патроль Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А я думаю, тумблер выполняет роль контактов реле моторника, дающее питание на 35 пин ECU c 18 предохранителя. Чисто русское и надежное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 А я думаю, тумблер выполняет роль контактов реле моторника, дающее питание на 35 пин ECU c 18 предохранителя. Чисто русское и надежное решение.Даже не глядя схему, скажу что он не может выполнять роль контактов реле,подавать питание на контакт реле - может,но никак не выполнять роль контактов.Вопрос в том зачем его поставили ?И как говорил выше скорее всего сломана контактная группа замка зажигания,постоянно подается питание,и нельзя заглушить.Поэтому последовательно с залипшими контактами поставили тумблер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А я думаю, тумблер выполняет роль контактов реле моторника, дающее питание на 35 пин ECU c 18 предохранителя. Чисто русское и надежное решение.Даже не глядя схему, скажу что он не может выполнять роль контактов реле,подавать питание на контакт реле - может,но никак не выполнять роль контактов.Вопрос в том зачем его поставили ?И как говорил выше скорее всего сломана контактная группа замка зажигания,постоянно подается питание,и нельзя заглушить.Поэтому последовательно с залипшими контактами поставили тумблер.Я тоже так подумал. единственное что смущало: что когда ключ поворачиваешь и достаешь на панели загорается изображение аккумулятора. значит что то он разрывает. в общем завтра празвоню замок зажигания, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Однозначно контактная группа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Целый день был в гараже. Прозвонил замок зажигания. Вроде все в порядке. Решил перепроверить. Завел машину, и полностью снял все фишки замка. Не глушится))). Вывод замок зажигания не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Нашел еще одну странность. Под капотом, от клапана аварийного отключения бензонасоса. отрезаны провода сделана скрутка и отдельным проводом седит в салоне на проводе предохранителя. если провод отключить машина заводится и сразу глохнет. Изменено 2 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) И тут ничего странного. Неисправный инерционный выключатель обрезали и соединили накоротко. Заводится на остатке и глохнет, насос то не работает. Машине столько лет, что возможно это не последняя загадка. Есть разные типы водителей, одни находят простейшее и самое дешевое решение и превращают Пежо в Запорожца, другие дверь без ДУ открыть стесняются и платят за комфорт деньги. Ваш предшественник явно из первого типа. Возможно у него где-то спрятана кнопка подрыва подушек безопасности.P.S. У Вас схемы есть? Изменено 3 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 машина уже завелась... ) поменяли блок управления двигателем, теперь проблема другая стоит: больше 3000 оборотов не раскручивается, хоть педаль в пол.... холостой ход поднялся, около 1000, когда может и 1300 быть, а когда и до 900 падает. Слегка оплавлен внешний корпус датчика положения педали газа, что под капотом - может ли от него быть такое дело с оборотами????Есть еще вариант такой: у меня был отключен ЕГР в мозгах и перекрыт механически, так вот когда поставили мозги с другой машины, то на них ЕГР мог быть включен и отсюда возникли эти проблемы, может такое быть????? или машина сразу бы не ехала никак при такой проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ограничение оборотов двигателя, установлено программно в ЭБУ изготовителем, срабатывает в случае неисправности или некорректной информации одного из датчиков системы управления двигателем. Исключение датчик коленвала, без него не заведешь и под вопросом датчик распредвала, согласно букварю машину не заведешь ( моя почему-то заводится). С холостыми вопрос не простой, у меня бывает такое же, но поскольку это не критично, пока не лезу. На AVES была ссылка на конструктивную ошибку (признанную PSA) и способ ее устранения. С EGR, я бы не связывал, ЭБУ им только управляет. Не понятно зачем на таком дизеле его нужно отключать программно, достаточно заглушки дымохода. Датчик положения педали газа, думаю, тоже не виноват, дизель на него ведь реагирует во всем диапозоне? Если есть чем подменить, можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну как реагирует во всем диапазоне?! педаль газа нажимаю и до 2500 проблем вообще нету, а потом просто стрелка тахометра замирает, а педаль идет дальше... сегодня сделаем диагностику - может она что то покажет, горит чек(вылетает антиполюшн) была похожая ситуация - антиполюшн, обороты выше 2500 ну никак не набирались - лечилось сбрасыванием, или быстрым заводом авто несколько раз. но обороты холостого тогда были идеальными - 800 строго. вообще стрелка не плавала никогда. может быть конечно проводка пострадала сильней чем думали, хотя электрик все восстановил (пострадала проводка к ДМРВ - только внешняя изоляция) может конечно оно... будем копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сам выключатель я прозвонил он исправен. Схемы есть.(что нашел в инете) Если поделитесь,я буду признателен. Лишними не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Схемы имеют вес в Гиг, трафик у меня предоплаченный. Потому проще качать с торрента. Будут вопросы подскажу. Если Вы собираетесь приводить машину в состояние близкое к начальному, я буду сбрасывать схемы относительно того что мы восстанавливаем. Чтобы зря не сорить на форуме, выходите на скайп. Но мне кажется Вы до сих пор не решили до конца свой первый вопрос, а решается он просто, изучаем схему, прозваниваем и определяемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Спасибо большое. да 1 вопрос пока не решил. только изображение очень мелкое тяжело разобрать. если не тяжело скинь ссылку на торрент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Подключите компьютер и станет все понятно.Чего гадать, тем более о "погорельце".И еще, как менялся моторник? Что делали? Софт родной в донора залили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) http://rutor.me/deta...ta_3_18_2007_pc Изменено 4 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ECU подбирался б/у подходящий по ВИНу(с машины с такой же комплектации). как заливался софт в него - к сожалению не могу сказать, т.к. занимался не я, но то что он перепрошивался - это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 делайте диагностику и там будут все ответы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) диагностику провели(мастер почему то ошибки не сохранил и не запомнил, но было много) обнулил всё - и все как встало на места, машина едет как раньше. НО холостой ход как мне кажется завышен.Раньше ХХ был 800 ровно, после покатушек обороты плавно, но быстро падали до 800, сейчас же ХХ 900, во время покатушек при переключении передач или при езде накатом - обороты падают нехотя, очень медленно.... и падают до 1000, а после активных покатушек при стоянке - ХХ держит 1000 ровно. (может конечно придираюсь уже, но думаю так не должно быть - что можно проверить и посмотреть по поводу ХХ, что на него влиять так может?!).Сейчас ошибок нет, чек не горит.... Изменено 5 марта, 2014 пользователем SITIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igir Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Привет, нужна помощь пежо 406, рейсталинг, 2.0 hdi , 2000 год: загорелся чек двигателя, заменил регулятор давления, топливный фильтр - горит. Компьютер выдал низкое давление в топливной системе. Померил давление - выдало 1,8-2,0 бар, недостаточно. Ситечко в баке чистое, померил напряжение на фишке насоса: 1-4 клемы 8,5-9,0 вольт; 1-2, 1-3 клемы 11,8 и 11.85 вольт соответственно и это без нагрузки... Какое напряжение отвечает за работу насоса и где может быть утечка? Или ещё какие мысли у кого есть? Подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 скоро будет так: загорелся чек - поменял машину...??? как и в какой части топливной магистрали меряли давление...??? когда видите фишку на топливный насос, то там неворуженным глазом видно два толстых провода и тонкие, как вы думаете через какие подается питание на насос...??? какой компьютер выдал вам что то, какая точная ошибка и какие параметры работы двигателя...??? обратитесь на толковую диагностику...будет менее затратно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Согласен с msk, если нет схемы и не уверены в своих познаниях, лучше довериться спецу. На 4-м пине относительно массы или 3-го пина напряжение равно напряжению аккумулятора. 1и4 указатель уровня топлива на приборке.Компьютор, Вы имели в ввиду многофункциональный дисплей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Спасибо. скачал. Нашел вот такую еще схему. подходит ли она к моему авто? Решил проверить сдвоеное реле. нашел интересный момент когда включаешь этот странный тумблер на 2 контакте реле появляется + если не включить нет. если судить по этой схеме, он там должен быть постоянно. зделал перемычку с 11 контакта на 2 машина не глушится даже тумблером. в общем запутался окончательно. Изменено 7 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) А если смотреть по схеме автодаты. то тумблер как раз стоит вместо предохранителя F18. получается что проблема в постоянном питании одной из катушек сдвоенного реле? и что такое Shorting link connector? Изменено 7 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Из Вашего описания, можно предположить что, тумблер установлен как защита от угона (кто не знает) не заведет. Попробуйте восстановить схему, снимите концы тумблера с предохранителя и поставьте на место предохранитель, 50а. Если реле исправно машина будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 это первое что я зделал. с ключа не глушится тогда. релле живое прозванил все диоды. можно конечно доработать схему. поставить реле и диод и запитать от замка. но это не по заводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Встает вопрос; или контакты реле сварились, или закоротка принудительная. Может я не совсем врубился, но на 1-м контакте при отлючении зажигания напряжение должно пропадать, 1-й питает 35 ЭБУ. Проверить бы эту версию, но мне не на чем, у меня ХДИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 завтра буду в гараже. праверю. контакты реле в полном порядке. я его разбирал, прозванивал и визуально удастоверился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Проверил. Если тумблер включить и повернуть ключ на 2 положение реле срабатывает. выключаешь зажигание отключается. вроде все как положено. но стоит завести машину и замок зажигания уже не чего не отключает. пока тумблером не выключишь оба реле закрыты. За одно достал контактную группу замка разобрал. не где даже нагара нет. там небольшой износ пласмаски по которой V-образный контакт ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Замок, я изначально говорил, не виноват. Думать надо! Чем блокируется реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ну по схеме + приходит через 18 предохранитель а в моем случае через тумблер. а - с блока управления. я правельно понял? цепь разрывать должен как раз блок. получается в нем косяк? завтра папробую еще пару жгутов вскрыть. может пробой найду или скрутку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения