Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

06.12.2019 в 21:22, maxx сказал:

Привет всем! Есть ли у кого нормальные электросхемы на дорест 406? В sedre дореста нету, ставить Laser тот еще гемор. Буду очень благодарен!

Тут смотрите  

PEUGEOT 406

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: RGX (XU10J2CTE)

BOSCH MULTIPOINT INJECTION MP3.2F

http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/rgx/rgx.htm

 

Для дизеля

http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/p8c/p8c.htm

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Peugeovod сказал:

Тут смотрите

А ты смотрел?  Там схема 110 сильного дизеля 2.1ТД с электронным управлением насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, патроль сказал:

Я может заблуждаюсь, D9B дизель, похоже никакой "косы" не имеет. Это тот который 51л.с., без наддува?

А что такое полная схема кондиционера? Если схема электронного блока управления климат-контроля, так ее не найти. Если принципиальная электрическая, то их навалом и от двигателя они не зависят.

Немного заблуждаетесь, XUD9TE (D8B) это с наддувом в 94 л.с. самой первой генерации для 406 без EGR и без управляющей форсунки и простой полностью механический ТНВД Бош. так вот, там своя моторная коса. По кондиционеру схемы тоже отличаются в зависимости от двигателя и наличия климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Peugeovod сказал:

Тут смотрите  

PEUGEOT 406

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: RGX (XU10J2CTE)

BOSCH MULTIPOINT INJECTION MP3.2F

http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/rgx/rgx.htm

 

Для дизеля

http://www.autoelectric.ru/auto/peugeot/406/p8c/p8c.htm

Я уже везде был, даже гребаный лазер поставил, но там схем этих нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Коса :ag: два проводка на ДТОЖ ?

Не все так просто, там есть блок управления включения кондиционера по оборотам, завязан на микруху в тнвд и на датчик скорости коленвала, и на датчик давления в системе кондиционера. И такое только в (D8B). Вот всего этого и нужна схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maxx сказал:

там есть блок управления включения кондиционера по оборотам

По датчику скорости встречал. Хочешь скину. Именно D8B. Хотя, по логике, зачем он нужен. Давление в системе это у всех. А на какую "микруху" в ТНВД он завязан вопрос.

А по двигателю нет отдельно схемы, возможно потому, что вся схема только из системы охлаждения, и она та, о которой выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Схема с двумя вентиляторами. Если один, пиши, загружу. Исполнение климат-контроля одинаково.д8б.pdf

Спасибо, а без климата есть? Просто кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maxx сказал:

а без климата есть?

Есть. Сколько вентиляторов охлаждения?

Ты же писал, что имеешь автодата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, патроль сказал:

Есть. Сколько вентиляторов охлаждения?

Ты же писал, что имеешь автодата.

Два вента, в той автодате что у меня этих схем нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем,скиньте пожалуйста схему распиновки для эбу bocsh mp 7.0,для Peugeot 406 двигатель ES9j4?Весь уже инет перерыл и не могу найти для трешки,только на 1.8 и 2.0 схемы попадаются

 

Изменено пользователем Ilya Kourov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Может быть у кого-нибудь была такая ситуация

Вчера получается в 11 вечера начался дождь, в 12 ночи сигнализация начала пищать типа открыта дверь, один раз сработала, я в окно посмотрел, никого нету и всё. В три часа ночи опять начала, причём раз за разом, думал сигналка глюканула и вынял батарейку из пульта чтобы спать не мешал. Утром вышел к машине, открываю короче, а там вольтметр светится (у меня вольтметр присоединён к проводам прикуривателя) и показывает 5 вольт, хотя ключа в замке зажигания нет. Предохранитель у меня стоит так чтобы в первом положении включался прикуриватель, а когда ключ вынимается чтобы выключался. Вставляю ключ в первое продолжение, вольтметр показывает 12 вольт, то есть прикуриватель полностью активировался. От греха подальше отключил аккумулятор и пошёл на автобус

Сейчас уже вечером начал более подробно разбираться

Получается вот такая ситуация без ключа в замке зажигания

 



IMG_20200227_173542.thumb.jpg.1576fdf1c0bc5b618e983b464b61f58b.jpg

 

При этом горит аккумулятор на приборке

 



IMG_20200227_173517.thumb.jpg.a023c09d8c59028cc8a6b8c3e413cfef.jpg

 

Машина какое-то время постояла с открытыми дверями, потом щёлкнуло реле, аккумулятор на приборке потух и вольтметр тоже - всё нормализовалось

 

Залез в блок предохранителей, а там вода вот в этом месте

 



IMG_20200227_181359.thumb.jpg.a7717ab94a6a83b8ee830092aa69dd14.jpg

 

Начал трогать паралон внутри и смотреть с фонариком, не понял откуда течёт

Вот этот паралон был сырой вроде бы

 



IMG_20200227_181748.thumb.jpg.c7fa3c9085d13938ca8d55ec516c67a8.jpg

 

Тут стало понятно что причина неполадок скорее всего вода там, где не должно быть её. Наложил мешков с силикагелем туда где блок предохранителей, открыл крышку сбоку, может быстрее просохнет

