slonenok1980 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 от бехи подходят-15 баксов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 уже 20 раз писано какие подходят щетки на 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) уже 20 раз писано какие подходят щетки на 607знаю какие подходят,но хочу взять побольше Изменено 21 декабря, 2010 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 УДАЛЕНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Читаем мануал на странице 110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 у меня вентилятор малотит на максимальных оборотах когда забивается фап и машина пытается провести регенерацию--проверить просто если из-за фапа,то- будут грется зеркала(даёт на грузку на мотор чтоб регенерировать,спс лёхе подсказал)))нашли в калькуляторе климата ошибку не то по проводу датчик барр, не то по датчику- пишет нет связи. Не с этим?Где искать? Показало где-то в панели климы.Кстати, о прогреве зеркал, у меня включается обогрев заднего стекла вот так вот, вместе с вентилем,значит и зеркала, тоже хотел спросить. По компутеру регенерация была 170 км назад, перепад в ФАПе 11.8 милибар. Вентилятор на малой скорости. Тестами проверили- все вкл-откл, в климе давление норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 11.8 для 170 км-как-то великовато значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 так регенерация может успешно не закончилась.я делал 2 раза регенарацию 7000км назад (в августе), и обе завершились неудачно, но клин дизель фильтр проявилось спустя 6900 км.(на той неделе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает.Спасибо за советы, очень в точку. Какие мои действия - выехать на трассу? ФАП промою попоздже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 11.8 для 170 км-как-то великовато значениеу меня при 900км назад - 11,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает.Спасибо за советы, очень в точку. Какие мои действия - выехать на трассу? ФАП промою попоздже.Лучше принудительно две или три регенерации подряд запустить. Если они не помогут - то и трасса не поможет. Только снимать и мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает.Спасибо за советы, очень в точку. Какие мои действия - выехать на трассу? ФАП промою попоздже.Лучше принудительно две или три регенерации подряд запустить. Если они не помогут - то и трасса не поможет. Только снимать и мыть.В статусе регенерация стояло - "активна", то есть регенерация у меня идет. Как долго она длится, какие ей нужны условия? Завтра попробуем принудительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Условия - в идеале движение по трассе с постоянной скоростью на повышенных оборотах (лучше если больше 2500 об\мин, как вариант на 4-ой 100-110 км\ч или на третьей 90 км\ч). Если в статусе пишет Активно, то регенерацию машина еще не провела, но пытается, просто не успевает закончить и каждый раз начинает с начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сообщения удалены. Почему- читаем в шапке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Не горят задние противотуманки. Лампочку поменял - та же фигня. Может на них стоит предохранитель? Очень срочно нужно починить - завтра техосмотр. p.s. Не ругайте строго, если уже описывали. Тему только начал читать, а тут 72 страницы. Всё дочитаю, но позже, а лампочки нужно чтоб горели уже завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Опять 25.... Медведь, млин -читаем мануал, страница 147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Не горят задние противотуманки. Лампочку поменял - та же фигня. Может на них стоит предохранитель? Очень срочно нужно починить - завтра техосмотр. p.s. Не ругайте строго, если уже описывали. Тему только начал читать, а тут 72 страницы. Всё дочитаю, но позже, а лампочки нужно чтоб горели уже завтра.Может переломаться провод, который их питает. Они ведь стоят в крышке багажника и при открывании жгут проводов переламывается. И на авесе эту проблему обсуждали, и у моего соседа на BMW тоже провода сращивали летом. Бери тестер с тонкми иголками, протыкай провода и звони. Или просто в месте перегиба потяни на разрыв каждый провод в отдельности. Если потянется, то жилы обломаны. Скрути тогда жилы и изолентой заизолируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Citrin, спасибо . Чесслово вчера прочитал мануал, но как-то пропустил страницу с предохранителями. Нужно ещё раз перечитать - можкт чего ещё пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Здравствуйте. Обнаружил в машине присутствие электрических подголовников,однако при попытке поднять слышно жужание приводов ,а подголовники не поднимаются, может кто знает как добраться до механизма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Может ты их просто опускать пытаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да нет, если вручную поднять, затем клавишей опустить они опускаются но потом не поднимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Пользуемся поиском. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%be-607-%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__239352 В следующий раз будет выписано предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Упс, Извиняйте в следующий раз буду повнимательней)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 УДАЛИЛ ПОСЛЕДНИЕ ТРИ СООБЩЕНИЯ. ЧИТАЕМ ЧТО НАПИСАНО В ШАПКЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Гродь Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) как отключить нагрузку на основной аккумулятор при длительном консервировании Пыжелёта! не могу найти главный предохранитель. мой 2.7 HDI 2005 г Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Виктор Гродь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Уменьши разрешение фото до 800 на 600. Зачем такие здоровые выкладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Гродь Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Уменьши разрешение фото до 800 на 600. Зачем такие здоровые выкладывать?сорри, праздник отметил - разрешение не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 как отключить нагрузку на основной аккумулятор при длительном консервировании Пыжелёта! не могу найти главный предохранитель. мой 2.7 HDI 2005 гА зачем это делать не проще снять клему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Добавлю даже - плюсовую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения