malcolm Опубликовано 2 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 (изменено) Всем привет. Имею Peugeot 406 1.8i 16V МКПП, 2002. EW7J4 С двигателем произошло это: Заменил двигатель столбиком без навесного на такой же EW7J4. Также на сервисе сказали менять сцепление - тоже заменили. Ну и куча всего по мелочи, включая ГРМ с помпой и т.д. После замены двигателя имею следующие проблемы (до замены их не было): 1) во время нажатия на педаль газа (независимо от передачи) что-то свистит в районе генератора. Если побрызгать ремень WD40, то ненадолго свист пропадает. Что это может быть? 2) перестал определяться уровень масла. Отображается, как будто его нет, хотя оно залито в правильном количестве. Что с этим можно сделать? 3) на "новом" двигателе стучат гидрокомпенсаторы. На этот двигатель распространяется гарантия, поэтому лезть туда пока нельзя. Насколько критично, что я с ними стукающими поезжу месяц? После гарантийного срока их менять сразу? Изменено 2 мая, 2020 пользователем malcolm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 15 часов назад, malcolm сказал: Всем привет. Имею Peugeot 406 1.8i 16V МКПП, 2002. EW7J4 С двигателем произошло это: Заменил двигатель столбиком без навесного на такой же EW7J4. Также на сервисе сказали менять сцепление - тоже заменили. Ну и куча всего по мелочи, включая ГРМ с помпой и т.д. После замены двигателя имею следующие проблемы (до замены их не было): 1) во время нажатия на педаль газа (независимо от передачи) что-то свистит в районе генератора. Если побрызгать ремень WD40, то ненадолго свист пропадает. Что это может быть? 2) перестал определяться уровень масла. Отображается, как будто его нет, хотя оно залито в правильном количестве. Что с этим можно сделать? 3) на "новом" двигателе стучат гидрокомпенсаторы. На этот двигатель распространяется гарантия, поэтому лезть туда пока нельзя. Насколько критично, что я с ними стукающими поезжу месяц? После гарантийного срока их менять сразу? .. если пищит ремень ВДешка не поможет как и другая хрень.. смотри натяжной ролие (пружину ) у меня 607 ... тоже засвистел новый ремень... в итоге менял на новый и менял втулки на натяжной пружине.. стало все ОК... реально , что помогло не скажу .. ремень брал другой фирмы чем тот , что запищал.... наверное фуфло попалось в 1-раз.... возможно и втулки новые помогли (добавили свое усилие)... говорили если ремень запищал ..то все уже ему ничего не поможет.... ...по датчику масла .. ставил новый (с новым двигателем) или старый свой ? по компенсаторам..попробуй долить масло ближе к верхнему уровню...... у меня если двигателю не хватает масла , то компенсаторы цокают сильнее.... долил масла и все успокаивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 ...пежовские двиглы не любят маленький уровень масла... лучше больше середины уровня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 35 минут назад, vasrem сказал: .. если пищит ремень ВДешка не поможет как и другая хрень.. смотри натяжной ролие (пружину ) у меня 607 ... тоже засвистел новый ремень... в итоге менял на новый и менял втулки на натяжной пружине.. стало все ОК... реально , что помогло не скажу .. ремень брал другой фирмы чем тот , что запищал.... наверное фуфло попалось в 1-раз.... возможно и втулки новые помогли (добавили свое усилие)... говорили если ремень запищал ..то все уже ему ничего не поможет.... ...по датчику масла .. ставил новый (с новым двигателем) или старый свой ? по компенсаторам..попробуй долить масло ближе к верхнему уровню...... у меня если двигателю не хватает масла , то компенсаторы цокают сильнее.... долил масла и все успокаивается... Спасибо за ответ. Я пересмотрел заказ-наряд по работам и запчастям (это я по теме свиста). Оказывается, на сервисе поменяли ТОЛЬКО натяжной ролик, а ремень и паразитный не меняли. Это нормально? Я так понимаю, что если и менять, то все сразу: паразитный ролик, натяжной ролик и ремень (то есть 3 запчасти). Теперь по датчику масла. Сейчас стоит тот, что в новом двигателе, т.к. в новый двигатель вообще нельзя залазить из-за вопросов гарантии поэтому я вообще не знаю, что в нем стоит По компенсаторам - ок, попробую... Но, чувствую, придется обращаться к продавцу двигателя и рассказывать ситуацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) 4 часа назад, vasrem сказал: ...пежовские двиглы не любят маленький уровень масла... лучше больше середины уровня... Видео по кручению ремня:https://yadi.sk/i/LVHlvrZ45mRLnA Есть что-то подозрительное? Видео по звуку гидрокомпенасторов:https://yadi.sk/i/rulTnW1QSVH_3A Есть стук? Изменено 3 мая, 2020 пользователем malcolm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 По датчику масла: или подождать пока в БСИ пройдет адаптация, или зайти сканером в него и посмотреть уровни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 18 часов назад, malcolm сказал: Видео по кручению ремня:https://yadi.sk/i/LVHlvrZ45mRLnA Есть что-то подозрительное? Видео по звуку гидрокомпенасторов:https://yadi.sk/i/rulTnW1QSVH_3A Есть стук? .. у меня к ссылкам нет доступа.. сорри.. фото натяжного пришлите .. какой он у вас.. ремень так визуально не видно... я делал так мелом поставил метки на ремне и шкиву.. если ремень пищит.. значит проворачивается на шкиву и метки сместятся.. шкив- двигателя... лучше на всех шкивах.. вдруг у вас компрессор клинит или генератор или ГУР (у меня один ремень на все) у вас не знаю.. по гидкикам ..какой уровень масла ? На холодную ..при первом пуске на холостых гидрики работают громче... если масла не хватает ..так вообще по звуку как дизелек или трактор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 у меня типа такой пружина -амортизатор.... вот в нем я втулки и менял... были разбиты и люфтили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 1 час назад, vasrem сказал: .. у меня к ссылкам нет доступа.. сорри.. фото натяжного пришлите .. какой он у вас.. ремень так визуально не видно... я делал так мелом поставил метки на ремне и шкиву.. если ремень пищит.. значит проворачивается на шкиву и метки сместятся.. шкив- двигателя... лучше на всех шкивах.. вдруг у вас компрессор клинит или генератор или ГУР (у меня один ремень на все) у вас не знаю.. по гидкикам ..какой уровень масла ? На холодную ..при первом пуске на холостых гидрики работают громче... если масла не хватает ..так вообще по звуку как дизелек или трактор... Странно. Ссылки должны открываться... попробуйте ещё раз, пожалуйста. Натяжной - APV2264. Уровень масла в норме. Вы прислали пружинку - это что вообще?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 3 минуты назад, malcolm сказал: Странно. Ссылки должны открываться... попробуйте ещё раз, пожалуйста. Натяжной - APV2264. Уровень масла в норме. Вы прислали пружинку - это что вообще?) ... к ссылкам нет доступа.. не знаю почему .... пружина - амортизатор.. у меня такая натягивает ремень (автоматически) ГУР-Компрессор-Генератор... у вас может натягивается вручную .. я так и не понял у вас ремень пищит при нагрузке ? включите свет ..кондей заведите авто и покрутите руль до упора.. если проблема с натяжкой (с ремнем) то будет пищать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 2 минуты назад, vasrem сказал: ... к ссылкам нет доступа.. не знаю почему .... пружина - амортизатор.. у меня такая натягивает ремень (автоматически) ГУР-Компрессор-Генератор... у вас может натягивается вручную .. я так и не понял у вас ремень пищит при нагрузке ? включите свет ..кондей заведите авто и покрутите руль до упора.. если проблема с натяжкой (с ремнем) то будет пищать.. Пищит без поворота руля. Просто завожу двигатель и четко слышен писк в районе ручейкового ремня, усиливается при нажатии на газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasrem Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 ..писк еще может быть если какой то ролик не в порядке или подшипник.... от ремня писк очень громкий и чем больше нагрузка и проворачивается на шкиву ремень тем сильнее... сами ролики пищат по другому.... нарисуйте для начала метки на шкивах и ремне и посмотрите смещаются ли они..... может подклинивать генерато или Гур и тоже будет ремень пищать.. натяжка ремня нормальная ? можно вообще снять (ослабить ремень ) и покрутить руками ролики ..гену и компрессор.. послушать... еще можно снять ремень генератора вообще.. завести двигатель и послушать.. может у вас помпа пищит или еще что то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 (изменено) 03.05.2020 в 19:38, Marta сказал: По датчику масла: или подождать пока в БСИ пройдет адаптация, или зайти сканером в него и посмотреть уровни как я могу это сделать (я о сканере)? может вы сможете помочь? Изменено 4 мая, 2020 пользователем malcolm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 9 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 Всем большое спасибо за помощь. По итогу: на сервисе в Барановичах, где мне меняли двигатель (так как я встал прямо на м1 возле Барановичей), криво надели ремень на шкив коленвала со смещением на один "ручей" ремня. Я вернулся в Минск и заехал в сервис рядом с домом - там это сразу определили и просто "надели" ремень правильно и сказали, что желательно поменять гофру, т.к. она уже износилась, на этом же сервисе никаких стучащих гидриков не обнаружили. Смех, да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneks Опубликовано 7 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2022 03.06.2022 в 16:58, Димыч. сказал: Каким образом? Самостоятельно это не вариант, как я понял, а тот, кто мотор типа капиталил, скажет, что всё сделал правильно. Что дальше? Синий дым это масло, и больше ничего. В кривые цилиндры смысла нет новые кольца ставить. 20 часов назад, OJV сказал: так а до капиталки дымил ? Дымит но был густой дым синий и запах масла,а сейчас дым светлее,но запах бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения