Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

уже 20 раз писано какие подходят щетки на 607

знаю какие подходят,но хочу взять побольше Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вентилятор малотит на максимальных оборотах когда забивается фап и машина пытается провести регенерацию--проверить просто если из-за фапа,то- будут грется зеркала(даёт на грузку на мотор чтоб регенерировать,спс лёхе подсказал)))

нашли в калькуляторе климата ошибку не то по проводу датчик барр, не то по датчику- пишет нет связи. Не с этим?Где искать? Показало где-то в панели климы.Кстати, о прогреве зеркал, у меня включается обогрев заднего стекла вот так вот, вместе с вентилем,значит и зеркала, тоже хотел спросить. По компутеру регенерация была 170 км назад, перепад в ФАПе 11.8 милибар. Вентилятор на малой скорости. Тестами проверили- все вкл-откл, в климе давление норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так регенерация может успешно не закончилась.я делал 2 раза регенарацию 7000км назад (в августе), и обе завершились неудачно, но клин дизель фильтр проявилось спустя 6900 км.(на той неделе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает.

Спасибо за советы, очень в точку. Какие мои действия - выехать на трассу? ФАП промою попоздже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает.

Спасибо за советы, очень в точку. Какие мои действия - выехать на трассу? ФАП промою попоздже.
Лучше принудительно две или три регенерации подряд запустить. Если они не помогут - то и трасса не поможет. Только снимать и мыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAP потихоньку забивается, интервал между регенерациями уменьшается. ЭБУ записывает данные о прошедшей регенерации, успешная она или нет он не учитывает.

Спасибо за советы, очень в точку. Какие мои действия - выехать на трассу? ФАП промою попоздже.
Лучше принудительно две или три регенерации подряд запустить. Если они не помогут - то и трасса не поможет. Только снимать и мыть.
В статусе регенерация стояло - "активна", то есть регенерация у меня идет. Как долго она длится, какие ей нужны условия? Завтра попробуем принудительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Условия - в идеале движение по трассе с постоянной скоростью на повышенных оборотах (лучше если больше 2500 об\мин, как вариант на 4-ой 100-110 км\ч или на третьей 90 км\ч). Если в статусе пишет Активно, то регенерацию машина еще не провела, но пытается, просто не успевает закончить и каждый раз начинает с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горят задние противотуманки. Лампочку поменял - та же фигня. Может на них стоит предохранитель? Очень срочно нужно починить - завтра техосмотр. p.s. Не ругайте строго, если уже описывали. Тему только начал читать, а тут 72 страницы. Всё дочитаю, но позже, а лампочки нужно чтоб горели уже завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горят задние противотуманки. Лампочку поменял - та же фигня. Может на них стоит предохранитель? Очень срочно нужно починить - завтра техосмотр. p.s. Не ругайте строго, если уже описывали. Тему только начал читать, а тут 72 страницы. Всё дочитаю, но позже, а лампочки нужно чтоб горели уже завтра.

Может переломаться провод, который их питает. Они ведь стоят в крышке багажника и при открывании жгут проводов переламывается. И на авесе эту проблему обсуждали, и у моего соседа на BMW тоже провода сращивали летом. Бери тестер с тонкми иголками, протыкай провода и звони. Или просто в месте перегиба потяни на разрыв каждый провод в отдельности. Если потянется, то жилы обломаны. Скрути тогда жилы и изолентой заизолируй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, спасибо :blush: . Чесслово вчера прочитал мануал, но как-то пропустил страницу с предохранителями. Нужно ещё раз перечитать - можкт чего ещё пропустил :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Обнаружил в машине присутствие электрических подголовников,однако при попытке поднять слышно жужание приводов ,а подголовники не поднимаются, может кто знает как добраться до механизма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Пользуемся поиском. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5785-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%be-607-%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__239352 В следующий раз будет выписано предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отключить нагрузку на основной аккумулятор при длительном консервировании Пыжелёта! не могу найти главный предохранитель. мой 2.7 HDI 2005 г

post-8691-0-19623400-1293293223_thumb.jp

post-8691-0-12778800-1293293229_thumb.jp

post-8691-0-03001500-1293293235_thumb.jp

Изменено пользователем Виктор Гродь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьши разрешение фото до 800 на 600. Зачем такие здоровые выкладывать?

сорри, праздник отметил - разрешение не заметил :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отключить нагрузку на основной аккумулятор при длительном консервировании Пыжелёта! не могу найти главный предохранитель. мой 2.7 HDI 2005 г

А зачем это делать не проще снять клему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...