Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

XU7JP4.bosch MP 5.1.1. при движении на передаче в районе 1600 оборотов на любой скорости машина начинала дёргаться.выше,ниже-всё ок..заменил датчик положения дроссельной заслонки-писец.на холодную холостые пляшут,при движении дёргается на всех режимах.после прогрева если заглушить и снова завестись-машина глохнет,холостого нету.на педаль газа вообще непонятно как реагирует..поставил старый датчик на место-такая же жопа:( ..подключить комп нет возможности-старый разъём..что делать?как её настроить без компа?...(дроссель чистый.шаговый XX рабочий.Датчик давления рабочий.свечи заменены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что выдал поиск по запросу "инициализация" первым пунктом. ;)

Инициализация калькулятора впрыска

Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем

Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :

•Стирание неисправностей

•Отключение или замена компьютера

•Отключение или замена аккумуляторной батареи

•Отключение одного или нескольких реле питания компьютера

•Телезагрузка программного обеспечения в компьютер

•Замена шагового двигателя регулирования холостого хода

•Замена потенциометра дроссельной заслонки

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :

•Рывки двигателя

•При переходе на холостой ход двигатель глохнет

•Двигатель глохнет после пуска

13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3

Выполнить следующие операции.

13.1. Считать ошибки

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов.

Стирание неисправностей.

13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд).

Включить зажигание (в течение 3 секунд).

Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора)

Выключить зажигание.

Запуск двигателя.

Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. П

ровести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1.

13.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 13.2 и 13.3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусовая клема скидывалась неоднократно.не первый день на пежо ездим,про эту процедуру знаем..только толку от этого 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего ты тогда хочешь? Другой информации даже в сервис-боксе нет для этого компьютера впрыска.

Есть вот такая инфа, но не обозначено для какого она блока управления.

18.2. Настройка датчика положения педали акселератора "Педаль акселератора нажата до упора" Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.

Если уже это не помомжет, значит дело не в ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вылезла похожая проблема. Подключил комп с PP2000 и мне явно указало на датчик давления воздуха на впуске. 406 1.8 1997г. Я не понял, почему пробема подключить комп если старый разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина вполне адекватно себя вела,не считая диапазона около 1600 оборотов, и после замены датчика положения дроссельной заслонки начинается свистопляска...да и были с датчиком давления проблемы-они немного отличаются от того что сейчас..какие могут быть проблемы при отсутствии старого разъёма в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пестец.короче сгнил и переломался один из проводов что на датчик дросельной шёл:angry:...теперь не дёргается..но стала прогретая глохнуть на холостых:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане, не однократно пользовался вашими советами и всегда все было хорошо, но тут с новым годом ко мне пришла беда... Вообщем все началось с утечки тормозной жидкости, собирался я на следующий день гнать ее на сто, как вдруг внезапно вечером сработала сигналска, подойдя к машине я обнаружил что горит приборка (как при повернутом зажигании проверка всех лампочек) сняв "-" клемму и подождав 10 минут результат не изменился... Пригнав на лафете машину на сто электрик перебрал всю проводку не нашел проблемы, однако заменив 2 лопнувшие тормозные трубки и залив тормозной жидкости в бочек все проблемы пропали, проехав 100 км, оставляя машину во дворе попытался заглушить и тут опанифига... Машина прекрасно работает 5 минут(больше не ждал жалко акум было) , отрубается печка и магнитола но всадив 1 можно спокойна ехать... После того как заглушил машину передачей обнаружил снова светящуюся приборку... Уровень всех жидкостей в порядке.... 1 из 30 раз при нажатии тормозов в заглушенном состоянии приборка гаснет, а так как елка горит... Весь нет облазил были подозрения в зажигании но нет отключал полностью замок зажигания эффекта ноль... МашинкаПежо 406 98г 2.1td v12 может кто сталкивался с такой ерундой, помогите пожалста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого была похожая проблема....... В итоге оказалось "глюк" сигнализации с турботаймером.

допустим, а как исправить? может как-нибудь ресетнуть сигналку? там древняя ей уже лет 5-6....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае; в инструкции по установке к сигнализации, мы выявили цвет провода, идущий от блока сигнализации на реле поддержки зажигания (для турботаймера). Отключив (перерезали) этот провод проблема исчезла. До этого были у двух электриков, ни один не предположил глюк сигналки. Машина не Пежо, но......

В Вашем случае, я бы съездил к установщикам сигнализаций........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае; в инструкции по установке к сигнализации, мы выявили цвет провода, идущий от блока сигнализации на реле поддержки зажигания (для турботаймера). Отключив (перерезали) этот провод проблема исчезла. До этого были у двух электриков, ни один не предположил глюк сигналки. Машина не Пежо, но......

В Вашем случае, я бы съездил к установщикам сигнализаций........

Дело в том, что сигнализация уже стояла, когда мне достался пыжик, все что я знаю о ней это SHERIFF 7000HHU и сигналке лет 5-6 нет ни коробки ни инструкции, да и турботаймер там врятли есть... По мере использования машины заметил 1 ньюанс после езды достав ключ машина в 60% случаев глушится нажатием тормоза(на нейтралке), также глюк утраняется нажатием тормозов, но через некоторое время 1-20 минут он снова врубается (вся приборная панель загорается), также периодически сингналке не нравится горящая приборка и она воет на весь двор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет есть две машины 406 2.0 и 2.2 оба HDiв 2.2 стоит сигналкав 2.0 ничего. Померяли ток утечки на обоих машинаж - при подключении тестера пик тока 110-120 мА потом усаживается до 80Как я понимаю это много. Куда копать ? Да до замера днем в 2.0 всю ночь была отключена + клемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Почему при ручном режиме климат-контроля не срабатывают вентиляторы? Авто-режим всегда поддерживает где-то 83 градуса, а в ручном начинает за 100 градусов ползти температура. Шозашутка?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"самое простое это посмотреть сколько магнитола потребляет если не родная." все родное, ничего не доустанавливалось , обе машины седан , рестайл

Изменено пользователем Degget
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте, есть вопрос. Ток утечки 270 мА, говорят очень много. Проверил утечку по предохранителям, оказался №9 на 5 А. Но в книге пишут что это: «сигнал «+» питание блока основных предохранителей». Что и непонятно собственно. Что же потребляет??? Машига 406 седан 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Двигатель глохнет к примеру при порковке или когда газуеш на месте,заводится нормально,фильтр поменял,диагностику сделал сняли две ошибки но ничего неизменилось.ПОдскажите в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся догадаться,что за ошибки были предположительно,что с давлением топлива связаны-а проблема в том,что ошибки не сбрасывать,а обрабатывать нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем гадать,лучше сделать нормальную диагностику с анализом текущих параметров, а не сброс ошибок.

Ошибки были с расходомером воздуха и с датчиком распредвала.Сказали когда проблема повтарится приехать снова,завтра поеду потом отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинь другой регулятор давления

Еслибы дело было в регуляторе довления она бы ненобирала обороты,а так хоть до 6000т. раскручивай все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был повторно на диагностике. Проверили все параметры все было нормально кроме вот этой надписи:-) Кратковременная неисправность.Синхронизация коленчатого вала_распределительного вала.Слишком резкое изменение частотывращения двигателя:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...