Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело - если датчик не будет работать вообще, то и дворники не будут работать вообще.. Тем более я не понимаю, как отключение фишки от датчика переведет режим работы дворников в 3-х секундный интервал срабатывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр так сказать собственной персоной..движок правда в стадии сборки(оборвало демпфер на коленвале и все раз....http://s58.radikal.ru/i162/1009/e2/12e9e8a4728d.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1009/80/6bfcad5931cc.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1009/4a/444dfac13f30.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1009/f7/524bfd9f2e81.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/1009/62/fca7a53238ee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром практически ни чего не было. Было чуть чуть. перед заводкой открыл капот.Предположительное место откуда мог идти сизый дым - в низу с правой стороны.Между двигателем и радиатором.(если стоять лицом к машине). Там гофра есть какая? :huh:

Неделю назад интересовался, по поводу сизого дыма из под капота....подтекало в районе форсунок...мммм...короче до СТО не доехал...ЗАГОРЕЛСЯ... Попал на кучу бараболек....ммм...охх... Поехал искать на разборке, и оказалось, что у 2,7 HDI -  это такая "болезнь"...короче горят они как спички... Вывод...как только заметили дым -  бегом на СТО.... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче до СТО не доехал...ЗАГОРЕЛСЯ... Попал на кучу бараболек....ммм...охх... Поехал искать на разборке, и оказалось, что у 2,7 HDI -  это такая "болезнь"...короче горят они как спички...

а что сгорело-то? :unsure: как-то отпало желание покупать 2,7 HDI, да и на разборках я боюсь таких моторов почти нет...или ломят ценнеГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад интересовался, по поводу сизого дыма из под капота....подтекало в районе форсунок...мммм...короче до СТО не доехал...ЗАГОРЕЛСЯ... Попал на кучу бараболек....ммм...охх... Поехал искать на разборке, и оказалось, что у 2,7 HDI - это такая "болезнь"...короче горят они как спички... Вывод...как только заметили дым - бегом на СТО.... :(

я что то может не понимаю. форсунки где стоят!? если двигло сухое!!!! защита сухая!!

на сто подъеду (может кстати подскажет кто -куда подъехать что бы не долго мучали в очередях?!?!)на всяк случай)))

ещё заметил. такая история когда машина стоит 2-3 дня без движения. вчера завел (стояла с пятницы)- только не большой запашек,дыма практически не было.

а сегодня утром вообще ни чего :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что сгорело-то?  :unsure: как-то отпало желание покупать 2,7 HDI, да и на разборках я боюсь таких моторов почти нет...или ломят ценнеГ

Соляра из-под форсунки или обратки вытекала, и попала видимо на горячий выпускной коллектор...полыхнуло будь здоров...короче еле потушили, если бы не мимо проезжающие машины, то сгорела бы вся.... :mellow:

я что то может не понимаю. форсунки где стоят!? если двигло сухое!!!! защита сухая!!

на сто подъеду (может кстати подскажет кто -куда подъехать что бы не долго мучали в очередях?!?!)на всяк случай)))

ещё заметил. такая история когда машина стоит 2-3 дня без движения. вчера завел (стояла с пятницы)- только не большой запашек,дыма практически не было.

а сегодня утром вообще ни чего :wacko:

В том то и дело, что у меня "дымок" не сразу возник... как-то изредка, в течении целого месяца, иногда был, иногда пропадал... я залез, нашел место, записался на СТО и один день не доездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет господа, не ксенон!!! появилось внезапно и по сей день, раньше не было, уже как месяц так!!!((( ещё есть соображения?!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такие вопросы:

1. Заливал бачок до уровня антифриз 3 месяца назад, сегодня завожу на компе низкий уровень охлаждающей загорелось!? Как и куда могла уйти, кто может что подскажет, а лучше куда подъехать, разобраться, посмотреть??? Ни подтеков и всего такого никогда не было и нет!!!

2. Ну и по поводу фары вопрос остался открыт!!!

Заранее очень благодарен за помощь господа!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заливал бачок до уровня антифриз 3 месяца назад, сегодня завожу на компе низкий уровень охлаждающей загорелось!? Как и куда могла уйти, кто может что подскажет, а лучше куда подъехать, разобраться, посмотреть??? Ни подтеков и всего такого никогда не было и нет!!!

сколько долить пришлось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Даааа было жарко, может и вышло! Долил немного что оставалось в бутылке, нуу, часть 5-я наверно литровой бутылки, совсем немного и все исчезло!!! на вскидку грамм 200-300 

Изменено пользователем Митричъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у меня "дымок" не сразу возник... как-то изредка, в течении целого месяца, иногда был, иногда пропадал... я залез, нашел место, записался на СТО и один день не доездил..

в том то и прикол

что появлется сей эффект ТОЛЬКО на холодную и только после длительного простоя (не менее суток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Косяк 607 2.2 дизеля. Для тех, кому интерестно.

Симптомы:

- уходит антифриз

- пузырьки в расширительном бачке системы охлаждения

- белый и вонючий пар из выхлопной трубы

Все указывает на пробитую прокладку ГБЦ. Как бы не так. В системе воздухораспределения этого дизельного двигателя есть два интерестных места, где ОЖ оказывается в непосредственной близости с выхлопной системой и системой впуска воздуха. Так вот, самое проблемное место это жидкостный радиатор впускного воздуха. При вышеперечисленных симптомах проверяем его первую очередь. По информации, полученной с одной из разборок, радиаторы эти пользуются усточивым спросом, т.к. частенько текут. Цена на разборках около 40-50 уе. Новый чуть больше миллиона на Сифтрансе. Не дайте себя развести наденьги за ремонт двигателя! 

Добавил картинку. Под номером 7.

post-170-1285007694,55_thumb.jpg

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема пежо 607 2.2 хди 2001 год механика..

проблема-на низах не едет..как только доходит до 2000 тыс начинает ехать..

датчик расходомера и интеркулера меняли с исправной авто-ничего..

никаких ошибок нет.

при более тщательном поиске выяснили что нкак будто не раскручивается турбина(на нее там клапан вакуумный идет..

даже когда вручную этот клапан отодвигаешь что то начинает нагнетать..

откинули патрубок на турбину.там где лопасти..ощущается неестественный люфт..

вопрос --какие мысли --не хочется зря турбину скидывать.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А что по давлению показывает? У меня при разгоне давление 2.1 бара дует. На холостых при 2к оборотах показывает 1.2 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых что то вроде 1012..то ест похоже с задаваемом и измеренным..но когда тапку давишь..заданной растет моменьально а измеренное догоняет сзади не спеша..и как то дохло..шланги не раздуваются..

последняя ифа напарник на заведенной закрвает рукой сопло турбины оттуда еле идет..или клапан или турбина.

дырявость шлангов исключена так как смотрим прямо от турбины..

турбина у нас б/у от 400 евро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

SWIRL я так понял не работает. Вакуума в системе нету, турбина почит неуправляемая, поэтому и недодувает наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль интересная завтра будем на деле проверять спасибо..но смущает люфт в турбине..

Люфт в турбине будет влиять только на расход масла через уплотнения турбины, я так думаю.

А подскажите, за какое время прогреваются нити обогрева на заднем стекле? Что-то я кнопочку нажимаю, реле щелкает, а греется очень неторопливо, митнут за 5, может больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...