Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

Пару недель назад купил 607. Все было классно до начала морозов. А именно, когда в -15 еду по кольцу через 15-20 минут ложится стрелка антифриза в синюю зону и загорается ошибка температуры охл. жид. и STOP. Я так понял что это означает что двигатель сильно остыл? Как с этим бороться? Поможет ли замена термостата? Или тут в другом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад купил 607. Все было классно до начала морозов. А именно, когда в -15 еду по кольцу через 15-20 минут ложится стрелка антифриза в синюю зону и загорается ошибка температуры охл. жид. и STOP. Я так понял что это означает что двигатель сильно остыл? Как с этим бороться? Поможет ли замена термостата? Или тут в другом дело?

Для начала на комп. там убедишься что виной всему температурный датчик, его под замену и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил купить аккумулятор тк старый уже в -10 не заводил(стоит по капотом), выбрал-купил при чём специально смотрел размеры-подбирал http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/67979/bat/34/Default.aspxто есть по каталогам размеры--278-длинна 175-ширина 190-высота, ну и соответственно при установке едва смог его установить, минут 40 мучался (пришлось снять пластиковый квадратный экран который окружал старый аккум) и сильно поцарапал акб но всунул впритык(достать его будет нереально)вопрос какой должен быть размер родной акб? может его надо устанавливать по другому(разбирать панели,или болты какие откручивать)?старая акб имеет размеры где-то - 250-длинна 180-ширина 190-высота и стоит идеально как роднаятакой же вопрос по фильтру салона(угольному) какие размеры? (смотрел на экзисте везде разные) лень в мароз идти старый доставать и мерятьзаранее спс

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лёха. купи на ИССО родной, всего то около 75 тыщ стоит (а можно и еще дешевле :)). По АКБ - нужно было обратить внимание на основание (низ) АКБ старого и нового. Могут отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха. купи на ИССО родной, всего то около 75 тыщ стоит (а можно и еще дешевле :)). По АКБ - нужно было обратить внимание на основание (низ) АКБ старого и нового. Могут отличаться.

спс лёха, родной это неплохо ,но цена подозрительная наверно он маломощный будет, и подойдёт разве что вместо дополнительного, (я купил 77 a/h с пусковым током 760) они отличаются только размерами--который я выбирал по каталогу длиннее на 3 см только и всего, вот мне и интересно было где ошибка,стандартный размер большинства акб с хорошим током и ёмкостью 70-78= 278*175*190звонил на иссо(магазины на куйбышева и некрасова) они сказали что у них акб нет и не бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад купил 607. Все было классно до начала морозов. А именно, когда в -15 еду по кольцу через 15-20 минут ложится стрелка антифриза в синюю зону и загорается ошибка температуры охл. жид. и STOP. Я так понял что это означает что двигатель сильно остыл? Как с этим бороться? Поможет ли замена термостата? Или тут в другом дело?

Для начала на комп. там убедишься что виной всему температурный датчик, его под замену и будет тебе счастье.
Спасибо за совет, на самом деле решил поменять и датчик и термостат теперь все отлично стрелка как вкопанная стоит на 90. Кстати интересно помогла бы замена только датчика или нет, ведь помимо ошибки компа, реально начинала дуть холодным печка, те как будто остывшая машина не только глюк датчика, но и заклинившей термостат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на 2,2хди идет 2 вида топливного фильтра KX85D и KX87D.. Я так понимаю один для стакана бош, второй для стакана сименс.. Как узнать какой к какому идет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучше-это Сименс... Он с подогревом))Кстати, встречался Сименс и с 2-мя трубками(правда, не знаю ставился ли такой вариант на 607). У него 2 трубки и фишка под подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше-это Сименс... Он с подогревом))Кстати, встречался Сименс и с 2-мя трубками(правда, не знаю ставился ли такой вариант на 607). У него 2 трубки и фишка под подогрев.

У меня 3 трубки и фишка.. но я думал, что это питание не подогрева, а датчика воды в фильтре... :rolleyes:Кстати как узнать работает ли подогрев? может ему каюк-) Изменено пользователем Gumanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подогрев работает от -5 и ниже. Датчик воды если и стоит, то только в самом низу стакана, потому что вода тяжелее ДТ и собирается внизу. Сверху фишка-подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончилась жидкость в омывателе ветрового стеклпа, а тут ударили морозы. Через три дня залил незамерзайку, но омыватель не работает, пробовал его гонять ничего не брызжет. Сейсчас у нас +1, рассоединил возле капота шланги и продавил большим шприцом незамерзайкой в обе стороны, жидкость течёт и в разбрызгиватели и поднимается в бачке. Омыватель не работает. Отдельного предохранителя на него, я не нашёл.

Тут 2 варианта:либо капец насосу в бачке стеклоомывателялибо просто вода в насосе бачка не расстаяла...У меня была ситуация в эти морозы - не подрасчитал с пропорциями антизамерзайки и воды... так первым заработал насос омывателя фар, а потом только лобового стекла (на след. день когда температура была +1)... Благо, что омыватель фар бьет так, что и до лобовика долетала часть-)) так и ездил-))

Подогрев работает от -5 и ниже. Датчик воды если и стоит, то только в самом низу стакана, потому что вода тяжелее ДТ и собирается внизу. Сверху фишка-подогрев.

Всеже как проверить работает подогрев или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как проверить? Просто: ждем мороза на улице от минус 5 и ниже. Отключаем фишку подогрева и в разрыв включаем мультиметр в режиме амперметра, включаем зажигание и смотрим на циферки на мультиметре, если они изменились от 0 - значит работает)).Второй вариант-снимаем крышку, несем домой, запихиваем в морозильник, ждем 30 минут-достаем, прозванием контакты-если звоняться-работает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить? Просто: ждем мороза на улице от минус 5 и ниже. Отключаем фишку подогрева и в разрыв включаем мультиметр в режиме амперметра, включаем зажигание и смотрим на циферки на мультиметре, если они изменились от 0 - значит работает)).Второй вариант-снимаем крышку, несем домой, запихиваем в морозильник, ждем 30 минут-достаем, прозванием контакты-если звоняться-работает))))

Понятно.. получается подогрев в крышке стакана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..подогрев там

Тогда все понятно, только не могу порнять зачем нести крышку и класть в морозильник?? :rolleyes: Должно и так прозваниваться..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В крышке стоит термовыключатель, работает только от 5 градусов.Ситуация с крышкой в холодильнике-это если хочеться очень знать работает или нет, а на улицу плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше-это Сименс... Он с подогревом))Кстати, встречался Сименс и с 2-мя трубками(правда, не знаю ставился ли такой вариант на 607). У него 2 трубки и фишка под подогрев.

У меня такой на 607 2.0 HDI рестайл. С двумя трубками и подогревом. Только не знаю Сименс'овский он или нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке стоит термовыключатель, работает только от 5 градусов.Ситуация с крышкой в холодильнике-это если хочеться очень знать работает или нет, а на улицу плюс.

Понятно, спсб. за консультацию. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пж-ста вопрос такой при заводке заметил что через штуцер (который спускает воздух на радиаторе сверху)попёр антифриз хорошо так накапало--уровень антифриза в бачке почти максимальный,думал заменить прокладку на штуцере (странно она твёрдая и продается на сифе только вместе с радиатором)

копеешная проблема но что делать? искать прокладку резиновую?заклеить герметиком? или вытечет опустится уровень и перестанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пж-ста вопрос такой при заводке заметил что через штуцер (который спускает воздух на радиаторе сверху)попёр антифриз хорошо так накапало--уровень антифриза в бачке почти максимальный,думал заменить прокладку на штуцере (странно она твёрдая и продается на сифе только вместе с радиатором)

копеешная проблема но что делать? искать прокладку резиновую?заклеить герметиком? или вытечет опустится уровень и перестанет?

не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет :rolleyes: .

Народ, подскажите...

В прошлые морозы начала периодически выскакивать ошибка уровня охлаждающей жидкости (1-3 раза в пределах температуры от 70 до 80гр.), с уровнем все норм (пол бачка). Сейчас стало теплее - ошибка пропала. В чем трабла? датчику капец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...