Перейти к содержанию

Масло в двигатель ЕР6


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Юрий К сказал:

Закажите.

Давно делают и ставят.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17762&postdays=0&postorder=asc&start=180

Насосы бывают старого и нового образца.

Текут обычно старого.

 

Кто то  делал сам-вскрывал и садил на герметик. Вроде работает.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, EvgenMexan сказал:

Опять срач про масло. Уже 10 лет на форумах спорят.

И опять... и снова... Потому, что до сих пор главным критерием выступает просто категория масла: 0W30, 5W40, 0W20... А конкретики, например, про кинематическую или динамическую вязкость, зольность, щелочность и, соответственно, про влияние этих параметров на работу того или иного двигателя никто не приводит. Поэтому получается срач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prokhodtsov сказал:

И опять... и снова... Потому, что до сих пор главным критерием выступает просто категория масла: 0W30, 5W40, 0W20... А конкретики, например, про кинематическую или динамическую вязкость, зольность, щелочность и, соответственно, про влияние этих параметров на работу того или иного двигателя никто не приводит. Поэтому получается срач.

Обо всем этом подумал производитель машины. Просчитал, решил и рекомендовал конкретное мало.

См инструкцию к авто.

Возможно он  может быть не прав, но точнее и увереннее его никого нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Юрий К тебе никто ничего не навязывает. Впереди жаркое лето, включенный климат и прочее, хорошенько подогревающее движок. Конечно, в случае с 0W30 от задиров мотор защищён больше, нежели на масле 5W-30, но опять же, если в банке был именно Тотал. Сейчас никто не может сказать на 100%, что у него Тотал не бодяга. 

Заговорили о зольности и прочих параметрах, ну так поделитесь, кто в лагере "зелёных", а кто за ресурс мотора. Естественно, масла выберете разные. 

По поводу производителя. БМВ давало добро лить SAE40 в Принца. А чего не давать? Не вижу никаких ограничений в использовании SAE40. PSA погнались за экологией, ну флаг им в руки, не в нашей стране об этом думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vadim2708 эта таблица полная лажа.  у всех моделей Пежо приведенных в ней можно насчитать 10 разных двигателей (не говоря о их модификациях) 

А так масло как масло. Я его лью в моторы с минимально допустимым давлением масла на горячую. Давление повышается на 0.2-0.5 атм.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил раньше на 5w30, летом в жару, после загородных поездок, иногда, загорался "значок" давления масла. Перешел на 5w40, о данной проблеме забыл.

P.s. когда сливаешь 5w30, то реально сливается какая-то вода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе масла по вязкости очень желательно смотреть характеристики. Есть 5W30 с вязкостью 9,3 единиц/100°С, а есть 5W30 с вязкостью 12,2 единиц/100°С. На банках одно написано, а в банках разное налито... 

ЕР6 отлично будет ездить на маслах с вязкостью при 100°С - 12...14 единиц. Вот данные некоторых, обсуждаемых выше масел:

0W-30 Total Quartz Energy - 12,18

5W-30 Total Ineo ECS - 10,6

5W-40 Total Quartz 9000 - 14,7

5W-40 Lukoil Armortech - 13,6.

Отсюда видно, какое масло будет сильно жидким, а какое густым. 

Есть ещё Total 5W-30 Future, с вязкостью 9,8 единиц, но это вообще треш... Вода водой. Многие им свои "ерши" и укатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лил и инео и а3б4, 5в30 и 0в30Дошло до того,что начал  лить 1,5 литра на1000. Перебрали голову,  заменил мск , кривые 5милиметровые  клапана,  все резинки, цепь  со всеми нятяжителями , успакоителями. Ну.... думаю  все огонь!  Цилиндры в норме еще поезжу.  Проехал 700 км,а масла уровень где-то делся. И вот я думаю с этим LL04 ну его в ж.....  Выходные танцы с бубном в гараже,  gzox и 109 bg решили частично проблему. Сейчас лью нафтан 5-30  и манал я этот тотал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 307 и в 308 (EP6) лью только Total Quartz INEO 5W30

на 307 проехал более 90 000 км - масло от замены до замены на одном уровне

на 308 проехал 2 000 (после замены) - масло ни грамма не съело

Видимо за мотором смотрели и до меня, и делали своевременное обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

 Подскажите пожалуйста, подойдёт ли масло 5W-30 Total QUARTZ INEO MC3 для двигателя 5FW (EP6 120лс) с вырезанным катализатором ( со слов бывшего хозяина авто, что катализатор уже удалён).

