Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

.. китайские предохранители имеют свойство окисляться на "ножках".

После этого - начинают жить своей жизнью.

Помогает извлечение и чистка.

По этой причине - давно использую "TESLA"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток. Возникла проблема следующего характера. При повороте ключа во второе положение топливный насос должен должен срабатывать и прокачивать топливо. Раньше он так и делал (это отчетливо было слышно перед пуском двигателя). Но, в один "прекрасный" день он перестал срабатывать. В результате, при пуске в системе нет топлива. Стартер крутит, а машина не заводится. Как только машина завелась, насос начинает нормально работать. Если выключить зажигание (не достовая ключа из замка) и повернуть вновь во второе положение, то насос срабатывает. После пуска двигатель работает ровно. При движении никаких проблем не возникает.

Может быть кто-то может подсказать от куда начинать искать неисправность? Еще вопрос. Покажет ли компьютер эту неисправность? Дело в том, что машина перестает заводится, если постоит несколько часов. Судя по всему, когда топливо полностью стекает в бак.

Peugeot 406, 1996 г.в. 1,8i, 16 кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покрутить стартером чуточку дольше, то машина порой пытается завестись. Если очень повезет, то с 5-10 попытки машина заводится. Точнее она чуток схватывает и пытается заглохнуть. В этот момент нажимаю на педаль газа, чтобы она не заглохла. Сами понимаете, что запускать двигатель так каждый раз не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я пытался резаком из нихромовой проволоки вырезать по контуру разъёмы.

Зае.... В общем: пока - отложил ...

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос исправен. после того, как машина заведется он создает нормальное давление. Вся проблема, что он не закачивает топливо в систему перед пуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут щетки в насосе залегать... и пинок насосу надо для запуска

для проверки если не запускается стукни легонько по низу бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрень клавиатурная под рулем слева отключена? У моего друга много лет назад она много крови попила. А вообще похоже что провод силовой от батарейки гдето не контачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее. Долго мучался. Оказалось - провод от сигнализации протерся и коротил на кузов. Замотал место протира изолентой - прошло.Хотя, сейчас стартер не крутит каждый 10й раз. Вроде, фары слегка притухают при повороте ключа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ отключается !!!!

Если ВСЁ отключается, то смотрите силовые провода питания и массы от аккумулятора/генератора, а также мощные предохранители под капотом.

смотреть провод к стартеру.( у меня отгнивал, было так же как и у тебя)

При пропадании питания проверьте напряжение на мощных предохранителях под капотом и на предохранителях под рулем. Может удастся локализовать место пропадания питания.Какой двигатель у авто? По схемам поискать ключевые цепи питания авто.p.s. Неужто сама разбирала замок зажигания? Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Peugeot 406, 1998 г.в., 1,8 бензин 16 кл.Машина работала без проблем. Приехал, заглушил, через 5 минут завести не смог. Сразу чуть схватила и всё. Стартер крутит, но всё без толку. Бензонасос в баке не жужжит. Проверил предохранители, целые (а предохранители все в одной куче левее-ниже руля или может ещё где есть спрятанные?). Подумал что хана насосу. Снял, проверил отдельно, работает.Подскажите пожалуйста что делать?

Изменено пользователем М621108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Peugeot 406, 1998 г.в., 1,8 бензин 16 кл.

Машина работала без проблем. Приехал, заглушил, через 5 минут завести не смог. Сразу чуть схватила и всё. Стартер крутит, но всё без толку. Бензонасос в баке не жужжит. Проверил предохранители, целые (а предохранители все в одной куче левее-ниже руля или может ещё где есть спрятанные?). Подумал что хана насосу. Снял, проверил отдельно, работает.

Подскажите пожалуйста что делать?

Предохранители ещё есть под капотом возле акб справа! Точно не скажу для чего, но они там есть! Включи зажигание и проверь подаётся ли ток на фишке которая подключена к насосу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители ещё есть под капотом возле акб справа! Точно не скажу для чего, но они там есть!

Спасибо! Разобрался. Именно там сгорел предохранитель.

Стоял на этом месте:

post-25726-0-11930000-1383324115_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такая проблемка водительский стеклоподьёмник подымается и опускается рывками,сам стеклоподьёмник в норме.лазел.как ранее было написани сними акб секунд на 30 ни помогает нифига

Изменено пользователем pyzhevod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[spoiler=ОФФтоп небольшой]Изображение А что это у нас этот аватар уже не впервой???

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7380-pezho-406-alektrika/page__view__findpost__p__187728

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ отключается !!!!

Если ВСЁ отключается, то смотрите силовые провода питания и массы от аккумулятора/генератора, а также мощные предохранители под капотом.

смотреть провод к стартеру.

( у меня отгнивал, было так же как и у тебя)

При пропадании питания проверьте напряжение на мощных предохранителях под капотом и на предохранителях под рулем. Может удастся локализовать место пропадания питания.

Какой двигатель у авто? По схемам поискать ключевые цепи питания авто.

p.s. Неужто сама разбирала замок зажигания?

Да сама )))) есть хороший фото отчет все не сложно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена )))) нашли массу которая болталась окисленной около блока предохранителей . Далее все массы были заново зачищены повторю все , и все встало на свои места. Спасибо всем кто принимал в этом участие от совета до рассуждений .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители ещё есть под капотом возле акб справа! Точно не скажу для чего, но они там есть!

Спасибо! Разобрался. Именно там сгорел предохранитель.

Стоял на этом месте:

post-25726-0-11930000-1383324115_thumb.j

Поздравляю!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Если не в ту ветку вопрос извините. Вопрос такой, отличаются ли БК в бензиновых авто от дизельных? Если да, то чем? Вопрос возник по причине неправильных показаний БК, в частности расход и средняя скорость. Сколько ни езди средняя 24-26 км\ч и соответственно расход 8.51 и не меняется. Может что в настройках можно поменять, а то как то цифры напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP Может у кого есть распиновка разъемов которые находятся в пороге (жгут проводов уходящий в заднюю часть авто) ???Пежо 406 2.0i 1999

Изменено пользователем bbrserv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите!!! Пежо406 2.0 99г. АКПП рейсталинг.

1.Включаешь зажигание- моргает лампочка бака, затем показывает что он полный :) под завязку.

2. Не трогаешь зажигание, просто включаешь ближний свет, затем дальний или левый поваритник-зажигание включено!

3.Едишь.. включены гобариты, включаешь левый поваротник- всё нормально, но, если едишь... включён ближний свет и включаешь левый поваротник- он очень быстро моргает и эта же фара светит в пол накала.

4.Едишь... включон дальний свет, останивливаешся, глушиш машину не выключая света- она работает,ей по фиг, что кто-то повернул ключ зажигания.

Датчик бака не причём. Все предохранители целые и лампочки то же.

?????????????

Изменено пользователем www.vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборку пропаять.

Задние фонари отключить и проверить симптомы снова. Отписаться о результатах

Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборку пропаял, провода под водительскими ногами проверил, стреказу снимал- ничего не нашол. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите!!! Пежо406 2.0 99г. АКПП рейсталинг.

1.Включаешь зажигание- моргает лампочка бака, затем показывает что он полный под завяску.

2. Не трогаешь зажигание, просто включаешь ближний свет, затем дальний или левый поваротник-зажигание включено!

3.Едишь.. включены гобариты, включаешь левый поваротник- всё нормально, но усли едишь... включён ближний свет и включаешь левый поваротник- он очеь быстро моргает и эта же фара светит в пол накала.

4.Едишь.. включон дальний свет, останивливаешся, глушиш машину не выключая света- она работает,ей по фиг, что кто то повернул ключ зажигания.

Датчик бака не причём. Все предохранители целые и лампочки то же.

?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...