-то в таком духе, второе ремень ГРМ - метки на пол зуба сбиты вот и результат, ну и третье, если первый и второй вариант проверены, лезть в электронику, досконально проверять все параметрыскатал к хотабу, комп показал две ошибки по фапу. по двигателю турбине егр всё норм. но машина тупая. покрутились повертелись возле машины, репы почесали и разъехались... буду дальше искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Турбина давление нормальное выдает? Разбежка между заданным и измеренным давлением какая? И фильтр насколько забит? Какой перепад давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Турбина давление нормальное выдает? Разбежка между заданным и измеренным давлением какая? И фильтр насколько забит? Какой перепад давления?давление на фапе он посмотреть не смог, про турбину тоже нужно спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Узнавай, спрашивай. Это ключевые показатели тяги. Особенно параметры турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Узнавай, спрашивай. Это ключевые показатели тяги. Особенно параметры турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Турбина идеальна. Измеренное и задаваемое одинаковое. По фапу не смотрел. Воздухомер тож нормально показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Это не те скрины... Нужен скрин давления турбокомпрессора:2 величины, измеренное и заданное и скрин страницы по ФАПу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 может глупый вопрос, но, Ректор, как давно ты менял фильтра и какие ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) может глупый вопрос, но, Ректор, как давно ты менял фильтра и какие ставилтопливный бош. 300 км назад. маслянный 300 км назад, масло также. гбц же поднимали. да и на фотке видно что где менял. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%be-607-%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__212506 Изменено 2 августа, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 может глупый вопрос, но, Ректор, как давно ты менял фильтра и какие ставилтопливный бош. 300 км назад. маслянный 300 км назад, масло также. гбц же поднимали. да и на фотке видно что где менял. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%be-607-%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__212506 тогда надо методично искать где что не так собрано, а потом на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Да нужно постараться, что бы что-то не так собрать. Этож не жига, где все фишки одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 может глупый вопрос, но, Ректор, как давно ты менял фильтра и какие ставилтопливный бош. 300 км назад. маслянный 300 км назад, масло также. гбц же поднимали. да и на фотке видно что где менял. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%be-607-%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__212506 тогда надо методично искать где что не так собрано, а потом на диагностикунаписал уже. что был на диагностике. и ещё к пару человек скатаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) это нормально? Изменено 3 августа, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения