Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не должно. почему с генератором хорошо, если он ремонтировался фик знает когда? какой регулятор, если вся схема в генераторе собрана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не должно. почему с генератором хорошо, если он ремонтировался фик знает когда? какой регулятор, если вся схема в генераторе собрана?

Мне кажется, что в данном случае проблема всетаки в регуляторе напряжения.У меня сразу после запуска холодного двигателя 14,5 в., но если газануть сразу после запуска этак до 2000 об., то есть скачек напряжения. Спрашивал по этому вапросу у нескольких генераторщиков, все говарят, что на подходе регулятор напряжения. Через 2-3 минуты после запуска холодного двигателя нанная проблема пропадает.На старом аккумуляторе(11 лет) было точно так же, как и на новом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раптор, про регулятор - это и имел ввиду, что проблема в микросхеме, а не в "механической" части.А с генратором все нормально, потому что такая фигня была замечена сразу после ремонта гены. Поехал опять к генераторщикам, которые ремонтировали, все померяли, заряд идет. Сказали, что при проверке тоже было все гуд.Вернее получается, что не все в порядке. Нужно смотреть схему? И это, что в ней смотреть, она вообще ремонтируется или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раптор, про регулятор - это и имел ввиду, что проблема в микросхеме, а не в "механической" части.А с генратором все нормально, потому что такая фигня была замечена сразу после ремонта гены. Поехал опять к генераторщикам, которые ремонтировали, все померяли, заряд идет. Сказали, что при проверке тоже было все гуд.Вернее получается, что не все в порядке. Нужно смотреть схему? И это, что в ней смотреть, она вообще ремонтируется или только замена?

Регулятор напряжения кажется не разборный. Тока подкинув заведомо рабочий или новый можно проверить в нем ли дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете напоролся вот на такое мнение...

Moris, чтобы генератор при вращении начал вырабатывать ток, на один из тонких проводков на фишке генератора должен подаваться плюс от батареи напрямую или через контрольную лампочку. Это так называемый ток возбуждения. Если сделать перегазовку, возникает самовозбуждение генератора и он начинает вырабатывать. При заведёном двигателе, когда нет зарядки, померий потенциал на каждом проводке от фишки генератора, если накаком-то ничего нет, попробуй подать плюс на этот проводок острым щупом через изоляцию. Если зарядка появиться, то этого потенциала не хватает.

Возможно обрыв провода возбуждения внутри генератора. Снимаеш заднюю крышку и смотриш.

Что скажете, господа электрики? Применимо ли это к нашим генераторам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться Пежо 406 2,0i 1999г.

1).При включении зажигания начинают двигаться зеркала, могут включиться габариты.

2).Стрелка бака на нуле мигает лампа.

3).Спидометр может перестать работать(датчик новый) но когда жмешь на тормоз он включается отпускаешь сразу стрелка падает через какое то время может начать работать.

4). Стеклоподъемники работают медленно.

Посоветуйте что надо проверить в первую очередь??

Изменено пользователем bbrserv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то что стеклоподьемники медленно работают, то эта проблема в несмазанных направляющих, а вот все остальное, либо контактная группа замка зажигания (маловероятно), либо пропадание массы где-то, либо короткое замыкание там же, тоесть где-то.... искать надо... я бы начинал с блока предохранителей и реле салона (те что слева внизу под рулем). потом проверка проводки в задней части кузова, начиная с фар... потому что стопы сзади и (влияют) на спидометр (хотя это может быть концевик под педалью),а датчик уровня топлива тоже в цепях заднего жгута проводов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадня назад случилось следующее: открываюмашину, сажусь, вставляю ключ все завеласьминут на 5, потом вдруг раз и заглохла((( , не поняла, еще раз вставляю ключ, наприборе ноль реакции на всё, не работаетвообще ничего! Шок. Посмотрела аккумуляторвсе проверила, пробую, все завелась ,ездила целый день все хорошо, к вечеруеду домой и на трешке на скорости 80-100км. все глохнет , включаю пониженнуючетвертую, третью и раз завелась. Приезжаюдомой паркуюсь и принимаю решение снятьзамок зажигания и почистить контактнуюгруппу, есть на форуме суперскийфотоотчет, все сделала все хорошо, грязьубрала все поставила , все заработало изавелась с первого раза , поехала назаправку заправилась , вставляю ключ иопять раз и ничего не работает дажеаварийка ((( , ( Я ничего не пойму что этобыло? ) , дальше , сняла клемму плюсовуюминут на 5 поставила опять завелась.

Вопросребят такой: что может быть у меня, гдеискать и с чего начать, помогите если есть умные мысли или похожие примеры.Заранее всем спасибо кто откликнется,вот еще, бортовой комп ошибок не показываетвсе ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы тут вовсе не причем .

Клемы на акуме накручиваются ? пластиковые большие гайки сверху клем.Если да - то снять воротнички с клем и почистить клемы.Если соединение другое - то смотреть провод к стартеру.( у меня отгнивал, было так же как и у тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тут дело не в аккуме, т.к. если на работающей машине скинуть клемму, то она не заглохнет. Просто ошибку кинет.

Явно где-то контакт отходит. Словить глюк и прозванивать цепь от аккумулятора - только так.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело еще как может быть в аккуме. Потому что если плохой контакт клеммы с аккумулятором то так и будет машина себя вести. Было так же при незажатой клемме на аккумулятор.

Одно дело отключать аккум на заведенном авто - другое заводить авто с отключенным аккумом :)

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резко войти в поворот в левый и потом, через некоторое время в правый ...

Может пластина в АКБ отвалилась и коротит??

это называется сульфатация Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резко войти в поворот в левый и потом, через некоторое время в правый ...

Может пластина в АКБ отвалилась и коротит??

это называется сульфатация Изображение

Это не то , признаки не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело еще как может быть в аккуме. Потому что если плохой контакт клеммы с аккумулятором то так и будет машина себя вести. Было так же при незажатой клемме на аккумулятор.

Одно дело отключать аккум на заведенном авто - другое заводить авто с отключенным аккумом :)

Читайте внимательно - машина перед началом глюков у автора темы глохла сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пол дня посвятили поиску причины и осмотру подножного пространства со стороны водителя всей проводки , окислений не обнаружено, сегодня будем смотреть минусовые клеммы от АКБ . Проблема открыта ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что выходит из строя топливный насос, находящийся в баке. Он может время от времени подклинивать и не работать.Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Попросите помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON, в бензобаке должен на две секунды послышаться характерный звук работающего насоса. Работающий насос хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи.

Вариант с массовым проводом тоже реален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что выходит из строя топливный насос, находящийся в баке. Он может время от времени подклинивать и не работать.Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Попросите помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON, в бензобаке должен на две секунды послышаться характерный звук работающего насоса. Работающий насос хорошо слышен через открытую горловину топливного бака. Если насос не включается, переходите сразу к проверке его электрической цепи.

Вариант с массовым проводом тоже реален.

Это не его признаки, ВСЕ отключается !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,кто сталкивался, как правильно разобрать блок BSM B3 Delphi, чтобы достать плату,а то не хочется корпус ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

розовый(серый) компауд по периметру от корпуса отделяем тонким лезвием и достаём бутерброд плат.

Прикол в том, что кампаунда нет, а залито все силиконом, и складывается впечатление, что нужно разламывать корпус т.к. разъемы не дадут вынуть плату.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

делфи тип В скорей всего. Там без говна герметичного.

Голая плата, а посажена скорей всего на горячую пинами в пластик. Грел феном но так и не смог расчленить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...