Peugeovod Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) 06.12.2019 в 21:22, maxx сказал: Привет всем! Есть ли у кого нормальные электросхемы на дорест 406? В sedre дореста нету, ставить Laser тот еще гемор. Буду очень благодарен! Тут смотрите PEUGEOT 406 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: RGX (XU10J2CTE) BOSCH MULTIPOINT INJECTION MP3.2F http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/rgx/rgx.htm Для дизеля http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/p8c/p8c.htm Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 2 часа назад, Peugeovod сказал: Тут смотрите А ты смотрел? Там схема 110 сильного дизеля 2.1ТД с электронным управлением насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 9 часов назад, патроль сказал: Я может заблуждаюсь, D9B дизель, похоже никакой "косы" не имеет. Это тот который 51л.с., без наддува? А что такое полная схема кондиционера? Если схема электронного блока управления климат-контроля, так ее не найти. Если принципиальная электрическая, то их навалом и от двигателя они не зависят. Немного заблуждаетесь, XUD9TE (D8B) это с наддувом в 94 л.с. самой первой генерации для 406 без EGR и без управляющей форсунки и простой полностью механический ТНВД Бош. так вот, там своя моторная коса. По кондиционеру схемы тоже отличаются в зависимости от двигателя и наличия климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Коса два проводка на ДТОЖ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 3 часа назад, Peugeovod сказал: Тут смотрите PEUGEOT 406 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: RGX (XU10J2CTE) BOSCH MULTIPOINT INJECTION MP3.2F http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/rgx/rgx.htm Для дизеля http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/p8c/p8c.htm Я уже везде был, даже гребаный лазер поставил, но там схем этих нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Только что, Димыч. сказал: Коса два проводка на ДТОЖ ? Не все так просто, там есть блок управления включения кондиционера по оборотам, завязан на микруху в тнвд и на датчик скорости коленвала, и на датчик давления в системе кондиционера. И такое только в (D8B). Вот всего этого и нужна схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 14 часов назад, maxx сказал: там есть блок управления включения кондиционера по оборотам По датчику скорости встречал. Хочешь скину. Именно D8B. Хотя, по логике, зачем он нужен. Давление в системе это у всех. А на какую "микруху" в ТНВД он завязан вопрос. А по двигателю нет отдельно схемы, возможно потому, что вся схема только из системы охлаждения, и она та, о которой выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Скиньте пожалуйста то что нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Схема с двумя вентиляторами. Если один, пиши, загружу. Исполнение климат-контроля одинаково.д8б.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 2 часа назад, патроль сказал: Схема с двумя вентиляторами. Если один, пиши, загружу. Исполнение климат-контроля одинаково.д8б.pdf Спасибо, а без климата есть? Просто кондиционер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 12 часов назад, maxx сказал: а без климата есть? Есть. Сколько вентиляторов охлаждения? Ты же писал, что имеешь автодата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 12 часов назад, патроль сказал: Есть. Сколько вентиляторов охлаждения? Ты же писал, что имеешь автодата. Два вента, в той автодате что у меня этих схем нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Изучай. Без климы, все проще и понятнее.Схема д8б.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 9 часов назад, патроль сказал: Изучай. Без климы, все проще и понятнее.Схема д8б.pdf Спасибо, чуть не то, но разобратся уже проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexIThrall Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Подскажите пожалуйста, что за блок, справа от акб, пежо 406,2.0 hdi, 2001g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Подогрев салона электрический, когда двигатель холодный. ТЭН в печке, а это блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya Kourov Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Привет всем,скиньте пожалуйста схему распиновки для эбу bocsh mp 7.0,для Peugeot 406 двигатель ES9j4?Весь уже инет перерыл и не могу найти для трешки,только на 1.8 и 2.0 схемы попадаются Изменено 25 февраля, 2020 пользователем Ilya Kourov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Двигатель XFZ(ES9J4) 140/190 Двигатель XFX(ES9J4 S) 152/207 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Есть два варианта. Смотрите коды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Вот мотор XFZ с ЭБУ Бош МР 7.0 Это мотор XFX с ЭБУ Бош МЕ 7.4.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Всем привет Может быть у кого-нибудь была такая ситуация Вчера получается в 11 вечера начался дождь, в 12 ночи сигнализация начала пищать типа открыта дверь, один раз сработала, я в окно посмотрел, никого нету и всё. В три часа ночи опять начала, причём раз за разом, думал сигналка глюканула и вынял батарейку из пульта чтобы спать не мешал. Утром вышел к машине, открываю короче, а там вольтметр светится (у меня вольтметр присоединён к проводам прикуривателя) и показывает 5 вольт, хотя ключа в замке зажигания нет. Предохранитель у меня стоит так чтобы в первом положении включался прикуриватель, а когда ключ вынимается чтобы выключался. Вставляю ключ в первое продолжение, вольтметр показывает 12 вольт, то есть прикуриватель полностью активировался. От греха подальше отключил аккумулятор и пошёл на автобус Сейчас уже вечером начал более подробно разбираться Получается вот такая ситуация без ключа в замке зажигания При этом горит аккумулятор на приборке Машина какое-то время постояла с открытыми дверями, потом щёлкнуло реле, аккумулятор на приборке потух и вольтметр тоже - всё нормализовалось Залез в блок предохранителей, а там вода вот в этом месте Начал трогать паралон внутри и смотреть с фонариком, не понял откуда течёт Вот этот паралон был сырой вроде бы Тут стало понятно что причина неполадок скорее всего вода там, где не должно быть её. Наложил мешков с силикагелем туда где блок предохранителей, открыл крышку сбоку, может быстрее просохнет Теперь два вопроса 1. Что там намочилось что дало такой глюк с прикуривателем 2. Как туда попала вода, где искать дырку хоть примерно Окно было приоткрыто на сантиметр, но у меня ветровики и вряд ли она могла залиться через окно. Летом всегда окна так открыты и всё нормально было раньше Извиняюсь что так много написал, сократил как смог Машина Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi 2000 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya Kourov Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 BIZON777 спасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 14 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 27.02.2020 в 18:23, Usseal сказал: Всем привет Может быть у кого-нибудь была такая ситуация Вчера получается в 11 вечера начался дождь, в 12 ночи сигнализация начала пищать типа открыта дверь, один раз сработала, я в окно посмотрел, никого нету и всё. В три часа ночи опять начала, причём раз за разом, думал сигналка глюканула и вынял батарейку из пульта чтобы спать не мешал. Утром вышел к машине, открываю короче, а там вольтметр светится (у меня вольтметр присоединён к проводам прикуривателя) и показывает 5 вольт, хотя ключа в замке зажигания нет. Предохранитель у меня стоит так чтобы в первом положении включался прикуриватель, а когда ключ вынимается чтобы выключался. Вставляю ключ в первое продолжение, вольтметр показывает 12 вольт, то есть прикуриватель полностью активировался. От греха подальше отключил аккумулятор и пошёл на автобус Сейчас уже вечером начал более подробно разбираться Получается вот такая ситуация без ключа в замке зажигания Показать содержимое При этом горит аккумулятор на приборке Показать содержимое Машина какое-то время постояла с открытыми дверями, потом щёлкнуло реле, аккумулятор на приборке потух и вольтметр тоже - всё нормализовалось Залез в блок предохранителей, а там вода вот в этом месте Показать содержимое Начал трогать паралон внутри и смотреть с фонариком, не понял откуда течёт Вот этот паралон был сырой вроде бы Показать содержимое Тут стало понятно что причина неполадок скорее всего вода там, где не должно быть её. Наложил мешков с силикагелем туда где блок предохранителей, открыл крышку сбоку, может быстрее просохнет Теперь два вопроса 1. Что там намочилось что дало такой глюк с прикуривателем 2. Как туда попала вода, где искать дырку хоть примерно Окно было приоткрыто на сантиметр, но у меня ветровики и вряд ли она могла залиться через окно. Летом всегда окна так открыты и всё нормально было раньше Извиняюсь что так много написал, сократил как смог Машина Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi 2000 год Проблема оказалась в контактной группе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) Здравствуйте, после выключения зажигания остаются включенными бортовой компьютер и блок климат-контроля. Причём, сразу не выключался только блок климата, а затем уже и БК. Через пару минут щёлкает реле и всё отключается. Ну и просыпаются с открытием дверей, например. Оба блока на связь не выходят, но работают автономно т.е я могу регулировать температуру и т.д, а на БК отображается только время, на кнопку на стрекозе не реагирует. Посоветуйте, куда копать - BSI, проводка? P406, 1999 г.в 2.0 HDI (RHZ) Изменено 16 апреля, 2020 пользователем IharZ описание авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Бывает такое, но не всегда. Думаю глюк БСИ. Все компы любят перезагрузку и переустановку. А у тебя 99г. Перезагружать пробовал? По поводу БК, так всегда было или вчера случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 клемму сбрасывал с аккума, всё то же самое. Сразу "отвалился" климат. Где-то с неделю я так поездил, потом смотрю уже и БК не выключается с выключением зажигания. Я тут глянул схему - климат, бк, приборка и bsi объединены по van-шине. Но приборка-то работает, так что у меня под подозрением проводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xunt Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Доброго времени суток . Друзья выручайте ! проблема в следующем , при выключении зажигания и габаритов свет по прежнему горит а так же подсветка приборов . когда скидываешь клемму с аккума все прекращается до того момента пока снова не включить свет . данная проблема не всегда появляется , не знаю куда копать даже . может какой блок комфорта мозги делает ?выручайте ! надеюсь на ваш светлый ум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 3 часа назад, Xunt сказал: надеюсь на ваш светлый ум Так много словоблудия, а что за машина так и не написал. Правила форума надо почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xunt Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 4 часа назад, патроль сказал: Так много словоблудия, а что за машина так и не написал. Правила форума надо почитать. 406, 2.0 HDI , 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 А дату выпуска забыл? К примеру; до июля 2001 года одни схемы, после другие. Если с 99 по июль 2001, я бы проверил подрулевой выключатель. Нужен тестер, лучше контролька и схема. Зажигание выключил, на выходе выключателя напряжения быть не должно. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения