ded-boroded Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) ...объяснения авторы довольно запутаны, хотя логика при многократном прочтении прослеживается..У меня после первого прочтения моцк чуть ли не закипел Потом прочитал еще раз ...надцать и потихоньку вник.а вот нафига в этой ситуации мерять величину утечки, (величину сопротивление на массу отключенных от всего проводов), объясни, что это тебе даст? В идеальном случае полученное сопротивление можно сравнить с сопротивлением остальных датчиков, т.е. определить с каким именно проводом произошло замыкание. Но так везет очень редко. В случае автора это может быть и "легкое" замыкание на массу Все, больше не мозгоклюйствую, пусть автор отписывается о своих "подвигах" Изменено 29 мая, 2012 пользователем ded-boroded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 но знаю... может и буду обсмеян, но слышал версию этого полнакала.... окисление массы на корпусе в районе задних фар. а вдруг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 при чем фонари к ручнику? проехался по автосервисам, вот что мне один из путных электриков сказал: если на корпус не звонится провод, значит наводка, не с массой так с каким либо датчиков или прибором через сопративление, работа по устранению от 300000 и выше. Я - так мультиметр должен же что-то показать М - не факт, моджет быть диодный мост и т.д. (еще пару факторов называл) Я - так че делать М - новый перекладывать, старый вон... З.Ы.: Поехал за проводами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) наводками светодиод НЕ запитаешь, не говоря уже про лампочку.. контакт на массу может проявляться под небольшой нагрузкой, заменить вариант, если рядом с 440, в том же месте, не шабашит изоляция еще какого провода/разъема который может быть и поважнее чем управление лампочкой ручника.. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 не шабашит вынимал провода из фишек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 заменить вариант, если рядом с 440, в том же месте, не шабашит изоляция еще какого провода/разъема который может быть и поважнее чем управление лампочкой ручника.. Это прямо в точку, поэтому нужно обязательно найти причину. Ведь если на изгибе трет, то потом может еще какой-нибудь провод "вылезти". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EastPruss Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Всем доброго времени суток! Парни подскажите. Под водительским сидением имеется жгут с 4-мя фишками:1. Коричневая с тонкими проводами - Преднатяжитель ремня безоп.. Подключена.2. Синяя с тонкими - Боковая подушка безопасности (по номерам проводов выяснил).3. Желтая с 2-мя толстыми проводами - ?4. Красная с одним толстым проводом - ?Интересуют 3 и 4 разъемы. Предположения есть, но сомневаюсь. Боковых ПБ, подогрева, электропривода нету. Вот VIN VF38BRHZE80979537. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Разъём F702 (4 провода) - находиться за панелькой около колёсика регулировки подсветки приборки. Что за он?VF38BLFYT80460137.или противотуманки или круиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuGGer Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ребята помогите! Не работает тахометр.. Все перерыл, по многим советам сделал следующее: перепроверил предохранители (все), пропаял приборную панель ( а до кучи ( по советам с др. форума) и БСИ, проверил всю проводку... Спидометр работает, а тахометр нет... Полез дальше... Подключил ELM-327, и при диагностике ( ну в программе) обороты видятся! Т.е. все датчики живые... Опять разобрал приборку, прозвонил движки эти шаговые ( вроде на спидометре и на тахометре стоят одинаковые) и по сопротивлениям обмоток они одинаковые.... Что мне делать дальше? Натолкните плиз на мысли... Мои предположения возможны такие : липо попробовать перепрошить панель ( где взять дамп? и чем шить?) или ради интереса попробовать пометь местпами движки? (может все же в них проблема...)Очень жду посильной помощи! Заранее благодарен...А, да... к верхнему моему посту про тахометр... Машина Peugeot 406 2.0 HDI 2000 года выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuGGer Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вообщем в продолжении моих экспериментов... Перепаял я движки, результат тот же... Нифига... Начал разбираться в нутрях панели.. Получается что панель общается с BSI по 2-х проводному интерфейсу.. На моей панели ( я думаю так на всех рестайлах) это провода на черном разъеме 3 и 6... 