 Планирую заменить масло в двигателе. В интернете перечитал много информации по маслу к данному двигателю и настроился купить масло Total QUARTZ INEO  ECS 5W-30, но прадовец масел меня заверил что для двигателя EP6 с 120-ю лс. у его покупают и заливают в двигателе именно Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 . В интернете я нигде не встретил информацию что кто-то заливает 5W-30 Total QUARTZ INEO MC3 в Peugeot 308 с двигателем EP6. Несмотря на убеждения прадавца масел осталось сомнение не навредит ли данное масло моему двигателю. Бывший хозяин моего автомобиля оставил мне на доливку масло 5W-30 Total QUARTZ 9000 NFC и сказал что это же масло залито в двигатель. Ни на масле 5W-30 Total QUARTZ 9000 NFC, ни на масле 5W-30 Total QUARTZ INEO MC3 не написано что применяется для Peugeot- Citroen.

 Буду всем благодарен, особенно за подсказку с личным  опытом по Пежо 308, с двигателем 5FW ( EP6 VTI 1.600  120лс.) 2008 гв.

 Пробег моего Peugeot 144000.

 

Тему масло для EP6 прочитал неоднократно, но до сих пор мучает сомнение не навредит ли моему двигателю 5FW масло 5W-30 Total QUARTZ INEO MC3. Так как поддался убеждениям продавца масел и приобрёл данное масло, но пока ещё не залил. Поделитесь пожалуйста своим мнением по поводу данного масла, может если оно мне не подходит то Вы поконкретнее подскажите какое мне заливать масло.

 Я с двигателем EP6 пока ещё навичёк, рад вашему мнению и подсказкам.

Изменено пользователем andrejivanov
Дополнение вопроса к теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте то что рекомендовано.

Зачем экспериментировать? Оно сильно дешевле?

Указанное Вами масло не имеет допуска на данный ДВС.

Ваш допуск  B71 2290

Total QUARTZ INEO  ECS 5W-30   - его лейте и меняйте почаще - 8000-9000тыс. И всегда держите уровень по верху щупа. На вашей машине расход масла 0.5 на 1000 это норма.

 

Я вообще лью Тотал энерджи Ов30....она ранее было в допуске. Потом убрали и заменили на Инео Фест 0в30

 

масло 05.JPG

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий К спасибо за ответ по маслу Total QUARTZ INEO MC3 5W-30.

 Изночально не было и мысли сэкономить на масле, тем более что Total QUARTZ INEO MC3 у продавца у которого приобрёл данное масло всего лишь на 2ва р. дешевле чем Total QUARTZ INEO ECS. В наличии у его имелось и INEO ECS, и INEO MC3, но он убеждал что для моего Пежо нужно именно INEO MC3, на что я ему ответил что INEO ECS 5W-30 изначально рекомендовано производителем Пежо, в ответ услышал что решать мне что заливать в двигатель но он рекомендует INEO MC3. Кстати немного ранее в другой торговой точке специализирующейся по продаже автозапчастей для французских авто мне тоже рекомендовали Total QUARTZ INEO MC3, продавец сказал что у его дочки тоже Пежо 308 с EP 6 двигателем и они заливают Total QUARTZ INEO MC3 5W-30, и добавил что у INEO MC3 есть BMW допуск  BMW LL-04 а у Пежо БМВшный двигатель . На сколько я знаю ( читал) что PSA и BMW совместно создали двигатель EP 6 семейства принц, а рас семейства значит как я понимаю EP 6 в семье не единственный, в этой семье есть конструктивно похожие но с некоторым отличием двигатели такие как у BMW,  и у  MINI под своей маркеровкой. Это наводит на мысль что масло Total QUARTZ INEO MC3 5W-30 в принципе может подойти и для EP 6, тем более что на нём указано ACEA C3  IMG_20201104_230700.thumb.jpg.4a3b7ffa921aaa3e3dc74aad74efe8ee.jpg

(сейчас не нашел, но ранее мне попадалась информация что ACEA C3 также как и ACEA C2 одобрено PSA). Но огорчает то что на этом масле на наклейке где написано по RU указано что рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром, как я понимаю для дизелей, чем EP 6 не является.

 

 Всё-таки  пару дней назад я заменил масло в двигателе вместо Total QUARTZ 9000 NFC 5W-30 которое было залито предыдущим хозяином залил Total QUARTZ INEO MC3 5W-30.

 Первое впечатление что двигатель стал работать тише ( наверное от свежего масла это нормальное явление ), но то-ли из за этого масла, то-ли из за сырой пагоды и так как пока только ездил на небольшое расстояние, и двигатель хорошенько не прогревался заметил что из выхлопной трубы стало больше дымить, и иногда вместе с дымом чувствуется легкий запах горелого масла. Пока пробег на свежем масле около 60 км., поезжу понаблюдаю какой будет угар масла. Если большой то придётся не дожидаясь и 8и тысяч заменить на более уже проверенное форумчанами масло 5W-30 INEO ECS или 0W-30 Energy, так как катализатор уже удалён то может и 5W-40 или 0W-40. По результату, когда откатаюсь на масле 5W-30 Total QUARTZ INEO MC3 отпишусь.

 Желаю Всем удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым у вас от маслосьемных колец.

И жор масла будет полюбому.

Поэтому и написал про норму в 0.5 литра

 

Проверить что маслосьемные сдохли легко- прогреваем до 90. На холостом ходу ждем 10 мин ничего не трогая. Потом однократно нажимаем газ до 3000. Если белый густой дым то МСК приехали. (важно что последующие нажатия дыма такого  уже не вызывают-важно первое нажатие).

 

На расход масла говорят может повлиять масло 5в40...но оно не рекомендовано. А так решайте сами.

Повторю у меня на 2х машинах общий пробег 200. Масло 0в30 Я доволен. МСК заменены на обоих машина на примерно 120-140

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrejivanov  Сначала был Лукойл Genesis Armortech 5w-40, последний раз залил ENI 5W30 I-SINT TECH P.

Теперь заливаю ENI 5W30 I-SINT TECH P.

Почитай драйв2, там тоже много полезного, если интересно, скину профиль на себя и на парней, которые понимают....

Мне лично Тотал не понравился...Не стоит он того! + много подделок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Первое сообщение на этом форуме. С авто на вы. Пежо 308 T9 2017г. Двигатель DV6FD(HDi 100 FAP). Какое масло посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую коротенько описать, что водится на рынке в рамках допусков PSA71 2290 и 2312. + Просмотренные колхозные тесты на Ютубе.

 

   Доказать не смогу, но в авторизованных сервисах Пижжо, именно во Франции, буржуа льютс Yacco lube-p. Если допуск 2290 - 5w-30, если 2312 - 0w-30. Производство - только Франция. Масла эти  несколько чище Тотала на прожиг, чуть слабее на трение, чем ECS и сильно лучше на трение, чем FIRST.  Будут чище кольца, по идее... теоретически...Стоит дорого.

 

 Мотюль X-Clean. Стоит дорого. Ничем не превосходит ECS. Рекомендуется фанатам Мотюля.

 

 

  Оил Клаб.ру, по допуску PSA71 2312, в восторге от новой линейки масел TEXACO HAVOLINE ProDs-P. Хорошие анализы.  Температура замерзания ниже, модификатор трения органический - лучше, лучше работает на морозе и на непрогретом двигателе, сгорает чисто, не оставляя зольных отложений на кольцах. Правда, одновременно с этим, в целом, усреденно, другие масла TEXACO показывают не лучшие результаты на прожиге - карамели получается много, и она слоями. Но конкретно серию ProDs-P никто нигде ещё не жарил. Стоит чуть дешевле Тотала.

 ЗЫ: Разбавил литром именно этого масла (на морозах) свой Инео ECS. Ощутимо сократился утренний тупняк на холодную, в морозную погоду. Хотя, возможно, причина в том, что новое 0w-30 долил в старое 5w-30, и бренд здесь не при чем.

 

   В НЕ ФРАНЦИИ, то есть, в остальных странах, везде официалы льюц Тотал ECS и FIRST, 2290 и 2312 соответственно. У нас это масло производят в России.

  Тоталь -  не в лидерах на прожигах, у FIRST - зола и мелкие угольки. Задерживать замену до 15 тыкм = драть мотор этим абразивом. FIRST плохо проходит тест машинкой трения, но в двигателе условия совсем другие. Это я просто констатирую видосы с ютуба.

 

По ECS  таких косяков нет. На трении показывает стабильно выше среднего. На прожиге - серединка, на крепкую троечку.

Сам я езду на нем. Большинство клубных машин ездят на нем. По 150 -200 и более тыкм, и все у всех пучком.

 

Еще есть Titan c2 2312. Он замерзает ниже всех, минус 50. 

Колхозных тестов на него ещё нет. Как сгорает - неизвестно. На трении превосходит Тоталь.  Стоит примерно столько же.

 

Kroon Oil Avanza msp 0w-30 и 5w-30 , на 2312 и 2290 соответственно. Масла с характеристиками, превышающими Total, но, чуть выше зольность и NOACK. То есть, на пару сотых долей процента будут быстрее срать в катализатор. База всех KROON OIL содержит PAG. Такие масла срабатываются медленнее обычных. Но хуже смешиваются с другими базами. Доливать придется этим же маслом. Колхозные тесты проходит хорошо. Трётся чуть хуже ECS, горит чисто, вообще без отложений. Стоит чуть дороже.

 

 Лучок. Лучок С2 - экономичный вариант. Золы даже меньше. Модификатора трения - тоже. Раз в 7000 должно быть нормально, если на машине не отжигать. Стоит дешево.

 

Заливать что-то мимо допуска, имхо, не совсем правильно. Если, конечно, не использовать автомобиль как-то по-другому, необычно, не по назначению.

 Допуски посчитаны. Производитель - не дурак. Если требуется малый HTHS - значит зазоры малы и осевого биения мало. Соответственно, если залить в такие зазоры "жвачку" - будет локальный перегрев  и сильное сопротивление вращению. + Кольца у современных движков мельче, каналы мельче. На жвачке будет наблюдаться застой масла в этих зонах, с последующим пригоранием, залипанием и абразивным задиром.

 И ещё, вязкость нулевок на 150ти градусах частенько бывает выше, чем у пятёрок или десяток, например...Плюс полимерного загустителя в тридцатках меньше. А оный, часто имеет неприлично высокий коэффициент трения, и , случается, сам и является причиной избыточного перегрева.

 

 Если уж сильно хочется просадить трение и понизить температуру  я бы посмотрел лучше в сторону эстеров. У них сопротивление  пленки давлению 22000кг/см, ( у ПАО - 1300-1800, у минералки - до 850). И они скользкие сами по себе.

 Можно найти соответствующие темы на oil-club.ru. Там ребята покупают Синтолюкс 132 и 126 (концентрат эфирного масла), доливают в масло, и получают Мотюль 300V, только долгоиграющий и конкретно необходимой вязкости и допуска.

 

 Просто инфа. Может, кому-нибудь будет полезна.

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо совершенно лишней инфы. Уж тем более, с ютуба. Запутать человека не сложно, пусть применяет рекомендованное, без экспериментов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lesnik1982g сказал:

Так рекомендованное это какое?0w30? 

Не читай этот форум, мой тебе совет, тут практически все люди не понимают что пишут...Есть лишь единицы...Д Р А Й В 2....Мой тебе совет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
11.02.2022 в 20:04, Vadim2708 сказал:

Не читай этот форум, мой тебе совет, тут практически все люди не понимают что пишут...Есть лишь единицы...Д Р А Й В 2....Мой тебе совет...

А чего читаешь ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...