Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

VIN: VF7X1RFVM72181625

XANTIA II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 135 АКПП AL4

К сожалению, у меня нет электрических схем для Citro?n. Только резервная документация. Но если маркировка на проводах еще видна, то думаю вы сами уловите принцип. Выше привел пример для 406 с таким же движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

XANTIA II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 135 АКПП AL4

К сожалению, у меня нет электрических схем для Citro?n. Только резервная документация. Но если маркировка на проводах еще видна, то думаю вы сами уловите принцип. Выше привел пример для 406 с таким же движком.

Спасибо. Глянул сейчас цветность проводов - на всех зелёный и розовый.

На других форумах сказали, что форсунки подключены параллельно, так как датчика положения распредвалов нет, и пофигу как подключать форсунки. Хотя я бы сказал что это как то не логично, так как клапана то открываются в разное время, а форсунки прыскают получается одновременно.

Изменено пользователем Gal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они бывают спралелены, но не 1-2 и 3-4, а то ли 1-3 и 2-4 то ли 1-4 и 2-3 но это на старых машинах

1-4 и 2-3 ,

но это свечи а не форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Глянул сейчас цветность проводов - на всех зелёный и розовый.

На других форумах сказали, что форсунки подключены параллельно, так как датчика положения распредвалов нет, и пофигу как подключать форсунки. Хотя я бы сказал что это как то не логично, так как клапана то открываются в разное время, а форсунки прыскают получается одновременно.

ну да, не логично,

может момент впрыска связан с датчиком коленвала ?

Он тоже однозначно определяет положение распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе раз: приехали с Крыма, не без приключений конечно, по пути начала клинить поворотники, эту проблему решил сняв маленький, замыкающий контакты палец внутри стрекозы! собрал и ехал дальше! приехали домой припарковался заглушил, все в норме. сегодня пришел, хотел в магазин съездить - поворачиваю ключ зажигания, а на приборной панели начинают моргать лампочки в такт щелкающему под капотом реле! зато нажимаешь на тормоз - реле не щелкает и лампочки горят равномерно, но все равно машина не заводится! щелк вроде исходит рядом с блоком абс...вроде! и еще замки в дверях то открываются то закрываются...что делать! сосед сказал что еще свет в машине горел все утро! фишки со стрекозы снял, дабы не садить ничего! занесу еще аккумулятор на зарядку....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подключить???

Peugeot 406 LFY кнопочный иммобилайзер. У иммо. был отключен разьём от клавиатуры, машине прекрастно заводилась и ездила 1,5 года пока однажды не отказалась заводиться напрочь после непродолжительной стоянки (около часа даже остыть не успела). Напряжение пропалро на насосе, форсунках, катушке зажигания и т.д.

Пришлось воткнуть разьем в клавиатуру иммобилайзера и набрать код. Все заработало.

Не настаиваю что это обязательно решение, первый совет написал по своему опыту решения подобной проблемы, уже просто интересно оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину нигде не заливало? был у меня такой экзэмпляр.... прочистка кучи соединение, от оксида и через несколько часов больше не каких непоняток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе раз: приехали с Крыма, не без приключений конечно, по пути начала клинить поворотники, эту проблему решил сняв маленький, замыкающий контакты палец внутри стрекозы! собрал и ехал дальше! приехали домой припарковался заглушил, все в норме. сегодня пришел, хотел в магазин съездить - поворачиваю ключ зажигания, а на приборной панели начинают моргать лампочки в такт щелкающему под капотом реле! зато нажимаешь на тормоз - реле не щелкает и лампочки горят равномерно, но все равно машина не заводится! щелк вроде исходит рядом с блоком абс...вроде! и еще замки в дверях то открываются то закрываются...что делать! сосед сказал что еще свет в машине горел все утро! фишки со стрекозы снял, дабы не садить ничего! занесу еще аккумулятор на зарядку....!

Как бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину нигде не заливало? был у меня такой экзэмпляр.... прочистка кучи соединение, от оксида и через несколько часов больше не каких непоняток

нигде вроде не заливало! подскажите хоть куда лезть что бы найти проблему и что чистить и где?) Изменено пользователем sam-flames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите хоть куда лезть что бы найти проблему и что чистить и где?)

Я бы начал с локализации проблемы: берешь электрические схемы на свой авто и по одному вынимаешь предохранители, принцип следующий: достал пред, ничего не изменилось, вставил на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал!!!!!!Просто начал смотреть всю досконально проводку в моторном отсеке и нашёл проводок отвалившийся,прикрутил на место и поехал!!!Все работает, даже Ц/З заработал,хотя он не работал!!!!:rolleyes:;):D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, у меня 607 бензин 2.2 с механикой, вопрос постоянно горят фонари заднего хода, что может быть? извините если не там написал, поиском только это нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перестал загораться свет на переднем и заднем плафонах салона при открытии дверей, кто знает в чем дело? Когда переключатель в положении "свет всегда" - тогда горит, а когда в положении "включать свет при открытии дверей" - нет.

:rolleyes:

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал загораться свет на переднем и заднем плафонах салона при открытии дверей, кто знает в чем дело? Когда переключатель в положении "свет всегда" - тогда горит, а когда в положении "включать свет при открытии дверей" - нет. :rolleyes: спасибо

Ни на одну из дверей не реагирует ?Тогда либо переключатель в плафоне, либо провода под накладкой для левой ноги водителя,ну или может предохранитель какой.P.S. Это все предположения, не судите строго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал загораться свет на переднем и заднем плафонах салона при открытии дверей

При извлечении ключа из замка зажигания свет в плафонах загорается?

И какое авто? В подписи два указано :)

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто рестайл, при извлечении ключа свет не загорается. При открытии дверей свет не загорается, но показывает на БК какая из дверей открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1,9TD

Не работает моторчик стеклоомывателя. Вернее напрямую от АКБ работает, а в бачке не работает.

Померял напряжение на проводке к моторчику - 10,3 В. А он не работате.

Какое напряжение должно приходить на моторчик стеклоомывателя? Если 10,3 мало, то где смотреть? Предохранители, реле? Сама проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1,9TD

Не работает моторчик стеклоомывателя. Вернее напрямую от АКБ работает, а в бачке не работает.

Померял напряжение на проводке к моторчику - 10,3 В. А он не работате.

Какое напряжение должно приходить на моторчик стеклоомывателя? Если 10,3 мало, то где смотреть? Предохранители, реле? Сама проводка?

может минусовой оборван...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему он крепится? К кузову должен? В каком месте конкретно в курсе?

Да ннет два проводка на разъем, + и - ,

ты напряжение когда мерял куда щупы тыкал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти два провода и тыкал. Показывает 10,3В. Там у меня фишки нет.

Когда ставил моторчик, включал омывайку и мерял напряжение на проводах - показывает вообще 0В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти два провода и тыкал. Показывает 10,3В. Там у меня фишки нет.

Когда ставил моторчик, включал омывайку и мерял напряжение на проводах - показывает вообще 0В.

может моторчику полукапец, от акумулятора крутит,

а в схеме просаживает выход. я бы с него начал, стоит баков 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не моторчик норм.

Вроде нашел причину. Не приходит -. При подключенном плюсовом проводе, минусовой от моторчика кидал на корпус двигателя - все работает.

Как тут лучше поступить? Кинуть минус на моторчик с кузова(двигателя)?

И почему не приходит минус? Обрыв провода где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...