9 провод ( подходящий так же к BSI) является управляющим ( по нему машина признает панель)... Смотрим далее... Сигналы принимает ALCATELевский процессор, затем через драйвер на CPU панели... Кстати в прикрепленном файле инфа о панелях и EEPROM разных машин, включая 406. Как ни странно, меня это слегка удивило, CPU сам, без каких либо драйверов, разруливает движками. А вот теперь проблема с которой я не могу справится: если спидометр работает, то в принципе вся эта цепочка жива и функционирует.. Т.е. теоретически EEPROM перепрошивать бессмысленно. В то же время BSI (в общем случае) нормально чует обороты с датчика... И В ЧЕМ ТОГДА ПРОБЛЕМА? Неужели навернулся сам CPU (внутренний драйвер вылетел)? Тогда опять же вопрос... Если заменить данный CPU на новый загрузится ли он, или в прошивке на EEPROM залит номер проца ( идентификационный номер микрухи)... Были ли у кого опыты, или есть ли у кого знакомые у которых были такие опыты... Просьба ПОМОГИТЕ..)) Да, кстати... LDO преобразователи ( стабилизаторы) в панели я нашел только один... это такая большая микруха с согнутыми 5 ногами... Для проверки подайте на крайнюю ЛЕВУЮ ногу +12 В на крайней ПРАВОЙ должно быть +5В! Не перепутайте!! И не забудьте про - (Землю). Это 1 и 2 контакт черного разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 тест панели с компа не пробовал сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zack Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 406 1,8 xu7jp4 1999г. Три раза был такой глюк: глушишь машину и на компепоявляются ошибки " oil pressure insufficient", ошибка тормоза , ошибка абс. При этомморгает stop и горитподсветка панели спидометра/тахометра (независимо от того вставлен ключ илинет). Заводишь машину - всё ок, никаких ошибок не пишет. Текже иногда на скорости на секунду на нольпадает стрелка спидометра и тахометра Анедавно добавиллось : на прогретом двигателе на 5-7 мин. падают в крайне левое положениестрелки температуры и топлива. На работе машины это никак не отражается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 пропаяй приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Для чего в задних фонарях стоит 2 двухконтактные лампы одна на габариты вторая на габариты и стопы ? (для быстрой замены если стоп сигнал перегорел ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Ребята,добрый вечер! ПРОБЛЕМА... У меня 406 рест,2002 год HDi.Проблема началась после установки сабвуфера. Когда поставил саб(номинал где-то 300ватт) начались такие проблемы: 1.При заглушённом авто независимо,это радио или диск играет,начинает включаться выключаться магнитола,при заведённой всё норм. 2.Начали появляться ошибки,как с подушками безопастностями,так и антиполюшен,да и иногда абс загорается. 3.Сегодня завёл машину,включил свет,машина сама заглохла,сновозавожу и включаю свет,опять заглохла,потом я завёл но свет не включал,2 раза газанул где-то до 2200-2300 оборотов,включил свет,всё норм стало. 4.проблема стала с закрыванием машины центральным замком,нажимаю закрыть она закрывается и сразуоткрывается,после2-3 попыток закрывается машина. 5.Саб сегодня отключил,но ничего не изменилось,все те же проблемы. Акум поставил 75,до это стоял на 71. Незнаю что может быть,помогите пожалуйста,просто сердце кровью обливается... Да и ещё,на днях делал диагностику,компьтер показал ошибку на подушки безопастности и написанно нехватка электроэнергии.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 кто и куда его подключал? я про саб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Отключил саб полностью? Или усилитель остался? Если полностью, то стоило бы еще и аккум старый вернуть попробовать, дабы мух от котлет отделить... Ну и напругу замерять не мешало бы на заглушенной и на заведенной... Почему про усилитель написал - там импульсный питальник, и если качество херовато то не исключены помехи в сеть, отчего все что умнее лампочки сходит с ума... (хотя это предположение. не слышал чтоб у кого-то было...) Да и кстати пост выше короткий, но более правильный )))) Изменено 13 июня, 2012 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Саб подключал электрик,постоянный плюс на идёт на акум,минул запитан в багажнике и дополнительный плюс на размыкание подключён к прикуривателю,пока напрямую усилок к магнитоле не проводили,а подключили к двум задним динамикам. С усилка снял только размыкающий плюс и всё,больше ничего не отключал.Но саб сейчас не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 подъедь завтра на пыжовник, глянем, мот чего надумаем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 разобрался окислилась клема земля. грелась так что невозможно было дотронуться... зачистил всё сделал,всё стало на свои места!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саник Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 помагите при выключении зажигания магнитола не выключается, при нажатии на кнопку выключения также, остальные кнопки работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 заведи-заглуши пару раз. ну ли ло тех пор, пока магнитола не начнет реагировать на выключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саник Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 заведи-заглуши пару раз. ну ли ло тех пор, пока магнитола не начнет реагировать на выключение.не помагает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЛОХОЙ ДЯДЯ Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Требуется дельный совет!!!!!!! Подскажите пожалуйста вот такие мелкие нюансы у меня.... при покупки машины почему то не горит фонарик в водительской дверке, а в правой пасажирской горит, лампочка целая но не горит при открытии, дверь не расшивал, может кто скажет причины возможного решения, просто не хочется дверку по пять раз разбирать) и ещё на счёт этого.... в задних дверях в этих фонариках почему то обрезаны провода, так подскажите как куда их чтоб подключить чтоб горели при открытии, мелочи конечно но хочется чтоб всё работало)))))) Изменено 17 июля, 2012 пользователем ПЛОХОЙ ДЯДЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Требуется дельный совет!!!!!!!Подскажите пожалуйста вот такие мелкие нюансы у меня.... при покупки машины почему то не горит фонарик в водительской дверке, а в правой пасажирской горит, лампочка целая но не горит при открытии, дверь не расшивал, может кто скажет причины возможного решения, просто не хочется дверку по пять раз разбирать)и ещё на счёт этого.... в задних дверях в этих фонариках почему то обрезаны провода, так подскажите как куда их чтоб подключить чтоб горели при открытии, мелочи конечно но хочется чтоб всё работало))))))Как вариант переломан провод в жгуте от передней стойки в дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЛОХОЙ ДЯДЯ Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста! скажите какие лампочки стоят в приборной доске в 2000 г.в. на 4 датчика когда купил не горела уже изнчально там где подсветка уровня топлива, но пришёл покупать... где не впрашивал... все как сговорились говорят принеси покажи старую, а если уже разберёшь то сами понимаете..... так может кто фотку скиньте??) буду очень благодарен))) Изменено 22 июля, 2012 пользователем ПЛОХОЙ ДЯДЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) лампочки малюсенькие как капельки с пластмасавым патроном с 2фиксирующими усиками Изменено 23 июля, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста!скажите какие лампочки стоят в приборной доске в 2000 г.в. на 4 датчика когда купил не горела уже изнчально там где подсветка уровня топлива, но пришёл покупать... где не впрашивал... все как сговорились говорят принеси покажи старую, а если уже разберёшь то сами понимаете.....так может кто фотку скиньте??) буду очень благодарен)))В автомагазине скажешь "для приборки" - поймут.А патрон не обязательно покупать, старый пойдет,сами лампочки безцокольные. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 В автомагазине скажешь "для приборки" - поймут.А патрон не обязательно покупать, старый пойдет,сами лампочки безцокольные.Безцокольные лампочки на 1,2Вт для авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Был сегодня на диагностике, по электрике показало 1. Проблему с проводкой нагревательной цепи на свечи (разрыв или коротит на массу) дядька сказал проверить реле, если дело не в нем то смотреть проводку, потому как сказал зимой будет трудно заводиться. Отсюда вопрос где находиться это реле как выглядит? В схемах я сапог сапогом поэтому найти его не найду, ткните где его хоть искать. Прозвонить думаю смогу.) 2. Ошибка связанная с пиро-патроном ремня безопасности контакта нет либо коротит на массу (как объяснили - есть механизм который при аварии натягивает ремень безопасности), стоит ли вообще туда лезть? насколько это критично для жизни?3. Ошибка кондиционера которого изначально не было (сказали может пытались подключить и где-то что-то не так сделали) Сюда думаю не лезть вообще.UP. На 1 вопрос ответ найден Изменено 25 июля, 2012 пользователем barboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения