патроль Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Схему чего? По поводу Пионера к тому мастеру кто ее ставил, или извлеките, и обратитесь к спецам. Если соображаете сами, почти все магнитолы имеют разъем управления и диагностики, задействовать его в Пежо могут только спецы, если это вообще возможно. Поэтому берется только питание и выходы на громкоговорители. Динамики могут шуметь постоянно и в том случае, если имеется дополнительный усилитель подключенный на авось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВалентинВодитель Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Схему чего? По поводу Пионера к тому мастеру кто ее ставил, или извлеките, и обратитесь к спецам. Если соображаете сами, почти все магнитолы имеют разъем управления и диагностики, задействовать его в Пежо могут только спецы, если это вообще возможно. Поэтому берется только питание и выходы на громкоговорители. Динамики могут шуметь постоянно и в том случае, если имеется дополнительный усилитель подключенный на авось. Извеняюсь, магнитола JVC, ошибка которую она выдаёт "miswiring chk wiring then reset unit" - проверьте на замыкание выводы проводов динамиков. и как я говорил шипит с лева динамик в дверях и на панели, вынимал динамик там всё нормально, может между кузовом и дверью?? были сгоревшие две лампочки на многофункциональном дисплее заменил их вечером и всё датчик на дверь нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmit406 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Да. Рестайловые Вы попросту не поставите на дорестайловые карты. карты дверные от рестайла как и пульты есть,вот только как подсоединить их,вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Рестайловые карты лучше смотрятся, если есть ответные разъемы, один большой и 2 маленьких, повозившись схему собрать можно, не без паяльника. Берешь обе схемы и потихоньку переносишь провода на разъемы. Пины у них достаются, вот и паяй не спеша. В рестайлах до 2002 БСИ в управлении не учавствует, только питание, потому логически схемы идентичны. Правую еще проще, но нужен ответный разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmit406 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Рестайловые карты лучше смотрятся, если есть ответные разъемы, один большой и 2 маленьких, повозившись схему собрать можно, не без паяльника. Берешь обе схемы и потихоньку переносишь провода на разъемы. Пины у них достаются, вот и паяй не спеша. В рестайлах до 2002 БСИ в управлении не учавствует, только питание, потому логически схемы идентичны. Правую еще проще, но нужен ответный разъем. А где можно схемы найти?Буду благадарен за любую инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega130290 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Так что было ( у меня тоже не работает ) масса плохая была может кто поделиться вином автоса 406 с jbl акустикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Рестайловые карты лучше смотрятся, если есть ответные разъемы, один большой и 2 маленьких, повозившись схему собрать можно, не без паяльника. Берешь обе схемы и потихоньку переносишь провода на разъемы. Пины у них достаются, вот и паяй не спеша. В рестайлах до 2002 БСИ в управлении не учавствует, только питание, потому логически схемы идентичны. Правую еще проще, но нужен ответный разъем. А где можно схемы найти?Буду благадарен за любую инфу! Переходим в л.с. Кому это еще интересно, модераторы скоро начнут пинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega130290 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 как в SEDRE распиновки смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 как в SEDRE распиновки смотреть? Как в любой схеме: указан цвет разъема, общее количество пинов в разъеме, номер провода и № пина в данном разъеме для данного провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega130290 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Спасибо, уже понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osip406 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Здравствуйте. Пропала подача напряжения на датчик холостого хода или опережения (кто как называет), который находится на тнвд бош. двигатель обычный 1,9 тди. проводка кажется вся целая... звонили и не один раз. грешу на блок управления двигателем (или по другому мозги), т.к. к ним все приходит, а на этот датчик не отходит (провод целый). при накидке напрямую "+" к датчику он начинает работать (изменяется звук работы двигателя). подскажите пожалуйста, может кто знает, если я установлю другой блок управления мне нужно будет что-то еще делать (как-то перепрограммировать что ли или менять что-то типо электромагнитного клапана на тнвд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osip406 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Добрый день! Был на диагностике и она показала,что импульс на датчик хх есть, значит где-то какая-то другая проблема. Кстати, пробовал такой же ecu как у меня 262 бош, так машина завелась без всяких вопросов, значит непрошивать ничего не надо. Проблема осталась и хотелось бы её конечно же решить. Комп также показал, что не идёт команда от датчика коленвала, кстати попробавали другой датчик коленвала от опеля , он длиннее где-то на 1 санциметр, так и обороты начали показывать и машина хорошо работала, датчик хх как мне кажется включался. Ещё на управляющую фарсунку идёт напряжение 12 в, а должно, как мне сказали не более 3,5 в. И все это началось когда у меня коротнула электрика. Может кто подскажет где рыть, так как раньше датчик положения коленвала стаял такой же и все работало нармально. Пежо 406 1.9 тди дорестайлинг войн vf38bdhxe80470152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natasha-25.10 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Может кто сталкивался с такой проблемой - перестала работать магнитола (оригинальная), вообще не включается и дисплей, который над магнитолой тоже не светится. и ещё при открывании дверей не горит в салоне свет, принудительно работает. машина пежо 406 1999г 2,0hdi рестайлинг. предохранители все целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Нет + управляющего. Причина- разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 подскажите, куда идут три провода от подрулевого управления мафоном? нашёл на разъёме экрана БК, такие же три провода по цвету, но имеют маркировку слегка отлияительную, т.е на подрулевом имеет 8401 к примеру голубой , а на экране бк тот же голубой 8402. или дайте кто схему, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Нашёл вот такую схему. кто скажет, магнитола с дисплеем во всех авто связаны? просто не хотелось бы вести провода в БСИ http://photo.qip.ru/users/trofimovich/115073212/207848661/full_image/ Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Dendeniz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Мне кажется на этот вопрос я тебе ответил, да и на тот что выше тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Доброго времени,подскажите пожалуйста,перегорает предохранитель который расположен в моторном отсеке под N16,стоял на 30 ампер,предохранитель конечно же заменил но опять сгорает,где то короткое замыкание похоже,перегорают сразу же как только крутанёшь ключём стартер,просто при включении зажигание (загораются все лампы на панели) ничего не происходит,а вот как только происходит запуск двигателя сразу же перегорает предохранитель под N16 (30 А),вот картинка расположения как у меня http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_03_2013/post-12870-0-56370900-1364411022.jpgМашинка пежо 406,2002г.в. 2,0 бензин VIN---VF38BRFNA81548663.Может кто сталкивался,при сгоревшем предохранители машина работает,зарядка была,что может быть и где не пойму,помогите?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вот на дорестайл Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. может это - реле управления компьютером впрыска насос в баке жужит при включении зажигания ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Вот на дорестайл Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска. может это - реле управления компьютером впрыска насос в баке жужит при включении зажигания ? Да,так машина заводится без проблем и так уже недели две катаюсь через день,на работу машины КАК БЫ НЕ ВЛИЯЕТ,но опосаюсь так,раз стоит значит надо,надо делать знать бы куда капать,перегорает именно после проворота стартера(заводки двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Проверь состояние серого 16пинового разъема на ВМ34, там где сгорает предохранитель. Проверь провода идущие с 1 и 16 пина, на отсутствие короткого и в самом разъеме. Предохранитель F16, 40А, защищает цепь насоса нагнетателя вторичного воздуха, провод 1342 от 16 пина данного разъема. С 1 пина поступает напряжение на втягивающее реле стартера. Мысль понял? Если на разъеме и рядом порядок, проверь провод 1342, нет ли на нем короткого с массой. В схеме насоса стоит диод, если он пробит, будет короткое, ну и электродвигатель бывает сгорает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Сейчас пишу диплом стало немного некогда,я понял что где то короткое,просто не мог понять где стоит смотреть,спасибо!Пока всё работает в том то и дело,заводится как и раньше заводилась в этом и проблема.Стартер ТОЛЬКО начинает крутить,точнее ещё крутит а предохранитель уже сгорает,осмотрю провода,стартер (по втягивающему),и по диодам,но как понял если пробит диод--что бы его проверить надо снять сам насос???А подскажите на сколько ампер должен стоять там предохранитель в моторном отсеке под номером 16 ???Благодарю!!!Потом отпишусь как что выясню!!!! Изменено 18 мая, 2015 пользователем Hikolai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боровский Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Пежо 406 1.8 бензин 1998 гв Прикол в том что при включении правого поворота включается левый повторитель а при включении левого поворота включается правый повторитель. Смотрел схемы но толком так ничего и не выявил, может кто подсказать, может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Сейчас пишу диплом стало немного некогда,я понял что где то короткое,просто не мог понять где стоит смотреть,спасибо! Пока всё работает в том то и дело,заводится как и раньше заводилась в этом и проблема.Стартер ТОЛЬКО начинает крутить,точнее ещё крутит а предохранитель уже сгорает,осмотрю провода,стартер (по втягивающему),и по диодам,но как понял если пробит диод--что бы его проверить надо снять сам насос???А подскажите на сколько ампер должен стоять там предохранитель в моторном отсеке под номером 16 ??? Благодарю!!!Потом отпишусь как что выясню!!!! Прежде прочти внимательнее прежнее сообщение; причем здесь стартер? Возможно два контакта расположены рядом и между ними короткое. Насос снимать не нужно. Проверь тестером сапротивление между 16 пином и массой, если короткое проверяй 1342 провод до насоса и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Товарищи, подтолкните на мысль где искать источник проблемы. Машина с утра не открылась с брелка, открыл ключом, его в зажигание - нет никакой индикации, только в положении запуска двигателя слышно тихое щелканье под капотом слева от водительского места. Предохранители под капотом посмотрел, клему снимал безрезультатно. 406, 1.8б, 2001г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Товарищи, подтолкните на мысль где искать источник проблемы. Машина с утра не открылась с брелка, открыл ключом, его в зажигание - нет никакой индикации, только в положении запуска двигателя слышно тихое щелканье под капотом слева от водительского места. Предохранители под капотом посмотрел, клему снимал безрезультатно. 406, 1.8б, 2001г.в. Аккумулятор проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Товарищи, подтолкните на мысль где искать источник проблемы. Машина с утра не открылась с брелка, открыл ключом, его в зажигание - нет никакой индикации, только в положении запуска двигателя слышно тихое щелканье под капотом слева от водительского места. Предохранители под капотом посмотрел, клему снимал безрезультатно. 406, 1.8б, 2001г.в. Аккумулятор проверяли? Клему скидывал, вряд ли аккум за ночь разрядился в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Клему скидывал, вряд ли аккум за ночь разрядился в ноль. ты зачем спрашивал если не хочешь делать то что тебе говорят ? Просто пообщаться ? И по делу.... - контакт на акуме или на клеме может быть окислен. - Габариты мог оставить не выключеными Изменено 19 мая, 2015 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ок, спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ребята! Не подскажете, в чём проблема? При открытии водительской двери, при оставленном ключе, перестал работать зумер. Не загорается индикация на дисплее б.к. и свет в салоне. При этом стеклоподъёмники и центральный замок работают. Авто 406, HDi, рестайл., 99 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения