Troll Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 .. китайские предохранители имеют свойство окисляться на "ножках". После этого - начинают жить своей жизнью. Помогает извлечение и чистка. По этой причине - давно использую "TESLA"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Доброго времени суток. Возникла проблема следующего характера. При повороте ключа во второе положение топливный насос должен должен срабатывать и прокачивать топливо. Раньше он так и делал (это отчетливо было слышно перед пуском двигателя). Но, в один "прекрасный" день он перестал срабатывать. В результате, при пуске в системе нет топлива. Стартер крутит, а машина не заводится. Как только машина завелась, насос начинает нормально работать. Если выключить зажигание (не достовая ключа из замка) и повернуть вновь во второе положение, то насос срабатывает. После пуска двигатель работает ровно. При движении никаких проблем не возникает. Может быть кто-то может подсказать от куда начинать искать неисправность? Еще вопрос. Покажет ли компьютер эту неисправность? Дело в том, что машина перестает заводится, если постоит несколько часов. Судя по всему, когда топливо полностью стекает в бак. Peugeot 406, 1996 г.в. 1,8i, 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 а после каких манипуляций машина все таки заводится...??? главное реле может быть, искать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Да, там такая же ерунда как и в новых БСМ, тоже не получилось вскрыть, но есть опытный образец буду пилить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Если покрутить стартером чуточку дольше, то машина порой пытается завестись. Если очень повезет, то с 5-10 попытки машина заводится. Точнее она чуток схватывает и пытается заглохнуть. В этот момент нажимаю на педаль газа, чтобы она не заглохла. Сами понимаете, что запускать двигатель так каждый раз не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 давление насоса, клапан на рейке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) ... я пытался резаком из нихромовой проволоки вырезать по контуру разъёмы. Зае.... В общем: пока - отложил ... Изменено 27 октября, 2013 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 а я бы бензонасос подкинул на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Бензонасос исправен. после того, как машина заведется он создает нормальное давление. Вся проблема, что он не закачивает топливо в систему перед пуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 могут щетки в насосе залегать... и пинок насосу надо для запуска для проверки если не запускается стукни легонько по низу бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А хрень клавиатурная под рулем слева отключена? У моего друга много лет назад она много крови попила. А вообще похоже что провод силовой от батарейки гдето не контачит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 У меня было похожее. Долго мучался. Оказалось - провод от сигнализации протерся и коротил на кузов. Замотал место протира изолентой - прошло.Хотя, сейчас стартер не крутит каждый 10й раз. Вроде, фары слегка притухают при повороте ключа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) ВСЕ отключается !!!!Если ВСЁ отключается, то смотрите силовые провода питания и массы от аккумулятора/генератора, а также мощные предохранители под капотом.смотреть провод к стартеру.( у меня отгнивал, было так же как и у тебя)При пропадании питания проверьте напряжение на мощных предохранителях под капотом и на предохранителях под рулем. Может удастся локализовать место пропадания питания.Какой двигатель у авто? По схемам поискать ключевые цепи питания авто.p.s. Неужто сама разбирала замок зажигания? Изменено 29 октября, 2013 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М621108 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток!Peugeot 406, 1998 г.в., 1,8 бензин 16 кл.Машина работала без проблем. Приехал, заглушил, через 5 минут завести не смог. Сразу чуть схватила и всё. Стартер крутит, но всё без толку. Бензонасос в баке не жужжит. Проверил предохранители, целые (а предохранители все в одной куче левее-ниже руля или может ещё где есть спрятанные?). Подумал что хана насосу. Снял, проверил отдельно, работает.Подскажите пожалуйста что делать? Изменено 31 октября, 2013 пользователем М621108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola150 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброго времени суток! Peugeot 406, 1998 г.в., 1,8 бензин 16 кл. Машина работала без проблем. Приехал, заглушил, через 5 минут завести не смог. Сразу чуть схватила и всё. Стартер крутит, но всё без толку. Бензонасос в баке не жужжит. Проверил предохранители, целые (а предохранители все в одной куче левее-ниже руля или может ещё где есть спрятанные?). Подумал что хана насосу. Снял, проверил отдельно, работает. Подскажите пожалуйста что делать? Предохранители ещё есть под капотом возле акб справа! Точно не скажу для чего, но они там есть! Включи зажигание и проверь подаётся ли ток на фишке которая подключена к насосу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М621108 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Предохранители ещё есть под капотом возле акб справа! Точно не скажу для чего, но они там есть! Спасибо! Разобрался. Именно там сгорел предохранитель. Стоял на этом месте: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyzhevod Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) а у меня такая проблемка водительский стеклоподьёмник подымается и опускается рывками,сам стеклоподьёмник в норме.лазел.как ранее было написани сними акб секунд на 30 ни помогает нифига Изменено 2 ноября, 2013 пользователем pyzhevod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 [spoiler=ОФФтоп небольшой] А что это у нас этот аватар уже не впервой??? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7380-pezho-406-alektrika/page__view__findpost__p__187728 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 ВСЕ отключается !!!!Если ВСЁ отключается, то смотрите силовые провода питания и массы от аккумулятора/генератора, а также мощные предохранители под капотом. смотреть провод к стартеру. ( у меня отгнивал, было так же как и у тебя) При пропадании питания проверьте напряжение на мощных предохранителях под капотом и на предохранителях под рулем. Может удастся локализовать место пропадания питания.Какой двигатель у авто? По схемам поискать ключевые цепи питания авто. p.s. Неужто сама разбирала замок зажигания? Да сама )))) есть хороший фото отчет все не сложно )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katerina82 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Проблема решена )))) нашли массу которая болталась окисленной около блока предохранителей . Далее все массы были заново зачищены повторю все , и все встало на свои места. Спасибо всем кто принимал в этом участие от совета до рассуждений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А ответы были даны в 2-ом и 4-от сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola150 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Предохранители ещё есть под капотом возле акб справа! Точно не скажу для чего, но они там есть! Спасибо! Разобрался. Именно там сгорел предохранитель. Стоял на этом месте: Поздравляю!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем привет. Если не в ту ветку вопрос извините. Вопрос такой, отличаются ли БК в бензиновых авто от дизельных? Если да, то чем? Вопрос возник по причине неправильных показаний БК, в частности расход и средняя скорость. Сколько ни езди средняя 24-26 км\ч и соответственно расход 8.51 и не меняется. Может что в настройках можно поменять, а то как то цифры напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а расстояние 9999 км?надо просто сбросить БК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbrserv Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) HELP Может у кого есть распиновка разъемов которые находятся в пороге (жгут проводов уходящий в заднюю часть авто) ???Пежо 406 2.0i 1999 Изменено 11 ноября, 2013 пользователем bbrserv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vlad Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) помогите!!! Пежо406 2.0 99г. АКПП рейсталинг. 1.Включаешь зажигание- моргает лампочка бака, затем показывает что он полный под завязку. 2. Не трогаешь зажигание, просто включаешь ближний свет, затем дальний или левый поваритник-зажигание включено! 3.Едишь.. включены гобариты, включаешь левый поваротник- всё нормально, но, если едишь... включён ближний свет и включаешь левый поваротник- он очень быстро моргает и эта же фара светит в пол накала. 4.Едишь... включон дальний свет, останивливаешся, глушиш машину не выключая света- она работает,ей по фиг, что кто-то повернул ключ зажигания. Датчик бака не причём. Все предохранители целые и лампочки то же. ????????????? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем www.vlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Приборку пропаять. Задние фонари отключить и проверить симптомы снова. Отписаться о результатах Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vlad Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Приборку пропаял, провода под водительскими ногами проверил, стреказу снимал- ничего не нашол. Спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.vlad Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 помогите!!! Пежо406 2.0 99г. АКПП рейсталинг. 1.Включаешь зажигание- моргает лампочка бака, затем показывает что он полный под завяску. 2. Не трогаешь зажигание, просто включаешь ближний свет, затем дальний или левый поваротник-зажигание включено! 3.Едишь.. включены гобариты, включаешь левый поваротник- всё нормально, но усли едишь... включён ближний свет и включаешь левый поваротник- он очеь быстро моргает и эта же фара светит в пол накала. 4.Едишь.. включон дальний свет, останивливаешся, глушиш машину не выключая света- она работает,ей по фиг, что кто то повернул ключ зажигания. Датчик бака не причём. Все предохранители целые и лампочки то же. ????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Посмотри может провода, разъемы под аккумулятором и блоком предохранителей под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения