Гость Jigar Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Не моторчик норм. Вроде нашел причину. Не приходит -. При подключенном плюсовом проводе, минусовой от моторчика кидал на корпус двигателя - все работает. Как тут лучше поступить? Кинуть минус на моторчик с кузова(двигателя)? И почему не приходит минус? Обрыв провода где-то? работает при включенной стрекозе,или все равно включена она или нет ? если первое, то да, провод где-то перегнил, перетерся, в разъеме нет контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Провода идут под правым крылом, возможно там косяк с проводом (как у меня было). Предохранители как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Работает только при включенной стрекозе. Предохранители целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Работает только при включенной стрекозе. Предохранители целые.ну так минус присобачь куда и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Ну так так и сделал))) Рядом болталась какая-то фишка свободная вот туда и кинул на проводок минус. Работает. PS Спасибо за наводку Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Alligator_by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Где на xu7jp4 крепятся провода массы. Один от стартера под коробкой аккумулятора, а еще есть? От двигателя на корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Пыжеводы. Если в пежо 406 2003 2,0 хди отключить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА который крепится под тросиком газа(под капотом). можноли заводить авто и будет ли это безопастно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 В общем проблема вроде как у ТС:Вчера братиша подъезжал к стоянке, позвонил телефон, он остановился, заглушил, по телефону поговорил, заводиться - а она не заводится. Под рулём что-то счёлкает (может и под капотом, но кажется что под рулём), на приборке лампочки моргают очень тускло. Машина с ключа ключа не открывается (если на кнопочку нажать), только замок открыть если двери. Но вроде закрывается. Возле косточки есть 2 проводка, которые приходят на кузов, типа масса. Крепятся болтиком на 10. Открути болтик, зачисти клеммы этих двух проводков и прикрути на место. Все будет работать. Было такое уже на практике.Что за косточки?Что ещё посмотреть? Предохранители, точки крепления массы (много их вообще, есть в каких недоступных\невидных местах)?Есть ли смысл искать кого-то, чтобы подъехал и на стоянке посмотрел машину или лучше сразу тянуть на галстуке на СТО?Клемы аккумулятора почисти и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Где на xu7jp4 крепятся провода массы. Один от стартера под коробкой аккумулятора, а еще есть? От двигателя на корпус?Вот расположение масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Перестал загораться свет на переднем и заднем плафонах салона при открытии дверей, кто знает в чем дело? Когда переключатель в положении "свет всегда" - тогда горит, а когда в положении "включать свет при открытии дверей" - нет.Освещением управляет BSI. Проверь предохранители на нем. Если предохранители целые, то либо контакты/разъемы/проводка, либо элементы в BSI (реле или транзисторы не могу ответить с полной уверенностью), отвечающие за освещение салона.Проводку можно проверить подав +12В на 14(передний плафон) и 15(задний плафон) выводы 26-ти контактного голубого разъема на BSI, предварительно скинув сам разъем от BSI и плюсовую клему от аккумулятора. Переключатели освещения естественно должны быть в положении "При открытии дверей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Буквально на этих выходных столкнулся с подобной проблемой. Клемма была скинута на пару дней, потом в темном гараже неглядя ее накинул, завелся и поехал. Когда же пришлось машину заводить второй раз - отловил проблему со щелкающими релюшками и некрутящимся стартером. Долго не горевал, вспомнил, что может быть проблема с клеммами, однако, ни одного ключа при себе не было - только отвертка Пришлось идти в гараж пешком, благо, недалеко было. Управился за 40 минут, почистил клеммы от белого налета и завелся на "отличненько". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 привет всем. нужен срочно электрик на 12.09.2012.1. просьба найти короткое замыкание. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА при заводке авто замыкает. греется проводка.2. найти почему закрываются двери при включении зажигания и открываются при выключении.чуть что званите +375297751147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 у меня такой вопросик: когда поменял сегодня масло, сел в машину завел и так как стемнело я заметил, что на панели загорелся значок аккумулятора. по пути он сразу горел чуть чуть, по приезду домой он еле еле туснел, но все же было видно. тестером замерил напряжение на аккуме 12, 5 на не заведенном и 14 на заведенной. что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 В общем почистил клемы, проверил провода что на массу идут (визуально), всё равно не помогало.Потом поставил другой аккумулятор и всё завелось. Старый поставил заряжаться на ночь, с утра померяли напряжение - 12.8 В. Но не помогло. Видно ему пришел конец, поэтому купил новый и теперь всё ок.на ненагруженом акуме должно быть не менее 13,5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 у меня такой вопросик: когда поменял сегодня масло, сел в машину завел и так как стемнело я заметил, что на панели загорелся значок аккумулятора. по пути он сразу горел чуть чуть, по приезду домой он еле еле туснел, но все же было видно. тестером замерил напряжение на аккуме 12, 5 на не заведенном и 14 на заведенной. что это может быть?вроде такие симптомы когда земли не в порядке,с генератора начни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 понял просмотрю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) по-моему дело в генераторе.включи свет, обдув, дай 3500-4000 оборотов и померяй напругу. у меня такое было когда накрылось реле-регулятор, и пару диодов в диодном мосту - что раньше - хз.P.S. свою проблему по невключению света в салоне при открытии дверей определил. Дело в том, что были заменены лампочки на диодные, т.е. имела место полярность лампочки. Поставил родные - проблема исчезла. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 напруга при этом тож должна быть 14 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 короче под напругой все те же 14 вольт...но вот клема плюсовая очень горячая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 короче под напругой все те же 14 вольт...но вот клема плюсовая очень горячаяАккумулятор обслуживаемый или необслуживаемый? Если обслуживаемый, то для начала нейтрализуй все остатки кислоты на клеммах и самом аккумуляторе (содовый раствор или нашатырный спирт из аптечки), зачисти и смажь клеммы (технический вазелин или другая токопроводящая смазка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 о_0 как они отличаются? нашатырным вытру не вопрос...а вот с техническим вазелином туго? можно ли еще чем нить смазать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Тех, вазелин- диэлектрик. Нейтрализовать кислоту-хоз. мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 короче мылом протер клемы а смазать чем кроме тех вазелина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Тех, вазелин- диэлектрик. Нейтрализовать кислоту-хоз. мыло.Тех. вазелин на клеммах это для защиты от коррозии. Для нейтрализации кислоты автор приводил средства в первой часть поста.Да и если клемма греется, то обязательно надо проверить саму клемму на аккумуляторе и клемму от проводки. Что-то с контактом. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Дорогокупец Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем привет. Прошу помочь советом 1 не горят передние габориты (придохранители в норме, лампочки ставил новые не помогло)2 при включении левого поворото и затем при его автомотическм отключении по завершении маневра сто то постоянно пощелкивает при этом ни чего не светится (ни индикация поворота на панели ни сами повторители) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Всем привет. Прошу помочь советом 1 не горят передние габориты (придохранители в норме, лампочки ставил новые не помогло)2 при включении левого поворото и затем при его автомотическм отключении по завершении маневра сто то постоянно пощелкивает при этом ни чего не светится (ни индикация поворота на панели ни сами повторители)приезжай помогу сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arap Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Люди что за костачка? у самого мышинка стоит с похожей проблемой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Люди что за костачка? у самого мышинка стоит с похожей проблемой....может реактивная тяга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сборная подушка крепление двигателя, с левой стороны сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor9999 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 возникла такая проблема неработает обдув т.е как неработает работает но только на максимальных оборотах при этом когда включаеш зажигание слышно жужжание и щелчки в раионе печки мот кто знает куда лезть в первую очередь машина 406 дорестайл 1999г 1.9 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения