патроль Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 4 часа назад, OJV сказал: на дорестайлингах разъем другой, ну и протокол соответственно. К слову, у меня на 406 98года стоял 16пиновый. А вот с протоколом не знаю. ELM не читал, о чем и китайцы предупредили. Но их тоже много модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Всем привет. У меня peugeot 406 2.0HDi RHZ 1999г.в. Решил съездить после покупки авто на диагностику(отездил 3 месяца). Очень долго не могли подключится к блоку двигателя. Как оказалось у меня мозги от RHY. Дело надо исправлять. Как мне найти нужные мозги? Что нужно будет сделать с новыми мозгами(иммобилайзер? он вроде в блоке BSI прописывается). Заодно решил вкинуть новыую моторную косу. Как ее подобрать? Отличается ли чем-то она для RHY, RHZ рест/дорест? На диагностике сказали, что иммо у меня оффнут. Открываю и закрываю машину с помощью китайского пультика. В родном ключе пусто(кнопки и платы нету) Если нужны фотки RHY мозгов, то обязательно скину. Кстати, машина после 3000 оборотов теряет тягу, тянет, но хуже чем с 2 до 3. Поэтому хочу поменять мозги на необходимые Вин авто: VF38BRHZE80997973 Изменено 19 июля, 2019 пользователем Kirill_Grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Найти ЭБУ от RHZ, отдать специалисту (иммо откл. прошьёт если надо), поставить его. По причине тупняка это нужно диагностировать. Может и менять мозги не придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вал406 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Что это за разъём под правой фарой .просто болтался...Пежо 406 1.8 97 г.в я так и не нашёл причину отсуствия света в правой фаре..хз где эти массы искать.уже начинает напрягать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Это проводка для сигналки заводской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вал406 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 6 минут назад, graf_n сказал: Это проводка для сигналки заводской спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Все решаемо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирq Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) Всем, привет. Кто владеет ответом на вопрос? Горит ошибка по двигателю. Приехал диагност, с чудо прибором Лексия . сказал что накрылся первый лямбда зонд. Сегодня купил новый ,отдал 120$ (у меня 5 контактов NGK 1840). Поменял. Скинул аккумулятор на час, а ошибка так и осталась гореть. Вопрос! Обязательна ли процедура вызова обратно этого шамана с бубном? Сама ошибка не потухнет? Авто Пежо 406 2001г. 2.0 HPi Изменено 20 июля, 2019 пользователем Владимирq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Если проблема была в лямбде то ошибка потухнет сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вал406 Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 17.07.2019 в 20:23, вал406 сказал: ...406 ,1.8 Б (LFY) , 1997 г.в. не успел купить,как вылезла проблема..правый габарит,правый ближний/дальний свет и поворотник/аварийка справа не светятся...предохранители под рулём проверил (визуально и выборочно)..все целые... с помощью товарища,нашли причину..в правой фаре тупо слетел один штекер.всунули его и всё заморгало/засветилось...радость ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирq Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 К сожалению чек не потух. Проверил сканером ELM327. Нашло 3 ошибки. Сбросил, но через 30 км опять загорелись. Может кто подскачет в чем дело последних двух ошибок...машина падает в аварийный режим и не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 @Владимирq лексию подключайте, а не читалку ошибок. И смотрите что по работе двигателя происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирq Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 То же верно. Завтра этим займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazya Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Подскажите пожалуйста как проверить датчик импульсов .Стоит над маховиком Пежо 406 2.0HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха555 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 19.07.2019 в 14:06, вал406 сказал: Что это за разъём под правой фарой .просто болтался...Пежо 406 1.8 97 г.в я так и не нашёл причину отсуствия света в правой фаре..хз где эти массы искать.уже начинает напрягать) Это разъем на датчик низкого уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 37 минут назад, Bazya сказал: Подскажите пожалуйста как проверить датчик импульсов .Стоит над маховиком Пежо 406 2.0HDI Снятый можно проверить тестером, на сопротивление. На машине можно проверить диагностическим сканером, по параметру обороты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazya Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 А какое сопротивление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Около 400 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazya Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вал406 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 9 часов назад, Андрюха555 сказал: Это разъем на датчик низкого уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке. Вот те раз.. значит у меня чего-то не хватает,раз не подключено...я думаю не критично это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вал406 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Искал ща датчик коленвала..хотел глянуть на него.может почистить.купить новый в запас..и не нашел.. понимаю,что где-то возле КПП ,в блоке..но не увидел глазами... Ведь возможно ж от него плохо заводится авто.сегодня с 5 раза схватил двигатель...ведь и насос в баке качает..пока в раздумьях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Всем привет. Этот ЭБУ от RHY или RHZ? И как понять к какой модификации принадлежит ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Только что, вал406 сказал: Искал ща На картере коробки передач сверху. Двигатель то какой? А то окажется не туда отправил. Если датчик не исправен и с сотого не заведешь. Ищи хорошего моториста. Только что, Kirill_Grodno сказал: Этот ЭБУ от RHY или RHZ? Мне кажется они взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 @патроль у меня мотор rhz, а мозги поставили от rhy. Теперь лексия не видит блок двигателя. Проблема именно с ЭБУ. По обобщенному протоколу можно подключится к ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вал406 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 LFY 1.8 Кстати,про lexia3...наверно куплю и я такой себе..я думаю пусть будет,для общего кругозора)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Grodno Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Появилась идея. Если куплю ЭБУ + BSI + ключ, то нужно будет что-то прошивать? Замок зажигания нужен? С иммо я так понимаю проблем не будет, а вот BSI же зависит от комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 В таком случае прошивать не нужно. BSI через лексию телекодировать и всё. Замок зажигания нет. Kirill_Grodno 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 10 часов назад, Kirill_Grodno сказал: Проблема именно с ЭБУ Постарайся найти хорошего моториста, прежде чем тратить деньги. У тебя что турбина не управляется от ЭВК? У тебя что датчик давления наддува не заведен в ЭБУ? По правде говоря, я других схемных изменений для этих дизелей не вижу. Само ЭБУ можно перепрошить с помощью лексии без танцев... Называется эта функция телекодировка с указанием марки RHZ. Мужики и эти ЭБУ чипуют с раскруткой до 130 л.с. Кстати у RHZ максимальный крутящий в рамках 1800-2100об\мин. Чего же он после 3000будет лучше тянуть? И где ты эти обороты используешь? Я больше 2500 почти не кручу. Смысл какой? Только на 2-й и 3-й? Надеюсь, если не прав, спецы поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noob Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 всем привет! где найти эл схемы на авто? В гугле сейчас ищу, но там больше общая инфа,а не конкретно по вин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 @noob скачать офлайн версию Sedre и найти там. noob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения