BoMbA Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Получаеться по схеме нужно проверить целосность (провода) 9005. а какие есть способы проверки? извеняюсь за мою назойливость и безграмотность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Снимаешь клемму аккумулятора. Снимаешь разъем на ЭБУ И БСИ. Находишь соответствующие пины (контакты) и тестером. Чтобы не таскать длинный провод, можешь воспользоваться массой, но провод для начинающих проще. А поскольку двигатель оказался не тот, вношу изменения; ЭБУ-48пиновый коричневый разъем J2 пин, 1330 провод. На БСИ этот провод в 26 пиновом желтом разъеме 4пин. Выход БСИ, 26пиновый синий разъем, 21 пин, 9005В провод, в приборке 18пиновый черный разъем 6 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Провода рабочие. Тестером прозвонил. Что теперь дальше? Заметил на бси непонятый самапал. Чем-то припаяли крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Кто в курсе, схема расположения точек масс на рестайле с мультиплексом и без одинаковая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Провода рабочие. Тестером прозвонил. Что теперь дальше? Заметил на бси непонятый самапал. Чем-то припаяли крышку. Да и не пин-код ли на крышке? Может вскрывали, чтобы память выпаять и пин-код вытянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Очень похоже. А что делать, на диагностику с дилерским сканером. И я не удивлюсь, если окажется отсутствие связи с ЭБУ. Только к хорошему спецу, который сможет все восстановить. В "Услугах" найдешь. Кто в курсе, схема расположения точек масс на рестайле с мультиплексом и без одинаковая? 99% да. Даже на дорестайле такая как на рестайле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Что за память и за что отвечает. Что за пин код? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 БСИ вскрывали ли для замены или для того что бы вычитать пин-код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Grodno Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Доброго времени суток! Есть несколько вопросов: 1) где можно достать схему предохранителей ( то что есть в сети не совпадает с моим расположением совсем) . Возможно по вин коду как-нибудь? 2) Сегодня (на улице дождь целый день) завёл после работы машину, включил поворотник, а он моргает как шальной. Вышел осмотреться, так сзади весь подфарник переливается моргает вместе с поворотником. В чём беда может быть? 3) Предыдущий хозяин сказал, что в машине перепрошивали мозги чтобы добавить дополнительные лошадиные силы. При этом был вырван датчик который регулирует количество воздуха поступаемого в турбину (если я правильно понял без этого датчика турбина не работала). Вообще насколько это реально, и можно ли вернуть всё в исходное положение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Всё можно вернуть, отремонтировать. По пункту 2, проблема с массой в фонаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoMbA Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 А не подскажите сколько будет стоить диагностика на дилерском сервисе? И что сказать спецу по электрике что бы ускорить поиск неисправности? И сколько примерно готовить денег на ремонт неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 В разделе "услуги" найдёшь диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Доброго времени суток! Есть несколько вопросов: 1) где можно достать схему предохранителей ( то что есть в сети не совпадает с моим расположением совсем) . Возможно по вин коду как-нибудь? 2) Сегодня (на улице дождь целый день) завёл после работы машину, включил поворотник, а он моргает как шальной. Вышел осмотреться, так сзади весь подфарник переливается моргает вместе с поворотником. В чём беда может быть? 3) Предыдущий хозяин сказал, что в машине перепрошивали мозги чтобы добавить дополнительные лошадиные силы. При этом был вырван датчик который регулирует количество воздуха поступаемого в турбину (если я правильно понял без этого датчика турбина не работала). Вообще насколько это реально, и можно ли вернуть всё в исходное положение? 1.Автодата 3.18. Качай и устанавливай. Русскоязычной версии не ищи, кроме вирусов ничего не найдешь. Русскоязычной можешь попользоваться онлайн в течении 7 дней на белоруском сайте "Автодата". Российский дает только для БМВ. 2. Кроме масс, проверь состояние патронов и плат в фонарях, если есть фаркоп, его разъем. 3.Полная чушь. Как можно форсировать двигатель лишив его воздуха. Попроси знающих посмотреть что за датчик или сфотографируй его. Потом отпишешь. В исходное состояние можно все вернуть, но человек не мало заплатил за ф-ку, а тебе придется платить за обратное. Я думаю следует не спеша разобраться и подумать. Прочти раздел чип-тюнинг на нашем форуме, поговори со знающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Grodno Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Доброго времени суток! Есть несколько вопросов: 1) где можно достать схему предохранителей ( то что есть в сети не совпадает с моим расположением совсем) . Возможно по вин коду как-нибудь? 2) Сегодня (на улице дождь целый день) завёл после работы машину, включил поворотник, а он моргает как шальной. Вышел осмотреться, так сзади весь подфарник переливается моргает вместе с поворотником. В чём беда может быть? 3) Предыдущий хозяин сказал, что в машине перепрошивали мозги чтобы добавить дополнительные лошадиные силы. При этом был вырван датчик который регулирует количество воздуха поступаемого в турбину (если я правильно понял без этого датчика турбина не работала). Вообще насколько это реально, и можно ли вернуть всё в исходное положение? 1.Автодата 3.18. Качай и устанавливай. Русскоязычной версии не ищи, кроме вирусов ничего не найдешь. Русскоязычной можешь попользоваться онлайн в течении 7 дней на белоруском сайте "Автодата". Российский дает только для БМВ. 2. Кроме масс, проверь состояние патронов и плат в фонарях, если есть фаркоп, его разъем. 3.Полная чушь. Как можно форсировать двигатель лишив его воздуха. Попроси знающих посмотреть что за датчик или сфотографируй его. Потом отпишешь. В исходное состояние можно все вернуть, но человек не мало заплатил за ф-ку, а тебе придется платить за обратное. Я думаю следует не спеша разобраться и подумать. Прочти раздел чип-тюнинг на нашем форуме, поговори со знающими. 1) Спасибо. Да же не знал о существовании такого. Жаль, что платно всё а пробный курс 7 дней всего. 2) Вчера снимал фонарь смотрел патроны и лампы, визуально всё в порядке. Хотя в темноте под дождём не очень-то и увидишь. Сегоня попробую ещё раз. Фаркопа нет. 3) Речь идёт о датчике давления воздуха на входе,как я понимаю, (изображение прикладываю) Я вообще сомневаюсь что там была какая-либа форсировка. Программно посмотреть можно вносились ли изменения какие-либо в БСИ? Или в нём не прописываются новые параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 В дизелях hdi все датчики и механизмы взаимодействуют между собой. Порой ошибка по датчику может сказать о неисправности детали совсем в другой части двигателя. По пункту 3: датчик вернуть на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 1. За неделю можешь содрать от туда все что нужно (копировать не дают, но существуют ножницы) Только масштаб старайся держать побольше, лучше частями, потом смонтируешь. 3. Датчик давления дает информацию ЭБУ для управления турбиной. Без него турбина работает на максимуме всегда. По идее прошивка ЭБУ должна бы изменить и заданные параметры по воздуху. Но я в этом вопросе не смыслю, по мне лучше датчик восстановить и проконсультироваться (к примеру) у Foblas(а), это его хлеб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Изображение не того датчика. На картинке-датчике разряжения с бензинового мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Grodno Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Изображение не того датчика. На картинке-датчике разряжения с бензинового мотора Датчик давления воздуха на входе от ситроена только . Во всяком случае так выдал поисковик. Просто изображение и конструктивно он похож на тот о котором шла речь ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortess Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Загадка.Раз в несколько месяцев машинка ( 406 1,8 16V 1996 бенз ) просто не хочет запускать стартер.С пихача заводиться - еду накатом, глушу и пытаюсь завести с ключа -- спустя минут 15 в 97% начинает заводиться. Потом проблема исчезает и не беспокоит. ( и не находиться) разгадано. стёртая щётка на стартере была всему виной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Проверь все разъемные соединения в жгутах проводки под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Потом, работает ли насос и есть ли искра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos_y Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Друзья, что это делается-то? Осматривал моторных отсек вечером и обнаружил, что во время запуска движка с вышеуказанного болта бьет одиночная искра иногда с окалиной даже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Не с него, а в него. Откуда именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos_y Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Смотрели в 3 пары глаз. Именно с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Искра такая медленная? Прямо все видели, как она именно с болта исходит? Обычно искра проскакивает между двумя электродами (если только это не статическая искра). Чем был этот второй электрод? Вопрос понятен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 И что странного? Трещина в корпусе бабины, с которой ты носишься с темы в тему. Меняй или ремонтируй как писали. Найди трещину, она будет уже со следами ожога, попытайся ее прочистить, хорошо если прямая, ножовочным полотном, глубоко не лезь. После чего залей эпоксидкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos_y Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Кстати, к этому болту прикручен минус с обратной стороны. Патроль, катушка катушкой, а это другой вопрос. Скоро появятся замеры тестером катушки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Тстером ты целостность обмоток проверишь, они будут целыми. Но катушка пробита, искра бьёт в корпус катушки, поэтому на свече искра никакая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Кстати, к этому болту прикручен минус с обратной стороны. Патроль, катушка катушкой, а это другой вопрос. Скоро появятся замеры тестером катушки) Извини. Я твоей машины не знаю, решил что, слева на фото катушка. Так выверни болт с массой, зачисти место посадки и опять заверни. Может и катушка заработает. Стреляет ведь от болта а не к болту. Изучи как работают такие двухъискровые катушки, у них на каждый цилиндр своя полярность. Короче случай веселый, расскажешь чем кончился. А корпус катушки на наличие трещин проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos_y Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Патроль, катушку зажигания поменял. Все заработало. Вопрос снят. Всем спасибо за помощь. Но одиночная искра с болта описанная выше так и летит при запуске движка. Провод заземления ведущий к нему зачистил до блеска с двух концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения