Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Наверное вы меня не поняли. Маслёнка всегда должна загораться при включении зажигания. 

А у меня не загорается. На видео видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да. А когда двигатель работает, то если вдруг будет обрыв провода идущего на датчик, приборка никак не сможет сообщить об отсутствии давления. Потому что датчик то  замкнёт, а из-за обрыва блок будет думать что всё в порядке, потому что что в таком случае замыкание провода на корпус двигателя не произойдёт. Я же не буду перед каждой поездкой мультиметром прозванивать этот провод на всякий случай чтобы быть уверенным что он целый. Надо чтобы масленка горела перед заводкой и таким образом ты уверен в целостности цепи. Это важно. 

А когда заводишь она должна тухнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я думал что это форум где могут подсказать где найти проблему своими силами. А тут авто сменить из-за лампочки.

Ладно поищу в другом месте

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблемы. В любом другом месте скажут либо, что это норма, либо, что это не норма, но решения проблемы не даст никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 18:26, sergei.atlant1 сказал:

Вообще-то я думал что это форум где могут подсказать где найти проблему своими силами.

Показать  

Самый простой способ проверить: сними разъём с датчика давления и воткни в него другой  датчик давления масла. Чистота эксперимента - и цепь есть и давления нет. И смотри за своей лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он проводил данный тест, но немножко по другому.

  Цитата

Замкнул провод на работающем двигателе на массу. И загорелась лампочка "маслёнки" и лампочка STOP и пикать начала.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую замкнуть на заглушенном. Тогда будет гарантированный контакт с массой. 

Потому что я это сделал на заведённом только.

Посмотрю что будет

У меня всё-таки ещё остаётся надежда на то, что датчик некачественно садит провод на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2021 в 09:53, sergei.atlant1 сказал:

Попробую замкнуть на заглушенном.

Показать  

А смысл? Машина контролирует давление масла при работе двигателя. А на заглушенном в контроле давления нет необходимости. Это выше тебе Димыч пытался объяснить. Алгоритм работы системы - в прошивке ЭБУ или BSI. 

 

  В 12.04.2021 в 09:53, sergei.atlant1 сказал:

датчик некачественно садит провод на массу

Показать  

Возможно у тебя давление в маслосистеме не падает сразу до нуля или  датчик давления не калиброван (засорился, неисправен и т.д.). Поэтому начинай с датчика: или сразу меняй или свой выкручивай и на проверочный стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Машина контролирует давление на рабочем двигателе. Если давления мало или пропадает вовсе, то датчик замыкает провод на массу и блок видит массу, т.е. 0 вольт. А теперь представь, что провод, идущий на датчик перетёрся. И перетёрся уже давно. При включении зажигания ты об этом не узнаешь, потому что лампочка об этом не сообщает. Она не горит. Потом заводишь двигатель, и всё нормально, ведь она не горит. И вдруг пропадает давление, датчик срабатывает, замыкает на массу, но из-за того что провод перетерся блок массу так и не увидит. Т.е лампочка будет молчать, и никак не сообщит о проблеме. Так вот всегда перед заводкой горящая лампочка сообщит тебе о целостности цепи. И когда ты заведёшь двигатель ты уже будешь уверен что у тебя всё нормально. Ты же ведь никогда не узнаешь когда у тебя перетрется этот провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка обязательно должна гореть при включении зажигания и потухнуть при заводке двигателя. Я считаю что это единственное верное состояние системы, которая сообщит в таком случае о проблеме вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей другой машины (Renault Logan) индикатор давления не загорится, если обороты двигателя ниже 2000. Так сделано программно. Получается, что прогревать теперь нужно держа обороты выше 2 тысяч и при езде не давать им снижаться? Пока закрою ворота и двигатель клина поймает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что в моей машине, может быть из-за какой-нибудь кривой прошивки? Там сажевик удаляли и ЕГР глушили. И всё это программно.

Ну не ужели я проездил три месяца и не обращал внимания на эту лампочку. Вообще не помню горела она раньше или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

  В 17.10.2020 в 18:32, pingvinaa сказал:

Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума. Картина следующая, на машине поменяли ГРМ, цепочку и гидрокомпенсаторы, после сборки машина завелась, прогрелась, после чего заводится со стартера  отказалась, если толкнуть или прыснуть быстрым стартом заводится и работает без проблем. Из  видимых проблем только отсутствие сихронизации при прокрутке стартером. Путем переба всевозможных причин( поменяли датчик распредвала, провериили давление в рампе и даже вернули старый ГРМ) пришли к тому, что машина заводится при снятом ремне генератора, как только одевается ремень навесного оборудования запускаться со стартера отказывается. Каким образом генератор может влиять на запуск и что ещё проверить перед попыткой заменить генератор?

Мотор rhk vin VF7EBRHKH13365837

Показать  

 

 

В продолжение вопроса. После танца с бубном электрика( что делалось  никто не сознаётся) машина стала стабильно заводится, но спустя примерно 10 тык проблема с заводкой снова появилась, иногда приходится просто покрутить стартером подольше, иногда не заводится вовсе. Из того , что удалось определить это показания датчика о нестабильном давлении в рейке(прыгает от 40 до 150 примерно), как только давление поднимается до 200 машина заводится и проблем с работой нет. С этой стороны кажется всё более менее понятным, до момента снятия ремня навесного оборудования, если его снять, то машина заводится сразу и без проблем. Проблема так же возникает если просто крутить шкив генератора от руки.

Изменено пользователем pingvinaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  В 27.04.2021 в 06:03, didar сказал:

всем привет, пежо 807 05.07.2005 г выпуска какой двигатель устанавливался EW10A или EW10J4? 

Показать  

Если есть VIN, скажу точно, какой устанавливался. По дате можно ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 11:25, Димыч. сказал:

Если есть VIN, скажу точно, какой устанавливался. По дате можно ошибиться.

Показать  

VF3EB3FZC13245197 , скажу сразу родного 2.2 нет

  В 28.04.2021 в 04:51, didar сказал:

VF3EB3FZC13245197 , скажу сразу родного 2.2 нет

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...