Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так я тоже думал, отключены все устройства проверяю на корпус тестером по нулям, получаю к проводам лампочку и питание без устройств, горит в пол накала, мистика но факт, остается вариант с наводкой, закон электромагнитной индукции никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

остается вариант с наводкой, закон электромагнитной индукции никто не отменял.

Наводки исключены, т.к. в данном случае закон электромагнитной индукции не уместен в цепи постоянного тока (откуда у вас ИЗМЕНЕНИЕ магнитного потока?). А вообще-то тем, кто хотел бы вам помочь было бы интересно знать тип двигателя, тип КПП и номер OPR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, по SEDRE совсем не густо со схемами для дорестайлов. Скорее всего у вас сообщение провода 440/4410 c другим проводом либо с массой через переходное сопротивление (окраска). Советую померять сопротивление между 440/4410и кузовом мультиметром на максимальном пределе сопротивления (обычно 2МОм). Делайте 2 измерения: во время второго поменяйте измерительные провода местами.

Изменено пользователем ded-boroded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от фишки ручника зелено - желтый ч массой дает 0, т.е. полное замыкание красный 0.998, т.е. практически нет контакта, если мерять от желтой фишки которая идет на прибороку то тоже самое, где-то под панелью провода от ручника и уровня жидкости тормозухи пересекаются найти бы где вернее добраться бы к этому перемещению, тогда бы была более ясная картина откуда ноги растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если верить этой схеме контрольная лампа ручника и урованя тормозухи "u" завязана через диод (в приборной панели) с котрольной лампой температуры "о" которая, в свою очередь, управляется датчиком температуры "40" и возможно, сигналом с кондера (если есть). Действия:

1. отключить разъем 26JN от приборки, если лампочка ручника тухнет - искать в проводке 440 & 4410 , не тухнет - вернуть разъем назад

2. проверить состояние/наличие лампочки "о" если нет или сгоревшая - поставить/заменить, так-же проверить тестером напряжение на контакте 26 или 16 разъема 26BE, если там потенциал отличный от контакта 20 (12Вольт) того же разъема, разбираться с проводами 400(405) и и тем что на них висит, так же проверить так ли пусто по контакту 16 разъема 26ВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я уже немного запутался в действиях автора. Свой совет я давал для следующей ситуации: от приборной панели отключены два разьема (26BE и 26JN), отключены два разьема (2MR и 2MR) от датчика включения ручного тормоза и датчика низкого уровня тормозной жидкости.

Автор, поясни последовательность своих действий по схеме (что снимал, что не снимал, куда и что подавал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняты фишки с датчика тормозной жидкости, ручника, панели (желтая и синяя) от фишки ручника уходит 2 провода красный и зеленый с желтыми потомками, красный соответственно 440, к фишек бочка тормозухи приходит белый и серый провод 4410, к желтой фишки панели в 7й контакт приходит серый 440.

тестирую "ВСЕ ОТКЛЮЧЕНО ТОЛЬКО ПРОВОДА"

1. зеленый и корпус - звенит короткое

2. красный и корпус - не звенит сопративление 0.998

3. то же самое со всеми проводами этой группы

4. подключаю лампочку "+"беру от 20 синего штекера панели, "-" от 7-го желтого ---лампочка загорается в пол накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. красный и корпус - не звенит сопративление 0.998

А здесь можно поподробней, что за прибор и на какой шкале?

4. подключаю лампочку "+"беру от 20 синего штекера панели, "-" от 7-го желтого ---лампочка загорается в пол накала

Если я вас првильно понял, то вы просто взяли "левую" лампочку и подключили между двумя снятыми с панели разьемами? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь можно поподробней, что за прибор и на какой шкале?

мультисетром MY-63 по шкале сопративления, со звуком (предел подбирает автоматически)

Если я вас првильно понял, то вы просто взяли "левую" лампочку и подключили между двумя снятыми с панели разьемами? 

да взял лампочку из панели и подключил между двумя фишками (синей 20 и желтой 7) который организуют сигнал в приборной панели

действия автора напоминают квест, при том что проблема не стоит выеденого яйца!:bu:

так в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный трабл в невнятном описании что, как.. +присутствие нелогичности действий,

попробуй как написано в #15, и отпишись о результате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный трабл в невнятном описании что, как.. +присутствие нелогичности действий,

попробуй как написано в #15, и отпишись о результате

vlad73 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ОТКЛЮЧЕНА (синий и желтый штекер) т.е. никакое оборудование приборной панели не подключено

фишка на ручник отключена ЦЕПЬ СОЗДАЮЩАЯ ЗАМЫКАНИЕ ПРИ ВЗВОДЕ РУЧНИКА РАЗОРВАНА

фишка на бачок тормозной жидкости отключена ЦЕПЬ СОЗДАЮЩАЯ ЗАМЫКАНИЕ ПРИ УМЕНЬШЕНИИ УРОВНЯ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО РАЗОРВАНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в #15 -расписал пошагово так, как делал бы я, как будешь делать ты- сам решай..

Да согласен, НО все вышеописаное дейсвительно при операциях с панелью приборов, а я до её лампочку подключал на 440 провод (7-я нога желтого разъема)

Проблема не в приборке, в проводах какой-то косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все ясно. Пост #15 в данной ситуации неуместен. Ваш косяк описан в посте #13. К сожалению, вам придется просмотреть провод 440/4410 (от приборки до датчиков) по всей длине жгута. Как расположен жгут я не могу сказать, т.к. SEDRE с дорестайлами не очень информативен.

Совет: прибор MY-63 из серии профессиональных, шкала прозвонки у них расчитана на сопротивление до 50 Ом (только тогда раздается "писк"). Поэтому 0.998 на этой шкале не значит отсутствие контакта. Померяйте на другой шкале. Например, 2k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения на шкале 2k:

Фишка ручника:

красный по отношению к корпусу - 1 при смене щупов местами 1

красный по отношению к зеленому (в той же фишке) - 1 при смене щупов местами 1

красный по отношению к фиолетовому (фишка панели 7-я нога)- 0 при смене щупов местами 0

Фишка бачка тормозной жидкости:

белый по отношению к корпусу - 1 при смене щупов местами 1

белый по отношению к зеленому (в той же фишке) - 1 при смене щупов местами 1

белый по отношению к фиолетовому (фишка панели 7-я нога) - 0 при смене щупов местами 0

При поворете ключа тоже самое, единственное померял напряжение между 440 и корпусом (массой) показало 0,002 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, измерения ничего не дали. Ваш выход - просмотреть провод 440/4410 (от приборки до датчиков) по всей длине жгута на целостность изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ОТКЛЮЧЕНА (синий и желтый штекер) т.е. никакое оборудование приборной панели не подключено

фишка на ручник отключена ЦЕПЬ СОЗДАЮЩАЯ ЗАМЫКАНИЕ ПРИ ВЗВОДЕ РУЧНИКА РАЗОРВАНА

фишка на бачок тормозной жидкости отключена ЦЕПЬ СОЗДАЮЩАЯ ЗАМЫКАНИЕ ПРИ УМЕНЬШЕНИИ УРОВНЯ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО РАЗОРВАНА

при этом, контрольная лампочка соответствующей мощности подключенная одним проводом к контакту провода 440, снятого с приборки разъема 26JN и вторым к контакту провода С02В (20-я нога 26ВЕ) светится в пол накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под левой ногой нашел переход через штекер красного 440 в серый 440 который приходит в панель к приборке

под левой ногой нашел переход через штекер красного 440 в серый 440 который приходит в панель к приборке, отключал, результат тот же, осталось найти провод от бачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит дело таки в проводке, где-то перетерта изоляция провода и жила легла на металл кузова..

нуно проследить жгут с проводами от датчика тормозухи до входа в моторный отсек, аналогично с жгутом от ручника до приборки, нет значит подымать панель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из моторного отсека провода входят только в одном месте, возле пружины сцепления, то поиск облегчается, осталось найти преход 4410 а 440

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бородед, на тему:

Пост #15 в данной ситуации неуместен. ***

пост#15

***

1. отключить разъем 26JN от приборки, если лампочка ручника тухнет - искать в проводке 440 & 4410 , не тухнет - вернуть разъем назад

неуместно?

Совет: прибор MY-63 из серии профессиональных, шкала прозвонки у них расчитана на сопротивление до 50 Ом (только тогда раздается "писк"). Поэтому 0.998 на этой шкале не значит отсутствие контакта. Померяйте на другой шкале. Например, 2k.

если с одной стороны у лампочки "+", а с другой ни к чему не подключенные провода, и лампочка при этом горит - то щелкать тестером неуместно, а мегомметром опасно, можно приговорить шонить по электронике.

Ведь ели это коротыш через массу, рядом может подкарачивать любой другой провод. Нужно просто идти по пути жгута, с мозгами, шоб не разворотить всю машину!))

Алегас, по логике, соединение где то в районе приборки под панелью. залезь насколько достанешь, под снятую приборку. разорвав соединение, можно будет локализовать проблемный провод тем самым сузив зонну поиска))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под ногами водителя (под ковром на кузове) есть три разъема. через них проходят эти провода. сами разъемы не сгнили? особенно черный. т.к. может пробивать по окислам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под ногами водителя разъемы в порядке, в черном разъеме только красный провод 440, который переходит в серый.

Вычислил белый провод 4410 который приходит от уровня тормозной жидкости, отсек, проверил, проблема осталась, не оправдались надежды решить проблему без снятия панели, или может у кого есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***

1. отключить разъем 26JN от приборки, если лампочка ручника тухнет - искать в проводке 440 & 4410 , не тухнет - вернуть разъем назад

неуместно?
Ну дык получается что да, ведь автор своими действиями локализовал проблему: она заключается в проводах, а не приборной панели.

если с одной стороны у лампочки "+", а с другой ни к чему не подключенные провода, и лампочка при этом горит - то щелкать тестером неуместно, а мегомметром опасно, можно приговорить шонить по электронике.

Мегаомметр с его 500V - это убийца не только автомобильной электроники, но и изоляции старых автомобильных проводов, хоть он и дает выпрямленное напряжение. Щелкать тестером на шкале выше чем 2k неуместно только тогда, когда тестер питается от 2-х батареек 1,5V. Если питается от "кроны" 9V, то шансы правильно увидеть величину сопротивления растут.

Ведь ели это коротыш через массу, рядом может подкарачивать любой другой провод.

Я это еще в посте#13 написал.

Алегас, по логике, соединение где то в районе приборки под панелью. залезь насколько достанешь, под снятую приборку. разорвав соединение, можно будет локализовать проблемный провод тем самым сузив зонну поиска))

Полностью согласен. Особо обратить внимание на места изгибов жгута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бородед не мозгоклюйствуй!;), я всего лишь предложил алгоритм решения проблемы с ноля, т.к. объяснения авторы довольно запутаны, хотя логика при многократном прочтении прослеживается..

а вот нафига в этой ситуации мерять величину утечки, (величину сопротивление на массу отключенных от всего проводов), объясни, что это тебе даст? :)

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...