Виктор Гродь Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) я бы и откинул клему. еслиб мог её найти.(фото2 пусковой аккум...) может под крышкой расспределительной где (+) плюсы. а что за кнопка в багажнике (третье фото) ?. после 605 как то ... растерялся Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Виктор Гродь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 На третьей фото основной АКБ. Чтобы добраться до + нужно снять пластину, которая крепится на АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 я бы и откинул клему. еслиб мог её найти.(фото2 пусковой аккум...) может под крышкой расспределительной где (+) плюсы. а что за кнопка в багажнике (третье фото) ?. после 605 как то ... растерялсяУ тебя один аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Гродь Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 я бы и откинул клему. еслиб мог её найти.(фото2 пусковой аккум...) может под крышкой расспределительной где (+) плюсы. а что за кнопка в багажнике (третье фото) ?. после 605 как то ... растерялсяУ тебя один аккумулятор.два. первый на 2 фото. второй на 3 фото(багажник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 АКБ один, не спорь. На второй фото показаны основные силовые провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сообщения о сажевом фильтре -удалены. Почему-читаем шапку. В следующий раз-с записью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Сообщение удалено Вы что, млять, издеваетесь? ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ... АКПП-страница 123. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Сообщение удалено Вы что, млять, издеваетесь? ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ... АКПП-страница 123. спокойнее, я знаю что это езда по снегу, я спросил про плюсы и минусы, из опыта, и про расход не написано в мануале, мануал на эту тему я читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Сообщение удалено Вы что, млять, издеваетесь? ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ... АКПП-страница 123. спокойнее, я знаю что это езда по снегу, я спросил про плюсы и минусы, из опыта, и про расход не написано в мануале, мануал на эту тему я читал.а что за вопрос был? ато аж интерсно стало, что у вас там на автомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитpий Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Сообщение удалено Вы что, млять, издеваетесь? ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ... АКПП-страница 123. спокойнее, я знаю что это езда по снегу, я спросил про плюсы и минусы, из опыта, и про расход не написано в мануале, мануал на эту тему я читал.а что за вопрос был? ато аж интерсно стало, что у вас там на автоматеда просто мне интересно стало про зимний режим работы (снежинку), в частности я его когда включаю, машина ездит плавнее (мне нравится) и расход по компу пишет меньше, чем обычно... вот кто знает про него? кто пользуется? можно ли постоянно зимой на нем ездить? чем он плох (если есть минусы) и т.д. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Дмитpий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Здрясте )) с наступающим всех! такой вот вопросик образовался: передняя пасажирская дверь стала плохол закрываться, а именно пару дней назад выхожу с утреца, завожу, все двери в норме но передняя пасажирская после того как открыл, отказалась закрываться, думал резинки разбухли на холоде или чего там, немного постоял, погрелся и чудо закрылись, на следующий день таже картина, а сегодня и вовсе дурдом, стоял грелся около получаса и нифига! полез я короче смотреть кручок-защелка которая в двери! загибаю ее внутрь чтоб имитировать закрытие а она не фиксируется, отгибается обратно, потом стала фиксироваться но когда возвращаешь обратно и пытаешься закрыть дверь она как бы отпружинивает и не закрывается, только если аккуратно не хлопать а сильно прижать дверь, тогда закрывается! чем вылечить и что делать идеи будут?! всем заранее благодарен!!!! Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Митричъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 у тебя в замок попала вода , высушить и силикончиком смазать , там два щелчка когда сам пальцем нажимаешь надо посильней тыкнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 в общем, высушить, потом два счелчка, а куда лить смазку, ВЭДЭшкой?ааа, блин, не внимателен! силикончиком, а может какой посоветуешь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 про два щелчка (положения) я имел ввиду когда незакрывается чтобы разработать , а силикон любой , но не строительный конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ну понятно, что не строительный! спасибо за помощь, вот только куда там лить его?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 лить везде и всюду и побольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 кашу маслом не испортишь)))) спасибо за помощь ещё раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 кашу маслом не испортишь)))) спасибо за помощь ещё раз!у меня тоже такое было водительская примерзла а остальные открылись только из салона вручную закрывалась--силиконовым спреем обработал все замки и уплотнители заодно--больше не примерзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Читаем шапку темы!!! Сообщение удалено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohhh Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Кто нибудь может выложить фото или картинку как должна выглядеть защита днища на моделях 2005г. и после?она из 6-7 элементов вроде состоит. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Ohhh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) вчера загорелся "Сигнализатор предельного износа колодок передних тормозов", вот при каких условиях: трогался с первой, потом вторая, пробуксовывало на снегу, потом резко зацепившись за асфальт поехал и переключался на третью, одновременно загорелся этот значок! не тормозил точно!! больше ни до, ни после не загорался, может глюк?) на сколько знаю колодки прошлым февралем новые ставились!!! Изменено 1 января, 2011 пользователем Митричъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 а визуально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 а как это видно должно быть? я в принципе смотрел, ничего явно выраженного по моему нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Могло, к примеру, снегом снегом провод дернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 вот это пореальнее, потому как я на столицу ехал, наклейку клубную клеить, теперь и я заметен так по приезду столько снега под арками поприлипало что пипец, еле поотдирал, а кое где так и не получилось пока не оттаяло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Надо конечно помотреть износ колодок визуально. Но даже если заметно , что рабочая поверхность колодки ещё достаточно толстая ещё не факт , что сигнализация износа не будет срабатывать. У меня была такая же фигня. Сигнализация срабатывала даже когда к тормозам не прикасался и чем дальше тем чаще, хотя на вид колодки могли ещё походить. Оказалось, что это из-за износа тормозных дисков. По мере их износа у них с края внешней стороны возникает ободок, который можно ощутить пальцем если там провести, он выступает над всей остальной поверхностью диска. Если брать заводские нормы , то это значит что диски уже износились выше нормы и их пора менять, реально на них ещё можно конечно поездить. Так вот этот ободок протирает канавку в колодке и доходит до контактов сигнализации. Хотя сама колодка ещё ничего. Сигнализация потом будет срабатывать периодически даже когда вы несётесь по трассе и тормоза не трогаете. Если не хотите чтобы она вас доставала придётся заменить колодки, если денег хватает лучше конечно и диски. Либо ещё как вариант отключить сигнализацию износа. Изменено 1 января, 2011 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Сергей, так то я согласен с тобой на 100%. Но есть один момент - бурта может и не быть. Посему, диски лучше при возможности измерить штангенциркулем. Новые толщиной 26 мм, изношенные 24 мм. На практике, был случай, когда диски были без бурта (была окалина высотой около 1-1.5 мм), но при этом были ну очень тонкими, примерно 16,5 мм (!!!!!). При торможении, по словам владельца машины, диски начинало бить и они становились красными. Фото прилагаются P.S. Владелец, твое имя я не раскрою! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salby Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Подскажите номер предохранителя свечей накала 2,7HDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Сергей, так то я согласен с тобой на 100%. Но есть один момент - бурта может и не быть. Посему, диски лучше при возможности измерить штангенциркулем. Новые толщиной 26 мм, изношенные 24 мм. На практике, был случай, когда диски были без бурта (была окалина высотой около 1-1.5 мм), но при этом были ну очень тонкими, примерно 16,5 мм (!!!!!). При торможении, по словам владельца машины, диски начинало бить и они становились красными. Фото прилагаются :)P.S. Владелец, твое имя я не раскрою!Да согласен. Размер этого ободка зависит наверно от того какие колодки и как они становятся относительно диска. У меня он тоненький, но выступает над остальной поверхностью где-то на 1-2 мм, однако биения при торможении пока нет поэтому езжу. Насколько я знаю менять диски надо при первых появлениях биения при торможении. А то что на фото это уже жесть, я не знаю как он вообще с такими ездил, по рулю барабанило наверно не слабо. Там и до заклинивания было недалеко наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Лёха всё в поряде))эт я экстремал)) нормально всё ездило и тормозило),забеспокоился когда резко затормозил на скорости 130км/ч, они нагревались-расширялись (сразу были красные как остывали-синие) и появлялось биение а так по городу- без проблем--такая пришла) Изменено 2 января, 2011 пользователем Citrin УДАЛЕНА ЦИТАТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения