Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

я бы и откинул клему. еслиб мог её найти.(фото2 пусковой аккум...) может под крышкой расспределительной где (+) плюсы. а что за кнопка в багажнике (третье фото) ?. после 605 как то ... растерялся

Изменено пользователем Виктор Гродь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На третьей фото основной АКБ. Чтобы добраться до + нужно снять пластину, которая крепится на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы и откинул клему. еслиб мог её найти.(фото2 пусковой аккум...) может под крышкой расспределительной где (+)  плюсы. а что за кнопка в багажнике (третье фото) ?. после 605 как то ... растерялся

У тебя один аккумулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы и откинул клему. еслиб мог её найти.(фото2 пусковой аккум...) может под крышкой расспределительной где (+) плюсы. а что за кнопка в багажнике (третье фото) ?. после 605 как то ... растерялся

У тебя один аккумулятор.
два. первый на 2 фото. второй на 3 фото(багажник)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено

Вы что, млять, издеваетесь?

ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ... АКПП-страница 123.

спокойнее, я знаю что это езда по снегу, я спросил про плюсы и минусы, из опыта, и про расход не написано в мануале, мануал на эту тему я читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено

Вы что, млять, издеваетесь?

ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ... АКПП-страница 123.

спокойнее, я знаю что это езда по снегу, я спросил про плюсы и минусы, из опыта, и про расход не написано в мануале, мануал на эту тему я читал.
а что за вопрос был? ато аж интерсно стало, что у вас там на автомате
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение удалено

Вы что, млять, издеваетесь?

ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ... АКПП-страница 123.

спокойнее, я знаю что это езда по снегу, я спросил про плюсы и минусы, из опыта, и про расход не написано в мануале, мануал на эту тему я читал.
а что за вопрос был? ато аж интерсно стало, что у вас там на автомате
да просто мне интересно стало про зимний режим работы (снежинку), в частности я его когда включаю, машина ездит плавнее (мне нравится) и расход по компу пишет меньше, чем обычно... вот кто знает про него? кто пользуется? можно ли постоянно зимой на нем ездить? чем он плох (если есть минусы) и т.д. Изменено пользователем Дмитpий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрясте :))) с наступающим всех! такой вот вопросик образовался: передняя пасажирская дверь стала плохол закрываться, а именно пару дней назад выхожу с утреца, завожу, все двери в норме но передняя пасажирская после того как открыл, отказалась закрываться, думал резинки разбухли на холоде или чего там, немного постоял, погрелся и чудо закрылись, на следующий день таже картина, а сегодня и вовсе дурдом, стоял грелся около получаса и нифига! полез я короче смотреть кручок-защелка которая в двери! загибаю ее внутрь чтоб имитировать закрытие а она не фиксируется, отгибается обратно, потом стала фиксироваться но когда возвращаешь обратно и пытаешься закрыть дверь она как бы отпружинивает и не закрывается, только если аккуратно не хлопать а сильно прижать дверь, тогда закрывается! чем вылечить и что делать идеи будут?! всем заранее благодарен!!!!

Изменено пользователем Митричъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя в замок попала вода , высушить и силикончиком смазать , там два щелчка когда сам пальцем нажимаешь надо посильней тыкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, высушить, потом два счелчка, а куда лить смазку, ВЭДЭшкой?ааа, блин, не внимателен! силикончиком, а может какой посоветуешь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про два щелчка (положения) я имел ввиду когда незакрывается чтобы разработать , а силикон любой , но не строительный конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашу маслом не испортишь)))) спасибо за помощь ещё раз!

у меня тоже такое было водительская примерзла а остальные открылись только из салона вручную закрывалась--силиконовым спреем обработал все замки и уплотнители заодно--больше не примерзала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может выложить фото или картинку как должна выглядеть защита днища на моделях 2005г. и после?она из 6-7 элементов вроде состоит.

Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера загорелся "Сигнализатор предельного износа колодок передних тормозов", вот при каких условиях: трогался с первой, потом вторая, пробуксовывало на снегу, потом резко зацепившись за асфальт поехал и переключался на третью, одновременно загорелся этот значок! не тормозил точно!! больше ни до, ни после не загорался, может глюк?) на сколько знаю колодки прошлым февралем новые ставились!!!

Изменено пользователем Митричъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это пореальнее, потому как я на столицу ехал, наклейку клубную клеить, теперь и я заметенИзображение так по приезду столько снега под арками поприлипало что пипец, еле поотдирал, а кое где так и не получилось пока не оттаяло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Надо конечно помотреть износ колодок визуально. Но даже если заметно , что рабочая поверхность колодки ещё достаточно толстая ещё не факт , что сигнализация износа не будет срабатывать. У меня была такая же фигня. Сигнализация срабатывала даже когда к тормозам не прикасался и чем дальше тем чаще, хотя на вид колодки могли ещё походить. Оказалось, что это из-за износа тормозных дисков. По мере их износа у них с края внешней стороны возникает ободок, который можно ощутить пальцем если там провести, он выступает над всей остальной поверхностью диска. Если брать заводские нормы , то это значит что диски уже износились выше нормы и их пора менять, реально на них ещё можно конечно поездить. Так вот этот ободок протирает канавку в колодке и доходит до контактов сигнализации. Хотя сама колодка ещё ничего. Сигнализация потом будет срабатывать периодически даже когда вы несётесь по трассе и тормоза не трогаете. Если не хотите чтобы она вас доставала придётся заменить колодки, если денег хватает лучше конечно и диски. Либо ещё как вариант отключить сигнализацию износа.  

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 Сергей, так то я согласен с тобой на 100%. Но есть один момент - бурта может и не быть. Посему, диски лучше при возможности измерить штангенциркулем. Новые толщиной 26 мм, изношенные 24 мм. На практике, был случай, когда диски были без бурта (была окалина высотой около 1-1.5 мм), но при этом были ну очень тонкими, примерно 16,5 мм (!!!!!). При торможении, по словам владельца машины, диски начинало бить и они становились красными. Фото прилагаются :)

P.S. Владелец, твое имя я не раскрою!

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сергей, так то я согласен с тобой на 100%. Но есть один момент - бурта может и не быть. Посему, диски лучше при возможности измерить штангенциркулем. Новые толщиной 26 мм, изношенные 24 мм. На практике, был случай, когда диски были без бурта (была окалина высотой около 1-1.5 мм), но при этом были ну очень тонкими, примерно 16,5 мм (!!!!!). При торможении, по словам владельца машины, диски начинало бить и они становились красными. Фото прилагаются :)P.S. Владелец, твое имя я не раскрою!

Да согласен. Размер этого ободка зависит наверно от того какие колодки и как они становятся относительно диска. У меня он тоненький, но выступает над остальной поверхностью где-то на 1-2 мм, однако биения при торможении пока нет поэтому езжу. Насколько я знаю менять диски надо при первых появлениях биения при торможении. А то что на фото это уже жесть, я не знаю как он вообще с такими ездил, по рулю барабанило наверно не слабо. Там и до заклинивания было недалеко наверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха всё в поряде))эт я экстремал)) нормально всё ездило и тормозило),забеспокоился когда резко затормозил на скорости 130км/ч, они нагревались-расширялись (сразу были красные как остывали-синие) и появлялось биение а так по городу- без проблем--такая пришла)

Изменено пользователем Citrin
УДАЛЕНА ЦИТАТА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...