 

Теперь два вопроса

1. Что там намочилось что дало такой глюк с прикуривателем

2. Как туда попала вода, где искать дырку хоть примерно

Окно было приоткрыто на сантиметр, но у меня ветровики и вряд ли она могла залиться через окно. Летом всегда окна так открыты и всё нормально было раньше

Извиняюсь что так много написал, сократил как смог

Машина Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi 2000 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
27.02.2020 в 18:23, Usseal сказал:

Всем привет

Может быть у кого-нибудь была такая ситуация

Вчера получается в 11 вечера начался дождь, в 12 ночи сигнализация начала пищать типа открыта дверь, один раз сработала, я в окно посмотрел, никого нету и всё. В три часа ночи опять начала, причём раз за разом, думал сигналка глюканула и вынял батарейку из пульта чтобы спать не мешал. Утром вышел к машине, открываю короче, а там вольтметр светится (у меня вольтметр присоединён к проводам прикуривателя) и показывает 5 вольт, хотя ключа в замке зажигания нет. Предохранитель у меня стоит так чтобы в первом положении включался прикуриватель, а когда ключ вынимается чтобы выключался. Вставляю ключ в первое продолжение, вольтметр показывает 12 вольт, то есть прикуриватель полностью активировался. От греха подальше отключил аккумулятор и пошёл на автобус

Сейчас уже вечером начал более подробно разбираться

Получается вот такая ситуация без ключа в замке зажигания

 

 

  Показать содержимое

 

 


IMG_20200227_173542.thumb.jpg.1576fdf1c0bc5b618e983b464b61f58b.jpg
 

 

 

 

При этом горит аккумулятор на приборке

 

 

  Показать содержимое

 

 


IMG_20200227_173517.thumb.jpg.a023c09d8c59028cc8a6b8c3e413cfef.jpg
 

 

 

 

Машина какое-то время постояла с открытыми дверями, потом щёлкнуло реле, аккумулятор на приборке потух и вольтметр тоже - всё нормализовалось

 

Залез в блок предохранителей, а там вода вот в этом месте

 

 

  Показать содержимое

 

 


IMG_20200227_181359.thumb.jpg.a7717ab94a6a83b8ee830092aa69dd14.jpg
 

 

 

 

Начал трогать паралон внутри и смотреть с фонариком, не понял откуда течёт

Вот этот паралон был сырой вроде бы

 

 

  Показать содержимое

 

 


IMG_20200227_181748.thumb.jpg.c7fa3c9085d13938ca8d55ec516c67a8.jpg
 

 

 

 

Тут стало понятно что причина неполадок скорее всего вода там, где не должно быть её. Наложил мешков с силикагелем туда где блок предохранителей, открыл крышку сбоку, может быстрее просохнет

 

Теперь два вопроса

1. Что там намочилось что дало такой глюк с прикуривателем

2. Как туда попала вода, где искать дырку хоть примерно

Окно было приоткрыто на сантиметр, но у меня ветровики и вряд ли она могла залиться через окно. Летом всегда окна так открыты и всё нормально было раньше

Извиняюсь что так много написал, сократил как смог

Машина Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi 2000 год

 

Проблема оказалась в контактной группе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, после выключения зажигания остаются включенными бортовой компьютер и блок климат-контроля. Причём, сразу не выключался только блок климата, а затем уже и БК. Через пару минут щёлкает реле и всё отключается. Ну и просыпаются с открытием дверей, например. Оба блока на связь не выходят, но работают автономно т.е я могу регулировать температуру и т.д, а на БК отображается только время, на кнопку на стрекозе не реагирует. Посоветуйте, куда копать - BSI, проводка? P406, 1999 г.в 2.0 HDI (RHZ)

Изменено пользователем IharZ
описание авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, но не всегда. Думаю глюк БСИ. Все компы любят перезагрузку и переустановку. А у тебя 99г. Перезагружать пробовал?

По поводу БК, так всегда было или вчера случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму сбрасывал с аккума, всё то же самое. Сразу "отвалился" климат. Где-то с неделю я так поездил, потом смотрю уже и БК не выключается с выключением зажигания. Я тут глянул схему - климат, бк, приборка и bsi объединены по van-шине. Но приборка-то работает, так что у меня под подозрением проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго  времени суток . Друзья выручайте ! проблема в следующем , при выключении  зажигания и габаритов свет по прежнему горит а так же подсветка приборов . когда скидываешь клемму с аккума все прекращается до того момента пока снова не включить свет . данная проблема не всегда появляется , не знаю куда копать даже . может какой блок комфорта мозги делает ?выручайте ! надеюсь на ваш светлый ум:bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Xunt сказал:

надеюсь на ваш светлый ум

Так много словоблудия, а что за машина так и не написал. Правила форума надо почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дату выпуска забыл? К примеру; до июля 2001 года одни схемы, после другие.

Если с 99 по июль 2001, я бы проверил подрулевой выключатель. Нужен тестер, лучше контролька и схема. Зажигание выключил, на выходе выключателя напряжения быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...