Raptor Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 не должно. почему с генератором хорошо, если он ремонтировался фик знает когда? какой регулятор, если вся схема в генераторе собрана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 не должно. почему с генератором хорошо, если он ремонтировался фик знает когда? какой регулятор, если вся схема в генераторе собрана?Мне кажется, что в данном случае проблема всетаки в регуляторе напряжения.У меня сразу после запуска холодного двигателя 14,5 в., но если газануть сразу после запуска этак до 2000 об., то есть скачек напряжения. Спрашивал по этому вапросу у нескольких генераторщиков, все говарят, что на подходе регулятор напряжения. Через 2-3 минуты после запуска холодного двигателя нанная проблема пропадает.На старом аккумуляторе(11 лет) было точно так же, как и на новом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Раптор, про регулятор - это и имел ввиду, что проблема в микросхеме, а не в "механической" части.А с генратором все нормально, потому что такая фигня была замечена сразу после ремонта гены. Поехал опять к генераторщикам, которые ремонтировали, все померяли, заряд идет. Сказали, что при проверке тоже было все гуд.Вернее получается, что не все в порядке. Нужно смотреть схему? И это, что в ней смотреть, она вообще ремонтируется или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Раптор, про регулятор - это и имел ввиду, что проблема в микросхеме, а не в "механической" части.А с генратором все нормально, потому что такая фигня была замечена сразу после ремонта гены. Поехал опять к генераторщикам, которые ремонтировали, все померяли, заряд идет. Сказали, что при проверке тоже было все гуд.Вернее получается, что не все в порядке. Нужно смотреть схему? И это, что в ней смотреть, она вообще ремонтируется или только замена?Регулятор напряжения кажется не разборный. Тока подкинув заведомо рабочий или новый можно проверить в нем ли дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 В интернете напоролся вот на такое мнение... Moris, чтобы генератор при вращении начал вырабатывать ток, на один из тонких проводков на фишке генератора должен подаваться плюс от батареи напрямую или через контрольную лампочку. Это так называемый ток возбуждения. Если сделать перегазовку, возникает самовозбуждение генератора и он начинает вырабатывать. При заведёном двигателе, когда нет зарядки, померий потенциал на каждом проводке от фишки генератора, если накаком-то ничего нет, попробуй подать плюс на этот проводок острым щупом через изоляцию. Если зарядка появиться, то этого потенциала не хватает. Возможно обрыв провода возбуждения внутри генератора. Снимаеш заднюю крышку и смотриш. Что скажете, господа электрики? Применимо ли это к нашим генераторам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 прально написано.... только если два тонких провода у гены я бы не советовал подавать + щупом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Помогите разобраться Пежо 406 2,0i 1999г. 1).При включении зажигания начинают двигаться зеркала, могут включиться габариты. 2).Стрелка бака на нуле мигает лампа. 3).Спидометр может перестать работать(датчик новый) но когда жмешь на тормоз он включается отпускаешь сразу стрелка падает через какое то время может начать работать. 4). Стеклоподъемники работают медленно. Посоветуйте что надо проверить в первую очередь?? Изменено 22 октября, 2013 пользователем bbrserv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ну то что стеклоподьемники медленно работают, то эта проблема в несмазанных направляющих, а вот все остальное, либо контактная группа замка зажигания (маловероятно), либо пропадание массы где-то, либо короткое замыкание там же, тоесть где-то.... искать надо... я бы начинал с блока предохранителей и реле салона (те что слева внизу под рулем). потом проверка проводки в задней части кузова, начиная с фар... потому что стопы сзади и (влияют) на спидометр (хотя это может быть концевик под педалью),а датчик уровня топлива тоже в цепях заднего жгута проводов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Двадня назад случилось следующее: открываюмашину, сажусь, вставляю ключ все завеласьминут на 5, потом вдруг раз и заглохла((( , не поняла, еще раз вставляю ключ, наприборе ноль реакции на всё, не работаетвообще ничего! Шок. Посмотрела аккумуляторвсе проверила, пробую, все завелась ,ездила целый день все хорошо, к вечеруеду домой и на трешке на скорости 80-100км. все глохнет , включаю пониженнуючетвертую, третью и раз завелась. Приезжаюдомой паркуюсь и принимаю решение снятьзамок зажигания и почистить контактнуюгруппу, есть на форуме суперскийфотоотчет, все сделала все хорошо, грязьубрала все поставила , все заработало изавелась с первого раза , поехала назаправку заправилась , вставляю ключ иопять раз и ничего не работает дажеаварийка ((( , ( Я ничего не пойму что этобыло? ) , дальше , сняла клемму плюсовуюминут на 5 поставила опять завелась. Вопросребят такой: что может быть у меня, гдеискать и с чего начать, помогите если есть умные мысли или похожие примеры.Заранее всем спасибо кто откликнется,вот еще, бортовой комп ошибок не показываетвсе ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 в первую очередь клеммы на предмет окисления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Клеммы тут вовсе не причем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Клеммы тут вовсе не причем .Клемы на акуме накручиваются ? пластиковые большие гайки сверху клем.Если да - то снять воротнички с клем и почистить клемы.Если соединение другое - то смотреть провод к стартеру.( у меня отгнивал, было так же как и у тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 точки крепления массового провода к кузову и двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) По-моему, тут дело не в аккуме, т.к. если на работающей машине скинуть клемму, то она не заглохнет. Просто ошибку кинет. Явно где-то контакт отходит. Словить глюк и прозванивать цепь от аккумулятора - только так. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Ecventor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Дело еще как может быть в аккуме. Потому что если плохой контакт клеммы с аккумулятором то так и будет машина себя вести. Было так же при незажатой клемме на аккумулятор. Одно дело отключать аккум на заведенном авто - другое заводить авто с отключенным аккумом Изменено 23 октября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 точки крепления массового провода к кузову и двигателя.Упустил про то что глохнет на ходу.+1 к массовым проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Может есть у кого схема всех массовых проводов на 406 пыж ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Резко войти в поворот в левый и потом, через некоторое время в правый ... Может пластина в АКБ отвалилась и коротит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Резко войти в поворот в левый и потом, через некоторое время в правый ... Может пластина в АКБ отвалилась и коротит?? это называется сульфатация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Резко войти в поворот в левый и потом, через некоторое время в правый ... Может пластина в АКБ отвалилась и коротит?? это называется сульфатация Это не то , признаки не те. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 предохроны есть 60 -100A ?? в мицубе была такая печаль. Машимна глохла, приборы отключались... Трещина в предохранителе .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Может есть у кого схема всех массовых проводов на 406 пыж ? вот ониhttp://406-club.ru/index.php?showtopic=1065 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Дело еще как может быть в аккуме. Потому что если плохой контакт клеммы с аккумулятором то так и будет машина себя вести. Было так же при незажатой клемме на аккумулятор. Одно дело отключать аккум на заведенном авто - другое заводить авто с отключенным аккумом Читайте внимательно - машина перед началом глюков у автора темы глохла сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 вчера пол дня посвятили поиску причины и осмотру подножного пространства со стороны водителя всей проводки , окислений не обнаружено, сегодня будем смотреть минусовые клеммы от АКБ . Проблема открыта (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitamin85111 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Возможно, что выходит из строя топливный насос, находящийся в баке. Он может время от времени подклинивать и не работать.Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Попросите помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON, в бензобаке должен на две секунды послышаться характерный звук работающего насоса. Работающий насос хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи. Вариант с массовым проводом тоже реален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Возможно, что выходит из строя топливный насос, находящийся в баке. Он может время от времени подклинивать и не работать.Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Попросите помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON, в бензобаке должен на две секунды послышаться характерный звук работающего насоса. Работающий насос хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи. Вариант с массовым проводом тоже реален. Это не его признаки, ВСЕ отключается !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allukard_07 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,кто сталкивался, как правильно разобрать блок BSM B3 Delphi, чтобы достать плату,а то не хочется корпус ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 розовый(серый) компауд по периметру от корпуса отделяем тонким лезвием и достаём бутерброд плат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allukard_07 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) розовый(серый) компауд по периметру от корпуса отделяем тонким лезвием и достаём бутерброд плат. Прикол в том, что кампаунда нет, а залито все силиконом, и складывается впечатление, что нужно разламывать корпус т.к. разъемы не дадут вынуть плату. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 делфи тип В скорей всего. Там без говна герметичного. Голая плата, а посажена скорей всего на горячую пинами в пластик. Грел феном но так и не смог расчленить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения