Eagle Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а может полуось со шрусом менял? тогда может хомут оригинальный остался от пыльника шруса наружного? купил бы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westvood Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Пару недель назад купил 607. Все было классно до начала морозов. А именно, когда в -15 еду по кольцу через 15-20 минут ложится стрелка антифриза в синюю зону и загорается ошибка температуры охл. жид. и STOP. Я так понял что это означает что двигатель сильно остыл? Как с этим бороться? Поможет ли замена термостата? Или тут в другом дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Пару недель назад купил 607. Все было классно до начала морозов. А именно, когда в -15 еду по кольцу через 15-20 минут ложится стрелка антифриза в синюю зону и загорается ошибка температуры охл. жид. и STOP. Я так понял что это означает что двигатель сильно остыл? Как с этим бороться? Поможет ли замена термостата? Или тут в другом дело?Для начала на комп. там убедишься что виной всему температурный датчик, его под замену и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 люди подскажите пж-ста какой номер у свечей накаливания по каталогу? нигде не нашёл( 607 2,2 2002гспссор если офтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 люди подскажите пж-ста какой номер у свечей накаливания по каталогу? нигде не нашёл( 607 2,2 2002гспссор если офтоп5960.F4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) решил купить аккумулятор тк старый уже в -10 не заводил(стоит по капотом), выбрал-купил при чём специально смотрел размеры-подбирал http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/67979/bat/34/Default.aspxто есть по каталогам размеры--278-длинна 175-ширина 190-высота, ну и соответственно при установке едва смог его установить, минут 40 мучался (пришлось снять пластиковый квадратный экран который окружал старый аккум) и сильно поцарапал акб но всунул впритык(достать его будет нереально)вопрос какой должен быть размер родной акб? может его надо устанавливать по другому(разбирать панели,или болты какие откручивать)?старая акб имеет размеры где-то - 250-длинна 180-ширина 190-высота и стоит идеально как роднаятакой же вопрос по фильтру салона(угольному) какие размеры? (смотрел на экзисте везде разные) лень в мароз идти старый доставать и мерятьзаранее спс Изменено 4 декабря, 2010 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Лёха. купи на ИССО родной, всего то около 75 тыщ стоит (а можно и еще дешевле ). По АКБ - нужно было обратить внимание на основание (низ) АКБ старого и нового. Могут отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Лёха. купи на ИССО родной, всего то около 75 тыщ стоит (а можно и еще дешевле ). По АКБ - нужно было обратить внимание на основание (низ) АКБ старого и нового. Могут отличаться.спс лёха, родной это неплохо ,но цена подозрительная наверно он маломощный будет, и подойдёт разве что вместо дополнительного, (я купил 77 a/h с пусковым током 760) они отличаются только размерами--который я выбирал по каталогу длиннее на 3 см только и всего, вот мне и интересно было где ошибка,стандартный размер большинства акб с хорошим током и ёмкостью 70-78= 278*175*190звонил на иссо(магазины на куйбышева и некрасова) они сказали что у них акб нет и не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Подскажите, где в двигателе 2,7 HDI находятся свечи накала и сколько их штук...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 2.7 мотор-это 6-ти цилиндровый мотор, соответственно и свечей там 6 шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Добавлю, что свечи находятся в развале блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westvood Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Пару недель назад купил 607. Все было классно до начала морозов. А именно, когда в -15 еду по кольцу через 15-20 минут ложится стрелка антифриза в синюю зону и загорается ошибка температуры охл. жид. и STOP. Я так понял что это означает что двигатель сильно остыл? Как с этим бороться? Поможет ли замена термостата? Или тут в другом дело?Для начала на комп. там убедишься что виной всему температурный датчик, его под замену и будет тебе счастье.Спасибо за совет, на самом деле решил поменять и датчик и термостат теперь все отлично стрелка как вкопанная стоит на 90. Кстати интересно помогла бы замена только датчика или нет, ведь помимо ошибки компа, реально начинала дуть холодным печка, те как будто остывшая машина не только глюк датчика, но и заклинившей термостат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 на какие машины ставили вот эти двигатели? DW12C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Подскажите, на 2,2хди идет 2 вида топливного фильтра KX85D и KX87D.. Я так понимаю один для стакана бош, второй для стакана сименс.. Как узнать какой к какому идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Стакан с 3-мя трубками-Сименс, с 2-мя-Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 понятно, а какой лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Лучше-это Сименс... Он с подогревом))Кстати, встречался Сименс и с 2-мя трубками(правда, не знаю ставился ли такой вариант на 607). У него 2 трубки и фишка под подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Лучше-это Сименс... Он с подогревом))Кстати, встречался Сименс и с 2-мя трубками(правда, не знаю ставился ли такой вариант на 607). У него 2 трубки и фишка под подогрев.У меня 3 трубки и фишка.. но я думал, что это питание не подогрева, а датчика воды в фильтре... Кстати как узнать работает ли подогрев? может ему каюк-) Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Gumanoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Подогрев работает от -5 и ниже. Датчик воды если и стоит, то только в самом низу стакана, потому что вода тяжелее ДТ и собирается внизу. Сверху фишка-подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Закончилась жидкость в омывателе ветрового стеклпа, а тут ударили морозы. Через три дня залил незамерзайку, но омыватель не работает, пробовал его гонять ничего не брызжет. Сейсчас у нас +1, рассоединил возле капота шланги и продавил большим шприцом незамерзайкой в обе стороны, жидкость течёт и в разбрызгиватели и поднимается в бачке. Омыватель не работает. Отдельного предохранителя на него, я не нашёл.Тут 2 варианта:либо капец насосу в бачке стеклоомывателялибо просто вода в насосе бачка не расстаяла...У меня была ситуация в эти морозы - не подрасчитал с пропорциями антизамерзайки и воды... так первым заработал насос омывателя фар, а потом только лобового стекла (на след. день когда температура была +1)... Благо, что омыватель фар бьет так, что и до лобовика долетала часть-)) так и ездил-))Подогрев работает от -5 и ниже. Датчик воды если и стоит, то только в самом низу стакана, потому что вода тяжелее ДТ и собирается внизу. Сверху фишка-подогрев.Всеже как проверить работает подогрев или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Как проверить? Просто: ждем мороза на улице от минус 5 и ниже. Отключаем фишку подогрева и в разрыв включаем мультиметр в режиме амперметра, включаем зажигание и смотрим на циферки на мультиметре, если они изменились от 0 - значит работает)).Второй вариант-снимаем крышку, несем домой, запихиваем в морозильник, ждем 30 минут-достаем, прозванием контакты-если звоняться-работает)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Как проверить? Просто: ждем мороза на улице от минус 5 и ниже. Отключаем фишку подогрева и в разрыв включаем мультиметр в режиме амперметра, включаем зажигание и смотрим на циферки на мультиметре, если они изменились от 0 - значит работает)).Второй вариант-снимаем крышку, несем домой, запихиваем в морозильник, ждем 30 минут-достаем, прозванием контакты-если звоняться-работает))))Понятно.. получается подогрев в крышке стакана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Да..подогрев там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Да..подогрев тамТогда все понятно, только не могу порнять зачем нести крышку и класть в морозильник?? Должно и так прозваниваться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 В крышке стоит термовыключатель, работает только от 5 градусов.Ситуация с крышкой в холодильнике-это если хочеться очень знать работает или нет, а на улицу плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Лучше-это Сименс... Он с подогревом))Кстати, встречался Сименс и с 2-мя трубками(правда, не знаю ставился ли такой вариант на 607). У него 2 трубки и фишка под подогрев.У меня такой на 607 2.0 HDI рестайл. С двумя трубками и подогревом. Только не знаю Сименс'овский он или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вот в этом сообщении стакан Сименс с 2-мя трубками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 В крышке стоит термовыключатель, работает только от 5 градусов.Ситуация с крышкой в холодильнике-это если хочеться очень знать работает или нет, а на улицу плюс.Понятно, спсб. за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 подскажите пж-ста вопрос такой при заводке заметил что через штуцер (который спускает воздух на радиаторе сверху)попёр антифриз хорошо так накапало--уровень антифриза в бачке почти максимальный,думал заменить прокладку на штуцере (странно она твёрдая и продается на сифе только вместе с радиатором) копеешная проблема но что делать? искать прокладку резиновую?заклеить герметиком? или вытечет опустится уровень и перестанет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 подскажите пж-ста вопрос такой при заводке заметил что через штуцер (который спускает воздух на радиаторе сверху)попёр антифриз хорошо так накапало--уровень антифриза в бачке почти максимальный,думал заменить прокладку на штуцере (странно она твёрдая и продается на сифе только вместе с радиатором) копеешная проблема но что делать? искать прокладку резиновую?заклеить герметиком? или вытечет опустится уровень и перестанет? не стоит заливать антифриза полный бачек (особенно на холодную), при нагреве (езде) уроверь всегда увеличивается, а поскольку бачек полный антифризу некуда деваться вот и попер через штуцер. Я думаю лишнее вытечет и перестанет .Народ, подскажите... В прошлые морозы начала периодически выскакивать ошибка уровня охлаждающей жидкости (1-3 раза в пределах температуры от 70 до 80гр.), с уровнем все норм (пол бачка). Сейчас стало теплее - ошибка пропала. В чем трабла? датчику капец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения