pesh Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 подскажите где стоит предохранитель прикуривателя и его номер и наминал я конечно понимаю смотри туда , было уже , поиск но наданный момент пишу с мобилы и не имею возможности посмотреть , а на обеде хотелось бы поменять и времени на ощуп искать небудет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 подскажите где стоит предохранитель прикуривателя и его номер и наминал я конечно понимаю смотри туда , было уже , поиск но наданный момент пишу с мобилы и не имею возможности посмотреть , а на обеде хотелось бы поменять и времени на ощуп искать небудет номер 10. 20 А Лампа перчаточного ящика, передний прикуриватель, плафоны передний и задний, внутреннее зеркало заднеговида, наружные зеркала заднего вида с электроприводом. предохранителей в 20 ампер стоит только три штуки. поэтому найти будет не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ректор спосибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый вечер!!! Может кто подскажет распиновку разъемов усилителя в 607-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) добрый вечер.Не могу найти эту запцацку(607,2.2 HDI). Где-то видел на форуме, но не могу найти. Может, есть у кого или знаете где найти? На Сифе комплект с вакуумом 107 тыс.Да, и как называется она правильно? Спасибо.( Пластмассовый кулочок) Изменено 22 ноября, 2010 пользователем prima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 диафрагма, колпачок продается только с ней. на б/у заряжают 30 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grant Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У кого есть прошивка 6.63 ver для RT3 Peogeot 607 . Откройте ссылку. Пожалуйста!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У кого есть прошивка 6.63 ver для RT3 Peogeot 607 . Откройте ссылку. Пожалуйста!!!!!!! Держи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1007095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dard Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый день. Много раз обсуждали- но конкретного ответа для себя так и не нашел. Пежо 607 2001 года, ЕСП нет. менял задние колодки, пришлось снимать суппорта, не выбивались направляющие. После этого прокачивал систему уже три раза. Все равно педаль проваливается и берет в низу, пока не накачаешь. Сегодня пришлось на тех осмотр (10 день с момента регистрации) на удивление прошел, но ездить так совсем не удобно. Воздух шел только после первой прокачки, теперь нет его- жидкость чистая. Понимая, что симптомы мягкой педали- наличие воздуха в системе подскажите где его искать? И как прокачивать? Читал, что при наличии ЕСП надо с помощью компа, но учитывая что ее нет- тогда как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 начинаешь от самого дальненго колеса от вакуумника и до самого ближнего..т.е правое заднее левое..правое переднеее правое переднее..если воздуха нагнали в систему..при прокачке..держите емкость для тормозухи..смотрите также за уровнем томозухи..с одним авто пришлось почти весь контур перекачать пока воздух выгнали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 привет всем! проходил недавно ТО естественно через знакомых после проверки на стенде спросил инспектора "все нормально"? он ответил что исправил покозание на норму по тормозам и свету?вопрос по ближнему свету! помнится в старые дедовские времена подъезжали к стенке закрывали одну фару и проверяли уровень! ПОДСКАЖИТЕ мож кто знает какая высота от пола до верхней границы и на какое растояние встать от стены, чтоб в домашних условиях проверить уровень света Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да набери в любом поисковике "регулировка фар", инфы хватит, и с картинками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 pesh ЧИТАЕМ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ. Предупреждение 10% за вопрос о лампах. страница 143-146 мануала сообщение удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый день. Много раз обсуждали- но конкретного ответа для себя так и не нашел. Пежо 607 2001 года, ЕСП нет. менял задние колодки, пришлось снимать суппорта, не выбивались направляющие. После этого прокачивал систему уже три раза. Все равно педаль проваливается и берет в низу, пока не накачаешь. Сегодня пришлось на тех осмотр (10 день с момента регистрации) на удивление прошел, но ездить так совсем не удобно. Воздух шел только после первой прокачки, теперь нет его- жидкость чистая. Понимая, что симптомы мягкой педали- наличие воздуха в системе подскажите где его искать? И как прокачивать? Читал, что при наличии ЕСП надо с помощью компа, но учитывая что ее нет- тогда как?Похоже на воздух в блоке АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 спасибо большое за помощь , сам разобрался НВ4 , хотя непонятно почему не Н1 как у всех отдельное Citriny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 спасибо большое за помощь , сам разобрался НВ4 , хотя непонятно почему не Н1 как у всех отдельное Citrinyэто не ксенон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 да ксенон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dard Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Добрый день. Много раз обсуждали- но конкретного ответа для себя так и не нашел. Пежо 607 2001 года, ЕСП нет. менял задние колодки, пришлось снимать суппорта, не выбивались направляющие. После этого прокачивал систему уже три раза. Все равно педаль проваливается и берет в низу, пока не накачаешь. Сегодня пришлось на тех осмотр (10 день с момента регистрации) на удивление прошел, но ездить так совсем не удобно. Воздух шел только после первой прокачки, теперь нет его- жидкость чистая. Понимая, что симптомы мягкой педали- наличие воздуха в системе подскажите где его искать? И как прокачивать? Читал, что при наличии ЕСП надо с помощью компа, но учитывая что ее нет- тогда как?Похоже на воздух в блоке АБС.А если воздух в блоке поможет только прокачка под давлением? Или стоит попытаться еще раз самому по схеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Попробуй еще раз сам. Если не выйдет - прокачивать с помощью Peugeot Planet 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) привет всем! проходил недавно ТО естественно через знакомых после проверки на стенде спросил инспектора "все нормально"? он ответил что исправил покозание на норму по тормозам и свету? вопрос по ближнему свету! помнится в старые дедовские времена подъезжали к стенке закрывали одну фару и проверяли уровень! ПОДСКАЖИТЕ мож кто знает какая высота от пола до верхней границы и на какое растояние встать от стены, чтоб в домашних условиях проверить уровень света Сорри за оффтоп. Но не ужели сложно или дорого отрегулировать на стенде (СТО)? не более 15 тыс. а вечером и ночью от таких регулировок ездишь и жмуришься Изменено 24 ноября, 2010 пользователем maximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dard Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Попробуй еще раз сам. Если не выйдет - прокачивать с помощью Peugeot Planet 2000.Спасибо. Попробую. Не получится буду искать, где прокачать с Peugeot Planet 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) привет всем! проходил недавно ТО естественно через знакомых после проверки на стенде спросил инспектора "все нормально"? он ответил что исправил покозание на норму по тормозам и свету? ... Сорри за оффтоп. Но не ужели сложно или дорого отрегулировать на стенде (СТО)? не более 15 тыс. а вечером и ночью от таких регулировок ездишь и жмуришься +1... а таких "исправных" тормозов - стремаешься... еще и "естественно через знакомых"... SapsaN естественно проходить техосмотр НЕ через знакомых по фарам - подъедь на москвичевскую станцию (в конце богдановича, если не далеко), зайди в цех - спроси, там я вроди за 5 тыщ с мужиками договоривался - по прибору выставляли - как надо... в дальнем углу цеха увидишь эстокадку горизонтальную для регулировок... и стенд, как там его называют... Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Сорри за оффтоп. Но не ужели сложно или дорого отрегулировать на стенде (СТО)? не более 15 тыс. а вечером и ночью от таких регулировок ездишь и жмуришься на сифе 35,800 рублей Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Сорри за оффтоп. Но не ужели сложно или дорого отрегулировать на стенде (СТО)? не более 15 тыс. а вечером и ночью от таких регулировок ездишь и жмуришься на сифе 35,800 рублейЕщё раз сорри за ОФФ. На сифе "свет клином" сошелся? Я, например,на многих машинах своих регулировал на "Москвиче" (что на Кольцова). Дают квиточек для техосмотра. Да много где можно. Было бы желание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Цена приведена для сравнения, да тем более у оф. дилера. Чтобы дать понять, что данная процедура стоит не тыщу миллионов евро и можно отжалеть денег на нормальную регулировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Здравствуйте уважаемые!!! У меня такие вопросики: (все же хотелось бы услышать советы всех кто знает, скажем так) 1. такая проблемка: водительская дверь открывается через раз, особенно изнутри!!! а бывает и по сто раз дергаешь рычажок, а ничего, приходится опускать стекло и открывать снаружи и то не всегда с первого раза это происходит? в чем может быть причина и кто может помочь, а так примерная стоимость данного мероприятия? Спасибо!!!2. при включении ближнего после габаритов, включается сначала правая фара, потом левая через секунды 3, что делать, стоимость и к кому обратиться, кто может помочь? (как-то задавал данный вопрос, результата не было!) Спасибо!!!Извините, если что не сюда написал, новичОк я ещё!!! ИсправЬте, заранее очень благодарен!!!!как можно прочистить левое сопло не пырскает омывающая стекла водичка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 иголочкой почисти омыватель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 По омывалке: мот, просто один шланг отскочил, под капотом проверь, не могут сразу оба сопла заглохнуть у одного (левого/правого) подвода омывателя...Про свет: если не ксенон, тогда хрен его знает...к электрикам я бы сгонял...Про дверь: по-хорошему, разобрать надо и глянуть, там свои грабли бывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 блин, иголочкой пробовал))) спасибо! может иголочку поменьше надо, потому как особых результатов не дало!!! но спасибо!!! попробую ещё раз!Дядя Илья, так не все сопла загохли, только левое или я что-то путаю!!!Насчёт двери посмотреть точно надо!!! как-то насчёт стеклоподъемника к парню на нашем форуме вроде где-то контакты были подъезжал я, отлично разбирается в разборе дверей, так сказать))) надо обратиться, всем спасибо ещё раз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Слева - пара и справа -пара. К каждой паре - свой шланг...Если вдруг сразу пара перестала работать, то сопла могут бы и не при чём...Я про это...про "иголочки не помогут"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения