Перейти к содержанию

Мазда 6 Бензин. нервно работает..


Рекомендуемые сообщения

залезть в поршневую наверное как минимум столько же по деньгам,

а то и дороже, а раз залезут то менять кольца, поршни, шлифовать цилиндры....

я бы сделал без съема.

в принципе не "БЫ", а так и сделал уже.

Ну и разкоксовать попробовал бы,

рублей 30 димексид, масло промывочное лукойловское, вроде тоже около 30-ти, пару часов работы.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ректор сказал:

нужен совет.

в процессе поиска исполнителей выяснилось, что замена мск без съёма гбц стоит тех же денег как и со съёмом.

только во втором случае попадаешь ещё и на прокладки, притирку, шлифовку и т.д..

так вот и что делать?

Тебе еще месяц назад сказали, что и как нужно сделать! Если для себя и забыть - то снимать и промывать все. Прокладки вечные думаешь? Или потом второй раз поднимать выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и истина, "послушай дрючу и сделай наоборот"

Ректор уже как-то снимал голову, менял прокладку, и .... менял мотор.

Всё это было бы правильно, но есть качество запчастей и качество выполнения работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, OJV сказал:

ну вот и истина, "послушай дрючу и сделай наоборот"

Ректор уже как-то снимал голову, менял прокладку, и .... менял мотор.

 

После того, как он поднял голову и поменял прокладку...он еще года 4 ездил на том моторе.

Но лучше ездить с антифризом в цилиндрах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, если не планируешь капиталку мотора, то снимать голову нет смысла. Насчёт цены со снятием и без, похоже развод. Я на своей мск - 8 клапанов за 1.5часа заменил, вот и прикинь трудозатраты.

P.S. из оснастки нужен только рассухариватель и обычный набор ключей)

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Leonevich сказал:

Ректор, если не планируешь капиталку мотора, то снимать голову нет смысла. Насчёт цены со снятием и без, похоже развод. Я на своей мск - 8 клапанов за 1.5часа заменил, вот и прикинь трудозатраты.

P.S. из оснастки нужен только рассухариватель и обычный набор ключей)

300 рублей просят в основном за эту работу.

дешевле только ребята с ооооооочень сомнительными навыками и отзывами соответствующими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.2019 в 21:43, Ректор сказал:

Величина компрессии для двигателей модели L3:
стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);
минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал машину.

завелась с дымом. при езде дыма не видел.

гбц по состоянию норм. клапана не болтаются. колпачки дубовые, выпускные чернее и отверстие больше.

 

покатаюсь пару дней, пусть выгорит оставшееся. вкину новые свечи. дальше буду смотреть по расходу масла.

кому интересно замена 270р + 71р прокладка и колпачки.

 

IMG-2684db2437c9fd303f06c9c2f676d37f-V.jpg

IMG-de563e63d16c377ae9dd65c5e7a4f400-V.jpg

IMG_20190531_132904.jpg

IMG_20190531_132900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Ystrik нет.

Там какая то банка лавра. Загоняли шприцом в цилиндры на ночь., Потом сливали масло, заливали новое.

В одном цилиндре жижа вся не прошла внутрь. Отсасывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...