Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Проверить предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagutik Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Всем привет! Может кто-то сталкивался, либо знает как помочь, к кому подъехать! Peugeot 406 декабрь 2003 Проблема: на запущенном двигателе на приборке МОРГАЕТ постоянно значок ближнего света, если вручную включить ближний, значок светиться постоянно, как положено. Если на запущенном двигателе вручную включить ближний, а потом выключить его, после того как заглушишь машину в большинстве случаев продолжает гореть ближний свет либо габариты и на приборке моргает символ ближнего света ( ключ в первом положении, либо даже если достать ключ ), после этого на секунду запустил и сразу заглушил двигатель и ближний гаснет (в большинстве случаев только так и удается выключить свет). Еще один момент: на заглушенном двигателе (ключ в первом положении, свет выключен, все ОК) после примерно 10 минут включается экономный режим, радио тухнет, но ВКЛЮЧАЮТСЯ ГАБАРИТЫ! Редко, но было пару раз, едешь с включенным ближним / дальним светом, на секунду тухнет вся световая и панель в том числе,и потом автоматически включается ближний (такое замечал только в темное время). Спасибо всем кто откликнется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 На этот раз постараюсь не грубить, но это как ты поймешь. У тебя на машине мультиплекс. Аналоговый сигнал (команда) преоб разуется в АЦП в цифровой сигнал и поступает в БСИ. Это как связь между компами. Малейшее отклонение цифрового сигнала приводит к ошибке и, или отказ от исполнения или ложное срабатывание. Я к тому, что нужен хороший спец с диагностическим прибором который сможет определить где возникает ошибка или виновата БСИ. Возможно придется и перепрошивку БСИ выполнить. Я думаю что, это будет дешевле и проще, чем ремонт методом тыка с поисками исправной стрекозы, а потом и самого БСИ. Вариант с покупкой нового ударит по карману. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 (изменено) Ребята, подскажите как разбираются круглые разъёмы под аккумуляторной площадкой Снял прощадку, посмотрел на это чудо техники, нихрена не понял как они разбираются, собрал обратно площадку Сломать что-нибудь не хотелось, информации в интернете особо не нашёл Изменено 15 июня, 2021 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Год авто какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 3 часа назад, Citrin сказал: Год авто какой? Машина 2000 года, двигатель 2.0 hdi, там два разъёма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Я спрашиваю потому что были варианты. Один вариант-это кольцо на разъеме, кольцо против часовой крутим- разъем открывается. Второй вариант- стопор, обычно он синего цвета. Стопор оттягиваем в сторон-разъем открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 1 час назад, Citrin сказал: Я спрашиваю потому что были варианты. Один вариант-это кольцо на разъеме, кольцо против часовой крутим- разъем открывается. Второй вариант- стопор, обычно он синего цвета. Стопор оттягиваем в сторон-разъем открывается. Вот блин, я как-то не додумался сфоткать Не думал что они разные бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Один пошёл, второй всё никак, вроде стопоров нет там на нём, пытаюсь открутить как и первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 https://s18.image1.org/images/2021/06/17/1/3f37b4329b523313e158aa3a8b1b023d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 21 час назад, Citrin сказал: Я спрашиваю потому что были варианты. Один вариант-это кольцо на разъеме, кольцо против часовой крутим- разъем открывается. Второй вариант- стопор, обычно он синего цвета. Стопор оттягиваем в сторон-разъем открывается. В общем так я его и не разобрал, подлез снизу посмотреть, это что ли он и есть этот стопор синего цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mityi Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 День добрый, пежо 406 2.0 бенз. Седан. дорестайл но с климотом, проблема вот в чем! Вентиляторы охлаждения двигателя работают отлично и на первой скорости и на второй. При включении кондиционера не включаются вентиляторы! Кондей щёлкает, недавно заправил! И на тот момент он работал! Может кто сталкивался с данной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Psix Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Всем Привет. Помогите решить такую задачу (пежо 406 2.0 бензин, рестайлинг, универсал, 99) Открываешь машину , загорается бк (до этого небыло ) Заводим, бк не сбрасывает дату но не показывает температуру , ошибки , перестал работать кондиционер, подогрев заднего стекла , печка дует только в одном направление . BSI менял не помогло. Кто может помочь ? Нахожусь в Гродно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya Kourov Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Помогите народ!Нужна схема клапана который находится на рулевой рейке.Купил рейку,а на ней клапан,на моей родной нет клапана,хочу его запитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Если в машине нет esp зачем тебе датчик угла поворота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрон Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Здравствуйте. Такая проблема. Перестала работать нормально турбина. Т.е то дует, то не дует. Что было сделано. Первым делом поменял датчик давления наддува, что на интеркулере - эффекта ноль. Дальше менял электромагнитный клапан, что на задней стенке моторного щита, такая же фигня. Решил обойти этот клапан и соединил напрямую шланг от вакуумного насоса с актуатором турбины. Турбина начинает нормально работать, подхватывает с самых низов, но горит чек а машина не крутиться больше 3 тысяч. Померил напряжение на фишке клапана - 10 вольт. Но вроде же должно быть 12??? Пока пару дней ковырялся напруга на фишке вообще пропала. Неужели в блоке элемент какой нибудь выгорел? Так как оба контакта с фишки прозваниваются с контактами фишки блока управления. Даже вскрыл блок, визуально выгоревших элементов нет. Куда лезть, подскажите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Зря, конечно, в фишку с тестером полез. Наверное, на ремнт/замену ЭБУ попал. Ошибка, естественно, будет по передуву (при таких экспериментах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрон Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 я конечно не специалист в этом, но думаете реально можно убить блок тестером?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Легко. Лучше больше никогда туда с тестером не лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 прежде чем заниматься ремонтом, есть смысл изучить принцип работы. Тогда будешь знать какое напряжение должно быть и как его измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрон Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 ну так подумать, блок уже до моих рук умирал, так как если просто плавно подымать обороты тысяч до 3, турбина за это время раза 3 сбрасывала давление, т.е питание пропадало с этого клапана и набор оборотов получался рывками. Ну я думаю там не серьезно что то выгорело, так как только питание на фишку клапана пропало в остальном то все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Если чек не всегда горел, то ЭБУ был исправен полностью. Он может и сейчас исправен, только специалиста нету, привести это дело в порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor1295 Опубликовано 5 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2022 Добрый, Пежо 406, рестайл, подскажите кто чем может... В один прекрасный день день перестали работать стеклоочистители, позже включались на пару раз, и на этом конец, грешил на моторчик, купил, подкинул, результата ноль... Вечером на следующий день возвращаясь домой заметил что не работает обогрев заднего стекла, и в конечном итоге во дворе призакрытии авто увидел что не работает центральнай замок... Вот почитал и предпологаю блок bsi подкинул проблем, может есть какие то соображения. Заранее спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_sunrise Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Всем привет. Утром приключилась беда, сел в тачку (406 рест) и у видел что в пол накала горит к.л. ближнего света, даже без ключа в замке зажигания. Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Если дальний функционирует нормально и лампы стоят правильные, то ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_sunrise Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Дальний не проверял, на ближнем стоят петушиные лёд лампы с маленькими куллерами (китайщина), а как не делать если она даже на закрытой машине горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Я же предложил всё проверить, лампы должны стоять галогеновые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_sunrise Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 23 минуты назад, Димыч. сказал: Я же предложил всё проверить, лампы должны стоять галогеновые. Но до сегодняшнего утра все работало?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Выражение "ни что не вечно" не знакомо? Сколько раз ещё написать, что бы хоть кто-нибудь залез в фары и проверил работу всех ламп? Про галоген тоже повторить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_sunrise Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 25 минут назад, Димыч. сказал: Выражение "ни что не вечно" не знакомо? Сколько раз ещё написать, что бы хоть кто-нибудь залез в фары и проверил работу всех ламп? Про галоген тоже повторить? Ну именно сегодня не проверял) а так пару дней назад все там проверял. Все работало. Ну значит вечером вооружусь мультиметром и запасным АКБ для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения