Дмитрий_М Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ребята здравствуйте. Машина перестала заводиться со стартёра, Пежо 807, дизель 2.0 л., но заводится с толкача, грешу на форсунки, так как на дисплей ничего не выходит (ошибки не показывает), если менять форсунки, то подскажите, все сразу, или же которые накрылись, заранее спасибо. РФ. Вологда Не надо ни на что грешить, надо искать спеца со сканером, на компе всё покажет. Форсунка новая на твой движок будет стоить от 320 баксов, б/у можно и за 50 найти, только смысла в их покупке нету никакого, кроме тех случаев когда корпус форсунки физически поврежден, обычно неисправную форсунку разбирают и чинят, меняют в ней что надо и регулируют, например, распылитель - самая дорогая деталь в форсунке - 25 баксов, а мне вот поменяли гидроклапан за 18. Ну плюс снятие-установка, регулировка на стенде. через месяцок планирую приобрести что нибуть из 807-С8-ulysse думаю 2л дизель хотя бенза тоже не исключено закзал из китая лексию на что при диагностике обратить внимание особенно? из бенза только 2.2......поверь бывшему владельцу 2.0 а что с 2-х литровым не так? У меня Фиат Улис был с 2,0 бензом, слабоват он для минивэна. Дизельный 2,0 с турбинкой пощустрее и более экономичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 через месяцок планирую приобрести что нибуть из 807-С8-ulysse думаю 2л дизель хотя бенза тоже не исключено закзал из китая лексию на что при диагностике обратить внимание особенно? Нужно делать полную диагностику. Перед диагностикой обязательно нужно немного покататся. При проведении диагностики обратить внимание на параметры работы форсунок, регенирации ФАП, разброса давления АЛ 4 (при наличии), работы венитлятора охлаждения на всех скоростях, темпиратуры работы двигателя, темпиратуры АКП, чтобы не было неустранимых ошибок. В иделале сделать диагностику, покататся, после этого сделать повторную диагностику и сравнить. Да фигня это всё. Ну что он на диагностике увидит? Корректировка форсунок не понравилась? Ну так сними их да почини, отрегулируй и катайся. Это не штуку баксов затраты. ФАП выпиливается за сотку баксов. Кондишен починить и заправить ну пусть полтос. Всё чинится, было бы желание, время и деньги. Главное, чтоб в машинке комплектация была хорошая, цвет понравился, чтоб салон не убитый, ну чтоб не гнилая там по кузову да оборудование всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 вообще-то я говорил человеку за бензинки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Да фигня это всё. Ну что он на диагностике увидит? Корректировка форсунок не понравилась? Ну так сними их да почини, отрегулируй и катайся. Это не штуку баксов затраты. ФАП выпиливается за сотку баксов. Кондишен починить и заправить ну пусть полтос. Всё чинится, было бы желание, время и деньги. Главное, чтоб в машинке комплектация была хорошая, цвет понравился, чтоб салон не убитый, ну чтоб не гнилая там по кузову да оборудование всё работало. Отремонтировать можно все что угодно, я это к тому что при покупке автомобиля желательно делать диагностику. Если будут выявлены косяки КАК ГОВОРЯТ ТОРГ УМЕСТЕН. вообще-то я говорил человеку за бензинки.... СОРИ, думаю по дизелям информация тоже лишней не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Появился какой-то звук справой стороны двигателя 2,2hdi фиат улисс 2003 г.в. Звук похож на шамотящее сцепление,хотя коробка и сцепление находятся слева авто.Но звук пропадает когда длительное время проедешь по трассе,затем снова может проявляться,но в последнее время часто.Может у кого было,подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 И у меня такая хрень. Потеплеет, буду менять ГРМ, заодно озадачу мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Появился какой-то звук справой стороны двигателя 2,2hdi фиат улисс 2003 г.в. Звук похож на шамотящее сцепление,хотя коробка и сцепление находятся слева авто.Но звук пропадает когда длительное время проедешь по трассе,затем снова может проявляться,но в последнее время часто.Может у кого было,подскажите пожалуйста.У меня на бензине на холодную шаркает натяжной ролик ручейкового ремня минуту потом тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 может шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Кто менял прогнившие трубки на вибасте, какие ставил: фирменные, китай или еще, что колхозил свое. Поделитесь опытом.Трубки заменил на газовые металлопластиковые, идеально подходят по диаметру и легко гнутся руками. Трубки на мотор тоже корродируют, планирую заняться летом.Ещё доработал правый подкрылок, для ремня чище будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 для закрытия ремней я поставил зажиту от 806, идеально подходит, как там и была, но с завода их почему-то не ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Появился какой-то звук справой стороны двигателя 2,2hdi фиат улисс 2003 г.в. Звук похож на шамотящее сцепление,хотя коробка и сцепление находятся слева авто.Но звук пропадает когда длительное время проедешь по трассе,затем снова может проявляться,но в последнее время часто.Может у кого было,подскажите пожалуйста.У меня на бензине на холодную шаркает натяжной ролик ручейкового ремня минуту потом тишина.Ошибся,не ролик это шаркает а цепь привода масляного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) для закрытия ремней я поставил зажиту от 806, идеально подходит, как там и была, но с завода их почему-то не ставятМожеш сфотать что за онаТрубки заменил на газовые металлопластиковые, идеально подходят по диаметру и легко гнутся руками. Трубки на мотор тоже корродируют, планирую заняться летом.ЗАЧЕТНО!!!!. Молодец!!!. Спасибо за фотосессию. И решение этой проблемы у тебя самое правильное и продвинутоеКреативно смотрится, как на спорт кареВопрос по картинке, Как трубочки будеш пережимать? Хомутами? Или уже все зафиксировано Изменено 20 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) для закрытия ремней я поставил зажиту от 806, идеально подходит, как там и была, но с завода их почему-то не ставятИнформация о защите ремня ГРМ из сервисбокса806 КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЗАГЛУШКИ.doc Изменено 20 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не то, нужны кусок защиты идет как дополнение к подкрылку, закрывает ремни, вырез только под полуось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Не то, нужны кусок защиты идет как дополнение к подкрылку, закрывает ремни, вырез только под полуосьЕсли можешь дай номер девайса или его фото сделай. Если сейчас не получится то в перспективе Изменено 20 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 может шкив А что в шкиве может так шамотеть? Ошибся,не ролик это шаркает а цепь привода масляного насоса. Как ты выяснил, что именно цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вопрос по картинке, Как трубочки будеш пережимать? Хомутами? Или уже все зафиксированоВебасто уже стоит на машине. Трубки хорошо держатся в родных пластиковых хомутах. Только последний пластиковый соединитель, который должен защёлкиваться в другой соединитель на днище, дополнительно их скрепил металлической проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вебасто уже стоит на машине. Трубки хорошо держатся в родных пластиковых хомутах. Только последний пластиковый соединитель, который должен защёлкиваться в другой соединитель на днище, дополнительно их скрепил металлической проволокой.Спасибо за ответ Примем к сведению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Не то, нужны кусок защиты идет как дополнение к подкрылку, закрывает ремни, вырез только под полуось Александ вот еще из сервисбокса скопировал информацию про крыло 806 Это дополнение к подкрылку по № 11 ?? 806 переднее крыло.pdf Изменено 20 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 да, номер 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 да, номер 11Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Уважаемые владельцы 807. Такой вопрос кто нибуть снимал три кругляша центральной панели приборов, расположенных за бортовым компьютером. Сам БК снимается очень легко. После снятия панели БК в нише увидел два самореза. По идее открутив их должен снятся блок с этими самыми крыгляшами. Может еще чего надо будет откручивать? Выполнение этой процедуры необходимо для разбора этих самых кругляшей и вставки поверх основного дополнительного прозрачного светофильтра из пленки. Вообще их кто нибуть разбирал? И возможно ли это. Вставка дополнительных светофильтров необходима в связи со сменой цвета трех ЖК индикаторов одометра, климы, и БКТакже интерисует вопрос при отключении блока БК от раъемов могут быть какие либо последствия в виде ошибок. Какова процедура его отключения от разъемов и обратного подключения к разъемам Изменено 22 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Всем добрый вечер.Случилось сегодня со мной такоеситуация может кому и комичной покажется.прошу не издеваться ).Решил сегодня на вокзал быстренько сгонять-сел завел прогрел-все как обычно.В баке показывает 10 литров.Но это если верить показаниям прибора.Поехал.собственно проехав 2 км и стал.Машина задергалась,стала работать рывками и вообще заглохла.На дисплее антиполюшн +airbag fault Авто Пежо 807 2.0 HDi.С ключа не завелась.Заправил двадцать литров-завелась с пол тыка.Антиполюшн пропал минут через двадцать.Собственно вопрос:неужели 8-10 литров уже мало для нормальной работы двигателя?Насос в баке гудит.И собственно причем ошибки подушек до моей беды?.Заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr12f Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 подскажите что делать стеклоочистители на автомате трут чистое стекло, или вообще сразу вроде бы с паузой а потом постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 подскажите что делать стеклоочистители на автомате трут чистое стекло, или вообще сразу вроде бы с паузой а потом постоянно? на автомате они активируются при попадании на датчик дождя влаги.Может сам датчик неисправен ,если срабатывает без воды?а точно включен режим Avto?первое положение-avto,2- постоянно включенные щетки так вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr12f Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 да по сухому не трут но как только дождь идет слабый то начинают работать сперва с интервалом а потом постоянно короче живут своей жизнью, я уже снял датчик нижний на лобовом там был пузырек воздуха под пастой пришел в мастерскую где ставят стекла то сказали что на эти круглые датчики можно и не наносить пасту должны и так работать, протер насухо вымыл стекло под датчиком и нечего не поменялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 это у всех так на дорестайлах Я отключил датчик, поставил прерывисты режим, интервал очистки зависит от скорости авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем добрый вечер.Случилось сегодня со мной такоеситуация может кому и комичной покажется.прошу не издеваться ).Решил сегодня на вокзал быстренько сгонять-сел завел прогрел-все как обычно.В баке показывает 10 литров.Но это если верить показаниям прибора.Поехал.собственно проехав 2 км и стал.Машина задергалась,стала работать рывками и вообще заглохла.На дисплее антиполюшн +airbag fault Авто Пежо 807 2.0 HDi.С ключа не завелась.Заправил двадцать литров-завелась с пол тыка.Антиполюшн пропал минут через двадцать.Собственно вопрос:неужели 8-10 литров уже мало для нормальной работы двигателя?Насос в баке гудит.И собственно причем ошибки подушек до моей беды?.Заранее всем спасибо У моего знакомого было похоже, когда показывало ещё 10 литров, пока не заправился, не завёлся. Может датчик сбился или заело поплавок. У себя для интереса проверял запас хода, до прочерков на дисплее машина ехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Всем добрый вечер.Случилось сегодня со мной такоеситуация может кому и комичной покажется.прошу не издеваться ).Решил сегодня на вокзал быстренько сгонять-сел завел прогрел-все как обычно.В баке показывает 10 литров.Но это если верить показаниям прибора.Поехал.собственно проехав 2 км и стал.Машина задергалась,стала работать рывками и вообще заглохла.На дисплее антиполюшн +airbag fault Авто Пежо 807 2.0 HDi.С ключа не завелась.Заправил двадцать литров-завелась с пол тыка.Антиполюшн пропал минут через двадцать.Собственно вопрос:неужели 8-10 литров уже мало для нормальной работы двигателя?Насос в баке гудит.И собственно причем ошибки подушек до моей беды?.Заранее всем спасибо У моего знакомого было похоже, когда показывало ещё 10 литров, пока не заправился, не завёлся. Может датчик сбился или заело поплавок. У себя для интереса проверял запас хода, до прочерков на дисплее машина ехала. была мысль на заевший поплавок просто надо вовремя заправляться а не так как я) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Влад Бобруйский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 это у всех так на дорестайлах Я отключил датчик, поставил прерывисты режим, интервал очистки зависит от скорости авто да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения