Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если универсал, проверь работает ли задний дворник. F4 - 5А, защита запитки катушки реле управления задним дворником. Остальные, если Citrin не поправит или не подскажет, вечерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если универсал, проверь работает ли задний дворник. F4 - 5А, защита запитки катушки реле управления задним дворником. Остальные, если Citrin не поправит или не подскажет, вечерком.

Седан

 

Если универсал, проверь работает ли задний дворник. F4 - 5А, защита запитки катушки реле управления задним дворником. Остальные, если Citrin не поправит или не подскажет, вечерком.

Седан

Предохранитель внизу под рулем нижний ряд Слева направо 4 и 9 номера на 5а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток!ребята,выручайте!уже запарился со своей проблемой!

ситуация такая:как то в одно прекрасное утро увидел,что вместо температуры за бортом прочерки,горит только дата и время(ошибки не пишет,вообще не чего не пишет),магнитола не включается,только дастоет кассету(подсветка горит),кондер не включается(а/с загорается),обогрев стекла и зеркал не работает(реле не щелкает,кнопка горит)преды везде все целые,проводку смотрел под левой водительской ногой,бси визуально сухое и без зелени...уже 2 месяца так езжу...и еще особенность,когда машина заглушена,при открывании только водительской двери загорается климат и информационное табло с датой и временем...электриков нет по пыжам...кто то сказал что может быть реле контроля в бси...может кто подскажет куда хоть рыть?на что похоже?может кто знает сколько реле в блоке бси и их расположение?

зарание благодарен!!!2000 год,рестайлинг,2.0 литра не мультиплекс.

П.С. до этого все работало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить по очереди шнур ченжера от магнитолы, если есть, экран бортового, магнитолу 

отключал,не помогло...и клему скидывал...проводку смотрел в пороге  которая...ладно если магнитола не работала,но кондер и обогрев,без них очеь плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить по очереди шнур ченжера от магнитолы, если есть, экран бортового, магнитолу 

Ваня, вразуми, меня конечно, пишут 2000, 2001 и утверждают; "без мультиплекса"? Один даже схему скинул на "без мультиплекса" где черным по белому "в мультиплексную сеть". Что они имеют под мультиплексом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отключить по очереди шнур ченжера от магнитолы, если есть, экран бортового, магнитолу 

отключал,не помогло...и клему скидывал...проводку смотрел в пороге  которая...ладно если магнитола не работала,но кондер и обогрев,без них очеь плохо.

 

Предохранители БСИ целые? И MF9 в моторном проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отключить по очереди шнур ченжера от магнитолы, если есть, экран бортового, магнитолу 

отключал,не помогло...и клему скидывал...проводку смотрел в пороге  которая...ладно если магнитола не работала,но кондер и обогрев,без них очеь плохо.

 

Предохранители БСИ целые? И MF9 в моторном проверь.

 

все целое в том то и дело....и на бси(даже поменял на новые на всякий случай)фигня еще в том,что когда глушу машину,табло и климат горит секунд 30,потом щелкает реле где то и тухнет все...дверь водительскую открываешь,все загорается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отключить по очереди шнур ченжера от магнитолы, если есть, экран бортового, магнитолу 

Ваня, вразуми, меня конечно, пишут 2000, 2001 и утверждают; "без мультиплекса"? Один даже схему скинул на "без мультиплекса" где черным по белому "в мультиплексную сеть". Что они имеют под мультиплексом?

 

по вину не мультик у меня и я заню как отличить мультик от не мультика....у меня обычная проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

отключить по очереди шнур ченжера от магнитолы, если есть, экран бортового, магнитолу 

Ваня, вразуми, меня конечно, пишут 2000, 2001 и утверждают; "без мультиплекса"? Один даже схему скинул на "без мультиплекса" где черным по белому "в мультиплексную сеть". Что они имеют под мультиплексом?

 

по вину не мультик у меня и я заню как отличить мультик от не мультика....у меня обычная проводка.

 

Так я у Foblas(а) спрашивал. А Вы сами решайте мультиплекс не мультиплекс, вот схема с Вашими проблемами:attachicon.gifБ.С..PNG

 

спасибо большое!!!но в схемах немного не селен.на схемах это все реле,то что в квадратах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поясниловка к схеме.attachicon.gifП-ка.PNG На этой схеме видно то, что Вам Foblas писал, что все что у Вас барахлит, увязано на одном блоке №16 или БСИ. Потому он и предложил отключать все поочередно. Схему БСИ могу скинуть, но не вижу смысла, для ее прочтения нужен весь блок схем машины. Да и лезть в него не вижу смысла, он не разборный и ремонтировать его могут только спецы.

спасибо большое!!!буду электрика искать.я в этом не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может у кого есть схема распиновки разъема зеркала с элеетроприводом и подогревом на 406 дорестаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может у кого есть схема распиновки разъема зеркала с элеетроприводом и подогревом на 406 дорестаил.

Там два вида разъемов в зависимости от модификации. Подсчитай сколько пинов в твоем, скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может у кого есть схема распиновки разъема зеркала с элеетроприводом и подогревом на 406 дорестаил.

Там два вида разъемов в зависимости от модификации. Подсчитай сколько пинов в твоем, скину.
разъем на 13 пинов. Но на левый разъем приходит 9 проводов с учетом подогрева а правый соответственно 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13412-0-87918200-1443344809_thumb.pngpost-13412-0-72201100-1443344825_thumb.pngpost-13412-0-93722800-1443344840_thumb.png Уже писал, с такой машиной пора установить схемы себе. Объем загрузок ограничен на форуме, да и не просто, как видишь, их подавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев з.PNG Д.Т..PNG Пр. з-л.PNG Уже писал, с такой машиной пора установить схемы себе. Объем загрузок ограничен на форуме, да и не просто, как видишь, их подавать

У меня есть схемы но только некоторые что есть в интернете основные, а таких мелких не могу нигде найти ни схем прокладки проводов и жгутов схем распиновки и распайки.

Т.е. для регулировки зеркал нужны только 3 провода. На сколько я понимаю и они будут идти от дверной кнопки и все должно работать. Только не могу понять почему не соответствую номера проводов на блоке управления приводом зеркал схеме и в фишках они не на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и писал; загрузи и установи Schematigue или Автодата 3.18. Там все найдешь подробно.

Для регулировки зеркал нужны три провода один общий и два на каждый двигатель. Можешь проверить сам проводами от аккумулятора. Повторяюсь, там все просто как грабли. Провода маркированы и разноцветны. Переключатель (джойстик) проще чем у рестайлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и писал; загрузи и установи Schematigue или Автодата 3.18. Там все найдешь подробно.

Для регулировки зеркал нужны три провода один общий и два на каждый двигатель. Можешь проверить сам проводами от аккумулятора. Повторяюсь, там все просто как грабли. Провода маркированы и разноцветны. Переключатель (джойстик) проще чем у рестайлинга.

Да в том то и дело что все просто сами зеркала снял проверил от аккумулятооа они работают. Но на самих клемниках в двери не разбериха на 7 пиновом согласно схеие все провода не на своих местах а вместо 6402 приходит 6408. А на 5 пиновом там 4 привода и только один 6411 как надо' остольные 6407 6409 и 6405 тоже ге понятно откуда они там и ни один из них не прозванивается ни на массу ни через мотор и между собой ноль реакции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается одно или находить каждый провод продергиванием в пучке, или разбирать пучок, собирать схему и по новой скручивать. Начинай с разъема зеркал и иди по направлению к пульту.  А еще проще, берешь новые провода и собираешь в схему, потом изолентой к пучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль - ну по простому мультиплекс  - шина для обмена данными между блоками. в 406 VAN, в более свежих CAN. в контексте конкретно твоего вопроса. VAN был и на 99-2001 годах(только между bsi-магнитола-экран), только в меньшем количестве блоков. в середины 2001 туда добавились еще стрекоза(пухлая), приборка, подкапотный BSM и всякие памяти сидух и прочие свистелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль - ну по простому мультиплекс  - шина для обмена данными между блоками. в 406 VAN, в более свежих CAN. в контексте конкретно твоего вопроса. VAN был и на 99-2001 годах(только между bsi-магнитола-экран), только в меньшем количестве блоков. в середины 2001 туда добавились еще стрекоза(пухлая), приборка, подкапотный BSM и всякие памяти сидух и прочие свистелки.

Спасибо Иван. Я, по правде, так все и понимал. Но когда толпа начинает утверждать что у него не мультиплекс, и в то же время пишет про шину VAN, или сбрасывает схему с явно мультиплесными сетями и утверждает что у него нет мультиплекса, начинаешь принимать черное за белое. Такое ощущение что, некоторые полагают что, раз у него машина на проводах то цифровая информация по ним передаваться не может и шину представляют себе как полосу или ... И никто не обращает внимание на то что, часть проводов в пучке лежит параллельно другим, а некоторые скручены с определенным шагом попарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN или VAN "шина" - это образное выражение. Вообще это сеть ! Такая же, как у вас дома или в офисе между компьютерами витая пара! А внутри передаются последовательно биты и выглядит это вот так - ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как настроить бортовой компьютер! Пежо 406, 2.0 HDI, 2001 г., в один прекрасный день не завелась. Проворачиваю ключ в зажигании,  тухнут все лампочки, дергаются стрелки, и не заводится. Снял аккумулятор, подзарядил, почистил контакты, стала заводиться, но произошел сбой БК. Раньше экран был черный, а все надписи горели красным, теперь наоборот - экран все время полностью горит, а надписи черные. Также поменялся формат даты: был Ч-М-Г, стал М-Ч-Г.  как вернуть все обратно? БК тип B.

post-45533-0-96515000-1443526280_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перезагрузить.

А как он перезагружается. Я уже сбрасывал все показания, на день отсоединял аккумулятор, но все равно назад не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такой вопрос.Пежо 406 1.8 2000г.Машина первый год,поэтому такой вопрос.Езжу с климой постоянно в режиме auto(22 градуса).И вот сейчас при понижении температуры от +5 до -3 стал сам по себе выключаться и включаться кондиционер.С небольшими интервалами времени.Ну и конечно включение выключение сопровождается щелканьем реле в салоне,и это как бы напрягает с легка.Это так должно быть или все же что-то ляснуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажми эту кнопку, скорость обогрева изменяй скоростью вентилятора, температуру задавай любую, а кондиционер включишь следующим летом.

Кондиционер просто соображает что ему делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажми эту кнопку, скорость обогрева изменяй скоростью вентилятора, температуру задавай любую, а кондиционер включишь следующим летом.

Кондиционер просто соображает что ему делать.

Мне человечик когда заправлял и делал диагностику кондера сказал,чтобы я ездил в режиме auto круглый год.Типо так надо..И кстати все эти включения выключения происходят на горячую.Пока едешь и машина не прогрелась никаких проблем.Может все же так надо.Как бы воздух забирает с улицы холодный,а включается для того чтобы подсушить его,чтобы стекла не потели,а потом отключается??Чет мне все кажется,что это ни есть хорошо.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, решайте сами. Погуглите принцип работы. Может такая функция в автоматическом режиме и предусмотрена. Вручную есть клавиша. Задача климат контроля поддерживать заданные параметры воздуха в автоматическом режиме. Параметр задаете Вы, а контроль ведется по датчику над головой, тот что иногда слышен (там маленький вентилятор прогоняет воздух из салона через терморезистор) Ну и распределение потоков определяете Вы. Положим заданное значение 22 (летом вроде жарковато) печка гонит горячий воздух, температура растет и на какое-то время превышает 22. Заслонки переводятся в режим уменьшения температуры, а она не успевает упасть (салон большой) по истечении времени климат решает доохладить воздух и включает холодильник, а температура уже снизилась, отключает. Это чисто мои домыслы. Досушить воздух можно и теплообменником, его температура на прогретом двигателе не ниже 90. А щелкать муфтой компрессора в холодный период, жечь лишнее топливо решайте сами. Есть рекомендации пару раз в месяц включать кондиционер, ну и выполняйте их. Не знаю как у Вас, но в холодное время в режиме авто салон греется не очень быстро. Потому включаю вентилятор в третье, а то и четвертое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...