gls92 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Решил отремонтировать ручник, снял консоль между сидений и увидел... http://www.picshare.ru/view/2717285/. Самая правая колодка это на прикуриватель, остальные не задействованы. Я так понимаю это универсальная проводка.Но что вот это такое? http://www.picshare.ru/view/2717287/ 4 довольно толстых провода: красный, черный и 2 синих, выходят из-под панели и просто обрезаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 а вот это называется колхоз, что был до тебя... смотри куда они идут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls92 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Идут они куда-то за магнитолу или выше. Может саб стоял или чейнджер. Ладно, съезжу в Крым, потом торпеду курочить буду. Вопросов по ней много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zack Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Электрики к которым обращался точно сказать не могли, советовали в ремонт контактную группу, затем перепоять панель приборов, блок BSI, куча выброшеных денег на диагностику (хотя ошибок не было). Проблема решилась заменой свечей зажигания ( при замене поставили не подходящие, хотя выбирали по катологу), Подсказал парень с этого форума. Спасибо ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Сегодня утром был какой-то глюк. Еду по кольцевой 90 км/ч с постоянной скоростью и тут на секунды 2 притухла подсветка приборов и загорелась лампочка низкого уровня топлива. Машина при этом как ехала 90, так и едет. Никаких ошибок на бортовом не выскочило. Этот косюк заметил только по подсветке. Топлива в баке чуть меньше половины - литров 25-30. Что может быть? Пежо 406, 2,0 HDI 110, 2002 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Похоже на косяк с разъемом под подпятником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А что за разъем, где конкретно находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Подпятник(подставка под левую ногу) снимаем, поднимаем ковер и видим в углу 3 разъема. Обычно от конденсата/воды все окисляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Понял, спасибо. Попробую глянуть. А что там за разъемы. Вернее что с чем соединяют? Изменено 1 октября, 2013 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 777 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 добрый вечер всем, такая проблема, по ходу машины справа под капотом в коробке где стоят мозги есть какая-то релюшка она счелкает где-то раз в минуту после того как заглушишь авто что это значит? зараннее благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 раз где-то через минуту или постоянно раз в минуту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 777 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 раз где-то через минуту или постоянно раз в минуту? ну вот счелкнет проходит 1-2 и опять счелчек и так далее, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 и как долго это продолжается? щелкает реле питание мозгов. кстати бензонасос при этих щелчках срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 777 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 и как долго это продолжается? щелкает реле питание мозгов. кстати бензонасос при этих щелчках срабатывает? нет шди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 90 сильный сименс хди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 777 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 90 сильный сименс хди?110 бош 99гв шди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 тогда подкачивающий в баке есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 777 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 тогда подкачивающий в баке есть.есть канечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ну так при пощелкивании подкачивающий гудит? И как долго это щелканье продолжается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 777 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну так при пощелкивании подкачивающий гудит? И как долго это щелканье продолжается? минут 10 и зажигание выключено но он счелкает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 не засыпают мозги... даже не знаю что посоветовать. а что с напругами питания мозга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola150 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Подскажите кто нибудь пожалуйста? 406 2,1тд v12 топливная лукос! После того как я сам помыл двигатель со шланга начала гореть группа ошибок: стоп, ручник, масло! Спустя неделю начала гореть лампочка "выкинь двигатель"! Затем появилась время от времени дохнет машина: холостые не стабильные, при нажатии педали акселератора обороты берёт секунд 5 и максимум до 2,2 на весь газ, приезде на передаче либо сбрасывает сама скорость, если идёт в набор то с заде не дым а копоть идёт. После перезапуска двигателя на ходу всё восстанавливается и работает нормально. Спустя ещё неделю стала ехать только когда холодная и то не долго! По трассе с постоянными оборотами 2,0 едет нормально. Но если где то скинул или приостановился и машина поработала на холостых какое то время начинает тупить. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом!Оказалось всё проще простого! Когда мыл двигатель, вода через жгут проводов проникла под розъём муфты ЭБУ, и далее во внутрь ЭБУ! Когда заводил машину она нормально заводилась и работала до тех пор, пока вода конденсатом не садилась на платы ЭБУ! Компьтерная диагностика показывала все возможные и не возможные ошибки! После вскрытия ЭБУ всё стало ясно! Прочистил, просушил, поставил назад - завёл и поехал без проблем! По поводу ОШИБОК на панели - заменил датчик на масло! Отсюда следует вывод: вся диагностика компьютерная обдираловка! Нужен тестор и кантролька! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Нужен тестор и кантролька!О да, после контрольки электрики будут очень рады работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Оказалось всё проще простого! Когда мыл двигатель, вода через жгут проводов проникла под розъём муфты ЭБУ, и далее во внутрь ЭБУ! Когда заводил машину она нормально заводилась и работала до тех пор, пока вода конденсатом не садилась на платы ЭБУ! Компьтерная диагностика показывала все возможные и не возможные ошибки! После вскрытия ЭБУ всё стало ясно! Прочистил, просушил, поставил назад - завёл и поехал без проблем! По поводу ОШИБОК на панели - заменил датчик на масло! Отсюда следует вывод: вся диагностика компьютерная обдираловка! Нужен тестор и кантролька!Отсюда следует вывод, что на время мойки двигателя ЭБУ надо укрывать, а еще лучше отключать и вынимать. А своими "ЭБУ" думать о возможных последствиях мойки (все мойщики двигла об этом обычно предупреждают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Отсюда следует вывод, что на время мойки двигателя ЭБУ надо укрывать, а еще лучше отключать и вынимать. А своими "ЭБУ" думать о возможных последствиях мойки (все мойщики двигла об этом обычно предупреждают).а еще, что незачем его мыть так.Песок ? - сжатым воздухоммасло ? - керосин или бензин Изменено 16 октября, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Пежо 406, HDI, 2002 г.Заметил такую особенность, завожу машину, она работает на холостых, прогревается. В это время, если включить дворники, то они махает скажем так "медленнее". Обдув стекла включаю - дует, но тоже "медленно", как бы не в полную силу. Начинаю ехать, как только обороты пересекут отметку где-то в 2000 об/мин, обдув сразу задул веселее, и щетки замахали быстрее.Связываю это с тем, что при заводке не идет зарядкат, т.е. на аккуме показывает то ли 11,5, то ли 12,4 В(не помню уже). Как только газануть больше 2000 - пошел заряд 14,5 В. Так вот это у всех так? Это правильный принцип работы заряда аккума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Пежо 406, HDI, 2002 г.Заметил такую особенность, завожу машину, она работает на холостых, прогревается. В это время, если включить дворники, то они махает скажем так "медленнее". Обдув стекла включаю - дует, но тоже "медленно", как бы не в полную силу. Начинаю ехать, как только обороты пересекут отметку где-то в 2000 об/мин, обдув сразу задул веселее, и щетки замахали быстрее.Связываю это с тем, что при заводке не идет зарядкат, т.е. на аккуме показывает то ли 11,5, то ли 12,4 В(не помню уже). Как только газануть больше 2000 - пошел заряд 14,5 В. Так вот это у всех так? Это правильный принцип работы заряда аккума?Неправильный.Акуму сколько лет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а причем аккум к генератору, которому для начала работы надо дать под хвост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 а причем аккум к генератору, которому для начала работы надо дать под хвост?Может он так просаживает генератор...Хотя ты прав, скорее всего с генератором проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Получается так быть не должно?С генератором в плане заряда все хорошо. Прошлой зимой снимал, отдавал в ремонт, заменили, щетки, кольца, муфту. Протестили. Ну и я как бы все езжу. Это значит проблема в другом? Регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения