Popesych Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 кроме приборки ничего не глючило? год авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Перечислю:-не включились повороты-не включилась авврийная сигнализация-упали стрелки спидометра и тахометра-обнулился счетчик спидометра-загорелся Check Engineвсе происходило при движении, это все что заметил.машина двигалась без изменений.Потом все задвигалось и включилось,ошибка пропала.машина 2000г 2,0 HDI RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 отключите все лишнее, например дисплей и потом магнитолу, для проверки. Был случай когда глючный дисплей садил всю шину и приборка вела себя как умолишенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ищите "микросхему"видно, что я не понимаю общего принципа обработки сигналов и коммутации разъема объясните пожалуйста на разъем поступают провода (сигналы?): с подушек, моторного блока, плюс питания, земля , минус, АБС, вентилятор и т.д, а на выходе меньшее количество контактов всего 5 4 — это масса 5 — это сигнальное заземление 7 — К-линия 15 — L-линия 16 — питание 12в. что какие то провода (сигналы) не используются или объединяются . Если объединяются то как Читаю этот форум с большой пользой 3 года. Есть схемотехники высокого уровня отзовитесь, ответьте"механику" пыжеведы отзовитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obelarus Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Горит лампочка аккума, генератор в норме, подсажите что смотреть?? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Сегодня утром при движении, пару раз тирлинькал зумер, потом пару раз загорался Check engine с обнулением спидометра.Машина никак не реагировала на эту неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Сделали как я сказал?Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 вечером с работы буду ехать, перед этим сделаю.Спасибо за рекомендацию.Если не секрет, таким способом, кто делал, что определил, какую неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 а что если тестером на аккуме померять напряжение...потом на самом генераторе, если разное то что то с проводами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjkzhei Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Пропали "глюки" обнуления спидометра и всего что писал выше. думаю это еще проявится со временем. А вот начала загораться лампочка неисправности подушки безопасности. Машина прогреется и она загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Подпятник снимайте, задирайте ковер и смотрите разъемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Торопчин 406 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Пежо 406 1999г. рестайл бензин, стоит клмат контроль. После 2 дней стояния в мороз появилась проблема-вентилятор печки включается только после операции "заглушил/завел". Как заработает-работает исправно: меняет обороты как надо. Шевеление разъемов не на что не влияет. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Для начала- в сторону замка зажигания-контактная группа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) День добрый, надеюсь ещё. Подскажите по поводу седана 2.0 HDI, 2001 год. Проблема в следующем - в течении недельных морозов -28 машину не трогали, как потеплело до -15 пытался завести. Завелась(не с первого раза), работала более менее нормально, через пару минут возникло возгорание в районе электронного газа. Сразу все затушил и обесточил, немного поплавилась проводка подходящая к тросу газа (там как раз разъем), и проводка подходящая к ДМРВ. Откуда пошло возгорание - ума не приложу. Может знает кто, что находится под электронным газом? (какой то блок, места мало, рассмотреть не особо получилось - может он виновник). Сейчас машина не заводится вообще, при подключении аккумулятора трещит блок ECU(который рядом с расширительным бачком), а на приборной панели горит значок "ключ", ощущение что не распознает иммобилайзер, или нет подачи топлива(стартер крутит впустую). Изменено 3 февраля, 2014 пользователем SITIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Под "электронным газом" находится реле свечей накала, возможно оно и горело. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) спасибо большое, а реле это наверное и завязано как раз на блок ЕСU?! Можно ли как то отключить/обесточить/обойти это реле для нормальной работы двигателя, или хотя бы для его запуска?! Как мог иммобилайзер то от этого затупить? (там рядом нигде не проходят провода от него, или от блока ECU может, он тоже оттуда управляется?) Кстати вообще блок этот ЕСU - дорогой? (может он сгореть например, или что бы его убить нужно потрудится) Если кто скинет номер деталек(того же самого реле накала) - будет замечательно. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем SITIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 связано не связано, где нить жгут подгорел поплавились провода закоротило и вот результат, вскрывать восстанавливать, а дальше будет видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SITIS Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) По тихоньку разбираемся... Коротнуло реле свечей накала, загорелось и оплавило все вокруг. Диагностика показала что нет связи с блоком ECU(сам он щелкает, подает какие то признаки жизни - вскрытие покажет более достоверно, что с ним). Вопрос такой, сложно ли найти в продаже проводку и сам блок управления двигателем? (ну так, заранее прикидываю к чему готовится). В России дизелей мало, так что с запчастями на них тяжко будет. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем SITIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 По тихоньку разбираемся... Коротнуло реле свечей накала, загорелось и оплавило все вокруг. Диагностика показала что нет связи с блоком ECU(сам он щелкает, подает какие то признаки жизни - вскрытие покажет более достоверно, что с ним). Вопрос такой, сложно ли найти в продаже проводку и сам блок управления двигателем? (ну так, заранее прикидываю к чему готовится). В России дизелей мало, так что с запчастями на них тяжко будет. можно найти на allegro.pl,там и в наличии и цены демократичные. На свой пыжик не раз брал запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Нужна помощь!!!Сегодня как обычно завелся без проблем проехал около 15км. потом началось непонятное, авто заглохло само по себе, завелся развернулся снова заглохпри последующей попытке завестись заводиться но глохнет, приборы ведут себя хаотично, спидометр прыгает, тахометр тоже заваливается, думал мозги, отключал, тоже самое.Отключал приборную панель результатов 0под водительским ковриком есть влага, может там проблема???при закрытии авто с брелка закрывается нормально, открыть проблема, электроника подводит, моргают поворотники при нажатии на кнопку ключасигналки нет все родное...что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я думаю надо проверить состояние подключения масс, начиная с двигателя. На короткое грешить рано, горели бы предохранители. Однозначного ответа быть не может, хорошо если есть тестер и умение им пользоваться. Сырость дает о себе знать. Электронику отложите на потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 двигатель мне кажется не удел если проблема начиная от замка блокировки дверей...В салоне на водительской стороне может быть что-то ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 у меня 2.0 турбо бензин 1998г.в. дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 БСИ нету, Центральный замок??? как так??? Что с ним могло стать?Комп есть схемы из книжки есть... вот с чего начинать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) проблема решена извлечением пораженного тела грызуна и восстановлением проводов масс.авто ночью стояла в близости от мусорных контейнеров что привлекло грызуна, который повредил провода, которые в последствии воздействия нагрузки потеряли технические характеристики.Патролю +1 Изменено 10 февраля, 2014 пользователем alegas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бурый Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 после диагностики ланч-431(вводился неверный пробег) дня через 3 машина не завелась,появилась ошибка иммо.может ошибка появиться из-за ввода неверного пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бурый Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 был у о.д. ,рекомендации;заменить подрулевой модуль,блок BSI,компьютер впрыска.если брать б/у,то обязательно с одной машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 проводку смотри от моторника, для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да. Только вот непонятно зачем это все менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения