ny6asik Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Здравствуйте формучане! Недавно приобрёл пыжа себе, 2.0 hdi 2000г.в 110лс. 2 недели откатался нормально, на комп диагностике показало только нерабочий датчик давления турбины и абс. Датчик турбины заменил. Вчера ехал, обороты начали плавать, но не на 100-150, а могла сама на нейтралке до 5тыс поднять! Почитал форум и подумал на датчик педали газа, но только что выходил во двор и заметил странное явление. Под топливным фильтром есть фишка, в неё 3 провода(зелёный зелёный белый), стоит его туда сюда покрутить, машина то ревёт, то успокаивается, в общем реагирует. Подскажите, за что отвечает этот провод и куда вообще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Копать в направлении электросхем, мультиметра и паяльника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Сделал фото, чтобы было немного понятнее, о чём идёт речь. На общей фото этот провод помечен красной стрелкой. Изменено 3 июня, 2013 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Как Cital верно заметил, этот кабель "глухой", скорее всего он для полной комплектации авто, здесь он крепится, чтобы не болтался. Тогда я не понимаю, как он может влиять на обороты? Забыл упомянуть, что после остановки авто, открыл капот, шёл светлый дым и воняло как жжёная пластмасса или резина где-то из центра Изменено 3 июня, 2013 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 90 % что-то коротит в моторном жгуте. Последствия разные, от сгоревших проводков до сгревшей машины. На всякий случай на ночь снимите клеммы с аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 спасибо, попробую поискать место, где коротнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Эта фишка-всего-то подготовка под датчик воды в ТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 и как она может влиять на обороты при изменении её положения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 и как она может влиять на обороты при изменении её положения?он влиять не будет а вот "открыл капот, шёл светлый дым и воняло как жжёная пластмасса или резина где-то из центра " думаю, что наверное будет. расплети жгут пересмотри провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) появились новые детали - на педаль газа перестала реагировать. при снятии фишки с датчика педали газа обороты поднимаются до 1100 и работает ровно. прозвонили провода, глядя на схему, с ЭБУ всё ок, нету контакта между датчиком давления турбины, воздухомером и педалью газа. на днях буду смотреть жгуты, потом отпишу.На фото 68 - воздухан, 40 - давление турбины, 66 - датчик педали газа. Потеряна связь между 4 у педали газа, 2 давления турбины и 6 воздухана. Все остальные кабели прозваниваются нормально Изменено 4 июня, 2013 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всё. Проблема была в порванном проводе. Заделал, всё работает исправно. Спасибо тем, кто откликнулся. Тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Так как проблема решилась или нет ??? у меня почти аналогичный случай тоько 1,8 16 кл. Сажусь в машину а там горит приборка буто повернут ключ зажигания хотя он еще в кармане.Вставляю ключ пробую завести стартер крутит но не заводиться. Вынимаю ключ всетоже самое приборка как горела так и горит. Снял клемму аккумулятора на мин 5 не чего не помогло. Так я тыркался мин10-15 каким-то чудам приборка потухла машина завелась . Быстро приезжаю домой ( как машина завеласьвсе работает исправно фары, свет, повороты и до заводки все тоже работало) поворачиваю ключ машина не глохнет(((((.Тронулся с пятой заглушил . Достаю ключ приборка как горела так и горит. Пробуюзаводить но уже заводиться . Глушить не глохнет . Опять трогаюсь на пятойглохнет , скидываю клемму акума и иду спать . С утра прихожу накидываю клемму ичудо все работает ))). Как буто не чего и не было. Еду в города приезжаю глушить не глохнет и все по старойприборка горит т .д. Массу проверил, контактную группу почистил , фишки с задних фонарейскидывал не чего . Что делать ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Уже больше года хочу сделать себе ESP на 406. Мотор 2.2 бензин.Вот тут я немного инфы насобирал со схемой - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/archerok/3/journal/251866/ .Вопрос что конкретно нужно? Авто 2003 года. И имеет ли значение двигатель или можно купить запчасти и от другого двигателя?И кто может помочь с установкой и сколько это может выйти по деньгам? Хочу до этой зимы сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ЕСП не так сильно завязана на дрыгатель, как на общую топологию электрики машины. поэтому можно брать запчасти от другого дрыгателя, но, желательно, того же года. тогда меньше проблем будет с интеграцией. хотя, тебе могут подойти запчасти от 406 02-04 годов, т.е. мультиплесковые. остальное имплантируется и конфигурируется. денег и гемора достаточно потребует. оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Raptor, как бы очень хотелось сделать. Остальное уже есть в авто. Осталось либо ЕСП либо Турбинку)) Второе намного дороже и геморнее. Да и зимой ESP и ASR очень полезна. Вопрос сколько будет по деньгам запчасти и кто сможет помочь за денюшку?) Изменено 15 июня, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Так как проблема решилась или нет ??? у меня почти аналогичный случай тоько 1,8 16 кл. Сажусь в машину а там горит приборка буто повернут ключ зажигания хотя он еще в кармане.Вставляю ключ пробую завести стартер крутит но не заводиться. Вынимаю ключ всетоже самое приборка как горела так и горит. Снял клемму аккумулятора на мин 5 не чего не помогло. Так я тыркался мин10-15 каким-то чудам приборка потухла машина завелась . Быстро приезжаю домой ( как машина завеласьвсе работает исправно фары, свет, повороты и до заводки все тоже работало) поворачиваю ключ машина не глохнет(((((.Тронулся с пятой заглушил . Достаю ключ приборка как горела так и горит. Пробуюзаводить но уже заводиться . Глушить не глохнет . Опять трогаюсь на пятойглохнет , скидываю клемму акума и иду спать . С утра прихожу накидываю клемму ичудо все работает ))). Как буто не чего и не было. Еду в города приезжаю глушить не глохнет и все по старойприборка горит т .д. Массу проверил, контактную группу почистил , фишки с задних фонарейскидывал не чего . Что делать ???? Проблема была под крылом стоит реле там два провода между сабой замыкались. Вот и все ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троша Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Ребята, если кто знает помогите. Описание ситуации: 1- проблем по работе авто ранее не было 2- завел мотор (99 год, 90 лошадок, HDI 2.0, дизель (соответсвенно), МКП, наворотов нет, все по минимуму - только кондиционер, стеклоподъемники, гидроусил., регулировка боковых зеркал) 3- выехал на задней передаче со стоянки, и поехал в перед 4- идет разгон: 1-я, 2-я передача, затем включаю 3-ю и тут мотор начинает дергать (так, как если бы включил 5-ю), мотор глохнет 5- остановился, завелся, трогаюсь с 1-й плавно отпуская педаль сцепления, авто начинает трогаться (только тяга слабее в несколько раз) и когда педаль почти отпускаю мотор глохнет 6- пробовал несколько раз, но все то же самое (пробовал со 2-й и с 3-й ради интереса, аналогично) 7- включаю заднюю, едет как ни в чем не бывало (но ведь на задней только не поездишь) 8- проверяю на холостых обороты: при плавном нажатии акселератора довожу до 4000, мотор работает отлично, НО если нажимаю резко то на 2000 начинают прыгать обороты, "соскакивать ниже, падать" 9- пробовал набирать обороты и трогаться - все тоже, как только педаль сцепление отпускаю почти до конца - мотор глохнет как будто выключают зажигание (без дергания, а плавно так, просто падают обороты резко до 0) Механники смотрели, говорят, что ничего с их стороны не видят, мол если бы клинило, то и назад бы не ехала и вперед бы вообще не катилась (а тут если сцепление не отпустить полностью, то чуть начинает ехать вперед). Их вердикт - поезжай к электрикам. Электрики говорят, что диагностику делать не стоит, что проблема в коробке, т.к. в данной модели электроники на предмет данного недомогания не стоит. Соответсвенно, отправляют к механникам разбирать и проверять коробку. Если кто-то знает или предполагает в чем проблема, или читал тему в которой описано подобное, пожскажите. Жене со дня на день рожать второго, один буду с первым ребенком (1 год 8 мес.), живем в деревне - застряли в городе - вобщем без машины очень туго! Изменено 1 июля, 2013 пользователем Троша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Жгут проводки смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 жгут, который от двигателя к мозгам. На изгибе над ремнями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троша Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 жгут, который от двигателя к мозгам. На изгибе над ремнями. Да, все правильно)) Саша (Citrin) тоже оказался прав. Мне так наш диагностик и объяснил, когда я авто забирал. Жгут висел на слабом хомутике и постепенно перетерлась изоляция. При трогании вперед мотор наклонялся на подушке и замыкало на двигатель, и он глох, а когда ехал задним ходом двигатель наклонялся в другую сторону, потому при езде назад машина ехала как ни в чем не бывало. Благодарю всех Вас за искреннее желание помочь и за квалифицированные советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veronika83 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 при заводе машины включаются щетки (один раз), все бы ничего но царапается стекло, подскажите тел. хорошеге электрика (фрунзенский р-н) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikola150 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Подскажите кто нибудь пожалуйста? 406 2,1тд v12 топливная лукос! После того как я сам помыл двигатель со шланга начала гореть группа ошибок: стоп, ручник, масло! Спустя неделю начала гореть лампочка "выкинь двигатель"! Затем появилась время от времени дохнет машина: холостые не стабильные, при нажатии педали акселератора обороты берёт секунд 5 и максимум до 2,2 на весь газ, приезде на передаче либо сбрасывает сама скорость, если идёт в набор то с заде не дым а копоть идёт. После перезапуска двигателя на ходу всё восстанавливается и работает нормально. Спустя ещё неделю стала ехать только когда холодная и то не долго! По трассе с постоянными оборотами 2,0 едет нормально. Но если где то скинул или приостановился и машина поработала на холостых какое то время начинает тупить. Кто сталкивался с такой проблемой помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_PC Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Привет всем!!! Столкнулся с такой проблемой: у меня пежо 406 2,0i 16v завелась нормально ехал и на ходу заглохла... пробывал завести а она мертвая... пересмотрел все предохранители и обнаружил где под капотом блок предохранителей там сгорел большой на 50 который отдельно от всех я его заменил и в итоге под торбедой все запищит приборы замегают шол еще треск с БК и вся электроника легла. Вообще перестало все работать на 100% ни свет ни аварийки. Подскажите пожалуста что там может быть буду очень благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_PC Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Привет всем!!! Столкнулся с такой проблемой: у меня пежо 406 2,0i 16v завелась нормально ехал и на ходу заглохла... пробывал завести а она мертвая... пересмотрел все предохранители и обнаружил где под капотом блок предохранителей там сгорел большой на 50 который отдельно от всех я его заменил и в итоге под торбедой все запищит приборы замегают шол еще треск с БК и вся электроника легла. Вообще перестало все работать на 100% ни свет ни аварийки. Подскажите пожалуста что там может быть буду очень благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 коротное замыкание словил. а после того, как другой предохранитель (а скорее всего жучок) воткнул еще и спалал что-то. надо ручками по проводке лазить. кстати, какой номер сгоревшего предохранилетя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_PC Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 точно не знаю так как в электрике особо не силен но один из трех: FM1 50 Противоугонная система FM2 50 Противоугонная система (цепь от замка зажигания) FM3 50 Питание основного блока предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня появилась следующая проблема. Ехал по городу - загорелась лампочка аккума, посмотрел под капот приводной ремень соскочил на 1 ручей, видимо был недостаточно натянут. Дома натянул заново. Поехал за 100 км, заглушил, вынял ключ, а лампочка аккума осталась тускло гореть (магнитола играет, раньше выключалась, стеклоподъёмник правый работает, левый нет, бардачок открываешь - магнитола выключается). При повороте ключа в первое положение лампочка аккума не горит как раньше, при повороте во второе положение тоже не горит, хотя должна вместе со stop и масленкой. Вобщем приходится пока на ночь сбрасывать клемму с аккумулятора. Может кто сталкивался, машина пежо 406 1.9 td. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 или пришел каюк генератору , или проверять контактную группу замка зажигания..... кстати, ключ в замке греется??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Спасибо за ответ. Нет, ключ не греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Если кому интересно - проблема была в вышедшем из строя диодном мосте генератора. Один из признаков - тусклогорящая лампа разряда аккумулятора.Цена вопроса у нас в Витебске: 47$ (+ заменили щётки). Изменено 27 июля, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения